Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

Сальники примерно 500-700/шт.

Подвесной 700-900 руб.

Замена сальников самостоятельно на яме за пару часов, с пивом и напарником.

Подвесной если к замене - только на сервис, т.к. у меня выпрессовался на 4,5т. усилия через минуты полторы после нагнетания давления.

Мастер сказал, что более 5т. давить нельзя, а то может вал погнуться.

Ссылка на комментарий

У меня вот что-то воет под сброс газа. Думал этот подшипничек промежуточный. Меняли сайленты - мастер проверил и подшипник. Говорит норм, пробег был в районе 80 с копейками.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  В 01.11.2014 в 18:15, Aleks23ru сказал:

Сальники примерно 500-700/шт.

Подвесной 700-900 руб.

Замена сальников самостоятельно на яме за пару часов, с пивом и напарником.

Подвесной если к замене - только на сервис, т.к. у меня выпрессовался на 4,5т. усилия через минуты полторы после нагнетания давления.

Мастер сказал, что более 5т. давить нельзя, а то может вал погнуться.

Спасибо. А что за подвесной?

Ссылка на комментарий

Промежуточный подшипник между КПП и ступицей по правой стороне, крепится к блоку ДВС.

В нем полуось находится, вроде как подвешенная на нем почти по центру, потому его подвесной и называют.

Я ценник писал за з/ч.

По работе, сальники всегда меняю вне зависимости от состояния при замене сцепы, потому не знаю, что и почем.

Замена подвесного в том году обошлась на специализированном сервисе (но не официалы) по французам, в районе 750-1000 руб. 

Я отдал штуку, потому как в наличии не было, когда менял пыльник ШРУСа и просили 750. через два дня подвесной приехал и за его замену взяли уже 1000 руб.

Ну это понятно, разбирать то повторно больше.

 

Для  Unique

Скорее всего воет дифференциал на КПП.

Или на первичном валу подшипник коленвала на грани вымирания и как следствие шестерня первичный вал/блок шестерен начала свою песню.

Пробег уже сколько?

Только реальный, если сам не первый собственник авто.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Неделю ездил на отца ситроене, пока был сам в поиске нового коня, так вот и ездил активно, 1.6диз., и тапку жал и скорость до 180 в некоторых местах развивал., сегодня открыв капот увидел чуть нагар масла в месте(фото).

И еще в холода конденсат на дизеле усиливаеться из выхоопной? Если машина стоит на месте минут 10заведенная, то асфальт мокроватый, это норма?

Ссылка на комментарий
  В 01.11.2014 в 18:28, Aleks23ru сказал:

Скорее всего воет дифференциал на КПП. ...... Пробег уже сколько?

Завывает с момента покупки 36 тык до 105 тык.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для оззи: мокрый асфальт - это нормально.

После катализатора выходит пар и он на холодный асфальт оседает.

Если машина полностью прогреется или будет хорошо прогретая (после поездки), то мокрый налет будет отсутствовать или будет совсем маленький.

 

Для Unique: шестерни диффа (впрочем как и КПП) подбираются по допускам точности обработки и звуку.

Могли (а скорее всего поставили) поставить одну часть диффа 3гр с обработкой в "-" почти до 2-й гр., а вторую часть диффа 3гр. с обработкой в "+" пости до 4-й гр.

По теории все совпадает, а по факту разбег в допуске серьезный.

По этому может присутствовать или подвывание при сбросе газа в режиме торможения ДВС при диапазоне 30-40км/ч, может проявляться легким подвыванием на 10км/ч в диапазоне от 50 до 100км/ч.

Это подвывание можно настроить регулировочными шайбами диффа в режиме 50-60, 60-70, 70-80 и т.п.

Но выть будет.

Ссылка на комментарий

Да так то мне по барабану, пусть воет, я жду когда развалится.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ребят подскажите кто сталкивался с проблемой: машина при трогании дергается особенно когда холодная, и на малой скорости примерно в 10 км/ч в пробке при нажатии педали газа начинает подергиваться, авто ситроен С4 2007 года 2 литра, бензин, коробка робот, пробег от 90000 до 110000 примерно.

Ссылка на комментарий
  В 10.11.2014 в 07:07, S.Ovcharenko сказал:

Вот тоже есть такое предположение, но пока нет времени заезжать на диагностику и ремонт

Мне с похожими очень симптомами (см. выше) тоже диагностировали сцепление в роботе. Вот, дождался - через неделю возьмут машину в сервис. Пробег - 83000. Говорят, сцепление - слабое место
Ссылка на комментарий
  В 11.11.2014 в 09:30, cheglok сказал:

Говорят, сцепление - слабое место

 

Перед покупкой тут на форуме пугали пятьюдесятью тысячами, манагер в салоне обещал 60-70, реально ходит до 100 легко, правда у меня машина процентов на 90 трассовая, так оно дольше живет.

Ссылка на комментарий
  В 11.11.2014 в 09:30, cheglok сказал:

Мне с похожими очень симптомами (см. выше) тоже диагностировали сцепление в роботе. Вот, дождался - через неделю возьмут машину в сервис. Пробег - 83000. Говорят, сцепление - слабое место Нравится

Да я тоже читал про это, но интернет имеет разные мнения, и где-то вычитал, что сосет воздух возможно или подача топлива не стабильная. А тыкать пальцем в небо не благодарное дело...

Ссылка на комментарий

Меняйте сцепление и будет Вам счастье, у меня пробег 80 %   по городу подтверждаю слова манагера,  меняю сцепление каждые 50 тыс. (сейчас уже 3-й комплект пошел).

Искренне завидую тем у кого оно ходит дольше, хотя скажу так, если ездить только по трассе и в выходные , то терпимо. В пробках тошнить каждый день невыносимо, особенно в горочку, от того так часто и меняю.

Ссылка на комментарий
  В 11.11.2014 в 13:39, Борман сказал:

Меняйте сцепление и будет Вам счастье, у меня пробег 80 %   по городу подтверждаю слова манагера,  меняю сцепление каждые 50 тыс. (сейчас уже 3-й комплект пошел).

Ясно спасибо! на выходные тогда попробую записаться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Скутотища полная!

Неужели ничего ни у кого не ломается в наших многоувжаемых и любимых машинах! 

Ещё совсем недавно форум был забит проблемами, а щас чё?

Все напокупали на свободные деньги новых ненужных машин и на них пересели что ли?

Имейте совесть!

Ссылка на комментарий

Пацаны... загадка века! Что то сжирает аккумулятор( Ставлю тестер в разрыв цепи, кто то есть 2.5 ампера. Из за этого сдох новый аккум..

Провод с генератора скинул.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...