BarON Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 У радиатора собственно 3 патрубка, 2 снизу(1 от блока двигателя, второй от расширительного бачка), а третий от помпы наверху. Я имел ввиду патрубок нижний от блока двигателя(с левой стороны водительской по ходу движения автомобиля). Спасибо огромное, теперь все понял - т.е. нужно ослабить хомут и снять патрубок с радиатора внизу слева и слить жидкость. А как потом заливать, в книге написана определенная последовательность? P.S. Спасибо за ответ. Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 20 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Последовательность - ничего необычного, стандарт для такой операциию А что в книге описано? Что за последовательность? Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 23 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2007 Последовательность - ничего необычного, стандарт для такой операциию А что в книге описано? Что за последовательность? Сначала заливается система охлаждения полностью, предварительно выкручены пробки (или клапана) для удаления воздуха - при появлении антифриза в отверстиях от этих пробок - они закручиваются. Антифриз заливается по горлышко расширительного бачка, затем в горлышко расширительного бачка вставляется емкость (они предлагают бутылочку от антифриза только без дна - горлышко бутылочки вставляется в расширительный бачок). В эту емкость наливается еще 500 мл антифриза. Затем заводится двигатель - при его работе жидкость из емкости должна уйти. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 куда уходит... нет не детство, а антифриз? все патрубки посмотрел-сухие, соединения патрубков с радиатором тоже сухие. Уходит не быстро конечно, но всетаки куда девается?за несколько месяцев пол бочка ушло.маслянных разводов в антифризе нет, и наоборот масло чистое. хелп :help: Ссылка на комментарий
DmitriyL Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 а в масле нет? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 а в масле нет? а вы, батенька, читать не умеете, написано же масло чистое Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 проверяй радиатор. мысль только одна.. лопнул бачек на радиаторе.. обычно оттуда не течет.. а потихоньку парит на разогретом двигателе.. отсюда никаких луж ... у меня такое было на 2х машинах.. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Geken Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 У меня чуть другой двигатель (1.6 16v) но может и у тебя так. Термостат прикручен винтами к двигателю через прокладку, по ней текло, причем только на работающем двигателе, когда система охлаждения под давлением. Тосол испарялся, и капель не было. Еле разглядел рыжие разводы и то, случайно, снизу, когда машина на подъемнике висела. Посадил термостат на герметик, тосол уходить перестал. Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 31 января, 2008 Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Станислав, посмотрите плиз на самую нижнюю кромку радиатора(у радиатора нижняя и верхняя банка пластиковые). У меня было именно так, затем начало прогрессировать - поменял радиатор и усе. Хотя у Вас надои не велики??? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 посмотрел, все сухо :wacko: подскажите, где еще посмотреть Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 смотрел на заведеной? рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 ДА-да на заведенной, причем еще и покататься, чтоб открылся термостат. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 1 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2008 (изменено) на прогретой смотрел с работающим дрыгателем, нету нигде, хоть-бы капелька. Изменено 1 февраля, 2008 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 2 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2008 Могу предположить, что это связано было с сильными морозами, а теперь не более -5 -10 и все внорме... Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 добавлю, у самого на первой текли нижнее соты радиатора-болезнь у них, на этой немного сопливит из самой помпы, по валу, сам увидел лишь когда ремень ГРМ менял, такие потеки от антифриза, причем ща вообще не убегает! Посмотри помпу и состояние инжних сот в радиаторе! Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Azazello Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 У меня был еще вариант - пробки дренажа радиатора. Со временем у них "дубеют" прокладочки и они начинают течь. Вариант второй - тупо сливается в движении через дренажную трубку. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 3 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2008 Azazello а где эта дренажная трубка находится? Ссылка на комментарий
Azazello Опубликовано 4 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 (изменено) а где эта дренажная трубка находится? Около заправочной горловины на радиаторе и уходит под днище возле правой фары На рисунке эта трубка идет под номером 8, а пробочки, про которые я раньше говорил - идут под номером 9. Изменено 5 февраля, 2008 пользователем Azazello Ссылка на комментарий
Azazello Опубликовано 11 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2008 Вдогонку: нашел на на первой Ксаре еще место течи, сам был удивлен немало. На радиаторе есть место для фиксации его пружинными пластинками. Так вот на пластинке есть небольшая конструктивная заусеница, которая со временем протирает дырочку в пластмассе. Нашел случайно - после заливки эпоксидкой стал как новый. Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 14 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2008 Ну это наверное на первой ксаре, т.к. на второй радиатор стоит на клыках сверху и снизу в резиновых оправках - тереться нечему, а так интресный факт... Ссылка на комментарий
Palermo Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 А у меня радиатор кондея прогнил. Вроде не сильно, но никак герметизировать не получится. Может быть есть возможность какими-то жидкостями подлатать его? И если кто менял, их производителей добуя и цены тоже скачут огого. Подскажите, какой брать стоит чтоб недорого и поработал пару лет, пока жена ездить научится. Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 я кстати ремонтил 2х компоненткой для аллюминия... а поверх 2х компоненткой эпоксидки... радиатор держал.. так проездил месяц после чего машину продал... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
VTS Опубликовано 23 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2008 А у меня радиатор кондея прогнил. Вроде не сильно, но никак герметизировать не получится. Может быть есть возможность какими-то жидкостями подлатать его? И если кто менял, их производителей добуя и цены тоже скачут огого. Подскажите, какой брать стоит чтоб недорого и поработал пару лет, пока жена ездить научится. Никакие герметики не помогут, 2 пути, снимать и паять, либо новый под замену. Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 Никакие герметики не помогут, 2 пути, снимать и паять, либо новый под замену. Варить не сильно бюджетная тема может оказаться, я за новый, пусть и самый дешёвый. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 24 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2008 ну вообщем то новый будет гораздо дешевле чем варить... если он в одном месте сгнил.. то и в другом тоже скоро сгниет... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти