Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

топливный фильтр С5


СВ

Рекомендуемые сообщения

Не все дибаты прочитал, потому может повторюсь.

1. На всех автомобилях реализована фукция фильтрции топлива.

2. Заглох я зимой, но в городе. Спинным мозгом чуствую, не работает топливный насос. Через пару недель собирался на дальняк. Повезло, думаю, в дороге такую неисправность не исправить. На спидометре 120000км. Добрался до сервиса. Поменяли топливный насос. Дорогой оказался - около 9 тыс руб. Удивился. Неисправный отдали в коробке. Коробка большая, с2-ух литровую банку. Опять удивился.

Насос - моторчик, чему там быть большому.

А топливные фильтры меняете?

Нет, не меняем, потому что их там нет...

А почему сгорел насос?

Незнаем, отслужил свое.

Рассказал я это свому товарищу - мастеру на все руки. Посмеялся товарищ...

 

Бензонасос сгорел, потому что забился топливный фильтр, в который встроен этот бензонасос. Такую конструкцию придумали французы. Может у них там бензин как слеза, и замены топливного фильтра, а соответственно, и насоса, они в регламенте не прописали. Но я проездил 120 тыс на лукйле и встал, слава Богу не на трассе. Баранам на сервисе объяснил, что все ситроены и пежо заглохнут через 120 тыс км пробега, если они, уроды, не впишут в регламент замену насоса-фильтра, аналогично замене ремня ГРМ.

 

Находится эта конструкция в баке под задним правым пассажиром.

Ссылка на комментарий

............

 

Бензонасос сгорел, потому что забился топливный фильтр, в который встроен этот бензонасос. Такую конструкцию придумали французы. Может у них там бензин как слеза, и замены топливного фильтра, а соответственно, и насоса, они в регламенте не прописали. Но я проездил 120 тыс на лукйле и встал, слава Богу не на трассе.

.........

 

У меня пробег 200 тыщ. по ходу насос родной....

А такие насосы + фильтр ставят не только Ситро-Пежо, а и другие фирмы... и цены бывают еще веселее.

Ссылка на комментарий

Зачем менять? тем более, что таких фильтров нет. Когда набирал в бутылку бензин, из топлипровода, то порядка 0,7 литра наливает за 10-15 секунд. Был бы фильтр забитый, бежала тоненькой струйкой.

Ссылка на комментарий

Зачем такие жертвы? Достаточно шланг напрямую переставить в обход топливного фильтра в баке. А если стрёмно за форсы под капотом доп. топливный фильтр вставить. А насос как уже ранее писали если сгорит можно и с жигуля поставить за 40$//

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

.......... Достаточно шланг напрямую переставить в обход топливного фильтра в баке. А если стрёмно за форсы под капотом доп. топливный фильтр вставить. ..............

 

Есть недочет, т.к. регулятор давления топлива стоит на "кастрюле" и если фильтр поставить под капотом, то мусор пойдет в регулятор. Следовательно есть опасность забить регулятор, он или держать давление перестанет, либо забьется.....

Это я о насосах без обратки.

А вообще родные фильтры довольно большие, по сравнение с металлическими наружными. Наружный идет из расчета на 20-30 тысяч. Так что родной должен ходить долго и нудно.

Ссылка на комментарий

Пока живые люди на форме, не совсем в тему вопрос, может подскажете где почитать, не нашел

- на выключателе дворников перестала работать кнопка. В сервие говорят - замена всего подрулевого переключателя. А он стоит немерено.

Ссылка на комментарий

.....

- на выключателе дворников перестала работать кнопка......

 

Это ты кнопку борт компа имеешь ввиду?

Если да то была по этому поводу тема, и ссылка была на картинки.

Вот ссылка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19857

 

Да простит меня ВЕЛИКИЙ МОДЕРАТОР......

Изменено пользователем Сергей ВХ19
Ссылка на комментарий

Есть недочет, т.к. регулятор давления топлива стоит на "кастрюле" и если фильтр поставить под капотом, то мусор пойдет в регулятор. Следовательно есть опасность забить регулятор, он или держать давление перестанет, либо забьется.....

Это я о насосах без обратки.

 

В крайнем случае можно гегулятор давления-туда-же под капот поставить :bye: (правда с другого авто, по моему на HPI он справа под капотом стоит)

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Это ты кнопку борт компа имеешь ввиду?

Если да то была по этому поводу тема, и ссылка была на картинки.

Вот ссылка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19857

 

Да простит меня ВЕЛИКИЙ МОДЕРАТОР......

 

Да, именно ее "имею" родную, уже года как два сломалась, ездить в общем то не мешает. Спасибо, гляну.

Ссылка на комментарий

Это ты кнопку борт компа имеешь ввиду?

Если да то была по этому поводу тема, и ссылка была на картинки.

Вот ссылка http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=19857

 

Да простит меня ВЕЛИКИЙ МОДЕРАТОР......

 

Выручил, спасибо!!!

Ссылка на комментарий

В крайнем случае можно гегулятор давления-туда-же под капот поставить :bye: (правда с другого авто, по моему на HPI он справа под капотом стоит)

 

Если поставить регулятор давления под капот, то возникает вопросы: куда девать "лишний" бензин, который образуется при регулировании давления? Ответ: направлять обратно в б/бак по ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ топливопроводу! Куда подключить эту обратку в б/баке? Это уже довольно серьёзные проблемы. Тогда возможно проще установить внешний топливный фильтр в б/бак?
Ссылка на комментарий

Когда закручивал крышку, сползла прокладка. Стал откручивать крышку, вроде бы аккуратно стучал, а она треснула. Само сабой заказал новую и за одно прокладку тоже.

Теперь вопрос - если резьбу крышки смазать чем нибудь (маслом, смазкой) чтобы проще закруть было, поможет или нет? Да и потом если надо открутить, может проще будет в будущем?

Кто нибудь пробовал?

 

Все кто откручивал бензонасос знают как трудно обратно закрутить крышку.

Поэтому поделюсь своим методом.

Мне привезли новую прокладку и крышку. Все таки лучше купить новую прокладку, она не много стоит, зато при закручивании насоса проблем с прокладкой небыло никаких. :acute:

Когда стал пытаться закрутить новую крышку - не смог, промучился часа два. Вытащил обратно насос из бака. Взял крышку, переноску и стал смотреть причину. Оказалось, что горловина со временем приобрела форму элепса (совсем чуть-чуть, на глаз не видно), а крышка новая и не растянутая - несадиться никак. Я взял натфиль, ножик и попытался немного это дело подкорректировать - результат практически такой же, а много не нарежешь и не подточишь. Если чесно то руки опустились совсем, пытался горловину зжать - то же никак :angry: .

На следующий день принес в гараж старый чайник, включил его, и минут двадцать держал крышку над паром и о чудо крышка села без проблем и закрутил я свой насос :yahoo: . Я всетаки немного смазал резьбу литолом. Закрутилась хорошо, подбивал молотком, но не сильно. Правда до самого конца всеравно не зажалась (осталось пару делений). А насос к горловине прижал длинным бруском, второй конец через салфеточки к потолку салона.

Через час, после испытаний агрегата и больших разгонов, нагрузок и т.д., мой авто опять встал, опять нет топлива. Снял топливник, крышка открутилась без проблем. Оказалось, что лопнула трубка между насосом и фильтром, которую купил (а продовец уверял, что трубка держит до 6 бар - не хороший человек, обманул), взял старинькую трубочку, а она не лезет, я опять чайник и на пар, более менее насадил и на хомуты.

Попробовал закрутить крышку, опять не садиться. 10 минут над паром, и с первого раза крышка села без проблем. При этом все я делал один. Теперь все вери гуд. :yahoo:

Може кому поможет мой метод :acute:

Изменено пользователем Gregori
Ссылка на комментарий

По поводу крышки, тоже есть небольшой опыт.

Предистория: до меня крышку (кольцо с резьбой) снимали и на место не посадили до конца, а только на пару оборотов. Кое-как скрутил и снял.

Купить новую негде. Выкрутился так: тупо разрезал крышку и стянул обычным пластиковым хомутом (ну вообще двумя последовательно соедененными хомутами, т.к. нужной длины небыло). Так и езжу почти год..... :secret:

 

Уплотнительное кольцо купил но еще не поставил (уже полгода в багажнике катается).

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Дело в том что на наш RFN мотор -производительность насоса должна быть порядка 3.6 бар., а вот приятелю когда зимой меняли по каталогу производительность насоса должн быть порядка 5 бар.-а мотор у него точно такой как и у тебя- HPI- отпишись пож. через пару тыс. как работает.

 

Господа кого интерисует, отписываюсь: поставил насос от ВАЗа (раньше описывал), проехал тысяч восемь, ездил на юга (в одну сторону1250км без передыху) - машина как часы.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Господа не приходит питание на насос,и даже на предохранитель где копать?

 

попробуй померить напряжение когда ключ будет повёрнут на запуск двигателя ( работает стартёр ) и увидеш что питание там есть

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Питания нет вообще.Знакомый электрик подсказал, что возможно накрылся датчик положения коленвала.К сожалению без Лексии не обойтись.А все ремонтники как назло кто где.Приятель три дня без машины.Что мог сам проверил.Кто с подобным сталкивался,где этот датчик стоит,и возможно ли до него добраться без ямы?

Ссылка на комментарий

Питания нет вообще.Знакомый электрик подсказал, что возможно накрылся датчик положения коленвала.

Датчик положения коленвала здесь ни причем. Когда включается зажигание то на насос обязательно должно подоваться питание, затем насос отключается через несколько секунд и включается заново при работе стартера. Предохранителей может быть несколько, еще реле обязательно - может ему каюк. Надо искать.
Ссылка на комментарий

Вчера тестили Лексией.Вывод -блок предохранителей под замену.Оказывается это отзывная деталь.Поставщики накосячили с каким то реле.Но у нас машины не отзывали(мы ж не люди) :nono: .Приятель поехал за блоком(12000 руб.)Вечером отпишусь о результате замены.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...