Б.Е.А. Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Да да в блок! там так же 2 трубки и штекер на 4 контакта! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=5291 - фото гляньте Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Yuran81 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Вот в том-то и дело, что там две трубки, как и должно быть на нормальных машинах, а на наших цепятках - одна. Из-за этого невозможно вынести топливный фильтр из бака таким образом, чтобы выход фильтра потом ещё подключить к обратному клапану, т.к. просто некуда подключать. Я же предложил вариант с переделкой блока, когда фильтр выламывается и обратный клапан оказывается подключенным к выходу насоса, а не к выходу фильтра. Сам же фильтр врезается в топливную магистраль. Именно так, если я не ошибаюсь, делали некоторые здешние кулибины. Только вот никто из них не сообщил о результатах. А результат может быть такой, что клапан, работающий с грязным бензином, быстро каюкнется, и на форсунках начнёт плясать давление. Можно, конечно, поставить насос с двумя трубками, но это уже другая пестня и совсем другие бабосы :) Ссылка на комментарий
aleksandr-k Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 всем привет. поделюсь своей историей.после аварии пришлось ездить без заднего бампера и защиты.появились щелчки со стороны бензобака.подумал на адсорбер (его обкидало грязью)стал очищать его переодически.в конце концов щёлкнуло так что я подумал опять в зад вьехали.заехал на яму снизу всё чисто только бензином пахнет.проверил бензонасос а там ужас.крышку разорвало в клочья.машину в гараж позвонил ремонтникам говорят изза адсорбера такого быть неможет быстрей всего полетел клапан вентиляции топливного бака на диагностику не поехал.купил насос клапан собираюсь менять.У кого какие соображения что могло случиться? ато сейчас всё поменяю и опять бабах.может кто слышал чтото подобное. Ссылка на комментарий
Schwonder Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Выкручивал мне недавно один толковый мастер топливный насос (со встроенным фильтром) и сказал, что прекрасно там меняется фильтр, вот только фильтр этот найти в продаже весьма проблематично... Т.е., как я понял, нужно искать в продаже часть этой конструкции - фильтр в пластиковой колбе, который отделяется от самого насоса. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 То ли вы ветку читали не с самого начала, то ли мастер ваш действительно "толковый", но фильтрующий элемент не подлежит замене отдельно от насоса Ссылка на комментарий
Schwonder Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 (изменено) А в этой ветке только абсолютные истины изложены? Человек говорит, что менял и в продаже отдельно видел. И про то, что все считают его незаменяемым, он тоже знает. Изменено 7 августа, 2012 пользователем Schwonder Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 @Schwonder, извините это наверно я сошел с ума, 13 страниц пользователи несут бред и только один толковый мастер знает точно как оно там устроено. Не исключаю, что в каком-нибудь китайском квартальчике ему предложили съемный бензиновый фильтр на насос за дешево, однако в оригинальном исполнении корпус насоса НЕ разборный и заменить что-то можно лишь сломав его, что я лично подтверждаю, т.к. пару лет назад держал в руках и ремонтировал. Быть может речь шла о дополнительном бензиновом фильтре, но он стоит не на всех С5, сам лично проверял, нет его, а вот по каталогам того же Экзиста он есть в продаже. Ссылка на комментарий
Schwonder Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Разве я сказал, что все несут бред? Отдельно стоящий фильтр тут непричем. Может это и не оригинальное исполнение насоса, я ж не спорю. Просто хочу узнать, слышал ли кто-нибудь что-нибудь об этом. Хотя человек, который уже давно занимается исключительно насосами, держа в руках мой насос, сказал, что его можно разобрать, просто никто не умеет и не хочет этого делать. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Очень интересно В случае успешной замены только фильтра,просьба отписаться, хотя меня тоже терзают сомнения Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 А вон куда пошел уклон :biggrin: Возможно, если, кабы, очень похож на оригинальный, а может и не этот совсем, сослагательные наклонения я считаю здесь неуместны, неужели вы думаете, что за многие годы люди пусть и с меньшим опытом в вопросе замены бензонасосов не нашли решение этой проблемы или не додумались как там все устроено. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) С другой стороны все может быть, я правда бензонасос на С5 не разбирал, может поэтому толика надежды есть / Помнится была на форуме тема о замене трипода на привводе и насколько я помню, пришли к выводу, что отдельно он не меняется, только с палкой вместе, потом появился человек, кот. поменяли трипод отдельно, появился и пропал куда-то. Так я заморочился этим вопросом и нашел-таки конторку в Химках, которые готовы менять триподы отдельно (на мерседесах делали не раз). Сорри за офф. Изменено 8 августа, 2012 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Как попроще заранее узнать, забился-ли фильтр насоса в баке? Или только путем измерения давления в магистрали а тут нужны манометры и патрубки-разветвители под эти манометры - короче головняк с измерениями. Или "узнаешь" когда уже не заведется? :popcorm2: С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 8 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Я собрал из шинного манометра, бензостойкого шланга и удлинителя нипеля газели (металлического), давление замерял на рампе, только надо быть очень осторожным, давление 3.5-4 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Schwonder Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Измерение давления толком ничего не дает. Забитый фильтр даст о себе знать и без манометра. У меня машина уже задыхалась при разгоне, померяли давление - в норме, выкрутили насос, а на нем забита сеточка, почистили сеточку - машина поехала нормально. Изменено 9 августа, 2012 пользователем Schwonder Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Я собрал из шинного манометра, бензостойкого шланга и удлинителя нипеля газели (металлического), давление замерял на рампе, только надо быть очень осторожным, давление 3.5-4 По поводу давления и забитой сеточки, видел у одного диагноста приспособу:Вышеописанный манометр с шлангом, но еще присутсвует тройничек с спискным краном. Общий смысл проверки: Подсоединяем приспособу к топливной рейке Заводим машину И слегка приоткрываем сливной кран, наливаем пол литра бензина Если машина не заглохла, то сетка и фильтр не забиты, если машинка заглохла то лезем проверять сетку пока не угробили бензонасос Ссылка на комментарий
Schwonder Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Бензонасос угробить таким образом весьма легко, проще его достать и проверить сетку. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Измерение давления толком ничего не дает. Потому что кроме давления надо измерять еще и подачу насоса, т.е. сколько он бензина нальет в единицу времени. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
cannibal003 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Ребята... а вы ТНВД свой давно смотрели??? я посмотрел мне понравилось... столько мусара было... нейкая стружка хрен пойми... удивился как он вообще работает... Только разберал нея ) туда сцусь лезть ) дорого однако.. Щас тоже с бубном бегаю иногда насос НОВЫЙ насос некачает... решаю просто бубн в руки и вперёд.. контакты на блоках пошевелил по насосу постучал и поехал. Изменено 11 августа, 2012 пользователем cannibal003 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 эмоции, эмоции, ничего толком не понял Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 По-поводу спускного клапана тоже задумывался, в т.ч. и потому, что после замера давления в трубке бензин остается и очень не хотелось бы пролить бензинчик на горячий движок при откручивании Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
baden_city Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 (изменено) сегодня снимал топливный насос. для того что бы открутить кольцо использовал разводной ключ , обратной стороной ключа (ручками) открутил. когда закручивал, смазал резьбу солидолом и закрутил таким же способом. всё это делал один и без особых проблем. Изменено 1 сентября, 2012 пользователем baden_city ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 (изменено) сегодня снимал топливный насос. для того что бы открутить кольцо использовал разводной ключ , обратной стороной ключа (ручками) открутил. когда закручивал, смазал резьбу солидолом и закрутил таким же способом. всё это делал один и без особых проблем. Тоже хочу проверить сеточку. А что за кольцо там такое? Можно по подробней? Изменено 2 сентября, 2012 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Сеточке то чего будет? Во всяком случае, моя за 198т.км нисколько не забилась. Фильтр внутри корпуса насоса. Кольцо, скорее всего, имелось в виду - большая пластмассовая "гайка", которой насос к баку прижимается. Прокладка под насосом одноразовая(по заверениям сервиса), но я обошёлся старой Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 2 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Сеточке то чего будет? Во всяком случае, моя за 198т.км нисколько не забилась. Фильтр внутри корпуса насоса. Кольцо, скорее всего, имелось в виду - большая пластмассовая "гайка", которой насос к баку прижимается. Прокладка под насосом одноразовая(по заверениям сервиса), но я обошёлся старой ?У меня кгода 10 была меня сеточку эту, засрана была еще как. А фильтр сменный ? Стоит вообще лезть ? Ссылка на комментарий
Schwonder Опубликовано 19 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2012 Есть еще такой вариант: меняется не фильтр, а колба с фильтром, а в ней меняется электрический насос (на старый). Главное найти, кто продаст отдельно колбу, ведь электронасосы без колбы продаются практически везде. Если учесть, что стоимость электронасоса превышает половину стоимости колбы с насосом в сборе, замена колбы с фильтром не так уж и дорога. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти