Максудик Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 (изменено) У меня на ТНВД пОтек датчик. Или эл.насос... Может кто знает, что это и где купить? (фото прилагаю) Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Под № 22 похож? или 18? Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Электромагнитный клапан опережения N22 1563L1 Цена.19300 Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 а как он работает: только на открытие-закрытие без дозировки? тогда не все так плохо - можно поискать аналог от японцев или других европейцев. я на бошевкий (это, конечно, намного более простой и распространенный насос) ставил отсечной клапан от ФВ 1.9 ценой 900 рублей, против оригинального за 5-6 тысяч... FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 всем привет! по Делфи и Лукасу есть варианты замены DELPHI 9108-154 B PSA 1563 L1 RENAULT 7701206585 есть каталог, 100 долл на ебае против цены в экзисте за 600 долл Віктор 1 Ссылка на комментарий
sabo Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 http://www.ebay.com/itm/ADVANCE-SOLENOID-ACTUATOR-VALVE-VOLVO-DIESEL-9108-154B-/300629984885?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item45fef18675#ht_1049wt_1037 Ссылка на комментарий
Максудик Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Не знаю на долго ли но датчик слегка восстановил и он пока работает!!!Я его развальцевал поменял резинку стянул вязальной проволокой и склеил поксипол -день отъездил не капает!!! Ссылка на комментарий
Евстафий Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 (изменено) Электромагнитный клапан опережения N22 1563L1 Цена.19300 :greeting: Изменено 8 декабря, 2011 пользователем Евстафий Ссылка на комментарий
Максудик Опубликовано 15 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Ребята не выкидывайте деньги на ветер!!!!Датчик опережения впрыска можно восстановить даже если он сгоревший!!!Если у кого нибудь есть не годный приму в дар или куплю!!! Віктор 1 Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 У меня похоже тоже потёк. Может ли этот датчик давать неусточивую работу на холодную? Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Максудик, Каким образом его восстановить можно ( в том числе и сгоревший) ? Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) nov555 он как раз и виновник! Максудик Да каким оброзом это исправить,поделись пожалуйста инфой. А то мне приходилось покупать этот датчик. Изменено 22 января, 2012 пользователем vovhik690 Ссылка на комментарий
Wit-l Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 А может из-за этого клапана на холодную не заводится? У меня чем ниже температура тем труднее запуск. Когда какой никакой +2..+3 заводится почти сразу, при -2..-3 заводится после трёх четырех прогревов свечей, при -10 может вообще не завестись. может этом клапан вообще сгореЛ? как его проверить? Peugeot Partner 1.9D 2004 Ссылка на комментарий
мвал Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Нужно свечи накала проверить. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Когда какой никакой +2..+3 заводится почти сразу, при -2..-3 заводится после трёх четырех прогревов свечей, А схватывает всеми цилиндрами или есть пропуски? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
Wit-l Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) Проверили свечи, компрессию (27-28), таймер свечей правильно работает - тепло быстро выключается, холодно - долго. подсоса нет, во всяком случае в трубке к ТНВД постоянно солярка и без пузыриков. ремень и зажигание выставили и два раза у разных мастеров проверяли. Результат одинаковый. Зажигание пробовали и раньше и позже ставить, толку 0. Когда заведется, может как-бы потроить, дергается секунд 10-15, потом ровно работает. После запуска весь день без проблем заводится. Но когда не езжу днем, утром завел приехал на работу - вечером завел домой, то такой-же кайф. Не запускается очень долго. Я уже боюсь что стартер накроется при такой работе. Изменено 27 января, 2012 пользователем Wit-l Peugeot Partner 1.9D 2004 Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 27 января, 2012 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 У летнего дт температура вспышки 62 °C, у зимнего 40 °C. Т.е. зимнее - не зимнее,а летнее, разбавленное керосином. Может это объясняет? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Максудик'Датчик опережения впрыска можно восстановить даже если он сгоревший! Тему замутил и пропал!!!!! Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Датчик заменён. Солярка больше не подтекает,двигатель работает значительно устойчивей, но откуда-то идёт подсос воздуха. Как можно определить откуда сосёт? Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Датчик заменён. Солярка больше не подтекает,двигатель работает значительно устойчивей, но откуда-то идёт подсос воздуха. Как можно определить откуда сосёт? Я бы заглушил трубку слива или подачи топлива из бака и создал бы давление воздушным насосом. Там где подсасывало, станет подтекать. Ну и выявить эти места. nov555 1 Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Наивно однако))))))))) Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 (изменено) Наивно однако))))))))) Ваши предложения??? Изменено 17 марта, 2012 пользователем nov555 Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
mac-mac Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 прозрачные топливные шланги ставили? FAQ по Citroen Berlingo First Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 А практически, самое вероятное место подсоса на 1,9Д это манжета кнопки-поршня насоса подкачки топлива. Это такая дохловатая резинка, которая имеет две наружних кромки, обращенные наружу. Кромки точно такие же как у сальника внутрь. Прижимаются эти кромки к стенкам цилиндра за счет упругости, которая со временем уменьшается. Вот если бы в запчасти поставлялась эта резинка. Также под эту кнопку попадает пыль. Она задирает риски на стенках цилиндра и накапливается под кромками манжеты. Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
nov555 Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Прозрачные трубки стоят. Корпус фильтра менялся несколько месяцев назад, покупался "фирменный". Действительно, пару месяцев всё было хорошо, потом потёк датчик, думал идёт подсос из-за него. Поменян датчик. Подсос воздуха продолжается.Когда двигатель разогрет до70-75 градусов, подсос воздуха пропадает. Форд Фокус 2000г. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти