Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

в свое время.. ну эээ лет 5 назад на опель я покупал новый за 100 уе...

ну скока на ситр я незнаю... но думаю не дороже 300 уе.. машина то ширпотреб а не эксклюзив какой нить..

 

может даже в кунцево есть.. какой нить неоригинал...(москва)

рекламное место сдается:)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

как? где сливное отверстие, какова процедура? надо ли промывать?

 

Сливное как и у большинства находится внизу, со стороны руля, сливаешь, лучше химией не промывать а снять радиатор и промыть струей воды. когда будешь заливать новый антифриз - желательно чтобы он был того же цвета что и предыдущий. вместе с этим обрати внимание, что есть две крышки, одна на верхней рубашке (патрубок) а другая возле бачка тормоз жидкости, когда льешь надо их октрутить чтобы выходил воздух, когда зальешь - не забудь закрутить. Если что меня поправит соклубники, но если память мне не изменяет люди рассказывали эту процедуру, поищи, там пацаны рассказывали помоему даже как снять радиатор.

Француз француза не обидит

Ссылка на комментарий

Всем привет! Еще есть медный болт на блоке термостата под шестигранник, его тоже надо прокачивать.

 

А промывать можно когда сольешь старый антивриз, залить воды погонять и слить, и залить концентрат, вода естест-но дистлированная.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

Еще есть медный болт на блоке термостата под шестигранник, его тоже надо прокачивать.

 

Поподробнее!

Если слить старый антифриз и залить дист воды - прогнать - этого не достаточно?

Француз француза не обидит

Ссылка на комментарий

Всем привет! Так этого и достаточно, сливаем старый антифриз, заливаем воду, даем поработать можно проехать минут 5 и не со скорость за 100 км\ч, сливаем воду заливаем антифриз, лучше концентрат так как какое то количество воды останется в системе. Но как правило достаточно слить старый и залить новый.

 

Упс сори не внимательно прочитал, короче болт медный стоит в блоке термостата, если открыть капот и встать со стороны водителя его видно, он удаляет воздух из самого блока термостата, а то там воздух будет и триндец тады.

Изменено пользователем Димаска
Ссылка на комментарий

сегодня поменял. не промывал. весь воздух выпустил так: сначала отвинтил болт в термостате, потом открутил колпачек на трубке к печке, открыл бачок, и дунул в него))) воздуха как не бывало))) потом все закрутил, погрел двигатель, и контрольно открутил медный болт. вот и все)

- Что это?

- Край Непуганных Идиотов.

- А если напугать?

 

button.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго всем времени суток! Оговорюсь сразу -посты по аналогичной тематике на форуме читал, поэтому не бейте сапогами. Вопросы всеравно остались. Опишу ситуацию. Несколь недель назад обнаружил, что в расширительно бачке комфортно и сухо, и в некоторых местах на стенках непонятная грязь с виду похожее на масло. Растер между пальцами -вроде на масло мало похоже. Долил около литра дистилировки и покатался какое то время (пару недель)- аналогичная ситуация. под машиной вроде сухо. Уровень масла в норме. Масло чистое.На заведенном длигателе открывал бачек с ОЖ -пузырьков вроде нет. Только какие то непонятные точки на блоке с термостатом, похожие то ли на окись меди то ли на накипь. Вот в связи с этим вопросы

1) говорит ли это о том что в ОЖ попадает масло и каким путем -через помпу или термостат и грозит ли это немедленным ремонтом

2) где у Xsara II находятся колпачки (болты ) для стравливания воздуха (если можно с фото или рисунок) (вроде бы нашел один на печке а остальные фиг его знает как выглядят)

3) Отличается ли эта процедура от аналогичной на Ксаре 1 (краника для слива у меня вроде бы нет), значит нужно снимать шланг к БЦ?

Заранее всем большое спасибо

Ссылка на комментарий

Неужели ни у кого машины с таким двигателем нет? Или хотя бы подскажите где на блоке термостата пробка развоздушивания. И еще вопрос - с блока цилиндров сливать ОЖ обязательно, при условии слива старого антифриза и промывки системы дистилировкой.

Ссылка на комментарий

Неужели ни у кого машины с таким двигателем нет? Или хотя бы подскажите где на блоке термостата пробка развоздушивания. И еще вопрос - с блока цилиндров сливать ОЖ обязательно, при условии слива старого антифриза и промывки системы дистилировкой.

 

вот описание процесса на импортном языке, надеюсь, разберёшься

http://rapidshare.com/files/145410396/dis1.pdf.html

http://rapidshare.com/files/145411869/dis2.pdf.html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток! Есть проблема. С методикой замены антифриза вроде разобрался -спасибо Karabasу. Трабл в другом. В расширительном бачке комки грязи черног цвета и масляные пятна. Вчера все это г...но выловил ну или почти все, кроме пятен. С утра грязь вроде не появлялась. Буду ждать что будет дальше. Масло чистое, уровень в норме. Пузырьков в ОЖ на холостом ходу нет.Температура двигателя в норме. У коллеги на работе похожая хрень была, решалось заменой помпы. Так вот есть вопрос какие симптомы у сдохшей помпы и пробитой прокладки ГБЦ. Или просто сменить антифриз и подождать. Ремень ГРМ меняли вместе с роликами, а вот насчет помпы не уверен-надо будет уточнить. И еще вопрос если всетаки помпа-как долго с этим можно кататься и как блин масло через нее родную может в антифриз попасть?

Заранее всем большое спасибо

Ссылка на комментарий

На валу помпы 2 сальника. Возможно внутренний сдох и масло подшипников попадает в систему охлаждения. Значит скоро замена.

Но может банально, во время ремонта, вся эта хрень попала в систему и со временем осела на расширительном бачке.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Собираюсь менять антифриз, двигатель 1.6 TU5JP4, скока точно надо антифризу для замены (8-9-10 литров). Понятно, что он, как правило, продается в концентрате. Имеется ввиду общий объем жидкости.

Ссылка на комментарий

Собираюсь менять антифриз, двигатель 1.6 TU5JP4, скока точно надо антифризу для замены (8-9-10 литров). Понятно, что он, как правило, продается в концентрате. Имеется ввиду общий объем жидкости.

 

В системе 6,5 литра.

Изображение

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

А вообще там литров таки 5, я тоже рассчитавал что будет больше.

Когда будешь разбавлять, то разбавляй не 50 на 50, 60 концентрата на 40 воды, т.к. весь антифриз слить не удается...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Потек сегодня радиатор, не выдержал резкого потепления )

Смотрю по citroen.com - выдает 2 варианта, кто знает чем отличаются они?

 

1330 G4

 

01 RADIATEUR NE

+ JUSQU'A O 09491 1323 22 (01)

 

 

1333 17

 

01 RADIATEUR EST

Ссылка на комментарий

Потек сегодня радиатор, не выдержал резкого потепления )

Смотрю по citroen.com - выдает 2 варианта, кто знает чем отличаются они?

 

1330 G4

 

01 RADIATEUR NE

+ JUSQU'A O 09491 1323 22 (01)

 

 

1333 17

 

01 RADIATEUR EST

 

Первый номер это NEW, т.е. новый заводской, а второй номер это EXCHANGE, понятие растяжимое. Под этим номером может быть радиатор стороннего производителя, восстановленный заводом или ещё какая бяка. Как правило exchange дешевле. Подразумевается, что номера взаимозаменяемые.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...