Nrv31 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Доброго всем дня! Подскажите загорается и пропадает по мере нагрева машины Top up coolant level. Переодически мигает градусник красный но не горит постоянно. Что это может быть? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Nrv31, оно? Стоп машина - не хватает антифриза? Uspenie 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
gulliver54 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Датчик уровня ОЖ Ссылка на комментарий
Vadim098 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Приветствую! Эксплуатирую c4 grand picasso 2010 г бензин,робот пробег 26'000км. При маневрах на парковке отчетливо слышно при повороте руля пошелкивания(переходы) где то в районе "ходовой". Диагносты ОД при подвешивание на подъемник ничего не находят и уверяют что опорный подшипник в прекрасном состояние(обращая внимания еще и на не большой пробег)! Другими словами они гарантии что пошелкивания пропадут при замене подшипника не дают((( Кто сталкивался с похожим и что посоветуете? Спасибо :thank_you: Ссылка на комментарий
MAlex48 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Vadim098, на что похож звук? В каких режимах? У меня нечто похожее на ваше. Ездил к ОД, сказали стучит рейка. Гарантийным случаем не признали, сказали, что рейка подлежит замене только, если она заклинит!!! Звук отчетливо слышно при повороте руля в любую сторону при езде на малой скорости! Ссылка на комментарий
Vadim098 Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Звук похож на глухое пощелкивание и заметен во время маневров при парковке и разворотах. У меня то уже без гарантии так что особо прав не покачать((( Пока решил ездить дальше а там посмотрим. Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Посади кого-нибудь за руль, возьмись (аккуратно) за пружину рукой и пусть покрутят руль. Если опорный, то почувствуешь сразу. ГЛАВНОЕ аккуратно, чтобы колесом руку не прижать. Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Звук часом не похож на звон баллона при повороте руля стоя на гравии или щебне?Посади кого-нибудь за руль, возьмись (аккуратно) за пружину рукой и пусть покрутят руль. Если опорный, то почувствуешь сразу. ГЛАВНОЕ аккуратно, чтобы колесом руку не прижать. Изменено 28 мая, 2013 пользователем lifter Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Присутствует постоянный стук с обеих сторон в передней подвеске при езде. Именно постоянный или при проезде неровностей? От скорости зависит или нет? Если при проезде неровностей, то могут быть сайлент-блоки опоры двигателя. В любом случае - в сервис на диагностику. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
sanek.vidyakin Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 У меня засрался фильт сажевый, посоветуйте поменять или эмулятор поставить, в питере где как и почем. денег на новый конечно нет. дизель 1,6 вин код VF7UA9HZC45293524. проблема состоялась в том что выскакивает ошибка Antipolushen Fault во время длительного движения по прямой и глохнет движек, потом может постоять и поехать опять и чек с ошибкой исчезает, на сто после диагностики движка прибором сказали топливный фильтр поменять, поменял проблема осталась, теперь мне все твердят что это сажевый фильтр =((( Ссылка на комментарий
artmil Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Друзья, полечите по фотографии интересует Ваше мнение и опыт эксплуатации - у меня пикасятина на ручке 1,8 2008 г.в., пробег 90000км, при ускорении от 50 до 56 км/ч наблюдается небольшой вой на грани слышимости, вне зависимости от включенной передачи. Это подвывание почти неслышно, т.е. можно взять, забить и дать машине спокойно работать, но все же разум гложет сия "проблемка", может это особенность пикасов или же есть у кого подобное, да и вообще что это? Ах да, сцепление заменено, на ситуацию не повлияло. Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 У меня та же ситуация и на той же скорости.Что это,я не знаю,может это фишка всех механических коробок. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 У меня, вроде, тихо. Попробую прислушаться повнимательнее. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 У меня точно такая же Пикасятина. Мне кажется надо забить. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 У меня засрался фильт сажевый, посоветуйте поменять или эмулятор поставить, А может просто регенерацию провести? Встречал описания промывки фильтров. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 Друзья, полечите по фотографии интересует Ваше мнение и опыт эксплуатации - у меня пикасятина на ручке 1,8 2008 г.в., пробег 90000км, при ускорении от 50 до 56 км/ч наблюдается небольшой вой на грани слышимости, вне зависимости от включенной передачи. Это подвывание почти неслышно, т.е. можно взять, забить и дать машине спокойно работать, но все же разум гложет сия "проблемка", может это особенность пикасов или же есть у кого подобное, да и вообще что это? Ах да, сцепление заменено, на ситуацию не повлияло.Это особенность этих коробок. В ветке С5-3 есть тема про это. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 artmil Я еще с Пежо 405 93 года заметил вой на 3 передачи.... Потом на на ХП тоже он был.... Забей. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
artmil Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Спасибо огромное за ответы, понял что нужно забить и забил, еще вопросец - рычаг МКПП у вас на четных передачах (которые вниз/к себе) также чуть-чуть двигается при сбросе газа? Ссылка на комментарий
Дельф Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Спасибо огромное за ответы, понял что нужно забить и забил, еще вопросец - рычаг МКПП у вас на четных передачах (которые вниз/к себе) также чуть-чуть двигается при сбросе газа? Да!Сегодня специально обратил внимание на это.Тоже дергает при сбросе газа(движ и КПП у нас одинаковые да и пробег идентичен).Так что думаю это норм. :prankster: Ссылка на комментарий
polyatodim Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Всем привет. 1,6 бензин 120л.с. Может кто подскажет: при частом запуске и остановке двигателя, когда оный прогреется, бортовой компьютер пишет, что не видит датчик уровня масла (вроде так: oil level ---). Где этот датчик находится, может контакт отходит? Ссылка на комментарий
botva Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Всем привет. 1,6 бензин 120л.с. Может кто подскажет: при частом запуске и остановке двигателя, когда оный прогреется, бортовой компьютер пишет, что не видит датчик уровня масла (вроде так: oil level ---). Где этот датчик находится, может контакт отходит? Приветствую. Уровень масла у всех машин меряется щупом. У пикаса круглая ручка у щупа желтого цвета под капотом почти посередине. Нужно его вытащить и глянуть уровень и скорей всего долить, о чем собственно и гласит надпись. В принципе все это по-моему есть в веселых картинках к машине... Удачи на дорогах... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Всем привет. 1,6 бензин 120л.с. Может кто подскажет: при частом запуске и остановке двигателя, когда оный прогреется, бортовой компьютер пишет, что не видит датчик уровня масла (вроде так: oil level ---). Где этот датчик находится, может контакт отходит? Это смотря какой у вас двигатель. У некоторох ситроеновских двигателей бывает такой глюк с датчиком уровня масла, точно не помню, но что то в роде того , что датчик уровня масла прописан в блоке управления двигателем, а надо его прописать в компьютере впрыска. Это не сложно сделать Лексией. Тогда этот глюк уходит и всё становится нормально. Но лучше уточнить с людьми которые уже занимались с такими двигателями как у вас. Я знаю что такой глюк возможен на двигателе ЕР-6. Unique 1 Ссылка на комментарий
polyatodim Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Это смотря какой у вас двигатель. У некоторох ситроеновских двигателей бывает такой глюк с датчиком уровня масла, точно не помню, но что то в роде того , что датчик уровня масла прописан в блоке управления двигателем, а надо его прописать в компьютере впрыска. Это не сложно сделать Лексией. Тогда этот глюк уходит и всё становится нормально. Но лучше уточнить с людьми которые уже занимались с такими двигателями как у вас. Я знаю что такой глюк возможен на двигателе ЕР-6. Вообще датчик работает хорошо, когда масло уходило, то сразу показывал что нужно долить (на щупе был min). Но почему когда именно прогреется двигатель бортовой компьютер пишет, что связь с датчиком потеряна (ведь на холодном двигателе все работает). Я к чему это все веду, можно было бы не заморачиваться и забыть, но.... Например поехал я отдыхать на море за 2000 км, машина прогрелась, датчик вырубился, и что бегать открывать капот смотреть щуп? Просто у меня масло чуть подтекает, на СТО не знают откуда (сказали надо снимать головку блока цилиндров, что бы увидеть и бла, бла, бла...). Я решил ездить и доливать 100гр на 2000км будет лучше, чем ходить без машины неделю)))). Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 И всётаки мне кажется что нужно найти проблему. Может всётаки сам датчик неисправен, если он при нагреве начинает врать, на проводку это не похоже. Слишком важный этот узел. Ссылка на комментарий
polyatodim Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 И всётаки мне кажется что нужно найти проблему. Может всётаки сам датчик неисправен, если он при нагреве начинает врать, на проводку это не похоже. Слишком важный этот узел. Он не врет, он просто отрубается на горячую и все. Если он работает, то претензий к нему за период эксплуатации не было. Но почему именно на горячую его отрубает? Я просто думаю, что может там оплетка проводов слезла и он к горячему двигателю дотрагивается, провода перегреваются и он вырубается. Поэтому спрашиваю, может кто знает, где он находится, чтобы самому потанцевать с бубном возле него))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти