Citcit Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Понятно, спасиб! А вчера в темноте не разобрал, ведь мог и потечь радиатор кондюка, они ведь вместе стоят? Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 их два радиатора кондеевских - один в печке, другой - под капотом. а всего в машине получается 4 радиатора? в печке один на кондей другой на тепло? Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 12 января, 2009 Поделиться Опубликовано 12 января, 2009 Когда у меня сдох радиатор системы охлаждения двигателя - покупал VALEO, как родной. Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 их два радиатора кондеевских - один в печке, другой - под капотом. а всего в машине получается 4 радиатора? в печке один на кондей другой на тепло? есть ещё радиатор на АКПП))) Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Понятно, спасиб! А вчера в темноте не разобрал, ведь мог и потечь радиатор кондюка, они ведь вместе стоят? Тогда б наверно масло вытекало, и то чутка, в системе то граммов 600 всего. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Citcit Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Когда у меня сдох радиатор системы охлаждения двигателя - покупал VALEO, как родной. Записался на сегодня на Поморку. Будут ставить VALEO. Отпишусь о результате. Ссылка на комментарий
Citcit Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Поменял радиатор на Поморке. Все бы ничего, но убил 4 часа (хотя я предварительно записался), а ведь работы там на 1 час максимум. Просто мастер доделывал другое авто (( VALEO у них не оказалось, был NISSENS - тоже неплохая фирма. По ценам расклад такой: радиатор 5400 руб., замена 800 руб., антифриз, вода мои. Все - теперь полный аллес! Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 (изменено) Подскажите где пробка для слива ОЖ с блока цилиндров? В книге написано - впереди слева блока цилиндров... облазил - не нашел. Двигатель 1,4 ксрара 1. Может кто знает: Спереди или все-таки слева? 692255 - это она? Изменено 4 апреля, 2009 пользователем Вофка Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
coolio6 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Здароф ребят! Можно ли доливать антифриз другой марки, но такого же цвета(зеленый "норд")? Верно ли, что антифриз одного цвета с любой лэйбой одинаков? На горячий дигатель из расширит. бочка потиху уходит(1.5 л в год)- это норм., или клапанная крышка уже не держит раб. давление? Спасиб!!! Изменено 10 апреля, 2009 пользователем coolio6 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 coolio6 Привет. Воспользуйся поиском. это первая ссылка http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...mp;#entry227925 Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 за год ушло литр красного фриза. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) Можно ли доливать антифриз другой марки, но такого же цвета(зеленый "нод")? Верно ли, что антифриз одного цвета с любой лэйбой одинаков? На цвет антифриза стандарта нет - каждый производитель красит егов тот цвет, который больше всего нравится:-) Антифризы G11 и G12 смешивать нерекомендуется. Для долива был специально сделан G12+ - (обычно фиолетовый) Его можно смешивать со всеми, хотя лучше промыть систему и залить новый. Тем более, что зеленый это как правило G11 и у него срок службы 3 года. Изменено 10 апреля, 2009 пользователем citrc2 Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 (изменено) температура двигателя от 60-до 80.При визуальном осмотре нашла течь между верхним шлангом и каким то тройником .Забрызгано красным фризом. Была в сервисе сказали диагностика 1700 рэ. Па русски название деталей не произнесли.Сказали возможно и панель разбирать прийдется для устранения. Изменено 11 мая, 2009 пользователем CITROEN XSARA Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 10 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2009 Что то дороговато за диагностику. Под машиной большая лужа? Чтоб назвать тебе шланг, нужно на него взглянуть, фотки кинь. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 (изменено) это патрубок на салонный отопитель, там их два рядом. вот они... Изменено 11 мая, 2009 пользователем Icechieff - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 m724 меня успокоил 50 грам ухода фриза говорит не критично.Пару дне поездить можно. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 m724 меня успокоил 50 грам ухода фриза говорит не критично.Пару дне поездить можно. Я думаю и не пару дней можно поездить,люди с таким расходом антифриза приспокойненько ездят ,а то и с большим и не заморачиваются ! не переживайте,спокойно катайтесь,а потом посмотрю как договаривались ! Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 11 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2009 Я думаю и не пару дней можно поездить,люди с таким расходом антифриза приспокойненько ездят ,а то и с большим и не заморачиваются ! не переживайте,спокойно катайтесь,а потом посмотрю как договаривались ! я с такой проблемой ездил спокойно))пока на волгоградке один из шлангов не отвалился....пришлось его глушить и домой ехать без печки)))короч лучше поменять быстрей.....а трубки эти стоят в районе 1800...но я просто сделал сам переходники и хомутами зажал...никаких проблем Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 я с такой проблемой ездил спокойно))пока на волгоградке один из шлангов не отвалился....пришлось его глушить и домой ехать без печки)))короч лучше поменять быстрей.....а трубки эти стоят в районе 1800...но я просто сделал сам переходники и хомутами зажал...никаких проблем У них возможно течь из под кольца резинового,а из-за этого шланг не вылетит! У каждой машины одна и та же болячка болит по-разному ! Короче смотреть надо ! Ссылка на комментарий
ZeVlad Опубликовано 12 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2009 Лучше ремонт не откладывать, если в пути вылетит, сразу не заметишь, а антифриз весь выхлещит на улицу и двигатель закипит. Северо-Запад г.Мурманск Человек не ценит того что имеет, а зря! Ссылка на комментарий
shusha Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) Собственно проблема с деталью №10. Это шланги с пластмассовым патрубком хитрой формы. Лучше поменять или сделать переходник. У меня такое было. Была небольшая трещина и капало, потом она стала большой трещиной и антифриз стал бить фонтаном. В неподходящий момент, конечно... Новые шланги ждать нужно было пару недель. В итоге сделали переходник и шланги на хомутах. Салон разбирать не надо. Все доступно из подкапотного. Изменено 13 мая, 2009 пользователем shusha Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 13 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 жду выходных! утром и вчером проверяю фриз на максимум. Сама вся уже извелась. Ссылка на комментарий
PKR Опубликовано 16 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Честно прошерстил все поисковики, электроннные каталоги и форум. Не могу четко понять: какой конкретно на ГБЦ от TU5JP4 штуцер отвечат за слив антифриза где клапан развоздушивания - на термостате или в районе печки может кто мануал даст? Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 17 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2009 я сливал сняв патрубок с радиатора, и открутив болт на термостате и печке.... воздух выпускал в обоих местах... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Sergunka Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Сегодня ехал на улице жара,,,темпер 110 проказывает машина не вскипает конечно,приехал во двор решил посмотреть сколько тосола плавает у меня! Стал откручивать крышку дак там такое давление что меня чуть всего не облило! Насколько я знаю такого давления не должно быть только конечно в случае когда кипит но у меня то ничего не кипело! И на сколько я знаю на русских например в самой крышачке вроде есть отверстие что бы давление не было большим! Вопрос такой у ксары то где оно,где какой нибудь клапан чтобы давление не было таким здоровым я боюсь что в след раз шланг где неть сорвет! Есть клапан какой то на радиаторе сверху справа его можно крутить,дак вот может в нёим дело подскажите плиз))) Спасиб за ранее!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти