Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про тюнинг и все такое...


Вывихнутая

Рекомендуемые сообщения

scorpio_nsk_,

Вот небольшая информация Соответствие размеров диска и резины:

 

1. Ширина диска 6.5J

Самая узкая (нежелательно) 185

Нормально, от 195

Сидят "Влитые" 205

Нормально, до 215

Самая широкая (нежелательно) 225

 

2. Ширина диска 7J (+ 10 мм к 6.5J)

Самая узкая (нежелательно) 195

Нормально, от 205

Сидят "влитые" 215

Нормально, до 225

Самая широка(нежелательно) 235

 

ну и так далее...

Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_, мне кажется, если брать 17, то тогда 7J и резину пошире, 215 допустим. Мне кажется, выбор в этом размере побольше будет- тот же agforged 6,5Jх17 не делает.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

По поводу XYZ....

У меня стоят XYZ Super Sport.

Прошел 2000 тыс. Полет нормальный!

Если кому интересно могу рассказать по подробнее.

 

интересно!
2106, 2109, 2112, Golf MkIII, Bora, A6 1.8T, A4 2.0 TQ, S60 2.4, X-trail, Civic 4d, C2 VTS, пока пешком
Ссылка на комментарий

Прошел 2000 тыс. Полет нормальный!

 

:shok: :shok: :shok: :shok: :shok: Чего??? ДВА МИЛЛИОНА???? Чего??? не верю что километров.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Установка: Встала подвеска на свои места без особых проблем, хотя повозится с настройками пришлось.

Да! И еще один момент, расстояние между боковиной покрышки 205/55 16" и передней стойки,после установки, составляет порядка 5-6 мм! Так что, если захотеть поставить другие, более широкие резинки с дисками, то без проставок не обойтись.

 

Клиренс: Машина, вопреки информации из инета, не смогла сохранить родной клиренс (конструкция не позволяет). Сейчас стоят максимально безопасные для конструкции установки, перед -30, зад -20.

Выше нельзя!

 

Регулировки по демпфированию: Я, честно, не понимаю ЗАЧЕМ 30 положений? Выставлены были на 15. Да, машинка не клюет, не раскачивается, держит дорогу как будто прилепили, рулежка на 5+, но при наезде на любую ямку ощущение такое, что сейчас по вылетают все стекла.

Поставил на минимальный 0, стало легче, но на полицейских задок подбрасывает здорово( просто подвеска на малых скоростях не работает), а в остальном КРУТО! Там где люди едут на стоке в повороте 40-50, я могу ехать 70-80, и нет намека на визг резины и снос с траектории!

Сейчас буду ставить на 6, на положении 0, все таки, подвеска работает не корректно на отбой (мое суб мнение).

15.05 Планирую выехать на трек-день, на нашу Киевскую Чайку, посмотрим...

 

ИТОГ! За такие деньги и при таком качестве, очень хороший вариант как для повседневной езды, так и для трек-дней и люб. соревнований по тайм-аттак.

ПыСы По словам проф. спортсменов, собственно помогавшим с установкой, можно использовать в кольце, но не долго)))...

Изменено пользователем OLION
Ссылка на комментарий

Пообщался с настройщиком...

 

1) ставить корвет очень дорого

2) ставить Греди 12к + поставить 13-15 к...

 

на валах от с2 втс 125 лс на выходу ...есть пожирнее 140 лс...без выхлопа... выхлоп еще 5-10 лс...

 

вот и думаю...

Ссылка на комментарий

не не турба приблуда какае то. точно не вкурил заеду к нему как нить и в живую пообщаюсь разговор был по телефону. у него и стенд есть так что как соберусь сразу сделаю замер.

Ссылка на комментарий

Ситроен не виноват, ошибка в выборе давления и в управлении авто! :dirol:

 

поигрался я с давлением в прошлом году - получил грыжу в подарок, а особенных изменений по износу не было.
ab41664.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кулиса нормальная.А с мешалкой щас идёт борьба с дилером.Там потёк какой то сальник,и я проездил почти без масла около 3000 км.При прохождении ТО по гарантии поменяли сальник,долили масло, но проблему это не решило-гудит при резком ускорении на высоких оборотах(Менять или перебирать коробку не хотят,говорят когда совсем пипец будет,привозить на эвакуаторе и тогда будут отправлять запрос в представительство на ремонт.

 

 

 

Дилеры ситроен УРОДЫ!!!Загнал к себе в сервис,хотел разбирать коробку.А всё дело оказалось в том,что я об бордюрный камень погнул растяжку между рычагами подвески,и она задевала об опору коробки.Отогнули растяжку и всё ок!)))

Р.С. В ситроене просили около 25 тас. за замену подшибников дифференцала...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Друзья, кто-что скажет про этот строкер-кит до 1800 кубиков???

 

 

http://www.cituninguk.com/ProductDetails.aspx?pid=29229

 

 

 

 

Какие подводные камни???

 

Что с мозгами - надо будет что-то делать или нет???

 

 

Есть такой-же вариант с турбой. Но думаю атмо строкером обойтись.

Mitichi | pizza | crew

Ссылка на комментарий

мозги надо будет доделывать. увеличится же объем, а форсунки будут лить на 1,6... наверняка и степень сжатия будет другая совсем....

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Друзья, кто-что скажет про этот строкер-кит до 1800 кубиков???

 

дросселя дешевле поставить

 

мозги в любом случае делать.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Друзья, кто-что скажет про этот строкер-кит до 1800 кубиков???

 

непонятно, что за геометрия - ход колена, длина шатунов и диаметр поршня...под какую степень...из какого материала...на фото вообще поршни турбовые с хорошими лужами

У стока 82х133,5х78,5 при этом R/S на грани приемлемого...1,63, а что здесь будет - не уверен

 

Чем не устраивает родной объем? Вон люди 180+ сил с него снимают, замечу на сток ресивере TU5JP4 http://touringcars.livejournal.com/tag/ma%20course

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пожалуйста помогите найти короткоходную кулису на С2 ВТС !!! Может есть у кого информация? А может кто-то на сервисе переделывал,а?

 

ОЧЕНЬ НУЖНО!

 

 

Если что,то пишите на asp@pwrs.ru или 89261490978 Лёша

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Тут поднимался вопрос "короткоходной кулисы", но так и не было ответа, кроме телефона где это делают.

Мог бы кто сфотографировать или на пальцах объяснить, что и где изменили.

Все бы хорошо, но на C2 в отличии от Saxo сделали привод тросиками.

А для саксо у меня решение есть.

Вот как у саксо:

Изображение

А вот такая картина у С2:

Изображение

 

"Напрямую" картинки с СервисСитроена - не показываются. Надо сохранять на диск и вставлять в сообщение. Airborn

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Являюсь обладателем Ситроена С2 втс...

есть определенные вопросы к французкому автопрому, а точнее вопросы как избавиться от этих вопросов..)))

 

-Преключение передачь.. кто-нибудь ставил короткоходную кулису?? или может хотябы знаете как бороться с люфтами в работе рычага???

-Опоры двигателя... таких мягких опор я еще не видел..)) при переключениях вниз такое ощущение что дыигатель проворачивается в моторном отсеке... Хотелось бы сделать их более упругими (кто-нибудь заморачивался этим?) или может есть готовые более упругие варианты опор двигателя.?? или может возможно установить демпфер колебаний двигателы???

-Жесткость кузова в задней части.. ну как раз жесткость отсутсвует.. есть ли какие-то распорки или растяжки для кузова С2...а то задняя дверь уже вся протерлась...

- Тебе кто-нибудь говорил, какая ты умная?

- Нет, ты будешь первым...

- Не буду.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте, Дорогие!!! Подскажите, пожалуйста, существуют ли оригинальные багажники либо рейлинги(продольные) или что-то... Занимаюсь виндсерфингом, доску надо на крышу, ибо в салон не помесяиця))) Обязательно сфотаю и выложу тот вариант который у меня сейчас,он сомнительный, но хотя пока единственный... Хотелось бы ваще- ИДЕАЛ!)

Ссылка на комментарий

Devalver, 941674 - дуги - 4 573

961514 - крепление на 2 сноуборда - 4 921

 

kavar505,все есть, сайт пежо ралли клуба

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

шестизначные - номера оригинальных запчастей, звонить дилерам и спрашивать и заказывать.пятизначная цифра - цена в российских рублях.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP
есть: RCZ THP и 406 dw10ated
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...