633 Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Есть идея, что именно из за этого Ситроен очень боковину стирает на гонках. Ситроен не виноват, ошибка в выборе давления и в управлении авто! :dirol: Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 scorpio_nsk_, Вот небольшая информация Соответствие размеров диска и резины: 1. Ширина диска 6.5J Самая узкая (нежелательно) 185 Нормально, от 195 Сидят "Влитые" 205 Нормально, до 215 Самая широкая (нежелательно) 225 2. Ширина диска 7J (+ 10 мм к 6.5J) Самая узкая (нежелательно) 195 Нормально, от 205 Сидят "влитые" 215 Нормально, до 225 Самая широка(нежелательно) 235 ну и так далее... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 scorpio_nsk_, мне кажется, если брать 17, то тогда 7J и резину пошире, 215 допустим. Мне кажется, выбор в этом размере побольше будет- тот же agforged 6,5Jх17 не делает. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
OLION Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) По поводу XYZ.... У меня стоят XYZ Super Sport. Прошел 2000 км. Полет нормальный! Если кому интересно могу рассказать по подробнее. Изменено 30 апреля, 2010 пользователем OLION Ссылка на комментарий
Foker Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 По поводу XYZ.... У меня стоят XYZ Super Sport. Прошел 2000 тыс. Полет нормальный! Если кому интересно могу рассказать по подробнее. интересно! 2106, 2109, 2112, Golf MkIII, Bora, A6 1.8T, A4 2.0 TQ, S60 2.4, X-trail, Civic 4d, C2 VTS, пока пешком Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 Прошел 2000 тыс. Полет нормальный! :shok: :shok: :shok: :shok: :shok: Чего??? ДВА МИЛЛИОНА???? Чего??? не верю что километров. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
OLION Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Даааа... ТУПАНУЛ... Сори)))) 2000 км. прошел! Конечно))) Ссылка на комментарий
OLION Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Установка: Встала подвеска на свои места без особых проблем, хотя повозится с настройками пришлось. Да! И еще один момент, расстояние между боковиной покрышки 205/55 16" и передней стойки,после установки, составляет порядка 5-6 мм! Так что, если захотеть поставить другие, более широкие резинки с дисками, то без проставок не обойтись. Клиренс: Машина, вопреки информации из инета, не смогла сохранить родной клиренс (конструкция не позволяет). Сейчас стоят максимально безопасные для конструкции установки, перед -30, зад -20. Выше нельзя! Регулировки по демпфированию: Я, честно, не понимаю ЗАЧЕМ 30 положений? Выставлены были на 15. Да, машинка не клюет, не раскачивается, держит дорогу как будто прилепили, рулежка на 5+, но при наезде на любую ямку ощущение такое, что сейчас по вылетают все стекла. Поставил на минимальный 0, стало легче, но на полицейских задок подбрасывает здорово( просто подвеска на малых скоростях не работает), а в остальном КРУТО! Там где люди едут на стоке в повороте 40-50, я могу ехать 70-80, и нет намека на визг резины и снос с траектории! Сейчас буду ставить на 6, на положении 0, все таки, подвеска работает не корректно на отбой (мое суб мнение). 15.05 Планирую выехать на трек-день, на нашу Киевскую Чайку, посмотрим... ИТОГ! За такие деньги и при таком качестве, очень хороший вариант как для повседневной езды, так и для трек-дней и люб. соревнований по тайм-аттак. ПыСы По словам проф. спортсменов, собственно помогавшим с установкой, можно использовать в кольце, но не долго)))... Изменено 30 апреля, 2010 пользователем OLION Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Пообщался с настройщиком... 1) ставить корвет очень дорого 2) ставить Греди 12к + поставить 13-15 к... на валах от с2 втс 125 лс на выходу ...есть пожирнее 140 лс...без выхлопа... выхлоп еще 5-10 лс... вот и думаю... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 2) ставить Греди 12к + поставить 13-15 к... это турбину чтоль? ее ведь тоже настраивать надо... С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 не не турба приблуда какае то. точно не вкурил заеду к нему как нить и в живую пообщаюсь разговор был по телефону. у него и стенд есть так что как соберусь сразу сделаю замер. Ссылка на комментарий
scorpio_nsk_ Опубликовано 4 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Ситроен не виноват, ошибка в выборе давления и в управлении авто! :dirol: поигрался я с давлением в прошлом году - получил грыжу в подарок, а особенных изменений по износу не было. Ссылка на комментарий
BlackDeviL Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Кулиса нормальная.А с мешалкой щас идёт борьба с дилером.Там потёк какой то сальник,и я проездил почти без масла около 3000 км.При прохождении ТО по гарантии поменяли сальник,долили масло, но проблему это не решило-гудит при резком ускорении на высоких оборотах(Менять или перебирать коробку не хотят,говорят когда совсем пипец будет,привозить на эвакуаторе и тогда будут отправлять запрос в представительство на ремонт. Дилеры ситроен УРОДЫ!!!Загнал к себе в сервис,хотел разбирать коробку.А всё дело оказалось в том,что я об бордюрный камень погнул растяжку между рычагами подвески,и она задевала об опору коробки.Отогнули растяжку и всё ок!))) Р.С. В ситроене просили около 25 тас. за замену подшибников дифференцала... Ссылка на комментарий
Blacky Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Друзья, кто-что скажет про этот строкер-кит до 1800 кубиков??? http://www.cituninguk.com/ProductDetails.aspx?pid=29229 Какие подводные камни??? Что с мозгами - надо будет что-то делать или нет??? Есть такой-же вариант с турбой. Но думаю атмо строкером обойтись. Mitichi | pizza | crew Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) мозги надо будет доделывать. увеличится же объем, а форсунки будут лить на 1,6... наверняка и степень сжатия будет другая совсем.... Изменено 22 июня, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Друзья, кто-что скажет про этот строкер-кит до 1800 кубиков??? дросселя дешевле поставить мозги в любом случае делать. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 22 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Друзья, кто-что скажет про этот строкер-кит до 1800 кубиков??? непонятно, что за геометрия - ход колена, длина шатунов и диаметр поршня...под какую степень...из какого материала...на фото вообще поршни турбовые с хорошими лужами У стока 82х133,5х78,5 при этом R/S на грани приемлемого...1,63, а что здесь будет - не уверен Чем не устраивает родной объем? Вон люди 180+ сил с него снимают, замечу на сток ресивере TU5JP4 http://touringcars.livejournal.com/tag/ma%20course Power is nothing without control Ссылка на комментарий
Pim*S Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Пожалуйста помогите найти короткоходную кулису на С2 ВТС !!! Может есть у кого информация? А может кто-то на сервисе переделывал,а? ОЧЕНЬ НУЖНО! Если что,то пишите на asp@pwrs.ru или 89261490978 Лёша Ссылка на комментарий
Arrow Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 (изменено) Тут поднимался вопрос "короткоходной кулисы", но так и не было ответа, кроме телефона где это делают. Мог бы кто сфотографировать или на пальцах объяснить, что и где изменили. Все бы хорошо, но на C2 в отличии от Saxo сделали привод тросиками. А для саксо у меня решение есть. Вот как у саксо: А вот такая картина у С2: "Напрямую" картинки с СервисСитроена - не показываются. Надо сохранять на диск и вставлять в сообщение. Airborn Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
kavar505 Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Являюсь обладателем Ситроена С2 втс... есть определенные вопросы к французкому автопрому, а точнее вопросы как избавиться от этих вопросов..))) -Преключение передачь.. кто-нибудь ставил короткоходную кулису?? или может хотябы знаете как бороться с люфтами в работе рычага??? -Опоры двигателя... таких мягких опор я еще не видел..)) при переключениях вниз такое ощущение что дыигатель проворачивается в моторном отсеке... Хотелось бы сделать их более упругими (кто-нибудь заморачивался этим?) или может есть готовые более упругие варианты опор двигателя.?? или может возможно установить демпфер колебаний двигателы??? -Жесткость кузова в задней части.. ну как раз жесткость отсутсвует.. есть ли какие-то распорки или растяжки для кузова С2...а то задняя дверь уже вся протерлась... - Тебе кто-нибудь говорил, какая ты умная? - Нет, ты будешь первым... - Не буду. Ссылка на комментарий
Devalver Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Здравствуйте, Дорогие!!! Подскажите, пожалуйста, существуют ли оригинальные багажники либо рейлинги(продольные) или что-то... Занимаюсь виндсерфингом, доску надо на крышу, ибо в салон не помесяиця))) Обязательно сфотаю и выложу тот вариант который у меня сейчас,он сомнительный, но хотя пока единственный... Хотелось бы ваще- ИДЕАЛ!) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Devalver, 941674 - дуги - 4 573 961514 - крепление на 2 сноуборда - 4 921 kavar505,все есть, сайт пежо ралли клуба было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Devalver Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 (изменено) Спасибо что отозвались! Простите за мой средний iq, но что это за циферки))) Объясните подробнее пожалуйста! Изменено 30 мая, 2011 пользователем Devalver Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 шестизначные - номера оригинальных запчастей, звонить дилерам и спрашивать и заказывать.пятизначная цифра - цена в российских рублях. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Elina Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 (изменено) Где Москве можно сделать тюнинг по доступным ценам? Изменено 27 августа, 2012 пользователем Elina Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти