Берлинговец Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Берлинговец но я думал в Москве такую не найдешь. Да, производство з-да Фрунзе. В Москве есть их предсавительство. http://www.frunze.ua/catalog/crank/citroen.html Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) Михаил В., А-а-а . Ну теперь понял :agree: Ты теперь может сразу перевод к тексту дописывай , что б два раза не спрашивать :haha: В принципе у меня так и вырезано ( как с пупсиком ты описал ) Изменено 24 сентября, 2010 пользователем klr650 Ссылка на комментарий
Начальник КТП Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Пупсика можно удалить, его предназначение спорно, скорее всего куда то должен упираться при большим амплитудах, для их уменьшения. А упор не виден. У меня на Фёрсте 1,6 стоит кронштейт связывающий двигатель и нижную опору и прикручен этот кронштейн, как раз в том месте где крепится пупсик. А вот на КПП есть достаточно масивный кусок алюминия, как написано в деталировке - буфер предохраняющий КПП. И это буфкр почти самая низкая точка. Но моя защита всё равно висит ниже примерно на 2 см. Ссылка на комментарий
vert Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 на моей машине такой пупсик на опоре двигателя, прикручен,вверху справа которая,в экзисте на картинке ,нашол,написоно что это амортизатор. Ссылка на комментарий
mebelchik Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Есть трещина в картере. какие могут быть последствия? Изменено 30 марта, 2011 пользователем Nord split topic Ссылка на комментарий
Сергей123 Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Есть трещина в картере. какие могут быть последствия? масло побежит. Надо варить или менять. Умельцы холодной сваркой залепляют - для меня не приемлимо! Я ставил защиту "Щит" немного доработанную - отрезал задние уши пересверлил крепежные отверстия и согнул как надо. зашита легла вплотную к подрамнику и "пупсик" мне официалы сняли на очередном ТО, он выступал из отверстия в защите и цеплялся за нее крепежным болтом создавая неприятный звон. Что не нравится: с боков на мотор летит грязь - буду заделывать резиновыми пыльниками. Ссылка на комментарий
Alex513 Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 Здравствуйте ! Посоветуйте пожалуйста какую защиту картера поставить на Пежо Партнёр Ориджн с дв. 1.4, грузовик 2011 г.в., что бы она меньше съедала клиренс и есть ли разница в крепёжных отверстиях у дорестайла ( узкие фары ) и рестайла. Если можно, то указывайте производителя и код защиты. -------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 27 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2012 На 1.4 защита не нужна, разве что от грязи пластик какой-нибудь приспособить. Картер мотора там сбоку и высоко, надо очень постараться, чтобы его ударить. Но если решите ставить защиту, то потеряете пару сантиметров. FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 Ставил защиту завода им. Фрунзе. Подошла как родная. Ставишь, смотришь зазоры, снимаешь, кладешь на асфальт и прыгаешь в нужных местах. Добиваешься, чтобы от всех деталей было 1,5 - 2 см. Клиренс конечно уменьшается, но незначительно. Преимуществ от защиты больше. Хотя, если ездить по асфальту, и не прыгать на бровки то защита нужна только от грязи. По передку защита крепиться двумя уголками к лонжеронам. Это мне нравится больше, чем крепление к мягкой поперечине под радиатором. Сзади три отверстия в подрамнике. Если они в защите не совпадают, то возможен геморой как вот здесь: http://www.microbus.net.ua/foto_otcheti/kolskii_p_ov_2012/msg14712/#new Ссылка на комментарий
Alex513 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Здравствуйте ! А где можно вот это найти В Эксисте нет ни цены ни наличия. Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Здравствуйте ! А где можно вот это найти В Эксисте нет ни цены ни наличия. Я себе купил такую на екзисте вот номер - оригинал 7013.R4 и замена 2351346Q купил не оригинальную фирмы POLCAR - качественная замена :good: Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 А я, лошара, поставил из стеклопластика, на первом ТО у официалов :blush2: Почём тогда было - уже и не вспомню, но сделана качественно - много чего ей переехать удалось :spiteful: Один недостаток - если винты крепления ослабнут - дребезжит так будто вся ситроенина на куски разваливается. Гроверы не ставил - они её прорезают, подложил обычные шайбы от 407 Москвитча :bye: Один "косяк" - при опускании с подъёмника их надо дотягивать вручную и "от души"... Пы.Сы.: на картинках - вроде на бензинку защиты, на дизеля они идут листом и с большим "карманом"... Вспомнил, как-то она начала дребезжать не по регламенту - при замене масла из неё вытряхнули горсть камней! :blink: И ещё для слива масла её приходится всё время снимать целиком - неудобно, млин... :sorry: Но - крепкая, собака!.. Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Пы.Сы.: на картинках - вроде на бензинку защиты, на дизеля они идут листом и с большим "карманом"... Вспомнил, как-то она начала дребезжать не по регламенту - при замене масла из неё вытряхнули горсть камней! :blink: И ещё для слива масла её приходится всё время снимать целиком - неудобно, млин... :sorry: Но - крепкая, собака!.. хотел поставить защиту, а точнее пластиковый пыльник как на фото, но на бензин их не существует(пересмотрел несколько каталогов). защита нужна исключительно от грязи под капотом, есть-ли у кого опыт установки оригинальной защиты (пластиковой)с дизеля на 1.4 бензин. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 У дизеля защита другая - движок сильно вниз опущен (из-за этого - большая впадина). Крепится она точно так-же: 3 винта к низу телевизора под передним бампером, 2 - в фирменные отверстия подрамника. Самое главное!!! Она не спасает от грязи - только предохраняет движок от ударов снизу! И что такое "фирменная"? У меня на ней "Берлинго" вытеснено, это - она? Ссылка на комментарий
tanya84 Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 У нас на движке 1.6 16V стоит именно такая польская пластиковая защита. И все пучком. Кто сказал, что она от грязи не защищает? Даже зимой от снега грязи и т.п. так начисто внутри, что никак не нарадуемся. Уже третья зима счас так будет (из 4, есть с чем сравнивать). Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 У дизеля защита другая - движок сильно вниз опущен (из-за этого - большая впадина). Крепится она точно так-же: 3 винта к низу телевизора под передним бампером, 2 - в фирменные отверстия подрамника. Самое главное!!! Она не спасает от грязи - только предохраняет движок от ударов снизу! И что такое "фирменная"? У меня на ней "Берлинго" вытеснено, это - она? у бензиновых модификаций вообще нет защиты картера(пластиковой оригинальной,металлическая "щит" "шериф" не интересует),пластиковая (оригинал)которую предлагает экзист идет только для дизельных модификаций, вот она как раз не защищает от ударов, а является по сути защитой от грязи и плотно прилегает закрывая все щели(ну может у вас и от несильных ударов защитила,или вам поставили пластиковую но не оригинал), вот меня и интересует можно-ли поставить оригинальную от дизеля на бензин. Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 у бензиновых модификаций вообще нет защиты картера(пластиковой оригинальной,металлическая "щит" "шериф" не интересует),пластиковая (оригинал)которую предлагает экзист идет только для дизельных модификаций, вот она как раз не защищает от ударов, а является по сути защитой от грязи и плотно прилегает закрывая все щели(ну может у вас и от несильных ударов защитила,или вам поставили пластиковую но не оригинал), вот меня и интересует можно-ли поставить оригинальную от дизеля на бензин. Неправда :excl: Есть и на бензин и на дизель пластиковая защита :excl: И еще одно пластиковая защита она только служит защитой от грязи и от мелких камешков (не важно оригинал или польськая какая нибудь) но от удара камня или бордюра спасет только железная зажита :excl: Ето неоспоримфй факт :excl: Но когда я читаю что люди пишуть то я вижу много людей непонимают и невидят разницы между пластиковой защитой и металической и часто путают... Так вот что я хочу сказать надо покупать защиту пластиковую или металическую в зависимости от того кому что надо. Если нужно зажитить двигатель от болота, пыли, воды, мелких камешков то нужно ставить пластиковую она есть и в оригинале и в не оригинале а если нужно защитить двигатель от камней, бордюр, пиньков... то без вариантов металическую ставить нужно :excl: Еще раз повторюсь как пластиковая так и металическая есть оригинал и не оригинал и на все двигателя они есть :excl: Я себе купил такую на екзисте вот номер - оригинал 7013.R4 и замена 2351346Q купил не оригинальную фирмы POLCAR - качественная замена :good: Она пластиковая но качество пристойное смело можно покупать :excl: Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Неправда :excl: Есть и на бензин и на дизель пластиковая защита наверное защита идет и на бензин и на дизель одна и таже, специально защиты на бензин не встречал. вот только знать-бы точно какая подойдет (номер), а то я уже купил запчасти от дизельной модификации(кое какой салонный пластик), а на бензин не подошло. Изменено 2 ноября, 2012 пользователем sprint Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) наверное защита идет и на бензин и на дизель одна и таже, специально защиты на бензин не встречал. вот только знать-бы точно какая подойдет (номер), а то я уже купил запчасти от дизельной модификации(кое какой салонный пластик), а на бензин не подошло. тот салонный пластик вам не подошл потому что он неподходит к вашему OPR (он просто с машины старее или новее вашей!) а дизель здесь непричем. :thank_you: Изменено 2 ноября, 2012 пользователем nravitsa Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 (изменено) Перепутаны две разных вещи - "пыльник" (помогает от грязи) и "защита" (защищает двигатель от ударов снизу). Защита - листовой усиленный предмет, пыльник - кракозябра со спадинками, рюшечками и прочим, повторяющая контуры машины снизу. Читал, читал, но так и не понял что же всё-таки нужно - либо декорации от грязи, либо что-то чтобы сберечь "сердце" авто от неприятностей :pardon: стоит именно такая польская пластиковая защита. И все пучком. Кто сказал, что она от грязи не защищает? защита из пластика не делается, это - "пыльник"! Достаточно на скорости пропустить камень между колёс - не будет ни этого обвеса, ни масла в картере :megashok: Изменено 2 ноября, 2012 пользователем сашик Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 2 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 ничего не перепутано, меня интересует пыльник пластиковый, который везде называется "пластиковая защита двигателя". металл не нужен, сердце мотора защищать от ударов не хочу, хочу защитить от грязи. кто знает номер который подойдет для 1.4i??? Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 3 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 то что я и писал ранее - оригинал 7013.R4 и замена 2351346Q Ссылка на комментарий
sprint Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 подскажите, эта пластмассовая защита-она толстая или тонкая? просто судя по фотографиям на сайтах которые продают заменители оригинальной защиты-она тонкая как пластмасса из которой сделаны локеры. это так? Ссылка на комментарий
nravitsa Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 толщина пластиковой защиты 3-4мм (Polcar - 2351346Q) :dirol: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти