Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

У радиатора собственно 3 патрубка, 2 снизу(1 от блока двигателя, второй от расширительного бачка), а третий от помпы наверху. Я имел ввиду патрубок нижний от блока двигателя(с левой стороны водительской по ходу движения автомобиля).

 

Спасибо огромное, теперь все понял - т.е. нужно ослабить хомут и снять патрубок с радиатора внизу слева и слить жидкость.

А как потом заливать, в книге написана определенная последовательность?

 

P.S. Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Последовательность - ничего необычного, стандарт для такой операциию

А что в книге описано? Что за последовательность?

 

Сначала заливается система охлаждения полностью, предварительно выкручены пробки (или клапана) для удаления воздуха - при появлении антифриза в отверстиях от этих пробок - они закручиваются.

Антифриз заливается по горлышко расширительного бачка, затем в горлышко расширительного бачка вставляется емкость (они предлагают бутылочку от антифриза только без дна - горлышко бутылочки вставляется в расширительный бачок). В эту емкость наливается еще 500 мл антифриза. Затем заводится двигатель - при его работе жидкость из емкости должна уйти.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

куда уходит... нет не детство, а антифриз? все патрубки посмотрел-сухие, соединения патрубков с радиатором тоже сухие.

Уходит не быстро конечно, но всетаки куда девается?за несколько месяцев пол бочка ушло.маслянных разводов в антифризе нет, и наоборот масло чистое.

хелп :help:

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

проверяй радиатор. мысль только одна.. лопнул бачек на радиаторе..

обычно оттуда не течет.. а потихоньку парит на разогретом двигателе.. отсюда никаких луж ...

 

у меня такое было на 2х машинах..

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

У меня чуть другой двигатель (1.6 16v) но может и у тебя так.

Термостат прикручен винтами к двигателю через прокладку, по ней текло, причем только на работающем двигателе, когда система охлаждения под давлением. Тосол испарялся, и капель не было. Еле разглядел рыжие разводы и то, случайно, снизу, когда машина на подъемнике висела. Посадил термостат на герметик, тосол уходить перестал.

Ссылка на комментарий

Станислав, посмотрите плиз на самую нижнюю кромку радиатора(у радиатора нижняя и верхняя банка пластиковые). У меня было именно так, затем начало прогрессировать - поменял радиатор и усе. Хотя у Вас надои не велики???

Ссылка на комментарий

добавлю, у самого на первой текли нижнее соты радиатора-болезнь у них, на этой немного сопливит из самой помпы, по валу, сам увидел лишь когда ремень ГРМ менял, такие потеки от антифриза, причем ща вообще не убегает! Посмотри помпу и состояние инжних сот в радиаторе!

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

У меня был еще вариант - пробки дренажа радиатора. Со временем у них "дубеют" прокладочки и они начинают течь.

Вариант второй - тупо сливается в движении через дренажную трубку.

Ссылка на комментарий

а где эта дренажная трубка находится?

 

Около заправочной горловины на радиаторе и уходит под днище возле правой фары

post-1242-1202195554_thumb.jpg На рисунке эта трубка идет под номером 8, а пробочки, про которые я раньше говорил - идут под номером 9.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий

Вдогонку: нашел на на первой Ксаре еще место течи, сам был удивлен немало. На радиаторе есть место для фиксации его пружинными пластинками. Так вот на пластинке есть небольшая конструктивная заусеница, которая со временем протирает дырочку в пластмассе. Нашел случайно - после заливки эпоксидкой стал как новый.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

А у меня радиатор кондея прогнил. Вроде не сильно, но никак герметизировать не получится. Может быть есть возможность какими-то жидкостями подлатать его? И если кто менял, их производителей добуя и цены тоже скачут огого. Подскажите, какой брать стоит чтоб недорого и поработал пару лет, пока жена ездить научится.

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

я кстати ремонтил 2х компоненткой для аллюминия... а поверх 2х компоненткой эпоксидки... радиатор держал.. так проездил месяц после чего машину продал...

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий

А у меня радиатор кондея прогнил. Вроде не сильно, но никак герметизировать не получится. Может быть есть возможность какими-то жидкостями подлатать его? И если кто менял, их производителей добуя и цены тоже скачут огого. Подскажите, какой брать стоит чтоб недорого и поработал пару лет, пока жена ездить научится.

 

Никакие герметики не помогут, 2 пути, снимать и паять, либо новый под замену.

Citroen Xsara VTS 2,0 170h/p → Saab 93 M03 ARC 210 h/p

Ссылка на комментарий

Никакие герметики не помогут, 2 пути, снимать и паять, либо новый под замену.

 

Варить не сильно бюджетная тема может оказаться, я за новый, пусть и самый дешёвый.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...