EvgenyE Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 На прошлой неделе из-под капота на стоянке у ТЦ вылилось очень много жидкости. Лилось вроде с радиатора, вылилилось реально много. Т.к. надо было ехать купил дистиллированной воды залил в расширительный бачок , залил около 1.5 литра (сколько было до этого не знаю). Смотрели вдвоём откуда точно льётся не обнаружили, вроде радитор. После этого неделю не вытекло ни капли! Однажды поднял капот и СВЕРХУ на меня начала капать вода, из какого-то отверстия напротив решетки радиатора. Насколько я понимаю - это отвод дождевой воды. Лились эта вода точно под радиатор. Никто ничего подобного не замечал? Как вы думаете, в первом случае всё же радиатор был есть ли там какой-нибудь клапан избыточного давления? Откуда вообще может литься очень много, а потом не литься вообще! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Это не дренаж конденсата кондиционера? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 (изменено) На прошлой неделе из-под капота на стоянке у ТЦ вылилось очень много жидкости. да в первом случае 100% антифриз в расширительном бачке есть трубка прям рябом пробкой от туда и потекло, несколько причин по которым такое возможно 1)неисправность клапана пробки расширительного бачка 2)неисправен термостат 3)частично "забит" радиатор. или все связано с жарой немного закипел когда поставил на стоянку, вот излишки и вытекли Изменено 30 апреля, 2011 пользователем miannik не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 а может не с вашей машины ?мож до вас кто стоял... а клапан стоит в пробке, на расширительном бачке бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
EvgenyE Опубликовано 19 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Господа, спасибо за помощь, разобрался: льётся из радиатора с резиновых трубок, внизу. Сказали что он не ремонтируется. Скажите где можно найти радиатор, какие разборки существуют? У официалов 7000, дороговато по-моему. Ссылка на комментарий
mivaxm Опубликовано 19 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2007 Господа, спасибо за помощь, разобрался: льётся из радиатора с резиновых трубок, внизу. Сказали что он не ремонтируется. Скажите где можно найти радиатор, какие разборки существуют? У официалов 7000, дороговато по-моему. EvgenyE, извини не понял откуда льется то из радиатора или из резиновых трубок. Разборок по ситрам в Питере мало и такие ходовые запчасти уходят в лет или за них просят слегка дешевле, чем за новые, поэтому целесообразней брать новые, тем более б\у кот в мешке. Сам брал б\у на ВХ19 в итоге потек через полгода и все равно пришлось купить новый . В результате вместо экономии 2000 р. попал на 4000 плюс новый радиатор 6500р. вот такая арифметика, Ссылка на комментарий
EvgenyE Опубликовано 20 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2007 EvgenyE, извини не понял откуда льется то из радиатора или из резиновых трубок. Разборок по ситрам в Питере мало и такие ходовые запчасти уходят в лет или за них просят слегка дешевле, чем за новые, поэтому целесообразней брать новые, тем более б\у кот в мешке. Сам брал б\у на ВХ19 в итоге потек через полгода и все равно пришлось купить новый . В результате вместо экономии 2000 р. попал на 4000 плюс новый радиатор 6500р. вот такая арифметика, Льётся с самого радиатора снизу в тех местах где резинки или пластмасса (полимеры :)). Я думал что трубку пробил. В ремонте радиаторов сказали - не ремонтируется. Буду брать новый, вроде на existe стоит 90$, я думаю что это нормальная цена. Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Вопрос! Может кто нибудь менял текущий радиатор охлаждения? Оригинал 1330G2 - инфа от официалов и стоимость около 300 енотов. Вариант Valeo 732908, он возможно и ставится на конвеере, в половину дешевле. А еще какие нибудь варианты есть? И еще чем отличается цвет антифриза Total? У меня был оранжевый. А бывает еще синий и красный. Спасибо.... Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 (изменено) да какие варианты если запаять старый но это не подходит для радиаторов ситроен, а так смотри в exist.ru может найдешь варианты подешевле там есть за 3000 рубликов радиаторы , у меня в машие залин синий антифриз я покупал его для долива у официалов Изменено 10 сентября, 2007 пользователем Mihail не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 был оранжевый, вот его и заливай - тотал было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
user Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Вопрос! Может кто нибудь менял текущий радиатор охлаждения? Где течёт? Я свой заклеил, в месте крепления оторвался штырь после аварии, дыра 2 см была. Год - никаких проблем. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 нафига радиатор по вину покупать, купи от такой машины как у тебя и все , главное что-бы по объему подходил. EINO Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 11 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Да заказал уже, сегодня привезут Valeo 732908. Только не решил буду делать сам(на жиге все сам делал) или в сервисе. Течет радиатор понизу там где кончаются соты. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Да заказал уже, сегодня привезут Valeo 732908. Только не решил буду делать сам(на жиге все сам делал) или в сервисе. Течет радиатор понизу там где кончаются соты. Делай сам, просто как грабли. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Делай САМ . EINO Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 С блока цилиндров обязательно сливать или заткнуть нижний патрубок тряпкой, а затем присоединить его к новому радиатору. И еще судя по конструкции радиатора, он стоит на 2-х клыках снизу и на 2-ч сверху и все? Мурзилка есть, но там по поводу радиатора описано как на первой Ксаре. И как вызнать воздух из системы охлаждения(вариант - вставить в расширительный бочек бутылку и налив выше уровня горловины заливной дать поработать движку). Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 13 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 Усим Зпасибо!!! Все сделал и действительно все оказалось не сложно, осталось только немного воздуха, хотя радиатор и патрубки горячие термостат открывается, с датчика температуры вентилятор включается, воздух я думаю потихоньку пробулькает. В мурзилке написано, что для движка 1.4 есть даже спец клапан для стравливания воздуха из системы охлаждения. Вот так. И за что столько бабла в сервисах берут(непонятно). Ссылка на комментарий
Igor_iit Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Машинка недавно (xcara 1,9TDI двигатель XUD). Хочу заменить антифриз самостоятельно в гараже. Опасаюсь засады типа специнструмента для слива из БЦ. Может кто менял и подскажет где находится пробка и чем ее крутить? Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Завтра тож буду менять - посмотрел предварительно в книге - вроде никакого хитрого инструмента не нужно, единственное там заливается полный расширительный бачок + доп емкость сверху наливной пробки радиатора. Короче завтра заменю - отпишусь. Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 5 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2007 Меняется так - сначала из радиатора - внизу слева откручивается сливная пробка (предварительно нужно снять крышку радиатора и желательно открутить клапана для удаления воздуха), потом с блока - здесь нужно снять шланг, идущий от радиатора на блок (разъединить хомут). Вроде все просто, но сегодня у меня не получилось - для слива с радиатора похоже нужен торцевой ключ на (3-4 мм) - у меня такого нет, да и шланг, идущий от радиатора на блок тоже не увидел. Буду еще смотреть и пробовать. Если кто уже менял отпишите, пожалуйста, всю технологию замены, а то, читая в книге все понятно, а как только начинаешь - непонятно нифига. Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 7 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Менял антифриз т.к. потек радиатор. Снял нижний патрубок, только предварительно на работающем движке открыть печку, т.е. температуру на максимум, с блока антифриз и так сольется, а что останется замешается с новым, вот только новый нужно брать того же цвета, что и есть. Ссылка на комментарий
Igor_iit Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Всем спасибо.Ну вобщем заменил. Засады никакой нет. На БЦ болт на 18. После его выкручивания вылилось пару капель.(можно не замарачиваться с выкручиванием). Для заполнения два болта для удаления воздуха. Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 а чем мыл радиатор? не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 а чем мыл радиатор? А чем лучше? Вроде говорят дистилированной водой. хотя на самом деле наверное есть какая нибудь химия для промывки. Менял антифриз т.к. потек радиатор. Снял нижний патрубок, только предварительно на работающем движке открыть печку, т.е. температуру на максимум, с блока антифриз и так сольется, а что останется замешается с новым, вот только новый нужно брать того же цвета, что и есть. "Cнял нижний патрубок...." какой патрубок? объясни поподробней пожалуйста,а то что-то не пойму нифига Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 У радиатора собственно 3 патрубка, 2 снизу(1 от блока двигателя, второй от расширительного бачка), а третий от помпы наверху. Я имел ввиду патрубок нижний от блока двигателя(с левой стороны водительской по ходу движения автомобиля). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти