Icechieff Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 клапан в крышке расширительного бочка... только вот на какое давление он рассчитан - на скажу.... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
bob292 Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 (изменено) Стал откручивать крышку дак там такое давление что меня чуть всего не облило! Плохо вас видимо автоделу учили , низя так делать . А давление там может подниматся до 1 кг/см . Если у вас не кипело и ничего не лопнуло , то наверное всё нормально . Изменено 19 июля, 2009 пользователем bob292 Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 дак вы мне скажите хотябы для чего на радиаторе справа сверху есть какой то крантик,,,,что он делает и в какое положение его повернуть?? клапан в крышке расширительного бочка... только вот на какое давление он рассчитан - на скажу.... Дык какой расширительный бачок,,,,сам радиатор,в него же прямо заливаем тосол то Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 тебе повезло, что не получил ожог на все тело... Больше так не делай ;) 110 - многовато, конечно. Но вполне может быть если долго и упорно отжигать, а потом встать в пробку. Если 110 - "на ровном месте" - можно менять антифриз, мыть радиатор снаружи, смотреть термостат... Ну и вентилятор проверить, что вторая скорость работает. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 20 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2009 Сегодня ехал на улице жара,,,темпер 110 проказывает машина не вскипает конечно,приехал во двор решил посмотреть сколько тосола плавает у меня!Была похожая проблема - писал в теме про "рабочую температуру двигателя".А вообще самому там очень сложно разобраться, да и не стоит этого делать... Проще и надежнее на диагностику - у меня все показало на компьютере - при какой температуре мозги какие команды подают, какие реле при этом отрабатывают и т.д., крутится при этом карлсон или нет, а там уж смотрят и делают выводы что к чему и что по чем... Стал откручивать крышку дак там такое давление что меня чуть всего не облило!Насколько я знаю такого давления не должно быть.........Кстати, после диагностики мастера сказали, что крышку расширительного бачка нужно обязательно очень плотно закручивать, типа датчики и по давлению в системе срабатывают.И еще "в России с 2006 года..." - это не год выпуска машины, поэтому сложно что-то советовать))... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Всё проблема решилась!!! Теперь так не греется машина. Тосол у меня был залит почти по горлышко,я слил его так чтобы был между отметками макс и минимум,всё теперь температура нормальная в районе 90 стоит))) Я так и не монял почему так нагревалась неужели из-за того что тосола было залито подзавязку)))))))) Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Могет из-за отсутствия свободного объема в бочке нарушение циркуляции и помпа не помогала вместе с карлсоном... - застой Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Всё проблема решилась!!! Теперь так не греется машина. Тосол у меня был залит почти по горлышко,я слил его так чтобы был между отметками макс и минимум,всё теперь температура нормальная в районе 90 стоит))) Я так и не монял почему так нагревалась неужели из-за того что тосола было залито подзавязку)))))))) Значит все-таки давление нормальное на создавалось... Не зря на всех бачках в машине риски начерчены ..... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 После прогрева раздувается шишка , крышку если снять то уменьшается ! У кого какие мысли ??? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 У кого какие мысли ??? Поменять етот шланг, он армированный, корд лопнул в этом месте осталась резинка,вот и раздувает каг надувную бабу. :dirol: Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Поменять А может крышка хреновая, не сбрасывает давление ??? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 А может крышка хреновая Наврядли, в системе охлаждения должно быть небольшое давление,если больше крышка стравливает,попробуй шланг пальцами продавить после прогрева,если продавливается то крышка нормальная,если туго -проколи сверху крыжку. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Наврядли, в системе охлаждения должно быть небольшое давление, Я поставил от Берлинго ,пока нормально , если опять будет раздуваться, отрежу кусок трубы от насоса ,вырежу больной кусок и вставлю трубу на двух хомутах ! Ссылка на комментарий
SowEx Опубликовано 31 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 после долгих поисков утечки обнаружил сегодня маленькую трещинку на расширительном бачке длиной гдето в 1 см., Интересно что капает с неё только на прогретом двигателе и то не всегда........можно ли её чем нибуть заделать(заклеить) или придеться менять вес радиатор (бачок на радиаторе збоку) Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 2 января, 2010 Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 запаять трещину и ездить дальше не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Aledert Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) День добрый! Ситроен Ксара 1.6 (109лс) 2003год АКПП Заметил что потихоньку убывает антифриз, скорее всего подтекает гдето в районе термостата, с виду вроде все нормально, но есть следы антифриза в месте соединения ГБЦ + термостат. Визуально как будто подтекает из под блока цилиндров. Прошу посмотреть видео и помочь определить возможное место утечки. Видео: http://1001gobelen.ru/tosol.avi Размер 6Мб Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Aledert Ссылка на комментарий
gil13 Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 А ты смотрел соединительные трубки печки и патрубков от двигателя? у меня была такая проблема, лопнуло пластиковое соединение. Citroen C4 GRAND Picasso 2008 Ссылка на комментарий
Kryakva Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) Если течет на сборке термостата, то можно попробовать сменить прокладку, я когда на тирке менял (ставил на 88°С самый горячий для дизеля) то ставил спец.бумажную прокладку, уже 2 года держит. Можно вырезать из паронита (в любом магазине запчастей кусок 50х50см стоит ~30руб) или еще авто производители ставят металлическую прокладку. Со временем она теряет пластичность. Можно ее обжечь, а потом мокнуть в воду, вернет пластичность. Можно конечно посадить на герметик, но надо аккуратно намазывать, дабы куски не попали в систему. Точно пока не знаю как на касаре установлена помпа, но как правило она добавляет головной боли. Так же проверьте радиатор и все хомуты на патрубках. Просто так антифриз не испаряется, повнимательнее по изучайте на предмет течи. Как правило, антифриз давит во время остывания двигателя (по личному опыту) P.S. вот глянул на двиг. TU3JP видите, детали 10 и 11 уплотнительные кольца (помпы). Можете там проверить?! P.P.S вот деталь 7 на сборке термостата. Он судя по всему спрятан в корпус у вас. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем Kryakva Говорить всегда труднее как раз тогда, когда стыдно молчать! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Поверь мне на слово под прокладку термостата утечка не возможна, если только все четыре гайки не ослабли, там резиновое кольцо очень плотно обжимается. Ищи вокруг. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 У меня вообще создалось впечатление, что сифонит из под прокладки движка... Ссылка на комментарий
Aledert Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 А ты смотрел соединительные трубки печки и патрубков от двигателя? у меня была такая проблема, лопнуло пластиковое соединение. На сколько я понял то термостат вставляется в металлический корпус какойто, в месте содинения течи нет, такое ощющение что сопливит в месте соединения металлического корпуса термостата с двигателем, только вот понять немогу где, внешне создается впечатление что сопливит из движка =) но чтото как то не верится, кстати термостат у меня на герметике вроде . Возможно прежний хозяин его менял Если течет на сборке термостата, то можно попробовать сменить прокладку, я когда на тирке менял (ставил на 88°С самый горячий для дизеля) то ставил спец.бумажную прокладку, уже 2 года держит. Можно вырезать из паронита (в любом магазине запчастей кусок 50х50см стоит ~30руб) или еще авто производители ставят металлическую прокладку. Со временем она теряет пластичность. Можно ее обжечь, а потом мокнуть в воду, вернет пластичность. Можно конечно посадить на герметик, но надо аккуратно намазывать, дабы куски не попали в систему. Точно пока не знаю как на касаре установлена помпа, но как правило она добавляет головной боли. Так же проверьте радиатор и все хомуты на патрубках. Просто так антифриз не испаряется, повнимательнее по изучайте на предмет течи. Как правило, антифриз давит во время остывания двигателя (по личному опыту) P.S. вот глянул на двиг. TU3JP видите, детали 10 и 11 уплотнительные кольца (помпы). Можете там проверить?! P.P.S вот деталь 7 на сборке термостата. Он судя по всему спрятан в корпус у вас. Так дело не в помпе, она с другой стороны и ее ранее меняли. Проблема со стороны термостата, сопливит как то хитро, внешне кажется что из ГБЦ течет, в месте содинения с копусом термостата. Поверь мне на слово под прокладку термостата утечка не возможна, если только все четыре гайки не ослабли, там резиновое кольцо очень плотно обжимается. Ищи вокруг. Ищю :) но немогу найти. У меня вообще создалось впечатление, что сифонит из под прокладки движка... Внешне на первый взгляд так и кажется, но рядом корпус термостата, так что в ДВИЖЕК с трудом верится...в масле антифриза нет. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 так что в ДВИЖЕК с трудом верится... Тебе бы на прокладку ГБЦ глянуть в мануалах или в программе какой или попроси чтобы выложил кто. Чтобы посмотреть идёт ли с этим местом где сопливит канал охлаждения если идёт то запросто может под прокладку. Ты почитай тему по ГБЦ http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry379252 там чел писал как у него головка начала разрушаться, но это худший вариант. Ссылка на комментарий
Aledert Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Тебе бы на прокладку ГБЦ глянуть в мануалах или в программе какой или попроси чтобы выложил кто. Чтобы посмотреть идёт ли с этим местом где сопливит канал охлаждения если идёт то запросто может под прокладку. Ты почитай тему по ГБЦ http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry379252 там чел писал как у него головка начала разрушаться, но это худший вариант. Вчера заезжал на СЦ - сказали что сопливит из ГБЦ, но не 100%. Вот незнаю что теперь делать.... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 26 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Вот незнаю что теперь делать.... Деньги копить. И не затягивать с ремонтом, а то ещё и номер двигателя сожрёт. :big_boss: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти