Nazgul Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 ...этакий коромысловый переключатель потока. Когда забивается - льет только назад. Снимать, продувать. Болячка известная. Ну да. Шарик там катается. Он из-за мусора и застревает. однозначно если не помогло без разбора, то тока снимать и продувать. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
drakon Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Добрый вечер. Не могу настроить влютус на гранд пикассо Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 11 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 drakon, приезжайте в пятницу на встречу клуба, настроим))) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
molhyn Опубликовано 12 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 День добрый! Искал по форуму.... мож пропустил. Вопрос в следующем: Закончилась омывайка (вода), залил незамерзайку. Как только залил брызнул на лобовое... а потекло на заднее. Брызнул на заднее - течет опять же на заднее стекло. И вот теперь так. На лобовое стекло ну никак не хочет. Что может быть? Насос накрылся? Если он, то как поменять самому? как добраться: сверху, через подкрылок или бампер снимать? А может не насос... Может шланг быть на лобовое передавлен, сам через это проходил после снятия бампера :) На картах не гадаю, на людей не лаю, золотых яиц не несу. В разведку ходить со мной не рекомендуется, с пол пути начну хныкать и проситься домой. Ссылка на комментарий
Sergey77 Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 Помогите! Если кто сможет. Ситуация следующая - три дня назад бензина осталось на два деления (по датчику) заезжаю на заправку заливаю 36 литров, датчик показывает на 1 "кубик" меньше чем полбака, с оператором ничего решить не удалось (на колонке ровно 36 литров показало). Ладно думаю, прикольный "недолив" получается. Сегодня осталось три "кубика" на датчике и по расстоянию бензина на 120 км. Заезжаю опять на заправку, заказываю 32 литра. 30 литров влезло и пистолет отсек, нажимаю - снова отсечка, я уже весь в недоумении подхожу к оператору, объясняю что такого быть не может, она мне - У Вас бак наверно полный! Вышел от нее какой-то мужик, (видимо механик) повертелся возле машины пистолетом пощелкал, попробовал заправить, а из горловины бенз попер, бак в самом деле оказался полный. Включаю зажигание три "кубика" так и остались и расстояние до следующей заправки не изменилось. Что делать ума не приложу. До ближайшего диллера 800 км., а у нас морозы стоят, на ночь обязательно на автозапуск ставлю. и без датчика уровня бензина как-то стремно становится. Есть мысль на ночь машинку в теплый гараж поставить, вдруг оттает. Или все-таки хана датчику, хотя уменьшение бензина он же показывает. P.S. Машине полгода, пробег 12800. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 13 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2012 была у меня такая история после того как разок ливанул колхозной соляры. поплавок в баке залип на 45 литрах примерно и бывает подгаливает ,если в баке меньше 5 и заливаешь еще столько же, не двигается вообще. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Vadim098 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Жучок в водительской двери как нибудь лечится? И БК можно русифицировать самому или в сервисе? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Vadim098, Да. Нет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Vadim098 Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 В сервисе или у мастеров каких в Спб не знаете? Или самому можно разобраться? И к кому обратиться почистить панель приборов, самому по инструкциям на этом сайте чёто страшновато делать((( Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 Sergey77, тоже было.Залил 10 литров,а кубиков не добавилось.При следующей заправке вроде всё чётко показало. Ссылка на комментарий
armimen Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Подскажите как обучить ключ после смены батарейки Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 После замены батарейки ничего обучать не нужно. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
9049914461 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Sergey77. У меня Ксара Пикассо, 2000г. Пару раз был такой же трабл. Проходил сам через некоторое время. Могу посоветовать запоминать километраж при заправке, средний расход своего автомобиля Вы наверное знаете. Ссылка на комментарий
Ace-Of-Spades Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Сегодня, выезжая из сугроба, довольно сильно проскреб днищем по кускам льда и через некоторое время на табло загорелся значок двигателя (неисправность в выхлопной системе, а еще через несколько минут перестала работать ESP и автоматическое включение ручника и загорелись соответствующие иконки на табло. На сервис в ближайшие несколько дней не попаду. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным, что я мог повредить и как с этим жить? Благодарю! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Ace-Of-Spades, без чтения ошибок ничего не скажешь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Молодая мама Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Всем добрый день))Владелец С4 Grand Picassa, дизельный с сажевым фильтром. Вот столкнулась с такой проблемой: выскочила надпись Риск блокировки фильтра ( перевод с англ.) Горит значёк двигателя и Servis. На диагностике выявили ошибку датчика дифференциального давления сажевого фильтра. Датчик под замену. Но вот проблема не найти. У дилера по вин. номеру не тот. Кто подскажет, где можно купить, даже под заказ.))) Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 У дилера по вин. номеру не тот. Каким образом определили что не тот? Тут собственно только по VIN и определяют part-number запчасти - это одинаково что для дилера, что для частника. Источник данных один и тот же. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 23 января, 2013 Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Молодая мама, Для информации: Ошибка диффиренциального датчика на 1.6HDi All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
KISLYE Опубликовано 25 января, 2013 Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 На днях обнаружил что расширительный бачок полностью пустой, хотя две недели назад всё было нормально. Никаких следов подтёков не обнаружил. Залил где-то 700 мл , вот уже два дня катаюсь вроде всё в норме. Так я и не понял,что это было, может как то с морозами связано. Ссылка на комментарий
Ale-ks Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Случилась следующая неприятность.Пластмасса прикреплённая к радиатору кондиционера протёрла радиатор системы охлаждения со стороны вернего патрубка.Течь пока не сильная,видать только это случилось.Радиатор кондиционера оказывается люфтит вперёд-назад прилично.Нужно между радиаторами кусок резины поместить,чтобы исключить касание между ними.Теперь надо как то течь устранить.Стоит паять или новый ставить? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 26 января, 2013 Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Если найдете того, кто вам эту дырку грамотно заварит - почему бы и нет. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
valera5291 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Знатоки. Подскажите. Машина C4 Picasso семи местная 2008г.в. Присутствует постоянный стук с обеих сторон в передней подвеске при езде. Заменил вертикальные стойки стабилизатора, а стук не пропал. Может полетели опорные подшипники амортизаторов или ещё что-нибудь? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 valera5291, вы не офигели вопрос как минимум 3 раза дублировать в разных темах? Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Unique, коллега, видимо, философ, последователь диалектического материализма, а именно Закон перехода количественных изменений в качественные: Развитие осуществляется путём накопления количественных изменений в предмете, что неизбежно приводит к нарушению его меры (стабильного состояния) и скачкообразному превращению в качественно новый предмет All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Присутствует постоянный стук с обеих сторон в передней подвеске при езде. Стучать могут и сами стойки. valera5291, а Unique прав, чего вопросы-то плодить как икру метать? Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти