Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Про тюнинг и все такое...


Вывихнутая

Рекомендуемые сообщения

По поводу Нуливика: Есле поставить конус, какие продают на рынки, с ним будет только Хуже! Проверено! Так как он сосет горячий воздух. Самый дешевй вариант поставить в замен штатного, в штатное место фильтр K&N прибавка будет как по моменту так и по мощности, примерно 4 лс. заметно будет. По дороже, но более эфетивный вариант, аэробокс с зобором холодного воздуха, прибавка примерно +8лс.

Один момент, нулевик нужно регулярно мыть - раз 6 т. км. не реже, а то смысла в его установке нет. Есть один плюс, служит он в 10 раз дольше штатного. Перед установкой задумайтесь об этом....!!

 

По поводу мозгов: нужно для начала посмотрить тот ли шкиф коленвала стоит на с2, есле нет, то придется его менять в месте с датчиком. так же нужно ставить механижеский дросель, на сколько я знаю абит с электронным не работает. Еще одна проблема, на с2 электронная панель, не факт что будет работать датчик скорости и оборотов. Так что не все так просто как кажется....

на фиесту 1,6 абит ставится давольно просто, но там почти все подходит.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

нашел на просторах тюнингованный вариант. Турбина, музыка, перетяжка кожей...

Владелец обещает 200кобыл. Продает за 9тыс фунтов.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

нашел на просторах тюнингованный вариант. Турбина, музыка, перетяжка кожей...

Владелец обещает 200кобыл. Продает за 9тыс фунтов.

 

-1

Правый руль и новые таможенные пошлины:-(

Ссылка на комментарий

на прошлых страницах поднимался вопрос о ресурсе мех коробки МА на ситре С2.

по офф версии, она не живет при моще более 140 кобыл.

опять же, по офф версии есть чудесная коробка BE которая переживет всех.

ставится только на старшие модели. была замечена на С4. и вот, порывшись в анналах ентернета.....

Изображение

раз на дизель ставится и МА и ВЕ - значит присоединительные размеры должны быть одинаковыми.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

на прошлых страницах поднимался вопрос о ресурсе мех коробки МА на ситре С2.

по офф версии, она не живет при моще более 140 кобыл.

опять же, по офф версии есть чудесная коробка BE которая переживет всех.

ставится только на старшие модели. была замечена на С4. и вот, порывшись в анналах ентернета.....

Изображение

раз на дизель ставится и МА и ВЕ - значит присоединительные размеры должны быть одинаковыми.

 

 

Хочешь поменять КПП? Сколько мощи сейчас в твоей VTS'се?

Похоже я ЦЭ2вод уже...ммм...эээ... ...кто-нибудь помнит?..

Ссылка на комментарий

суть вопроса в чем?

машина пока сток.

 

 

Да нет особой сути! Просто я тоже размышляю на тему доводки.

 

хочу выпуск полностью от суперспринта на две трубы. Никто не знает, сколько это может добавить? где можно установить? и надо ли менять данные компа?

 

 

 

Думаю такая доводка не дотянет до изменения настроек двигателя! Прибавит мне кажется от 7 до 12 л.с. А ты не думал, что придется запаску выкинуть, если выводить две банки, либо одну по середине!

Похоже я ЦЭ2вод уже...ммм...эээ... ...кто-нибудь помнит?..

Ссылка на комментарий

Думаю такая доводка не дотянет до изменения настроек двигателя! Прибавит мне кажется от 7 до 12 л.с.

на суперспринте лишь один из двух штатных датчиков кислорода. без прошивки может выдавать ошибку.

СЦМ обещает за счет замены фильтра и выпуска 140 кобыл.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

на суперспринте лишь один из двух штатных датчиков кислорода. без прошивки может выдавать ошибку.

СЦМ обещает за счет замены фильтра и выпуска 140 кобыл.

 

 

неужели только фильтра?

А что если менять дроссельную заслонку, распредвал и может как-то поколдовать с впускным рессивером?

 

Я все же думаю, что если сделать полный выпуск, полный впуск, распред и к тому же нормальную настройку то это не будет больше 150-155 л.с.

Похоже я ЦЭ2вод уже...ммм...эээ... ...кто-нибудь помнит?..

Ссылка на комментарий

А что если менять дроссельную заслонку, распредвал и может как-то поколдовать с впускным рессивером?

 

дроссель на VTS и так приличный, механический. Поэтому и отклик на педаль моментальный. рессивер стоит уже с завода. на VTR он меньше по объему и пластиковый.

дополнительно с валами и мозгами обещают порядка 180. учти, что ситроспортовский выпуск настроен на СУЩЕСТВЕННО более высокие обороты чем суперспринт, и размеры выпуска, визуально по фоткам, большего диаметра.

 

Начинаем подготовку к летнему сезону?

 

PS я думаю только за счет мозгов, без доп доработок, только за счет снижения экологии/экономии можно спокойно догнать до 140кобыл. Евро4 уж слишком душит.

Изменено пользователем Леха С2 VTS

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

конечно это никакая не механика. обычный электронный дроссель.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

конечно это никакая не механика. обычный электронный дроссель.

 

ага и еще жутко тупой :)

 

 

Ребята, тут не одна страница исписана на тему тюнинга мотора. Посмотрите каталоги Ситроен спорт и все сразу будет ясно.

Ссылка на комментарий

Ну я лично все сохранял :)

 

в архиве выложишь? хоть на народ, хоть на мейл, хоть куда. ну и ссылкой, естессна, поделись.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

короче. ссылки для любознательных.

стоимость запчастей ситроспорта во франции. для россии умножаем на два. достать можно через СЦМ на ул. Речников в МСК. СитроСпорт там на самом дальнем дворе.

Руководства по построению С2 Challenge

Руководства по построению С2 RallyCross

Руководства по построению С2 S1600 версии 2006

Руководства по построению С2 R2 версии 2007

 

Заменяемые кузовные детали(для облегчения машины)+ защита радиаторов

 

У кого есть еще какая информация - прошу делиться.

 

PS реакция на нажатие педаль газа зашита в чип управления ДВС. уберите экологию и экономичность - получите сверхотзывчивый мотор. обучаемость "мозгов" тоже никто не отменял.

 

PPS модерам - прошу потереть предыдущие посты как не содержащие полезной информации.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

короче.

 

Ты посмотри на объем работ в этих каталогах, потом стоимость, в теме уже написано "очень дорогие лошади получаются" +к этому, на этой машине невозможно будет ездить по городу.

ВТС один из лучших тренажеров для начинающих. Нужно только подвесочку перетряхнуть и колесики правильные поставить, ну там внешний стайлинг, сидения, максимум еще коробку с блокой воткнуть (хотя это тоже не дешево)

 

 

 

Я уже прошел через это, проще Тазик собрать или Саксик боевой взять. Хотел Эвик ТМЕ взять, но стоимость обслуживания одних Ёлинзов чего стоит, короче дануна :)

Изменено пользователем 633
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...