Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жесткий ситроен С5


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, что может сзади стучать, звук как будто подвеска пробивается (стук при проезде неровностей)?

Если на месте резко давить на зад - никаких звуков.

Сферы поменяны, подшипники задних рычагов тоже.

Из багажника все вынимал, включая запаску - эффект тот же. Тряпки под заднее сидение подкладывал (там где бензобак), датчик закрепляли...

Изменено пользователем nitro2005
Ссылка на комментарий

Сферы когда поменяны? Вообще похоже на симптомы плохих сфер. Что-то с ними происходит там внутри, и начинают так стучать.

 

Сферы поменяны год назад (около 10тык). Звук остался прежним, что до замены, что после.

Сферы брал оригинал, у дилера, менялись там же.

Изменено пользователем nitro2005
Ссылка на комментарий

nitro2005, Ну это сама балка к которой рычаги крепятся

Знакомый тоже боролся со стуком, поменял сферу, подшипники, а в итоге помогла протяжка пер. болтов балки.

Изменено пользователем АндрюхА®
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет.

 

Поделюсь моей историей.

Ситроен мой (С5-1) стал дубеть и 6 месяцев назад я решил поменять все сферы (у меня 4), жидкость (190 000 км), датчики высоты... Прокачал как положено (применив давление 0,5 бар)

 

После всей этой смены и прокачки системы, большой разницы в конфорте я не почувствовал, да и машина перестала подниматься при открытии двери.

Я начал подозревать передние стойки и насос, так как машина после всех замен стала подниматься дольже чем раньше.

Полазив по форуму я понял что правильный уровень надо делать в низком форсированном положении, (а не в просто низком положении) т.е надо ложить машину на отбойники либо лексией, либо стравливать давления через клапана. В таком положении максимальный уровень жидкости должен быть на 1см выше дна стакана.

Положив машину на её отбойники мне пришлось откачать шрицом целый ЛИТР жидкости. После этого я заметил некоторые улучшения машины на дороге. Сейчас мой уровень жидкости, в нормальном положении машины, проходит ниже шва бачка, а при опускании на низкий уровень его вообще не видно через стакан.

 

Видя поведение машины на кочках, пришёл к выводу что остался в системе воздух, так как сама жидкость не зжимается а воздух сжимаем.

Размышления:

При попадании колеса в яму или на кочку, стойка поршня перемещает энное колличество жидкости до сферы, и та с свою очередь аммортизирует. Если по дороге этой жидкости попался воздух, то этот воздух и сжимается, и импульсное движение жидкости не доходит до сферы. Этот воздух и аммортирует машину.

Я решил снова всё прокачать. Положил её опять на отбойники. Применил не 0,5 бар а 0,8 бар давление и стал прогонять. Раз 6 с верху в низ. После этого, рулём, медленно, от упора до упора, не задерживаясь на упорах, раз 20. После этого, опять с верху вниз, раз 5. Потом рулём, раз 10. Потом с верху в низ 5, потом рулём 10. Заняло у меня это минут 30.

Когда отъехал с места, то увидел что пошла жидкость через задние 2 цилиндра. Ну думаю всё, придется менять их, а пока поезжу. Сел попробывать.... И о-о-о бинго... Вот так должна вести себя машина на кочках после смены сфер и жидкости.

 

Вывод: если были поменены ВСЕ сферы и жидкость, но машина всё ещё дубоватая...., то отрегулируйте уровень жидкости такой как надо и выкачивайте воздух... качайте и качайте..... И будет вам счастье...

 

А про задние цилиндры, это видно другая история. Стоит уже день, пятен нету. Пока буду кататься до появления пятен на земле и наслаждаться подвеской.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

История такова. Вчера на сервисе долил ЛДС, грам так около 250-300. Поехал за город. Вроде бы все ок, даже машина мягко ехала (хотя она у меня дубовенькая). Вообщем съездил 200 км. приехал домой, паркуюсь между снежных глыб, решаю приподнять машину, и тут на тебе..а машина не поднимается.

На утро, завожу авто, на улице -26 (ночью все -34), смотрю а машина еле еле начала подниматься. Ну я ее прогнал вверх вниз пару раз, сел и поехал. А к вечеру компьютер выдал ошибку подвески, и скорость не более 90км/час. Попробовал поднять ее, на дисплее перечеркнутых силуэт машины, типа поднять нельзя. В данный момент машина почти на пузе.

Народ, что это?

У меня два раза были похожие траблы, отсоединялся разъем на моторчик, т.е. мой электрик чего то там подправил, и все заработало...Ну а в этот раз даже не знаю... :aggressive:

Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30)

Ссылка на комментарий

правильный уровень надо делать в низком форсированном положении, (а не в просто низком положении)

Это правильно и отражено в технологии. При этом сферы полностью опустошаются от жижи.

 

 

пришлось откачать шрицом целый ЛИТР жидкости. После этого я заметил некоторые улучшения машины

Это эффект самоуспокоения. Когда машина поднялась до нужного уровня, то насос отключается и клапаны блока BHI закрываются. Контуры подвески оказываются изолированными и им плевать сколько там плещется в бачке.

Правильный уровень это золотая середина, но не догма. Уровень, также как в бачках тормозухи или ОЖ, не должен быть слишком низким, чтобы насос или ГУР не хлебнули воздуха, но и не слишком высоким, чтобы не сорвало крышку бачка при термическом расширении жидкости или выгоне ее из сфер.

 

 

При попадании колеса в яму или на кочку, стойка поршня перемещает энное колличество жидкости до сферы, и та с свою очередь аммортизирует. Если по дороге этой жидкости попался воздух, то этот воздух и сжимается, и импульсное движение жидкости не доходит до сферы. Этот воздух и аммортирует машину.

:smile3: Все проще. Во всем виновата пена - враг гидравлики. Пена сильно повышает вязкость жижи при прохождение через узкие жиклеры и амортизаторы работают неправильно и становятся "дубовыми". Функции амортизации в этом случае берут на себя шины, сайлентблоки и верхние резиновые опоры передних стоек.

 

Я решил снова всё прокачать.... Применил не 0,5 бар а 0,8 бар давление и стал прогонять.

Думаю, это лишнее. Сухой плунжерный насос не в состоянии сам засосать жижу, поэтому необходимо начальное поддавливание извне. Затем, когда насос заработал, поддавливать уже не нужно, надо просто погонять подвеску вверх-вниз, на следующий день можно повторить приседания, поскольку пена сконцентрируется в пузырь в самой верхней точке в районе гайки штока верхней опоры. При очередном приседании пузырь убежит в бачок.

Воздух из руля полностью выгоняется через 50-100км самостоятельно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Это правильно и отражено в технологии. При этом сферы полностью опустошаются от жижи.Это эффект самоуспокоения. Когда машина поднялась до нужного уровня, то насос отключается и клапаны блока BHI закрываются. Контуры подвески оказываются изолированными и им плевать сколько там плещется в бачке.Правильный уровень это золотая середина, но не догма. Уровень, также как в бачках тормозухи или ОЖ, не должен быть слишком низким, чтобы насос или ГУР не хлебнули воздуха, но и не слишком высоким, чтобы не сорвало крышку бачка при термическом расширении жидкости или выгоне ее из сфер. :smile3: Все проще. Во всем виновата пена - враг гидравлики. Пена сильно повышает вязкость жижи при прохождение через узкие жиклеры и амортизаторы работают неправильно и становятся "дубовыми". Функции амортизации в этом случае берут на себя шины, сайлентблоки и верхние резиновые опоры передних стоек.Думаю, это лишнее. Сухой плунжерный насос не в состоянии сам засосать жижу, поэтому необходимо начальное поддавливание извне. Затем, когда насос заработал, поддавливать уже не нужно, надо просто погонять подвеску вверх-вниз, на следующий день можно повторить приседания, поскольку пена сконцентрируется в пузырь в самой верхней точке в районе гайки штока верхней опоры. При очередном приседании пузырь убежит в бачок.Воздух из руля полностью выгоняется через 50-100км самостоятельно.

 

Хоти те ли вы сказать ИС-Xantia, что каждый раз, когда машина ложится на отбойники, и что бы оторвать её с места нужно применить это давление из-вне? Т.е я имел в виду что применять избыточное давление нужно не только когда прокачиваешь воздух, но и каждый раз когда проверяешь уровень?

 

А про пену, это вы точно. Я снимал один раз новые сферы которые поставил, так как одна была намного горячей чем вторая, и заметил что при откручивании той что была горячей, в цилиндрике где вкручивается сфера, была пена. Но только у той что была горячей.

 

Для Вововича: прикрепляю ПДФ фаил, рис 16.13 Удаление воздуха. Подойдёт аппарат для прокачки тормозов. Только его надо присоединить к запаске, предварительно сдув её до 0,5 бар.

Citroen_C5.pdf

Изменено пользователем Nikkson
Ссылка на комментарий

если вы не опустошали в очередной раз систему вы туда хоть 0.5 хоть 0.8 хоть 1.8 бар вдуйте.

начальное давление после опустошения нужно чтобы трохи всосал насос. на незаведенной машинке заливаеш 3 литра - уровень стоит - не заводясь дунеш масло - слышно как оно уходит в насос - уровень падает. добавил масло - можно уже без давления заводиться. масло уже в насосе и качается.

а гур прекращает (при условии исправностей) "хрипеть" через 10 км. в новых машинках вообще десяток раз рулем туда-сюда - тишина на радарах.

Ссылка на комментарий

применять избыточное давление нужно не только когда прокачиваешь воздух, но и каждый раз когда проверяешь уровень?

Нет, конечно :rolleyes: Наддувать только при замене жижи, когда полости насоса опустели..

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Что-то всё равно в гидравлике загадочного есть. Живёт как-то она своей жизнью.

Примеры(старый - это С5-I на 6 сфер, новый -это С5-II тоже на 6 сфер): Старый- через день два, может через 3-4 дня подвеска мягкая, при снятии ЦЗ выравнивание только задницы(не проседала даже если на 2 недели оставиш), когда менял подшипники задние на подъёмнике была целый день- потом ездил полчаса "как на колу", одно время лексией опустил на пару см подвеску- неделю вообше ездил как на волнах мягенько, потом жёсткость вернулась обычная.

Новый-выравнивание при снятии ЦЗ- передка, чаще мягкая бывает, нежели обычно жёсткая расхлябаная. При сбрасывании давления мягенькая, потом через день два становится "обычной" В прошлом году передок "упал", т.е. пару дней выходя с утра обнаруживал падение передней части, пару раз наполовину опускалось. Потом само как-то прошло незаметно(спецом всё облазил, контакты, смазывал шарниры на корректорах, ничё критичного не выявил). Щас переодически(чаще редко) бывает после того как дверь закрыл спустя часа 3-4 передок поднимается на 5-10 см, потом через часика 3-4 сам опускается в нормальное положение. В движении приключений не наблюдалось(только стандартные- после езды по плохой дороге(чуть приподнимается) и последующей остановке "приопускание" переда и зада). Сопли естественно на тройнике были и там и там.

Эт я к чему такой каламбур- постоянства нет.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Вопросик к товарищу ИС-Xantia.

 

По вашему мнению откуда берётся пена в системе?

 

Я думаю, что при наличии воздуха в системе жидкость её сжимает (моя теория описанная выше), вследствии чего сжатый воздух нагревается, и соответсвенно нагревает и пенит жидкость. Поэтому, возможно у меня и была 1 сфера (передняя) горячая там где была пена.

 

Теперь если взять мой случай с потёкшими задними стойками во время приседаний. Я думаю, что были они уже негерметичными и запускали немножко воздуха, который у меня присутсвовал около года и колбасил мой авто. Повторюсь, было поменено всё что можно что бы найти тот комфорт(кроме стоек и насоса)И так, после убойной прокачки длительностью 30 минут, они то и потекли. А как говориться, где тонко там и порвалось....

Ссылка на комментарий

мы теряем одного!

 

:) да нет, еще не теряем. Просто иногда глюки гидравлики очень сильно напрягают, и возникает жгучее желание пересесть на пружины, например на пыжо 607..или что то вроде жипа/паркетника.. :)

Кстати, по поводу моей сегодняшней проблемы с подвеской (см.выше), то проблема была до боли банальна. Всего навсего замерзли датчики высоты, Лексия показывала ошибку датчиков, 30 минут в теплом боксе, и машина опять поднимается.. :clapping:

Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30)

Ссылка на комментарий

...при наличии воздуха в системе жидкость её сжимает (моя теория описанная выше), вследствии чего сжатый воздух нагревается, и соответсвенно нагревает и пенит жидкость. Поэтому, возможно у меня и была 1 сфера (передняя) горячая там где была пена.

У меня тоже правая передняя сфера всегда горячее левой градусов на 10-15 и связано это с распределением тепла под капотом http://citroens-club...1entry456185. Это легко прощупать руками сразу после поездки. Так что, скорее, наоборот: сначала горячая сфера, а потом все остальное, если оно имеет место быть (хотя я и не понял этой теории). Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

dim, у меня жена плюс семья с 2006 года на гидравлике ездят. если поменяю - то меня с дома выгонят. держусь! :)

 

:rofl: у меня попроще, я один на гидравлике, и тоже с 2006 года. но, лично мое мнение, я более склонен все таки к обычным подвескам - гемора меньше, его практически вообще нет, дешевле в обслуживании, предсказуемость поведения (в отличии от гидравлики)...

По вопросу комфорта пружины и гидравлики, так тот же 607-й пыж ни чем не хуже, а то и лучше...и цена в адеквате..

Если надо повышенный клиренс, то тогда джип/паркетник...

Лично я немного подустал от каких то непоняток в этой гидравлике..машина когда захочет, тогда "задубеет", когда захочет упадет на пузо...непредсказуемая..и меня это реально напрягает! ну и по деньгам выходит дороже.

даст Бог буду скоро менять свой с5 :hi:

Ну а пока катаемся :db:

Тот кто улыбается, делает счастливыми других, и от добрых новостей, люди чувствуют себя лучше. (Притчи 15:30)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...