serjant88 Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Привет всем!Решил избавиться от свиста при работающем обдуве.Заодно помыть фильтр салона. Сразу скажу,что для снятия вентилятора печки, снимать торпеду не надо!! Сначала отодвигаем вниз шумоизоляцию с подсветкой ног в районе педального узла. Затем отгибаем в сторону пластик центрального тоннеля (справа от педали газа) и видим винт, крепящий пластиковую накладку, идущую от окончания центрального тоннеля вперёд к педали газа. Откручиваем винт, снимаем накладку. Сразу справа от педалей, в глубине, видим торец фильтра салона крепящегося на двух болтах. Скручиваем их, нажимаем на педаль газа и тянем фильтр, немного его изгибая (он поделен на сектора и легко гнётся). Должен вынуться без проблем. Далее снимаем вентилятор. В мануале написано, что надо открутить карданчик рулевого колеса и отвести его в сторону. Можно смело игнорировать это, ибо вентилятор и так вылезет. Вообщем смотрим выше того места, где стоял фильтр и в глубине видим вентилятор (примерно на уровне управления магнитолы). К нему идут два провода, красный и черный. Можно снять фишку сразу, можно (как я) позже, когда вентилятор немного вылезет вниз. Просовываем руку к вентилятору и нащупываем защелку у него сбоку (на фото она есть крупным планом). Зажимаем её и прокручиваем вентиль по часовой (или против, не помню ). Всё, снимаем вентилятор из посадочного места (вот сдесь я снял фишку с проводами питания) и начинаем его тянуть вниз к педалям, поворачивая по ходу дела, что бы обойти провода и всякие выступы. Придётся чуток помучаться, так как места там мало. Но должен вылезть без проблем. Разбираем вентилятор - откручиваем два винта соединяющие корпус и сам моторчик с лопастями. Отвёрткой поддеваем моторчик снизу и высовыаем его из корпуса. На фото видно в какой грязи он был. Берём шприц, заполняем его нашем любимым Тотал Кварц 9000 и капаем в места где находятся подшипники вентилятора. Всё! Ставим на место в обратной последовательности. Фильтр салона я вытряхнул и помыл в Ванише, положил сушиться на батарею. Сразу посоветую оптимальную позицию для снятия печки - лучше лечь на спину, прям на коврик для ног и двумя руками орудовать с вентилятором. Обязательно положите фонарик, чтоб светил прям на вентиль. Завтра поставлю фильтр и проверю работу. Снятие шумки и накладки в районе педалей не фоткал, там сразу разберётесь. Надеюсь кому поможет! Ах да забыл,авто Citroen C5 2002г 2.0 136 л.с. REX46, Иван_КИВ, serega-2164 и 5 других 8 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Молодец! Хотелось бы узнать помогло решить проблему со свистом? Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Проблема не решилась :aggressive: Судя по всему где то в коллекторе попала бумажка или мусор.Из за этого возникает завихрение воздуха и свист.Вообщем почищу всё пеной для кондёра.там видно будет.Мотор подключал в снятом состоянии-на максимальных оборотах даже свиста не было.. Gogs 1 Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Ramirez812 Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Проблема не решилась :aggressive: Судя по всему где то в коллекторе попала бумажка или мусор.Из за этого возникает завихрение воздуха и свист.Вообщем почищу всё пеной для кондёра.там видно будет.Мотор подключал в снятом состоянии-на максимальных оборотах даже свиста не было.. Держи в курсе у меня та-же проблема, а что за пена такая хитрая ? Изменено 22 декабря, 2011 пользователем Ramirez812 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 А поиском пользоваться мы когда-нибудь будем? Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Проблема не решилась :aggressive: Судя по всему где то в коллекторе попала бумажка или мусор.Тоже хотел снять вентилятор-тоже свистит. Вынул салонный фильтр - фильтр тот же, что и у Вас - Valeo(по такому номеру скорее всего уже не производят). Вынул фильтр, включил обдув - Свиста НЕТ! Почистил фильтр - поставил обратно, СВИСТИТ! До моторчика так и Не добрался :megashok: Буду поменять "салонник", на него подозрение, дальше видно будет.... С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 :) свист - неплотно вставлен "мягкий" фильтр. через неплотность часть возд. потока уходит. получается дудка. ну или свисток. Ссылка на комментарий
187 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 :) свист - неплотно вставлен "мягкий" фильтр. через неплотность часть возд. потока уходит. получается дудка. ну или свисток. Сегодня заменил салонник! Свист почти исчез :megashok: по сравнению с фильтром-Valeo, новый Почти "не свистит", но все же можно услышать, если поиграться с обдувом :( Буду копать в данном направлении, запеню радиатор кондера - там и поиграюсь с фильтро-уплотнением. Остается только один вопрос - Какой же фильтр "не пищит"? С5-1 | 20.02-.03 | hdi | 2.0 | RHZ | dw10ated Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 21 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2012 Таак?Проблема в фильтре всего лишь?Блин,поменяю,если свист уйдёт-я затанцую)) Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
serjant88 Опубликовано 10 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Походу дела проблема свиста действительно из за неплотоного прилегания фильтра салона в его посадочном месте.У нас в Ростове 2-ю неделю пух летит тополиный.В результате свист как рукой сняло сразу!Видимо пухом забились все щелки вокруг филтра,теперь климат работат как на новой машине!Проверяйте вообщем этот момент у кого тоже свистит.. Citroen C5 2002г.ГАЗ 3+ 2.0 RFN МКПП Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Привет! У меня не свистит(пока), а слабо дует воздух и холодный и горячий..Вентилятор орет слово "Взлетаем!!"...значит ли это, что фильтр салона засорился? С уважением, Игорь :thank_you: :greeting: Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 А что это по вашему может значить? Или для того, чтобы поменять салонный фильтр, вам нужно, чтобы вентилятор сгорел и из-под панели повалил дым? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 фильтр салона засорился? Там скорее всего грядка земли уже. У ОД обслуживались? Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Ну, не у официального,но есть постоянная мастерская, которая только французами занимается. Вопрос не стоял, тк купил в декабре машину. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 В "мастерских" тоже, бывает, ленивые специалисты попадаются, не охота им за 100 рублей ковыряться за педалями Ссылка на комментарий
Игорь из Ростова Опубликовано 24 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Так они и не смотрели..Я ведь не жаловался..вот только когда радиаторы чистили, могли надуть кёрхером и туда тоже. Справлюсь, спасибо за поддержку и советы :thank_you: Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Кёрхером тоже нужно аккуратнее в районе пластика под лобовым стеклом,тк можно залить вентилятор печки (отсюда ржавчина и заклинивание).Фильтр менять нужно чаще.Только что прошел через это.Перестал дуть мотор печки, пришлось снимать его и чистить,все так,как у автора темы,ток еще и блок управления мотора печки сгорел,скорее всего от грязи и пыли из за грязного фильтра.Вылечил эту проблему матерными словами и паяльником,цена вопроса 150 рублей вместо 2,5 тысяч резистора печки.Всем удачи! :russian: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
tiorrarudy Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 @Карэн, Можно немного подробнее про лечение паяльником? Матом я знаю как, но не помогает... Ссылка на комментарий
citromonc8 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 вот про реле, может пригодится кому http://www.youtube.com/watch?v=04VvpMUf75E Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Снял вчера,как указано в теме моторчик вентилятора. Поменял щетки,теперь не могу засунуть его назад. Сейчас в командировке,интернет тупит не по детски. Может ли кто подсказать или скинуть рисунок,как снять нижнюю панель со стороны водителя,что бы моторчик впихнуть легче было. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Да легко впихивается, так же как и вылазил. Вот накладка после отгибания части центральной консоли. Один винт, под №3. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Да эту я снял сразу,а запихивать замучился сегодня,тем более на улице. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Могу посоветовать снять приборную панель (спидометр), очень облегчает доступ к вентилятору салона и позволяет видеть, куда его ставить, а не действовать "на ощупь". Снимается путём засовывания в щель под панель приборов снизу плоских твёрдых предметов(идеально подходят пластиковые карточки) в районе выштампованных точек на панели с последующим вытягиванием панели на себя и отсоединения электроразъёма. Также не забудь отсоединить и отвести в сторону вал рулевой колонки снизу, где он крепится к шлицам рулевой рейки. psf735 1 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Нужно лечь на пол, головой примерно в район педали тормоза, взгляд вверх, в сторону вентилятора, фонарик направить туда же, но чтобы свет не попадал в глаза. Ничегошеньки не надо отсоединять-снимать, вентилятор спокойно заходит, спешить и пихать с усилием не надо. serega-2164 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
serega-2164 Опубликовано 15 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2015 Все,вчера не лез,как не пытался,а сегодня в течении 10 минут запихал. Припаяли мне 2ва провода вместо фишки которая идёт на моторчик,потому что чёрный провод подплавлялся,соединил,минут 15 погонял на всех лепестках ,провода чуть тёплые. Раньше было,как включаю на всю так и транзистор летел. Щетки брал за 200 руб.в магазине запчастей для сверлильно-пилильного .По высоте такие же,а по ширине на 5 мм.шире,пришлось подтачивать с двух сторон в размер(щетки с какой-то цепной электропилы) psf735 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти