gena Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Самый явный звук был если парковатся задом с вывернутым вправо рулем и нажать на тормоз - результат глухой стук у водительской левой ноги. Ну и что это было?У меня такое было после снятия защиты плохо затянул болт заднего сайлентблока рычага а на него же крепится защита. И то же клацала когда тормозишь. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 gena, была замена рейки по гарантии, чуть выше писал. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 На сервис отдаю ничего не находят.Вот и вчера отдал и уже был звонок что все в порядке. Осталась одна надежда на ВАС.Кстати гарантия уже кончилась.Потому что ждал насос из Франции 2 месяца. Заранее благодарен. Тяжело конечно,но в принципе проблема возникла во время гарантии,было обращение я так понял не однократное,я надеюсь заказы наряды на руках,что искали не нашли,и что типа меняли по гарантии,но проблема не ушла,значит они не выполнили свои гарантийные обязательства,и соответственно пусть устраняют,обращайтесь в представительство с жалобой,на крайняк суд,хотя это тяжело. Требуйте устранения неисправности по гарантии,это в должна быть их головная боль. Ссылка на комментарий
VOLDEMAR Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Здравствуйте! Я задавал свой вопрос в другой ветке форума, но как-то мало кто откликнулся. Может здесь кто-нибудь подскажет. Являюсь владельцем С4 picasso 1,6 МКПП почти год. Возникла такая проблема, заводишь на холодную начинает сама газовать в течении 30-40 секунд. Поднимает обороты от 1500 до 2000? Потом стабилизируются обороты. В чём дело, может кто-то сталкивался? Прошлой зимой такого не было. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 На диагностику! Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Приветствую Вас,коллеги.Ситуация следующая.На улице -3-5.Завожу машину,загорается СТОП и НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА,а через пол-минуты двигатель издает звук работы дизеля(у меня 2л бензин),еще минута-звук обычный,потом 2-3 раза картина повторяется.Последняя смена масла 10000 км назад.Было такое и в прошлую зиму,но при -20.После 5-10 мин.прогрева и весь остальной день-проблема не повторяется.На следующее утро-опять СТОП....Есть мысли? Всем-удачи. Ссылка на комментарий
Michael118 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Первое- проверить на холодную ( до того как завести машину) проверить уровень масла. 10000 не так уж и мало, в субару рекомедуют менять каждые 12500, может стоит озаботится, ну и вязкость, мож застыло как мермелад) вот и нет давления. [img]http://forum-lines.ru/rez/ab163310.gif[/img] [url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A350KT190.png[/img][/url] Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Уровень-норма,замена-на 15000(на днях поеду на замену по-любому),вязкость-ничего мармеладного не обнаружил.Интерестно,что за звук из движка.Диагностика на Лексии ошибок не выдала.(Да и не должно масло при -5 превращаться в мармелад) Изменено 9 декабря, 2010 пользователем NAZ Ссылка на комментарий
Austin Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Ну вот и мой пикассик меня растроил( стою в пробке сегодня утром, через 5 минут загорается надпись "Температура охл. жидкости слишком высокая! глушите двигатель!". Заглушил, с горочки вырулил из среднего ряда на обочину. Стою изучаю манула: написано, если такая фигня случилась, подождите пока погаснет значок и заводите машину. Жду, завожу - не заводится. через 15 минут звоню в ситроен асистанс. Через полтора часа в ААроне. Сижу сейчас на работе, жду вердикта. Обидно! машинке всего 390 км пробега и такая хрень! надеюсь просто мелочь... Ссылка на комментарий
bobby-cat Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Интерестно,что за звук из движка. Стук? гидрокомпенсаторы? Какова частота стука? У гидрокомпенсаторов она в два раза ниже частоты вращения коленвала и, таким образом, основной массы моторных шумов. Но если их стучит сразу несколько, это бывает трудно определить. В любом случае масло надо бы заменить. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем bobby-cat С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012. C5 2.0 HDI Exclusive 2013 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Austin, Да может просто вентилятор сдох. Бывает редко. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Austin Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 неее, звонил мастер-приемщик около 18 часов, говорит что брошены лучшие силы! первый раз с такой фигней сталкиваются! что то там с электроникой при подаче топлива! а что - сегодня разобраться не смогли(( Ссылка на комментарий
Austin Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ну вот, приговорили какой-то шланг или провод подогрева картерных газов! говорят, что первый раз такое! что то рассказывали про срочную доставку из франции, т.к. этой детальки в РФ просто нет... Не знаю, верить или нет!но делать то нечего Больше расстроился изза того, что хотел на пикасике поехать в прибалтику на НГ-шные каникулы. Как раз посмотрим - уложится дилер с двухнедельный срок или нет. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения: 1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ). 2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ). 3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ. 4) Новый материал и профиль клапанных сёдел. 5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах. 6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла) 7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок. 8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками. 9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло». 10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла. 11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT). 12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору. 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). 14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла. 15) Новый воздушный фильтр. 16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ. 17) Новый софт системы управления двигателем (ECU) Ну что, началось? Вторая серия про EP6DT? Или в перечне изменений несчастливое число просто? “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Вот и ко мне пришла ПРОБЛЕМА. Все что было раньше просто цветочки. Вчера по пути домой переодически загоралась надпись "Parking assistance system fault", ну всяко бывает, снег-лед на датчиках, ехал себе и слушал как парктроник орет. Потом оно мне сказало "Tyre pressure not monitored" но как-то быстро прошло, минуты через 2. А вот потом оно уже сказало "Gearbox failure" и перешло в режим полу ручного управления, буква А вроде не горит на указателе выбранной скорости, но переключается сама, иногда весьма жестко. К счастью до дилера был километр, загнал, несмотря на закончившийся рабочий день машину даже взяли (за что им огромное), но завести уже не смогли горит половина лампочек, селектор передач пишет -- и горит "Parking break failure". Итого болид остался у дилера - обещали с утра начать копать... Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Дилер не мог завести машину целый день. Сегодня отзвонились и сказали что отвалился минусовой провод от аккумулятора к коробке. Чинить они его не могут - Ситроен запрещает. Заказали из Франции, мастер сказал что по России такую запчасть заказывают первый раз... Ссылка на комментарий
Austin Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 хахахаха! они такое всем говорят по ходу дела! Продолжение моей истории: Выяснилось что нужно заменить маслянный патрубок. Сказали что заказали срочную доставку из франции т.к. в РФ такой детали нет и типа ее заказывают в первый раз! срочная доставка - от двух недель (и до 30 дней). В итоге на экзисте эта деталь есть в наличии у двух (!) поставщиков. Поскольку машина нужна чтобы ездить и хотел на пикассике ехать в прибалтику на каникула, заказал за свои деньги! дилер (аарон) конечно же деньги компенсировать отказался. Ссылка на комментарий
Kornet Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Здравствуйте ! И снова я. Забрал а\м с ЭЛЬВА-МОТОРС пока были морозы всё было в порядке с ГУР.Теперь потеплело и проблема вновь дала о себе знать.Может кто знает телефон в пред- ставительство СИТРОЕН в Москве ? Очень хочется пообщаться о работе сервиса.И всё таки выяснить до конца что же в а\м не в порядке. Изменено 21 декабря, 2010 пользователем Kornet Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 21 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2010 (изменено) Вот ЗДЕСЬ можно написать, и высказать всё что ты думаешь. И ещё телефон, мож по нему чего выяснишь 8-800-100-11-50 Изменено 21 декабря, 2010 пользователем C4-alex Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Austin Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 (изменено) {cut} 13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by). {cut} Оказалось не показалось! выяснилось что у дилера с подобной проблемой (патрубок масляный для подогрева картерных газов) стоит еще две машины!! Радует что теперь дилер заказа этих патрубков кучу - менять будут быстро! Не радует - ставят ту же деталь, не усовершенствованную, и как быстро она опять накроется - вопрос! Устное замечание за оверквотинг. Airborn Изменено 28 декабря, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Неделю назад интересный глюк был... Парковался после снегопада во дворе перпендикулярно проезжей части, а перед этим, и даже за день до этого, несколько раз проехал трактор и намел этакий буртик из укатанного снега. Вобщем когда встаешь на место, то надо перевалиться через него, типа как через полицейского. Вот я и перевалился задней осью, сев на брюхо ближе к передним колесам, которые остались на льду. Втыкаю заднюю - полирует лед и сидит, переднюю - сдвигается на несколько см. и фик. И решил я проверить робот на предмет раскачки - откатываюсь вперед, быстро селектор на заднюю и газу, откатывается назад - быстро на ручной режим вперед. Все это с отключенной ESP. И так туда-сюда гоняя селектор я ее раскачал и стащил с бугра. Хоть база у С4GP и гораздо больше предыдущей Астры, но способность к самовызволению порадовала. :) Теперь, собственно, о глюке. После этих маневров не показывался предполагаемый пробег до тех пор, пока не пропало одно деление в количестве бензина. А моментальный расход теперь показывается с 31 км/ч (может так и было? у кого с какой скорости он показывается?). Думаю это случилось из-за того, что я сначала раскручивал колеса, откатывался вверх и давил на тормоз, спереди что-то сильно грохало, видимо АБС... Проехал уже больше 1000 км., все работает как часы. :) Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Моментальный расход только после 30, и показывает. Изменено 11 января, 2011 пользователем tev Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
mavatr Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Привет! Жаль, что первый мой пост именно сюда, ибо хотелось бы в хвалебную ветку, разумеется. Машинку С4 Grand PicassA THP 150 (156) на роботе получил в начале декабря. На НГ решили с семьей "по Европам" - так дешевле и ... заодно обкатаем. Пробег перед началдом путешествия - 1500. где-то 900 км пролетел на УРА! Перед городом-героем Брэстом на скорости 110 - 130 почувствовал троение движка и ... пишет мне калькулятор: "Engine Fault. Repair needed" и иконка "check engine"+SERVICE. Робот перестал слушаться, пришлось мануалом его подтыкать все время. Сразу скажу, форум до покупки изучал, разумеется, но про всякие фолты, деполлюшены и прочие прелести не прочел ни слова, из-за чего расстроился сразу: 30.12 на дворе, двое детей, темнота и снег валит. Потарахтел для успокоения турбы на 3х цилиндрах, заглушил, дослушал вентилятор и скинул клемму, удивившись - какой французы удобный доступ и механизм придумали - не зря наверное. Ошибка пропала, но буквально через 100 метров опять появилась и опять затроило. Первая мысль (не покинувшая меня до сих пор) - наелся плохого топлива под Смоленском на Роснефти, но там заправлялись еще сотни машин, в том числе Ситров, которые ехали параллельно. Дотошнил до первой вменяемой заправки, разбавил полным баком, троение не проходило еще километров под 100, потом бац и прошло - остался только значок. Приехал 31-го к оффу польскому - там на побратимо-славянском польском мне сказали, что все в порядке, не парься, видимо дзеждзь (дождь) или снег забрызгали мозг. Много букв получается, пробег теперь 6500. Ошибка возникала еще 3 раза: не пугала особенно - просто неприятно, что новое авто так делает ((( Mazda6 была до этого - я не знал никаких датчиков, лампочек и т.п. Последний энджин фолт (а именно эта фраза была всегда) вылез на обратной дороге под Смоленском, опять же героем ... В этот раз стало страшновато - завел, дал газу - сжечь нагар, усадил домочадцев и при попытке тронуться заглох. С третьего прогона стартера завел при выжатой педали газа (другой ногой - тормоза, ибо роботы мы))) Белый пар из трубы так и повалил!!! Сразу выстрелил в разгон, чтоб "не спугнуть". Доехал до заправки. Залил 98-го и глюка больше не повторялось. Это был опыт (довольно неприятный) в тему, а вот вопросы завсегдатаям: 1. Троить начинает всегда при переходе в "аварийный режим"? У меня всегда троил, потом скидываешь клемму, обнуляешь ошибку, и не троит уже - из чего вывод, что троение какое-то "осмысленное". 2. Заливает ли он при троении бензином нейтрализатор или впрыск не идет вообще в отключенный цилиндр. 3. У кого какие мысли по поводу причины? Некогда пока на диагностику, да и как видно, мало кому диагностика и сброс ошибок помогает. PS Когда ошибки нет - едет и заводится как новенький. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 mavatr, 2. Отключается форсунка, камера остается пустая. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 3. Причин может быть много. По этому советую побыстрее к ОД. Что может быть на вашем движке , учитывая небольшой пробег: 1. Смещение фаз ГРМ 2. Стружка в клапане опережения зажигания 3. Насос ТНВД 4. Подсос воздуха 5. Отключение автономного охлаждения турбины и еще много чего .. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти