Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

Сальники примерно 500-700/шт.

Подвесной 700-900 руб.

Замена сальников самостоятельно на яме за пару часов, с пивом и напарником.

Подвесной если к замене - только на сервис, т.к. у меня выпрессовался на 4,5т. усилия через минуты полторы после нагнетания давления.

Мастер сказал, что более 5т. давить нельзя, а то может вал погнуться.

Ссылка на комментарий

У меня вот что-то воет под сброс газа. Думал этот подшипничек промежуточный. Меняли сайленты - мастер проверил и подшипник. Говорит норм, пробег был в районе 80 с копейками.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Сальники примерно 500-700/шт.

Подвесной 700-900 руб.

Замена сальников самостоятельно на яме за пару часов, с пивом и напарником.

Подвесной если к замене - только на сервис, т.к. у меня выпрессовался на 4,5т. усилия через минуты полторы после нагнетания давления.

Мастер сказал, что более 5т. давить нельзя, а то может вал погнуться.

Спасибо. А что за подвесной?

Ссылка на комментарий

Промежуточный подшипник между КПП и ступицей по правой стороне, крепится к блоку ДВС.

В нем полуось находится, вроде как подвешенная на нем почти по центру, потому его подвесной и называют.

Я ценник писал за з/ч.

По работе, сальники всегда меняю вне зависимости от состояния при замене сцепы, потому не знаю, что и почем.

Замена подвесного в том году обошлась на специализированном сервисе (но не официалы) по французам, в районе 750-1000 руб. 

Я отдал штуку, потому как в наличии не было, когда менял пыльник ШРУСа и просили 750. через два дня подвесной приехал и за его замену взяли уже 1000 руб.

Ну это понятно, разбирать то повторно больше.

 

Для  Unique

Скорее всего воет дифференциал на КПП.

Или на первичном валу подшипник коленвала на грани вымирания и как следствие шестерня первичный вал/блок шестерен начала свою песню.

Пробег уже сколько?

Только реальный, если сам не первый собственник авто.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Неделю ездил на отца ситроене, пока был сам в поиске нового коня, так вот и ездил активно, 1.6диз., и тапку жал и скорость до 180 в некоторых местах развивал., сегодня открыв капот увидел чуть нагар масла в месте(фото).

И еще в холода конденсат на дизеле усиливаеться из выхоопной? Если машина стоит на месте минут 10заведенная, то асфальт мокроватый, это норма?

Ссылка на комментарий

Скорее всего воет дифференциал на КПП. ...... Пробег уже сколько?

Завывает с момента покупки 36 тык до 105 тык.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Для оззи: мокрый асфальт - это нормально.

После катализатора выходит пар и он на холодный асфальт оседает.

Если машина полностью прогреется или будет хорошо прогретая (после поездки), то мокрый налет будет отсутствовать или будет совсем маленький.

 

Для Unique: шестерни диффа (впрочем как и КПП) подбираются по допускам точности обработки и звуку.

Могли (а скорее всего поставили) поставить одну часть диффа 3гр с обработкой в "-" почти до 2-й гр., а вторую часть диффа 3гр. с обработкой в "+" пости до 4-й гр.

По теории все совпадает, а по факту разбег в допуске серьезный.

По этому может присутствовать или подвывание при сбросе газа в режиме торможения ДВС при диапазоне 30-40км/ч, может проявляться легким подвыванием на 10км/ч в диапазоне от 50 до 100км/ч.

Это подвывание можно настроить регулировочными шайбами диффа в режиме 50-60, 60-70, 70-80 и т.п.

Но выть будет.

Ссылка на комментарий

Да так то мне по барабану, пусть воет, я жду когда развалится.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

ребят подскажите кто сталкивался с проблемой: машина при трогании дергается особенно когда холодная, и на малой скорости примерно в 10 км/ч в пробке при нажатии педали газа начинает подергиваться, авто ситроен С4 2007 года 2 литра, бензин, коробка робот, пробег от 90000 до 110000 примерно.

Ссылка на комментарий

Вот тоже есть такое предположение, но пока нет времени заезжать на диагностику и ремонт

Мне с похожими очень симптомами (см. выше) тоже диагностировали сцепление в роботе. Вот, дождался - через неделю возьмут машину в сервис. Пробег - 83000. Говорят, сцепление - слабое место
Ссылка на комментарий

Говорят, сцепление - слабое место

 

Перед покупкой тут на форуме пугали пятьюдесятью тысячами, манагер в салоне обещал 60-70, реально ходит до 100 легко, правда у меня машина процентов на 90 трассовая, так оно дольше живет.

Ссылка на комментарий

Мне с похожими очень симптомами (см. выше) тоже диагностировали сцепление в роботе. Вот, дождался - через неделю возьмут машину в сервис. Пробег - 83000. Говорят, сцепление - слабое место Нравится

Да я тоже читал про это, но интернет имеет разные мнения, и где-то вычитал, что сосет воздух возможно или подача топлива не стабильная. А тыкать пальцем в небо не благодарное дело...

Ссылка на комментарий

Меняйте сцепление и будет Вам счастье, у меня пробег 80 %   по городу подтверждаю слова манагера,  меняю сцепление каждые 50 тыс. (сейчас уже 3-й комплект пошел).

Искренне завидую тем у кого оно ходит дольше, хотя скажу так, если ездить только по трассе и в выходные , то терпимо. В пробках тошнить каждый день невыносимо, особенно в горочку, от того так часто и меняю.

Ссылка на комментарий

Меняйте сцепление и будет Вам счастье, у меня пробег 80 %   по городу подтверждаю слова манагера,  меняю сцепление каждые 50 тыс. (сейчас уже 3-й комплект пошел).

Ясно спасибо! на выходные тогда попробую записаться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Скутотища полная!

Неужели ничего ни у кого не ломается в наших многоувжаемых и любимых машинах! 

Ещё совсем недавно форум был забит проблемами, а щас чё?

Все напокупали на свободные деньги новых ненужных машин и на них пересели что ли?

Имейте совесть!

Ссылка на комментарий

Пацаны... загадка века! Что то сжирает аккумулятор( Ставлю тестер в разрыв цепи, кто то есть 2.5 ампера. Из за этого сдох новый аккум..

Провод с генератора скинул.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...