nitro2005 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Подскажите, что может сзади стучать, звук как будто подвеска пробивается (стук при проезде неровностей)? Если на месте резко давить на зад - никаких звуков. Сферы поменяны, подшипники задних рычагов тоже. Из багажника все вынимал, включая запаску - эффект тот же. Тряпки под заднее сидение подкладывал (там где бензобак), датчик закрепляли... Изменено 24 января, 2012 пользователем nitro2005 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Сферы когда поменяны? Вообще похоже на симптомы плохих сфер. Что-то с ними происходит там внутри, и начинают так стучать. Ссылка на комментарий
nitro2005 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Сферы когда поменяны? Вообще похоже на симптомы плохих сфер. Что-то с ними происходит там внутри, и начинают так стучать. Сферы поменяны год назад (около 10тык). Звук остался прежним, что до замены, что после.Сферы брал оригинал, у дилера, менялись там же. Изменено 24 января, 2012 пользователем nitro2005 Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 nitro2005, Попробуй подрамник подтянуть Ссылка на комментарий
nitro2005 Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 nitro2005, Попробуй подрамник подтянуть Извиняюсь за глупый вопрос, а где это и что? Так вроде в сервисах все снизу обстучали - стуков не нашли. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) nitro2005, Ну это сама балка к которой рычаги крепятся Знакомый тоже боролся со стуком, поменял сферу, подшипники, а в итоге помогла протяжка пер. болтов балки. Изменено 25 января, 2012 пользователем АндрюхА® Ссылка на комментарий
Nikkson Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем привет. Поделюсь моей историей. Ситроен мой (С5-1) стал дубеть и 6 месяцев назад я решил поменять все сферы (у меня 4), жидкость (190 000 км), датчики высоты... Прокачал как положено (применив давление 0,5 бар) После всей этой смены и прокачки системы, большой разницы в конфорте я не почувствовал, да и машина перестала подниматься при открытии двери. Я начал подозревать передние стойки и насос, так как машина после всех замен стала подниматься дольже чем раньше. Полазив по форуму я понял что правильный уровень надо делать в низком форсированном положении, (а не в просто низком положении) т.е надо ложить машину на отбойники либо лексией, либо стравливать давления через клапана. В таком положении максимальный уровень жидкости должен быть на 1см выше дна стакана. Положив машину на её отбойники мне пришлось откачать шрицом целый ЛИТР жидкости. После этого я заметил некоторые улучшения машины на дороге. Сейчас мой уровень жидкости, в нормальном положении машины, проходит ниже шва бачка, а при опускании на низкий уровень его вообще не видно через стакан. Видя поведение машины на кочках, пришёл к выводу что остался в системе воздух, так как сама жидкость не зжимается а воздух сжимаем. Размышления: При попадании колеса в яму или на кочку, стойка поршня перемещает энное колличество жидкости до сферы, и та с свою очередь аммортизирует. Если по дороге этой жидкости попался воздух, то этот воздух и сжимается, и импульсное движение жидкости не доходит до сферы. Этот воздух и аммортирует машину. Я решил снова всё прокачать. Положил её опять на отбойники. Применил не 0,5 бар а 0,8 бар давление и стал прогонять. Раз 6 с верху в низ. После этого, рулём, медленно, от упора до упора, не задерживаясь на упорах, раз 20. После этого, опять с верху вниз, раз 5. Потом рулём, раз 10. Потом с верху в низ 5, потом рулём 10. Заняло у меня это минут 30. Когда отъехал с места, то увидел что пошла жидкость через задние 2 цилиндра. Ну думаю всё, придется менять их, а пока поезжу. Сел попробывать.... И о-о-о бинго... Вот так должна вести себя машина на кочках после смены сфер и жидкости. Вывод: если были поменены ВСЕ сферы и жидкость, но машина всё ещё дубоватая...., то отрегулируйте уровень жидкости такой как надо и выкачивайте воздух... качайте и качайте..... И будет вам счастье... А про задние цилиндры, это видно другая история. Стоит уже день, пятен нету. Пока буду кататься до появления пятен на земле и наслаждаться подвеской. Dinos 1 Ссылка на комментарий
dim Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Всем привет! История такова. Вчера на сервисе долил ЛДС, грам так около 250-300. Поехал за город. Вроде бы все ок, даже машина мягко ехала (хотя она у меня дубовенькая). Вообщем съездил 200 км. приехал домой, паркуюсь между снежных глыб, решаю приподнять машину, и тут на тебе..а машина не поднимается. На утро, завожу авто, на улице -26 (ночью все -34), смотрю а машина еле еле начала подниматься. Ну я ее прогнал вверх вниз пару раз, сел и поехал. А к вечеру компьютер выдал ошибку подвески, и скорость не более 90км/час. Попробовал поднять ее, на дисплее перечеркнутых силуэт машины, типа поднять нельзя. В данный момент машина почти на пузе. Народ, что это? У меня два раза были похожие траблы, отсоединялся разъем на моторчик, т.е. мой электрик чего то там подправил, и все заработало...Ну а в этот раз даже не знаю... :aggressive: Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30) Ссылка на комментарий
Vovovich Опубликовано 2 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Nikkson, а где вы применяли это давление 0,5 бар? Можно чуть-чуть подробнее? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 правильный уровень надо делать в низком форсированном положении, (а не в просто низком положении)Это правильно и отражено в технологии. При этом сферы полностью опустошаются от жижи. пришлось откачать шрицом целый ЛИТР жидкости. После этого я заметил некоторые улучшения машиныЭто эффект самоуспокоения. Когда машина поднялась до нужного уровня, то насос отключается и клапаны блока BHI закрываются. Контуры подвески оказываются изолированными и им плевать сколько там плещется в бачке.Правильный уровень это золотая середина, но не догма. Уровень, также как в бачках тормозухи или ОЖ, не должен быть слишком низким, чтобы насос или ГУР не хлебнули воздуха, но и не слишком высоким, чтобы не сорвало крышку бачка при термическом расширении жидкости или выгоне ее из сфер. При попадании колеса в яму или на кочку, стойка поршня перемещает энное колличество жидкости до сферы, и та с свою очередь аммортизирует. Если по дороге этой жидкости попался воздух, то этот воздух и сжимается, и импульсное движение жидкости не доходит до сферы. Этот воздух и аммортирует машину. Все проще. Во всем виновата пена - враг гидравлики. Пена сильно повышает вязкость жижи при прохождение через узкие жиклеры и амортизаторы работают неправильно и становятся "дубовыми". Функции амортизации в этом случае берут на себя шины, сайлентблоки и верхние резиновые опоры передних стоек. Я решил снова всё прокачать.... Применил не 0,5 бар а 0,8 бар давление и стал прогонять.Думаю, это лишнее. Сухой плунжерный насос не в состоянии сам засосать жижу, поэтому необходимо начальное поддавливание извне. Затем, когда насос заработал, поддавливать уже не нужно, надо просто погонять подвеску вверх-вниз, на следующий день можно повторить приседания, поскольку пена сконцентрируется в пузырь в самой верхней точке в районе гайки штока верхней опоры. При очередном приседании пузырь убежит в бачок.Воздух из руля полностью выгоняется через 50-100км самостоятельно. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Nikkson Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Это правильно и отражено в технологии. При этом сферы полностью опустошаются от жижи.Это эффект самоуспокоения. Когда машина поднялась до нужного уровня, то насос отключается и клапаны блока BHI закрываются. Контуры подвески оказываются изолированными и им плевать сколько там плещется в бачке.Правильный уровень это золотая середина, но не догма. Уровень, также как в бачках тормозухи или ОЖ, не должен быть слишком низким, чтобы насос или ГУР не хлебнули воздуха, но и не слишком высоким, чтобы не сорвало крышку бачка при термическом расширении жидкости или выгоне ее из сфер. Все проще. Во всем виновата пена - враг гидравлики. Пена сильно повышает вязкость жижи при прохождение через узкие жиклеры и амортизаторы работают неправильно и становятся "дубовыми". Функции амортизации в этом случае берут на себя шины, сайлентблоки и верхние резиновые опоры передних стоек.Думаю, это лишнее. Сухой плунжерный насос не в состоянии сам засосать жижу, поэтому необходимо начальное поддавливание извне. Затем, когда насос заработал, поддавливать уже не нужно, надо просто погонять подвеску вверх-вниз, на следующий день можно повторить приседания, поскольку пена сконцентрируется в пузырь в самой верхней точке в районе гайки штока верхней опоры. При очередном приседании пузырь убежит в бачок.Воздух из руля полностью выгоняется через 50-100км самостоятельно. Хоти те ли вы сказать ИС-Xantia, что каждый раз, когда машина ложится на отбойники, и что бы оторвать её с места нужно применить это давление из-вне? Т.е я имел в виду что применять избыточное давление нужно не только когда прокачиваешь воздух, но и каждый раз когда проверяешь уровень? А про пену, это вы точно. Я снимал один раз новые сферы которые поставил, так как одна была намного горячей чем вторая, и заметил что при откручивании той что была горячей, в цилиндрике где вкручивается сфера, была пена. Но только у той что была горячей. Для Вововича: прикрепляю ПДФ фаил, рис 16.13 Удаление воздуха. Подойдёт аппарат для прокачки тормозов. Только его надо присоединить к запаске, предварительно сдув её до 0,5 бар. Citroen_C5.pdf Изменено 3 февраля, 2012 пользователем Nikkson Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 если вы не опустошали в очередной раз систему вы туда хоть 0.5 хоть 0.8 хоть 1.8 бар вдуйте. начальное давление после опустошения нужно чтобы трохи всосал насос. на незаведенной машинке заливаеш 3 литра - уровень стоит - не заводясь дунеш масло - слышно как оно уходит в насос - уровень падает. добавил масло - можно уже без давления заводиться. масло уже в насосе и качается. а гур прекращает (при условии исправностей) "хрипеть" через 10 км. в новых машинках вообще десяток раз рулем туда-сюда - тишина на радарах. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 применять избыточное давление нужно не только когда прокачиваешь воздух, но и каждый раз когда проверяешь уровень?Нет, конечно :rolleyes: Наддувать только при замене жижи, когда полости насоса опустели.. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 (изменено) Что-то всё равно в гидравлике загадочного есть. Живёт как-то она своей жизнью. Примеры(старый - это С5-I на 6 сфер, новый -это С5-II тоже на 6 сфер): Старый- через день два, может через 3-4 дня подвеска мягкая, при снятии ЦЗ выравнивание только задницы(не проседала даже если на 2 недели оставиш), когда менял подшипники задние на подъёмнике была целый день- потом ездил полчаса "как на колу", одно время лексией опустил на пару см подвеску- неделю вообше ездил как на волнах мягенько, потом жёсткость вернулась обычная. Новый-выравнивание при снятии ЦЗ- передка, чаще мягкая бывает, нежели обычно жёсткая расхлябаная. При сбрасывании давления мягенькая, потом через день два становится "обычной" В прошлом году передок "упал", т.е. пару дней выходя с утра обнаруживал падение передней части, пару раз наполовину опускалось. Потом само как-то прошло незаметно(спецом всё облазил, контакты, смазывал шарниры на корректорах, ничё критичного не выявил). Щас переодически(чаще редко) бывает после того как дверь закрыл спустя часа 3-4 передок поднимается на 5-10 см, потом через часика 3-4 сам опускается в нормальное положение. В движении приключений не наблюдалось(только стандартные- после езды по плохой дороге(чуть приподнимается) и последующей остановке "приопускание" переда и зада). Сопли естественно на тройнике были и там и там. Эт я к чему такой каламбур- постоянства нет. Изменено 3 февраля, 2012 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 это чтобы ты не расслаблялся! :) Ссылка на комментарий
dim Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Не, ну его эту гидравлику... Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 ну его эту гидравлику.. А нафига он без гидравлики? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 мы теряем одного! Ссылка на комментарий
Nikkson Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Вопросик к товарищу ИС-Xantia. По вашему мнению откуда берётся пена в системе? Я думаю, что при наличии воздуха в системе жидкость её сжимает (моя теория описанная выше), вследствии чего сжатый воздух нагревается, и соответсвенно нагревает и пенит жидкость. Поэтому, возможно у меня и была 1 сфера (передняя) горячая там где была пена. Теперь если взять мой случай с потёкшими задними стойками во время приседаний. Я думаю, что были они уже негерметичными и запускали немножко воздуха, который у меня присутсвовал около года и колбасил мой авто. Повторюсь, было поменено всё что можно что бы найти тот комфорт(кроме стоек и насоса)И так, после убойной прокачки длительностью 30 минут, они то и потекли. А как говориться, где тонко там и порвалось.... Ссылка на комментарий
dim Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 мы теряем одного! :) да нет, еще не теряем. Просто иногда глюки гидравлики очень сильно напрягают, и возникает жгучее желание пересесть на пружины, например на пыжо 607..или что то вроде жипа/паркетника.. :)Кстати, по поводу моей сегодняшней проблемы с подвеской (см.выше), то проблема была до боли банальна. Всего навсего замерзли датчики высоты, Лексия показывала ошибку датчиков, 30 минут в теплом боксе, и машина опять поднимается.. :clapping: Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30) Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 dim, у меня жена плюс семья с 2006 года на гидравлике ездят. если поменяю - то меня с дома выгонят. держусь! :) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) ...при наличии воздуха в системе жидкость её сжимает (моя теория описанная выше), вследствии чего сжатый воздух нагревается, и соответсвенно нагревает и пенит жидкость. Поэтому, возможно у меня и была 1 сфера (передняя) горячая там где была пена.У меня тоже правая передняя сфера всегда горячее левой градусов на 10-15 и связано это с распределением тепла под капотом http://citroens-club...1entry456185. Это легко прощупать руками сразу после поездки. Так что, скорее, наоборот: сначала горячая сфера, а потом все остальное, если оно имеет место быть (хотя я и не понял этой теории). Изменено 4 февраля, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Offtop Такую сферы видели? После попадания пер. колеса в ямку Ссылка на комментарий
dim Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 dim, у меня жена плюс семья с 2006 года на гидравлике ездят. если поменяю - то меня с дома выгонят. держусь! :) :rofl: у меня попроще, я один на гидравлике, и тоже с 2006 года. но, лично мое мнение, я более склонен все таки к обычным подвескам - гемора меньше, его практически вообще нет, дешевле в обслуживании, предсказуемость поведения (в отличии от гидравлики)...По вопросу комфорта пружины и гидравлики, так тот же 607-й пыж ни чем не хуже, а то и лучше...и цена в адеквате.. Если надо повышенный клиренс, то тогда джип/паркетник... Лично я немного подустал от каких то непоняток в этой гидравлике..машина когда захочет, тогда "задубеет", когда захочет упадет на пузо...непредсказуемая..и меня это реально напрягает! ну и по деньгам выходит дороже. даст Бог буду скоро менять свой с5 :hi: Ну а пока катаемся :db: Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 даст Бог буду скоро менять свой с5 Это само собой... когда-нибудь Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти