Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Автоинвертор


vovan_69

Рекомендуемые сообщения

Вот думаю прикупить сей девайс на 500 ватт, плюсов заметил много, можно ноут подключить, заряжать телефоны своей зарядкой от 220 вольт, подключал не большую лампочку, все работает. И отпадает в прикуриватель впихивать разветвитель и покупать кучу авто шнуров для телефонов и прочей техники.

Кто куда ставил сея девайс..

Что для купить для подключения вот я список набросал, провода сечение 10 квадратов , предохранитель на 60 ампер, АЗУ дабы на выходе ток 220,

И второе авто гарантийное, стоит ваще его ставить , что может пострадать, если запитка будет от аккумулятора, и подключаться будут зарядки телефонов и ноутбук.

Ссылка на комментарий

провода сечение 10 квадратов

Чет сильно заложился, 4-х IMHO хватит.

https://picasaweb.google.com/nic74nic/C4?authkey=Gv1sRgCJDSlpfWzLi4ywE#5682124700582778306

 

АЗУ

Имелось в виду УЗО? Бесполезно будет.

Оно защищает от однополюсного прикосновения к фазному проводу в сетях с заземлённой нейтралью. От двухполюсного прикосновения оно не спасает. Или планируется один из концов 220 на корпус машины посадить? :skull: :dntknw:

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Все понял, значит 4 квадрата, и все верно сказал УЗО, значит его в топку. Думаю под сиденье поставить, и еще может что то типа то кого что бы постоянно не работало дополнительно на плюсе выключатель поставить, ближе к аккумулятору, только ставить перед предохранителем, или после .

 

Да сегодня буду смотреть как в салон провод протащить, может кто то в курсе где дырка, чтобы в салон протянуть провод. Я так мимолетом смотрел сегодня, чет так все закрыто .

Ссылка на комментарий

для зарядки телефона и ноута(90ватт) более чем хватит 150ватт, и для этого можно использовать и простое устройство(сам пользуюсь несколько лет

http://www.aliexpress.com/product-gs/480051444-free-shipping-factory-price-good-quality-popular-design-Mini-DC-12v-24v-to-AC-110v-220v-wholesalers.html

Ссылка на комментарий

В прикуриватель не люблю пихать такие вещи, вы снимали прикуриватель видели какое сечении там проводов тонкие ИМХО. Короче сегодня установил сия девайс самое прикольное пришлось разобрать пол машины, и снять аккумулятор..Просверлил отверстие, чють левее вакумника сверлом на 10, короче это ни русская автомашина где отверстий хоть опой еш, Но для того что бы просверлить со стороны солона была снята декоративная накладка возле педалей три пистона, со стороны двигателя был снят аккумулятор , первое отцепляем плюс , снимаем верхнию крышку защиты предохранителей снимается легко на застежках, потом снимаем сами предохранители с проводом плюс, она то же на защелках , отводим в сторону видим крышку которая закрывает аккумулятор, ближе к к стенке находим 2 защелки по бокам нажимаем их и тянем крышку вверх , и вот открылся минус, ключом на 10 откручиваем минус, и ключом на 10 откручиваем держатель аккумулятора пластину , все тянем аккумулятор , дальше снимаем пластиковую нишу торцовым ключом на 13 все у вас практически открыт обзор, но этого не достаточно,снимаем дворники ключом на 17 и съемником, потом резинку , пистоны штук 8 их , потом снимаем пластиковую накладку осторожно по бокам стоят защелки тянем аккуратно, (мне наверное в автосалоне когда ставили сигу с одной стороны цуки сломали) да и не теряем вставки на лобовое стекло, они на накладке пластиковой, Дальше просверлил отверстие просунул провод, проложил под порогом, и массу взял с болта сиденья открутил его и прицепил массу и назад закрутил, который ближе к двери, там выемка есть когда сиденье двигаешь чтоб массу не оторвать, Сборку производим в обратной последовательности, собрал проверил лампочку 100 ватт тянет, паяльник тянет, ноут тянет короче прикольная штука, да ближе к плюсу поставлен предохронитель 60 ампер

post-35317-0-04842500-1323023360_thumb.jpg

post-35317-0-58450800-1323023406_thumb.jpg

post-35317-0-17601900-1323023602_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Имелось в виду УЗО? Бесполезно будет.

Оно защищает от однополюсного прикосновения к фазному проводу в сетях с заземлённой нейтралью. От двухполюсного прикосновения оно не спасает. Или планируется один из концов 220 на корпус машины посадить?

 

??? М.б. наоборот? :rolleyes:

 

УЗО работает по принципу сравнения токов, протекающих по двум проводам. Наиболее просто можно УЗО можно объяснить как реле с двумя обмотками, подключенными по следующей схеме: выход "фазы" идет на вход катушки 1, выход катушки 1

через проводку подключается ко нагрузке, выход нагрузки через 2-й провод проводки подключается ко входу катушки 2,

выход катушки 2 соединяется с "нулем" источника напряжения.

Между катушками расположен якорь реле.

Когда все хорошо, через катушки протекает одинаковый ток, они притягивают якорь реле в свою сторону с одинаковой силой. В результате якорь остается посередине между ними.

Если человек прикоснулся к любому неизолированному проводу проводки, то через него начинает протекать ток утечки на "землю".

К примеру, прикосновение ко второму (т.е. "нулевому" проводу.

Тогда ток потечет так: Вначале:

Фаза - катушка 1 - соединительный провод 1 - нагрузка

Далее путь тока разделяется на два: 1) нагрузка - провод 2 -катушка 2 - ноль

2) нагрузка - тело человека - земля

Т.о. в данном примере через катушку 2 будет протекать меньший ток и якорь реле притянется к катушке 1 и разорвет цепи.

 

Если же у нас ноль и земля соединены, то УЗО сработает только при прикосновении к фазе, т.к. потенциалы нуля и земли равны.

В принципе УЗО всегда должно стоять, т.к. хотя в квартирах обычно нулевой провод заземлен, но разница между ним и батареей может

быть оё-ёй!

 

 

Есть еще одно но. УЗО делятся на классы A, B, C... и могут быть предназначены как для защиты людей, так и оборудования.

Какой класс - для людей не помню, но цифры - да: УЗО должно срабатывать при токе утечки (разницы токов в катушках) не более, чем 5 мА

и время срабатывания УЗО должно быть не более 25 мс. Все УЗО с большими параметрами не могут защитить человека!

На

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Сегодня в инструкции случайно наткнулся на инфу, что в наших ситриках может стоять розетка на 230 в подлокотнике. Как я понимаю, официально данной опции в России нет, но может есть возможность дооснастить притащив запчасти изза бугра?

Ссылка на комментарий

I Love, написано много и правильно. Конечно авто - это не квартира, сети с глухозаземленной нейтралью там нет и соответственно утечек на "землю" быть не может.

Но, я тут подумал - таки может случиться ситуация, когда УЗО спасёт: пробой изоляции одного из выходных концов инвертора на корпус авто(до УЗО). Тогда при прикосновении человека к проводу, соединённому с другим выходным концом инвертора оно сработает.

Поэтому, пожалуй соглашусь: с УЗО спокойнЕе будет. :good:

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Но, я тут подумал - таки может случиться ситуация, когда УЗО спасёт: пробой изоляции одного из выходных концов инвертора на корпус авто(до УЗО). Тогда при прикосновении человека к проводу, соединённому с другим выходным концом инвертора оно сработает

 

Опять же не так! А что авто, квартира или шатл: закон Ома и в Африке закон Ома.

Имеем: 1) авто=проводник №0, человек=резистор одним концом к авто, провод №1 из инвертора и провод №2 из инвертора.

2) потенциал авто - а хрен его знает.

потенциал провода №1 и №2 - аналогично, но разность потенциалов

между проводом №1 и №2 - 220 В.

Разность потенциалов между проводом №1 (2) и авто - неизвестна.

 

Поэтому УЗО сработает при прикосновении к любому проводу. Если один

из выходных концов до УЗО на корпусе авто, то УЗО сработает при прикосновении только

к другому, а к первому - и так не опасно.

 

Из личной практики - разность потенциалов между любым проводом и корпусом (разные общие) может достигать и киловольт! Поэтому по технике безопасности в основном применяют две схемы: 1) двойная, тройная и ...-ая изоляция от корпуса с конструктивными решениями, препятствующими возможности прикосновения к токоведущим частям

2) соединение корпуса с заземлением.

 

Соединять любой выход 220 В с корпусом авто категорически нельзя, т.к. колеса резиновые и разность потенциалов между корпусом и матушкой Землей может оказаться...

Вот здесь УЗО поможет еще как!

 

На мой взгляд, УЗО не помешает, но при хорошей изоляции оно не нужно (много у вас

их в квартире стоит?). Здесь более важно грамотно и надежно выполнить все электрические соединения, особенно по цепи 12В, т.к. при полной нагрузке 500 Вт

ток будет превышать 40А (интересно, какой максимальный ток при всём включенном? :dntknw: ) и, если не сядет аккум и не сгорит генератор, то плохой контакт в местах

соединений приведет к нагреванию проводов и последствиям. Тут даже диаметр проводов

не поможет. Так что аккуратней, господа!

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Ну вот как ставил как разбирал, может кому поможет, и еще я хочу выключатель поближе к себе вывести может кто подскажет, под красный силовой кабель, есть такие выключатели с лампочкой на 12 вольт, чтоб под сиденье не нырять постоянно, под панель поставил и все под руками когда нужно включил когда нужно выключил

 

выполнить все электрические соединения, особенно по цепи 12В, т.к. при полной нагрузке 500 Вт

ток будет превышать 40А (интересно, какой максимальный ток при всём включенном? :dntknw: ) и, если не сядет аккум и не сгорит генератор, то плохой контакт в местах

соединений приведет к нагреванию проводов и последствиям. Тут даже диаметр проводов

не поможет. Так что аккуратней, господа!

 

Да вот тут не согласен , гена у нас 120 ампер выдает, вроде так не утверждаю но где то читал, и опять есть люди которые про розетку читали, да и с дуру можно все сломать, предохранитель на клемме плюс 40 ампер, на самом плюсе 70 ампер, выключатель автоматический в салоне С32 не знаю может поменьше взять, защита самого девайса от перегрузки , перегрева в автоматическом режиме, у меня блин так дома не защищена проводка.

post-35317-0-23727600-1323194072_thumb.jpg

post-35317-0-85993000-1323194104_thumb.jpg

post-35317-0-62783900-1323194148_thumb.jpg

post-35317-0-60740600-1323194196_thumb.jpg

post-35317-0-69873400-1323194261_thumb.jpg

post-35317-0-05764000-1323194307_thumb.jpg

post-35317-0-11310000-1323194324_thumb.jpg

post-35317-0-93873500-1323194662_thumb.jpg

post-35317-0-10393600-1323194874_thumb.jpg

post-35317-0-32700500-1323194911_thumb.jpg

post-35317-0-11622400-1323195199_thumb.jpg

post-35317-0-06867600-1323195220_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
vovan_69, я бы залез на какой-нибудь форум "4х4" и там пошукал. Видел роскошную тему с реальными испытаниями, замерами, установками и т.д.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да лазил смотрел, все нормально , ну естесственно в пределах разумного - фены и болгарки туда не буду включать.Только то, что необходимо в дорожных условиях..

Ссылка на комментарий

Имеем: 1) авто=проводник №0, человек=резистор одним концом к авто, провод №1 из инвертора и провод №2 из инвертора.

2) потенциал авто - а хрен его знает.

потенциал провода №1 и №2 - аналогично, но разность потенциалов

между проводом №1 и №2 - 220 В.

Разность потенциалов между проводом №1 (2) и авто - неизвестна.

Тупо применяем закон глубокоуважаемого герра Ома к вышеприведенному, и получаем:

Ток через один полюс УЗО = [а_хрен_его_знает]/[боле-мене_известное_сопротивление_человека]=[а_хрен_его_знает].

Ток через второй полюс УЗО = аналогично.

Разность токов=[а_хрен_его_знает]-[а_хрен_его_знает]=? Тут два варианта, либо 0 (ноль) либо [а_хрен_его_знает].

ИТОГ: Сработает ли УЗО? А хрен его знает!

 

(много у вас их в квартире стоит?)

На все розетки в помещениях с повышенной влажностью, плюс 300-миллиамперный дифавтомат на входе.

На даче и того больше - на все верёвки, выходящие за пределы дома - потому как "земля"-матушка рядом.

 

p.s. Если есть желание пообсуждать дальше, переходим от описаний "на-пальцах" к схемам протекания токов и источников тех неведомых "потенциалов".

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Если есть желание пообсуждать дальше

 

... то лучше в ЛС или в Курилке в отдельной теме.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а как относится гарантия к такой доработке?

лежит инвертор на 1кВт, но вот ставить пока стремно :blush: хотя ранее такойже стоял в 80ке, но там электронике напорядок меньше :)

Ссылка на комментарий

Нет такого понятия - "Снять с гарантии".

 

Просто когда приедешь в ОД с сгоревшей проводкой, лампочкой, генератором. и т.д. могут сказать что было вмешательство в эл.проводку и отказать в гарантийном ремонте данного элемента/девайса вышедшего из строя.

 

Можно пободаться и заставить доказать что девайс вышел из строя именно по причине вмешательства. Не докажут - поменяют по гарантии. Если разумеется на него гарантия распространяется. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Делается легче, сей девайс снимаешь 10 минут времени, и едешь к ОД, и смотрел подлокотники оригинал, там уже встроена розетка, и идет инвертор официально 220-50гц, и генератору что бы крякнуть 120 амперному, надо его так нагрузить мои 500 вт ему как дробина.

Ссылка на комментарий

в 80ке, но там электронике напорядок меньше :)

 

А вы ведь не лезете в проводку автомобиля, у Вас кинут кабель от аккумулятора и надеюсь будет защищен предохранителями, и ни как не связан с электроникой автомобиля, есть одна связь генератор и аккумулятор, 1000 кв для авто нормально. Можно сделать расчеты

При подключении 1000-Ваттной нагрузки от автомобиля потребляется как минимум 1100 Ватт. При заведённом моторе. Работающий генератор вырабатывает напряжение, которое стремится (но ограничивается автомобильной электроникой и аккумулятором на требуемом уровне всегда стать чуть выше собственного напряжения аккумулятора (чтобы шла зарядка, в противном случае будет разрядка). Теперь уже все энергообеспечение берет на себя генератор. Он работает на наш нагруженный инвертор (это 90А), на заряд аккумулятора (это от 1 до 10А - пусть в среднем 5), на систему зажигания и прочую автоэлектронику (это грубо можно оценить в 10А). А если еще включены габаритки, фары, печка, автомагнитола с усилителем, с сабвуфером, да на полную громость . мы видим, что суммарный ток, который "пытается" выдать Ваш генератор перевалил далеко за сотню Ампер. Генератор конечно же их выдаст на какое-то время (благо его крутит двигатель с мошностью в десятки или сотни килоВатт), но обмотки его задымятся или сгорят, что в любом случае означает выход генератора из строя. На самом деле, обычно большинство генераторов рассчитано на токи в 50 - 80А

Статью читал малеха скопировал и считаю что без фанатизма с нашим генератором ни чего не произойдет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

при подключении болгарки на 1100Вт при работающем двигателе на холостых, а/м просто глох. Потом заводился и про включении болгарки все повторялось. После второго затухания машинки просто прекратил экзикуцию), но на все остальные потребности преобразователя хватало за глаза, даже на даче при отключении электричества, освещал весь дом.

 

Вот теперь и думаю, потянет ли тоже самое ситрик)

Ссылка на комментарий

vovan_69. Вова, вы неутомимый труженник! У вас наверное и времени на езду на машине не остаётся! Всё вы что-то выдумываете, сверите, режете, вкручиваете! А зачем? Тратите деньги на ерунду, типа нештатных БК, развесёлых магнитол и 220 вольтовых преобразователей! Лучше бы взяли комплектацию машины подороже и были бы у вас и БК и магнитола 100 % соответствующие стилю интерьера вашего авто, причём за вполне адекватные деньги! Конечно с конвертором сложнее. Но как я понял вам главное Ноут заряжать? Так купили бы соответствующий зарядник для прикуривателя (в Москве их по крайней мере в продаже под любой ноутбук найти можно), а хотите лампочку запускать - чем вас 12-ти вольтовая не устраивает? Всё-таки вы машину купили, а не передвижную электростанцию! Есть ещё один аспект: машуну с вашими индивидуальными доработками и девайзами продать будет сложнее (да и получите в итоге денюг меньше), чем голую! Потенциальный покупатель, как правило, не хочет оплачивать колхоз-тюнинг предыдущего владельца, он хочет получить машину максимально приближенную к новой.

Не делая лишнего, делай необходимое!

Гай Светоний Транквил

Ссылка на комментарий

))))))) поржал и только, А для чего было так много написано, смысл вашего поста, ну не нравится не ставь, да решать что покупать как бы не вам дано , я купил то что хотел, захотел бы взял эксклюзив, но еще раз вам скажу я делаю авто под себя, а не под Вас, и ориентируясь на Ваши колхоз слова, то что я сделал, я поделился с другими, так как динамик не только у меня одного, и теперь люди знают что БК подходит, как поставить инвертор , а не колхозить в прикуриватель фуфел который может спалить автомобиль , и все что я поставил снимается в течении 20 минут так как конструктивных изменений я не внес ни куда)))). Так что мне ваши слова по барабану.

 

ponhik,

А вы знаете какая температура двигателя у вас, я вот знаю, и много чего знаю о свое машине, дабы до дилера мне ехать 5тысяч 500 верст, и по деньгам 32 тысячи, и только лето. Да считать мои деньги не нужно , я зарабатываю нормально, чтоб позволить покупать себе вещи стоимостью 5 - 10 тысяч, сейчас в проекте установка вебасты, стоимостью 45 тысяч, которой да же в эксклюзиве нет

post-35317-0-22270500-1325320143_thumb.jpg

Изменено пользователем vovan_69
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...