Fund Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Blacky, filitek.ru - здесь поставят обманку электронную, но как вариант можно сделать механическую обманку за счёт трубки/фланца. http://forums.evolutionm.net/evo-how-reque...fouler-how.html Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Тесты того, что нужно делать с подвеской(настройки) Что сначало?????? Слики? И где ездить??? В Классе А у нилыча??? Или "Спорте"??? На машине которую еще не понял до конца??? Для начала нужно понять ЧТО действительно нужно. Тесты подвески как раз уже потом.С кузова обычно начинают. А чем Абсолют у Нилыча не интересен???? Или в анлимитед объехать М3 Степанчикова??? Мне кажется именно в этом весь прикол. Что понимать? :dntknw: И так известно что надо менять в этой машине тем кто этим занимаетс профессионально. Ссылка на комментарий
citrc2 Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Blacky, filitek.ru - здесь поставят обманку электронную, но как вариант можно сделать механическую обманку за счёт трубки/фланца. http://forums.evolutionm.net/evo-how-reque...fouler-how.html А кто пробовал делать обман лямбды с помощью трубки/фланца? Мне вот специалистыв этой области говорили, что на С2 работать это будет плохо - его мозги непросто обмануть. Периодически Check будет загораться. Да и электронные обманки тоже разные бывают - многие с С2 не работают. Если уж снимать катализатор, то хотелось бы получить от этого прибавку мощности, а это возможно только при новой прошивке ECU. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 27 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 (изменено) Скажи где!? =) хотел ответить, но Fund опередил. про чип-тюниг здесь было Изменено 27 апреля, 2009 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Blacky Опубликовано 28 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2009 Тесты подвески как раз уже потом. С кузова обычно начинают. А чем Абсолют у Нилыча не интересен???? Или в анлимитед объехать М3 Степанчикова??? Мне кажется именно в этом весь прикол.Что понимать? :dntknw: И так известно что надо менять в этой машине тем кто этим занимаетс профессионально. До этого еще далеко. Я иду своим путем, легких не ищем. =) Там посмотрим, был я прав или нет. хотел ответить, но Fund опередил. про чип-тюниг здесь было Спасибо Mitichi | pizza | crew Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Ну что поставил я себе паук 4-2-1 с обманкой. Расход снизился на 1л. и улучшилась тяга на средних оборотах ( подхват который был на 4тыс об как будто перенесся на 3 тыс об.) Вообщем толк от паука 4-2-1 от 3-5 тыс об мин. Верхи такие же, может чуть лучше. Паук был сварен из нержевейки фотки завтра выложу. Более менее грамотный впуск сделал тоже прибавка чувствуется! В целом по ощущениям паук 10л.с. прибавил ну и впуск лошадей 5. Есть еще мысли по доработке, но это будет другая история ) Ссылка на комментарий
Blacky Опубликовано 13 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Обманку какую поставил??? После установки перепрошивал??? Mitichi | pizza | crew Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 После установки паука нечиго не прошивал. По поводу прошивки пока незаморачивался, хотя уже пора! Обманку можно увидеть на фото. Кидаю свою ссылку на драйф2.ру там есть фото паука http://www.drive2.ru/cars/citroen/c2_vts/c2_vts/costik/ Да забыл добавить цена вопроса 9500руб ))) Ссылка на комментарий
BlackDeviL Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 (изменено) Поставил сегодня пружины Koni с занижением 3.5 см,машина стала ниже максимум на 1 см.,аммы пока штатные...Пружины мягче чем обычные...Вывод:если менять пружины,только вместе с аммортизаторами. Свои пружины продаю. Изменено 22 июля, 2009 пользователем BlackDeviL Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 22 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2009 Добрый вечер всем! Меня интересует 2 вопроса: 1) Амы+пружины KW Ver2 на втс чем хороши и чем плохи? 2) Блокировка дисковая с С2 R2, где ее найти, сколько она стоит и что нужно менять под эту блокировку? (знаю точно что привода надо менять, по поводу поворотных кулаков неуверен, но вроде их тоже надо менять) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 costik, подвеска будет жесткая. рулить приятно, но комфорт уменьшится. регулируются и амо и пружины. а почему блокировка именно с с2р2? http://www.quaife.co.uk/Citroen-C2-VTS-MA-...SD-differential было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Да хотя бы квайф поставить, только я представления не имею как ее заказать и привезти. Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 23 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 см личку. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 2 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2009 Господа вопросик есть. Кто нибудь знает какая жесткость кузова у С2 ? Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 взвесил дверь! без обшивки и динамика дверь весит 42 кг ))) Если получится, то пассажирскую дверь сделаю из стекловолокна. Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 взвесил дверь! без обшивки и динамика дверь весит 42 кг ))) Если получится, то пассажирскую дверь сделаю из стекловолокна. хорощо, что у нас их всего две... три? Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 хорощо, что у нас их всего две... три? две нормальных и две задних половинки :-) С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Foker Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 может кто знает - диаметры средней части выпуска на TU1JP И TU5JP4S одинаковые или на втсе больше? 2106, 2109, 2112, Golf MkIII, Bora, A6 1.8T, A4 2.0 TQ, S60 2.4, X-trail, Civic 4d, C2 VTS, пока пешком Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 может кто знает - диаметры средней части выпуска на TU1JP И TU5JP4S одинаковые или на втсе больше? Согласно service.citroen на TU5JP4 и TU5JP4S разные системы выхлопа. а ты хочешь сравнить с двигателем 1.1литра.... С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Foker Опубликовано 29 января, 2010 Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Согласно service.citroen на TU5JP4 и TU5JP4S разные системы выхлопа. а ты хочешь сравнить с двигателем 1.1литра.... Тоесть коллектор от ВТР не подойдет на ВТС? по дыркам крепежа? по отверстиям? или же подойдет?? Изменено 29 января, 2010 пользователем Foker 2106, 2109, 2112, Golf MkIII, Bora, A6 1.8T, A4 2.0 TQ, S60 2.4, X-trail, Civic 4d, C2 VTS, пока пешком Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 На 110 сильных двигателях выпускной коллектор такой же как и на 125 сильных. Если хочешь можно просто выдуть катализатор, поставить обманку, но паук все равно интересней. Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Не знаю относится ли это к тюнингу, но каркас я себе забубенил ))) фотки выложить не могу вот ссылка http://www.drive2.ru/cars/citroen/c2_vts/c...46863888233388/ Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) costik, этож не тюнинг, это необходимость в спорте... Омологация будет? Хорошо сделали. полез искать диски на С2 у англичан и наткнулся на... установку кнопку запуска дрыгателя результат на видео суть: штатным ключем разблокируем рулевую колонку и включаем зажигание(вся секретность и защита от угона сохраняется) кнопкой замыкаем стартер, т.е. заводим автомобиль необходимо: 1.5-2метра электрического кабеля кнопка шестигранники инструмент по зачистке кабеля разъемы для электрики конечная фотка кнопка снизу разбираем рулевую колонку режем пару проводков прокладываем новые кабеля соединяем новые провода и штатные на заметку-сейчас есть более качественные соединители. англичане сэкономили и наколхозили. самое красивое решение - ответвители надеюсь авторы простят за копипастинг с переводом Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
costik Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 каркас омологированный Ссылка на комментарий
olle Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 леш, а зачем кнопку на зажигание делать? в чем профит??? не понимаю.... просто типа крута? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти