sarust Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Помогите, по поиску ответа не нашел. Выходит ошибка antipollution faulty, обороты выше 2800 не поднимаются, турбина не работает. После выключения - включения двигателя, обороты есть, но тяга слабовата. Ощущения что турбина также не работает лексия показала ошибкиошибка Р0470.pdf и ошибка Р1447.pdf Датчик стоит около 5000. Поможет ли замена? «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Для просвещения. Описание - Работа Датчик дифференциального давления сажевого фильтра.pdf sarust 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Как раз и непонятно - то показывает что сажевый фильтр чистый, то забитый. после того как пытался скинуть ошибки, лексия на рабочем двигателе пишет, что фильтр забит процентов на 60 и до регенерации 300 км. Жидкость имеется. На дисплее авто показаний, что забит фильтр или отсутствует жидкость нет. Еще, когда играешь газом, угол опережения на всех цилиндрах кроме 2 меняется, а на 2 значение стоит постоянно «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
sealadin Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Замени топлевный фильтр и все пройдет.У меня прошло. Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Все фильтра поменяны, не помогло «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Надо VIN....Отсоедините вакуумную трубку от турбины ,проверяйте, создается ли Вакуум...Возможно проблема Вакуумном бачке реф.037007 Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 10 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 VIN VF7UA9HZC45149468 «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 10 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) Надо искать где исчезает вакуум ...Можно обходит вак.бачок...подсоединит шланг от вакумного насоса до турбины(Временно для диагностики) Изменено 10 июня, 2012 пользователем LEKSO sarust и videoset 2 Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 12 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Проверил вакуум на приводе турбины - привод не работает. Вакуума нет. Значит либо эл.клапан, вакуумный бачок, либо мозги при ошибке antipollution faulty отключают привод через эл. клапан. Как проверить? До эл.клапана, как и до бачка не доберешься, не разобрав половины моторного отсека. «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Посмотрите внимательно на рис поз.6 и 5 подозрение на вакуумный бачок!Надо купит шланг и обходит вак.бачок ...Если на клапане нет вакуума то управление будет неправильно(Ошибка не уберется,турбина не работает,нет мощности ...) sarust 1 Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 В каком месте искать этот эл.клапан? Как до него добраться? Заранее спасибо «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Ещё: под масляным фильтром торчит обрезок трубки, откуда идет не понятно(рука не пролезает)и куда подсоединить тоже не видно. Может кто подскажет для чего и куда? «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 чего и куда отвод конденсата от кондишена? Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Да он вроде сухой «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 sarust, Не парьтесь , замените датчик , и все будет хорошо. Только цена 5к , что то дорого , по моему он стоит в рай-не 3х. Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Вот датчик на что ошибки... но,датчик не причем нет нужная давления(Не работает турбина).снимите Блок воздушного фильтра,Расходомер,Аккумуляторная батарея,Кронштейн аккумуляторной батареи ... sarust 1 Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Да он вроде сухой фильтр со сливом воды из стакана? Х.з. там вроде больше и нечему быть. Ссылка на комментарий
Archi39 Опубликовано 15 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Была абсолютно идентичная проблема. Заменили датчик давления сажевого фильтра. но,датчик не причем нет нужная давления(Не работает турбина) в моем случае именно из-за датчика, а точнее, из-за его не правильных показателей турбина не раскручивалась.соответственно машина не ехала. Машины меняются, друзья остаются!Citroën Grand C4 Picasso 1.6 HDi - былHyundai IX35 GLS 2.0 6AT 4WD - проданNissan Teana 2.5 V6 CVT Nissan Pathfinder R51 2.5 DCi 5AT 4WDHttp://lal-auto.ru/ Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Фильтр маслянный со сменным катриджем. «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 (изменено) Вчера посмотрел лексией параметры при работе: загрязнение фильтра 17 %, пробег после регенерации 411 км, показания датчика диф.давления при изменении оборотов двигателя не меняются и составляют 0,98 Ра, т.е. практически забитый. на холостых об.: номинальное давление турбины 1,01Вar, давление 1,0 Вar, управление эл.клапаном 71% 2500 об./мин. номинальное давление турбины 1,164Вar, давление 0,976 Вar, управление эл.клапаном 53% завтра попробую добраться до эл.клапана, потом отпишусь Изменено 15 июня, 2012 пользователем sarust «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Добраться до эл.клапана и вакуумного бачка не получилось. Трубки от вакуумного насоса и турбины уходят вниз за двигатель. Придется искать подъёмник. Как бы не пришлось ещё и подрамник снимать. Кстати та не подсоединенная трубка тоже уходит за двигатель. Это не слив конденсата от кондея. Слив в другом месте «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
sarust Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 (изменено) Пришел датчик цена 3200 руб. Заменил, ошибка ушла. Тяги от турбины нет по прежнему не в полном объёме. Правда иногда тяга появляется, но проезжаешь километров 20 и всё пропадает(((. Что ещё может быть? как продиагностировать работу турбины? Должен ли работать привод на подключении турбины на стоящей машине? Визуально шток не ходит. Изменено 16 июля, 2012 пользователем sarust «Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ Ссылка на комментарий
maquina Опубликовано 6 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 у меня примерно такая же беда, на пыже 307 клапан достаить можно снизу примерно в центре мотора Ссылка на комментарий
Pakman Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Подскажите, пожалуйста, код детали "Дифференциальный датчик давления сажевого фильтра" для модели Citroen C4 Grand Picasso (2007 г.) Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Это оно?:thank_you:/> Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти