Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Потёк датчик ТНВД


Рекомендуемые сообщения

Подсос воздуха продолжается.Когда двигатель разогрет до70-75 градусов, подсос воздуха пропадает.

 

Т.е. в прозрачных трубках видны пузырьки, а как двигатель прогрет их не видно?

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

С крышки фильтра отходят две трубки, одна на тнвд, другая на слив. Та которая на слив подсоединена и к форсункам. У форсунок куча трубок с ослабшим натягом на штуцерах. Есть подозрение, что воздух в местах, где ослаб натяг, попадает в обратку и собирается вверху под крышкой фильтра. Я предлагаю восстановить натяг,для чего отрезать у этих трубок концы на 4-5 мм, и заодно посмотреть и ликвидировать заусенцы на штуцерах.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

до фильтра или после? точно место пузырьков укажите. обратка на форсунках не сопливится, не сильно разбухла (все трубки одинаково выглядят)?

 

 

После фильтра.

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий

Ну тогда, возжожно, дело в фильтре. Вам правильно подсказали про подкачной насос на фильтре - проверяйте его. Можно попробовать запитать мотор из банки с топливом (накачайте в чистую банку через фильтр солярки) - подачу и обратку предварительно хорошенько протерев шланги опустите в банку и заведите мотор. Воздуха нет - значит фильтр.

Ссылка на комментарий

Трубка посажена нормально,фильтр фирменный. Тоже грешу на кнопку подкачки топлива. Сомнения были только из-за того, что менял с полгода назад и брал не абы што. Жаль. придётся снова раскошелиться на 200 баксов.

Форд Фокус 2000г.

Ссылка на комментарий

Я на эту кнопку подкачки сверху одеваю пластиковый пакет и снизу перетягиваю проволкой,тода грязь под нее не проваливается, а на работу пакет не влияет.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

А практически, самое вероятное место подсоса на 1,9Д это манжета кнопки-поршня насоса подкачки топлива. Это такая дохловатая резинка, которая имеет две наружних кромки, обращенные наружу. Кромки точно такие же как у сальника внутрь. Прижимаются эти кромки к стенкам цилиндра за счет упругости, которая со временем уменьшается. Вот если бы в запчасти поставлялась эта резинка.

Также под эту кнопку попадает пыль. Она задирает риски на стенках цилиндра и накапливается под кромками манжеты.

 

а можете пожалуйста ее сфотографировать манжет, не могу понять откуда у меня сосет воздух. пока просто не погазую достаточно до высоких оборотов, не пропадает. воздух появляется в прозрачной трубке от фильтра до тнвд. при этом машина ездит рывками и иногда на скорости 40 я слышу звук КАМАЗа (?), даю больше газа и все проходит.

 

Я на эту кнопку подкачки сверху одеваю пластиковый пакет и снизу перетягиваю проволкой,тода грязь под нее не проваливается, а на работу пакет не влияет.

 

кстати после установки такой конструкции)) можно сразу понять откуда сосет воздух, если пакет полностью скукожится. Изменено пользователем Venom
Ссылка на комментарий

а можете пожалуйста ее сфотографировать манжет, не могу понять откуда у меня сосет воздух. пока просто не погазую достаточно до высоких оборотов, не пропадает. воздух появляется в прозрачной трубке от фильтра до тнвд. при этом машина ездит рывками и иногда на скорости 40 я слышу звук КАМАЗа (?), даю больше газа и все проходит.

 

Я снимал крышку подкачиващего насоса. Облил ее кипятком, чтобы была помягче. Тоненькой отверткой через 4 отверстия отводил поочередно защелки и при этом тянул ее вверх. Обращаю внимание что при снятии кнопка выстреливает!!!! В манжете за кромками оказалось много грязи. На стенках были небольшие задиры. Сфотографировать тогда ее не получилось, руки были в солярке.

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет! Ребят, у меня такая проблема на berlingo 800, 1.9, дизель. При работающем двигателе вытекает топливо из под зазора (?) между зелёным колпачком и металлической составляющей эл-ого клапана отсечки топлива (фот, 1). Течёт мощно. Судя по паспорту ТНВД, именуют его:

 

Lucas

TYPE: XUD 101 DPC: R8443B958E

COD: MOD

SERIE: № 051539APG

 

(фот. 2).

 

Внешний вид насоса (фот. 3)

 

Примечание: на эл. клапане написано "ROTODIESEL"

 

Дайте пару советов :). Есть ли смысл его ковырять (ещё не снимал) или купить новый. Если покупать новый, то как не промахнуться? (я начинающий автолюбитель, ещё не покупал ничего из запчастей). Я тут в теме прочитал про какие-то каталоги и несколько номеров эл. клапана. Ориентироваться по ВИН-у надо? Спасибо за помощь :).

 

__________

 

Звонил на разборку. Сказали насос с клапаном - 10 000 рублей :). В интернете рыскал, нашёл тему на другом сайте с похожей проблемой. Мужик заменил этот клапан. Вот его слова: "для насосов lucas туда ставится клапан ISKRA 11728120". Данный клапан на одном из сайтов запчастей Москвы самый дешевый 650 рублей.

post-71792-0-89081800-1402394054_thumb.jpg

post-71792-0-55388000-1402394173_thumb.jpg

post-71792-0-16648200-1402394196_thumb.jpg

Изменено пользователем SeregaRUSSIA
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...