Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

топливный фильтр С5


СВ

Рекомендуемые сообщения

:crazy:

eddy70,откуда вы? не заполнен профиль

Мастера у вас что надо

Топливный фильтр в баке, в самом бензонасосе и на его конце сеточка, сам насос НЕразборный, т.е. почистить не получится, только замена целиком, а он стоит хороших денег

Вы не написали суть проблемы, можно отделаться лишь заменой самого насоса на ВАЗовский

А вообще "курите" ветку, обсуждалось и не раз

                                                                                

Ссылка на комментарий

двиг. 1.8 бензин

 

Решил все-таки проверить, есть ли у меня наружный топливный фильтр. Сначала глянул на бензонасос, на нем помимо выходного шланга обнаружил еще и шланг обратки, это обнадежило, потом проверил по ситроен-сервису, пишет вроде тоже что фильтр снаружи. Сегодня решил все-таки залезть под машину и ура, вот он родимый. Когда снял, из него полилось какое-то гуано грязного цвета, не поленился распилил, похоже за 94 т. км. его так и не меняли.

Фильтр взял такой же как и был Бош, цена 166 р, по времени ушел 1 час, причем больше всего времени затратил на снятие правой защиты

 

Итог: на некоторых бензиновых С5 наружный топливный фильтр ЕСТЬ.

 

З.Ы. Недавно на форуме кто-то задавал вопрос по поводу т.ф., но та тема закрыта, пришлось писать в этой старой.

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

А установлен он где, поконкретнее можно? Желательно бы конечно с фото или картинкой с экзиста, потому как искал я по вину и ничего подобного не видел, мож пропустил

(Авто тоже 1.8 бензин)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Вот номер этого фильтра 0 450 902 161. Я его нашел, когда курил форум по-поводу фильтра, там еще номерок по кнехту давали (KL 72 вроде). А основной признак наружного фильтра, как я понял, наличие шланга обратки на бензонасосе.

 

А стоит он с правой стороны, надо снять правую защиту ,кот. идет от задней до передней двери, она там на гайках и на дебильных защелках (сначала повернуть на 90 град., потом выдергивать), я их заменил на вазовские

 

Вот тут уже обсуждалось http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=858&st=40

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вытекала соляра. Предположительно, через крышку сборки топливного фильтра. Текло довольно сильно: на защите двигателя образовался слой из соляры и песка. Поменял фильтрующий элемент. В комплекте была прокладка под крышку. Все установил аккуратно, защиту почистил. Несколько дней было сухо. Вчера заглянул под капот - сборка фильтра вся жирная и на защите капли топлива. Что делать?

Изменено пользователем Hamlet
Ссылка на комментарий

Причин может быть несколько:

1. Не совпали метки при сборке корпуса фильтра (течь топлива заметна сразу);

2. Уплотнительная резинка не встала на посадочное место;

3. Неплотно или слабо зажата гайка крышки фильтра;

4. Несколько описанных причин в куче.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Форумчане помогите советом, в поиске уже устал рыться. Сегодня замерил давление топлива, при вкл. зажигания (не заводя) показывает 2.9, при запуске на всех оборотах 3.4-3.5, нормальные показатели или нет?

 

Да, после остановки двигателя и выключения зажигания давлени 3.5 сохраняется, авто с топливным фильтром (под брюхом), бензонасос вроде как с обраткой (два шланга), разве давление в рампе не должно сбрасываться после выключения зажигания?

 

Давление замерял как посоветовал AleksDav http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34686

 

Просто периодически, после стояния в пробке, мафын вообще ехать не хочет, подозреваю бензонасос, хотя при температуре воздуха больше 28С, когда стрелка темп. охл. жидкости отклоняется правее середины на 3-4 мм, динамика ощутимо ухудшается и без пробок, это вроде уже не из-за насоса.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

производительность можно замерить аналогично (с топливной рампы со штуцера) но при работающем движке,на разных режимах - холостой средние, максимальные.

но если насос глючит то по давлению можно не увидеть (например когда после долгой работы насос нагревается и подклинивает)и авто просто не хочет нормально развивать обороты или выше опр не развивает.

Ссылка на комментарий

поставил родной через 18000 тыс. накрылся.купил наш от 10-ки.за 800руб.менять пришлось в пути,прошёл 600 км пока всё нормально и тяга отлично.ничего не замерял.покупать ещё за 8000 пока неготов.

.

Виктор

Ссылка на комментарий

производительность можно замерить аналогично (с топливной рампы со штуцера) но при работающем движке,на разных режимах - холостой средние, максимальные.

но если насос глючит то по давлению можно не увидеть (например когда после долгой работы насос нагревается и подклинивает)и авто просто не хочет нормально развивать обороты или выше опр не развивает.

 

+1. Я мерил и на работающем движке (3.4-3.5 независимо от оборотов), но на холодном, на горячем стремно, т.к. как писал выше после выключения зажигания остаток топлива из трубки к кот. присоединен манометр не сливается (так и должно быть?) и давление остается порядка 3 бар,боюсь начнешь вот так снимать манометр капнешь на горячий двиг и...............

 

Форсунки мыл (Winn"s). Я бы, честно говоря, с удовольствием заплатил бы денег сервису, чтобы нормальным оборудованием проверили давление и работу форсунок на стенде но почему-то в Химках это невозможно ни в одном из сервисов (вот если приедешь на работу за 30 т.р. тогда пожалуйста, а так то маноментр сломался, то еще чего).

 

З.Ы. На лексию еэдил уже раз 5, согласно ей все просто в ажуре, но это так к слову

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Просто периодически, после стояния в пробке, мафын вообще ехать не хочет, подозреваю бензонасос, хотя при температуре воздуха больше 28С, когда стрелка темп. охл. жидкости отклоняется правее середины на 3-4 мм, динамика ощутимо ухудшается и без пробок, это вроде уже не из-за насоса.

 

Спасибо!

Den197

А вентилятор охлаждения у тебя на всех режимах работает?!При исправной работе вентилятора и чистых радиаторах стрелка температуры даже при 35 не отклоняется...

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Б.Е.А.

Спасибо! А то что бензонасос с обраткой ничего в этом смысле не меняет? (в смысле остатка топлива).

 

Карэн

Я вот честно говоря всего пару раз наблюдал за вентилятором, вроде работает вкл/выкл без изменения скорости, завтра попоробую все-таки понаблюдать повнимательнее (как должно все происходить не опишешь), радиаторы мыл тысячи 2 назад, со снятием бампера, разделением и подсъемом, так сказать, самих радиаторов,помыли отлично, на просвет все шарман, термостат откравается-закрывается нормально.

Но все-равно стрелка темп. охл. жидкости летом всегда выше середины на 3-4мм, но у меня двиг. 1.8, где-то обсуждалось,что они вообще склонны к некоторому перегреву.

В ближайшее время планирую поменять антифриз, все-таки 6 лет и 100 000 км.

 

P/s В поиске не могу найти как проверить катушку зажигания своими руками и обычным китайским тестером, никто ссылочку не скинет :blush2:

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Привет всем!

 

Начинаю серьёзную тему, поэтому хотелось бы в первую очередь услышать мнение тех, кто имеет опыт в этом вопросе.

У меня C5 2001 год, 1.8 бензин. На трассе машина начинает тупить после примерно 10 минут езды, наблюдаются рывки взад-вперёд и провалы. Если залить полный бак (92й или 95й - без разницы), то проблема на некоторое время (1 день) исчезает. При езде в городе проблема начинает проявляться примерно через 40 минут езды. Свечи новые, воздушный фильтр тоже новый, передний кислородный датчик тоже поменял год назад. Никаких ошибок нет. Есть подозрение, что засорился топливный фильтр, а он у меня совмещён с насосом. В прошлом году я этот насос поменял на новый (по другой причине), но его хватило ровно на год. Недавно снял насос и в ванной начал сливать остатки бензина - в каплях была отчётливо видна чёрная грязь, напоминающая угольную пыль. А сеточка при этом была в норме. Продул насос сжатым воздухом через выход и пару дней ездил без проблем, потом опять началось. Понимаю, что надо мыть бензобак, но всё же хочу для уверенности переделать старый бензонасос, а именно, выбить из него фильтр и поставить отдельный фильтр на выход, чтобы его можно было менять не снимая насос.

Теперь, собственно, вопрос. Можно ли вообще ставить фильтр на выход насоса? В классической схеме он стоит именно на выходе, но после него также должен идти перепускной клапан и обратка. А в моём случае получится, что клапан и обратка будут стоять перед фильтром. Получится, что у меня клапан может забиться грязным бензином, а также давление на форсунках будет чуть ниже нормы (и оно будет снижаться по мере загрязнения фильтра). Кто-нибудь ездит с такой переделкой?

 

Заранее спасибо всем, кто отзовётся

Ссылка на комментарий

ставте не бойтесь! на ксара пикассо именно так, перед насосом сетка и после насоса фильтр.

единственное надо найти клипсы для врезки в топл магистраль (для фильтра) а отдельно их я не видел. сам думаю о таком деле.

Ссылка на комментарий

Как вклиниться в магистраль я уже придумал - там всё чётко получается, без порчи имущества :) Меня волнует, не накроется ли перепускной клапан от нефильтрованного бензина? Говорите, на Пикассо также? А может кто-нибудь дать VIN любого пикассина, чтобы глянуть на схеме как это у них устроено?

Ссылка на комментарий

ТС, может быть прежде чем создавать очередную тро-ло-ло тему воспользуется в следующий раз кнопкой поиск?

Первый раз устное предупреждение, за рецидив последуют %

В поиск!!!

 

ЗЫ 24 часа на прочтение, затем переношу тему

                                                                                

Ссылка на комментарий

В общем, перечитал тему и вот краткое содержание для тех, кому лень читать с начала + немного инфы от себя:

1. На большинстве C5 (EW7J4/EW10J4) стоит бензонасос 1525 KJ (насос + фильтр + обратный клапан)

2. На очень редких C5 стоит насос 1525 KH (или более новый 1525 NS), в котором нет (?) встроенного фильтра. Соотвественно, в таких машинах фильтр устанавливается отдельно (завидую счастливым обладателям таких цепятых)

 

3. Можно перекинуть трубки на насосе 1525 KJ и пустить их в обход фильтра (например, если он засорился). Здесь я бы поставил большой вопрос. Дело в том, что в этом фильтре один вход и два(!) выхода - один наружу к топливной магистрали, а второй вниз к обратному клапану. Если пустить трубки в обход фильтра, то клапан вообще окажется не при делах. Какие будут последствия - неизвестно.

 

Б.Е.А., по вину vf7ch6fzb38812082 я глянул схему, там всё-таки именно классическая система. То есть после фильтра топливо идёт в магистраль и в обратку (в насос). В любом случае, спасибо за информацию, может получится прикрутить насос от пикассы к моему цитромону.

 

А мой вопрос остаётся открытым: пробовал ли кто-нибудь устанавливать фильтр непосредственно в разрез главного топливного провода?

Ссылка на комментарий

Там в пикассе на самом насосе* есть обратный клапан работает на 3,6 атм. есть и фото ( в ксара пикассо ветке)!

 

Чёт я запутался. Вы имеете в виду, что в сам блок встроен обратный клапан? Или же именно в насос (который металлический)? Просто у этого насоса (у блока) наружу торчат две трубки. Одна из них - это вход на обратный клапан. Именно это позволяет сделать фильтр снаружи. В моём насосе (блоке) наружу торчит только одна трубка. Короче говоря, место расположения элементов тут не играет никакой роли, важна именно последовательность подключения.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...