Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

Самый явный звук был если парковатся задом с вывернутым вправо рулем и нажать на тормоз - результат глухой стук у водительской левой ноги.

 

Ну и что это было?

У меня такое было после снятия защиты плохо затянул болт заднего сайлентблока рычага а на него же крепится защита. И то же клацала когда тормозишь.

Ссылка на комментарий

На сервис отдаю ничего не находят.Вот и вчера отдал и уже был звонок что все в порядке.

Осталась одна надежда на ВАС.Кстати гарантия уже кончилась.Потому что ждал насос из

Франции 2 месяца.

Заранее благодарен.

 

Тяжело конечно,но в принципе проблема возникла во время гарантии,было обращение я так понял не однократное,я надеюсь заказы наряды на руках,что искали не нашли,и что типа меняли по гарантии,но проблема не ушла,значит они не выполнили свои гарантийные обязательства,и соответственно пусть устраняют,обращайтесь в представительство с жалобой,на крайняк суд,хотя это тяжело. Требуйте устранения неисправности по гарантии,это в должна быть их головная боль.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Я задавал свой вопрос в другой ветке форума, но как-то мало кто откликнулся. Может здесь кто-нибудь подскажет. Являюсь владельцем С4 picasso 1,6 МКПП почти год. Возникла такая проблема, заводишь на холодную начинает сама газовать в течении 30-40 секунд. Поднимает обороты от 1500 до 2000? Потом стабилизируются обороты. В чём дело, может кто-то сталкивался? Прошлой зимой такого не было.

Ссылка на комментарий

Приветствую Вас,коллеги.Ситуация следующая.На улице -3-5.Завожу машину,загорается СТОП и НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА,а через пол-минуты двигатель издает звук работы дизеля(у меня 2л бензин),еще минута-звук обычный,потом 2-3 раза картина повторяется.Последняя смена масла 10000 км назад.Было такое и в прошлую зиму,но при -20.После 5-10 мин.прогрева и весь остальной день-проблема не повторяется.На следующее утро-опять СТОП....Есть мысли? Всем-удачи.

Ссылка на комментарий

Первое- проверить на холодную ( до того как завести машину) проверить уровень масла.

10000 не так уж и мало, в субару рекомедуют менять каждые 12500, может стоит озаботится,

ну и вязкость, мож застыло как мермелад) вот и нет давления.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab163310.gif[/img]

[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/A350KT190.png[/img][/url]

Ссылка на комментарий

Уровень-норма,замена-на 15000(на днях поеду на замену по-любому),вязкость-ничего мармеладного не обнаружил.Интерестно,что за звук из движка.Диагностика на Лексии ошибок не выдала.(Да и не должно масло при -5 превращаться в мармелад)

Изменено пользователем NAZ
Ссылка на комментарий

Ну вот и мой пикассик меня растроил( стою в пробке сегодня утром, через 5 минут загорается надпись "Температура охл. жидкости слишком высокая! глушите двигатель!". Заглушил, с горочки вырулил из среднего ряда на обочину. Стою изучаю манула: написано, если такая фигня случилась, подождите пока погаснет значок и заводите машину. Жду, завожу - не заводится. через 15 минут звоню в ситроен асистанс. Через полтора часа в ААроне.

Сижу сейчас на работе, жду вердикта.

 

Обидно! машинке всего 390 км пробега и такая хрень! надеюсь просто мелочь...

Ссылка на комментарий

Интерестно,что за звук из движка.

Стук?

гидрокомпенсаторы?

Какова частота стука? У гидрокомпенсаторов она в два раза ниже частоты вращения коленвала и, таким образом, основной массы моторных шумов. Но если их стучит сразу несколько, это бывает трудно определить.

 

В любом случае масло надо бы заменить.

Изменено пользователем bobby-cat

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

неее, звонил мастер-приемщик около 18 часов, говорит что брошены лучшие силы! первый раз с такой фигней сталкиваются! что то там с электроникой при подаче топлива! а что - сегодня разобраться не смогли((

Ссылка на комментарий

Ну вот, приговорили какой-то шланг или провод подогрева картерных газов! говорят, что первый раз такое! что то рассказывали про срочную доставку из франции, т.к. этой детальки в РФ просто нет...

Не знаю, верить или нет!но делать то нечего

Больше расстроился изза того, что хотел на пикасике поехать в прибалтику на НГ-шные каникулы.

Как раз посмотрим - уложится дилер с двухнедельный срок или нет.

Ссылка на комментарий

Изменения и особенности, новые узлы и детали, появившиеся на двигателях EP II-го поколения:

1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).

2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).

3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.

4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.

5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.

6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)

7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.

8) Новые коренные вкладыши КВ с канавками.

9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».

10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.

11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).

12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.

 

 

13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).

 

 

14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.

15) Новый воздушный фильтр.

16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.

17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

 

 

 

 

Ну что, началось? Вторая серия про EP6DT?

Или в перечне изменений несчастливое число просто?

“Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий

Ссылка на комментарий

Вот и ко мне пришла ПРОБЛЕМА. Все что было раньше просто цветочки.

 

Вчера по пути домой переодически загоралась надпись "Parking assistance system fault", ну всяко бывает, снег-лед на датчиках, ехал себе и слушал как парктроник орет.

 

Потом оно мне сказало "Tyre pressure not monitored" но как-то быстро прошло, минуты через 2.

 

А вот потом оно уже сказало "Gearbox failure" и перешло в режим полу ручного управления, буква А вроде не горит на указателе выбранной скорости, но переключается сама, иногда весьма жестко.

 

К счастью до дилера был километр, загнал, несмотря на закончившийся рабочий день машину даже взяли (за что им огромное), но завести уже не смогли горит половина лампочек, селектор передач пишет -- и горит "Parking break failure".

 

Итого болид остался у дилера - обещали с утра начать копать...

Ссылка на комментарий

Дилер не мог завести машину целый день. Сегодня отзвонились и сказали что отвалился минусовой провод от аккумулятора к коробке.

 

Чинить они его не могут - Ситроен запрещает. Заказали из Франции, мастер сказал что по России такую запчасть заказывают первый раз...

Ссылка на комментарий

хахахаха! они такое всем говорят по ходу дела!

 

Продолжение моей истории:

Выяснилось что нужно заменить маслянный патрубок. Сказали что заказали срочную доставку из франции т.к. в РФ такой детали нет и типа ее заказывают в первый раз! срочная доставка - от двух недель (и до 30 дней).

 

В итоге на экзисте эта деталь есть в наличии у двух (!) поставщиков. Поскольку машина нужна чтобы ездить и хотел на пикассике ехать в прибалтику на каникула, заказал за свои деньги! дилер (аарон) конечно же деньги компенсировать отказался.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте ! И снова я. Забрал а\м с ЭЛЬВА-МОТОРС пока были морозы всё было в порядке

с ГУР.Теперь потеплело и проблема вновь дала о себе знать.Может кто знает телефон в пред-

ставительство СИТРОЕН в Москве ? Очень хочется пообщаться о работе сервиса.И всё таки

выяснить до конца что же в а\м не в порядке.

Изменено пользователем Kornet
Ссылка на комментарий

Вот ЗДЕСЬ можно написать, и высказать всё что ты думаешь.

 

И ещё телефон, мож по нему чего выяснишь 8-800-100-11-50

Изменено пользователем C4-alex

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

{cut}

13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).

{cut}

 

Оказалось не показалось! выяснилось что у дилера с подобной проблемой (патрубок масляный для подогрева картерных газов) стоит еще две машины!! Радует что теперь дилер заказа этих патрубков кучу - менять будут быстро! Не радует - ставят ту же деталь, не усовершенствованную, и как быстро она опять накроется - вопрос!

 

 

Устное замечание за оверквотинг. Airborn

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Неделю назад интересный глюк был... Парковался после снегопада во дворе перпендикулярно проезжей части, а перед этим, и даже за день до этого, несколько раз проехал трактор и намел этакий буртик из укатанного снега. Вобщем когда встаешь на место, то надо перевалиться через него, типа как через полицейского. Вот я и перевалился задней осью, сев на брюхо ближе к передним колесам, которые остались на льду. Втыкаю заднюю - полирует лед и сидит, переднюю - сдвигается на несколько см. и фик. И решил я проверить робот на предмет раскачки - откатываюсь вперед, быстро селектор на заднюю и газу, откатывается назад - быстро на ручной режим вперед. Все это с отключенной ESP. И так туда-сюда гоняя селектор я ее раскачал и стащил с бугра. Хоть база у С4GP и гораздо больше предыдущей Астры, но способность к самовызволению порадовала. :)

 

Теперь, собственно, о глюке. После этих маневров не показывался предполагаемый пробег до тех пор, пока не пропало одно деление в количестве бензина. А моментальный расход теперь показывается с 31 км/ч (может так и было? у кого с какой скорости он показывается?). Думаю это случилось из-за того, что я сначала раскручивал колеса, откатывался вверх и давил на тормоз, спереди что-то сильно грохало, видимо АБС...

 

Проехал уже больше 1000 км., все работает как часы. :)

Ссылка на комментарий

Привет!

 

Жаль, что первый мой пост именно сюда, ибо хотелось бы в хвалебную ветку, разумеется.

 

Машинку С4 Grand PicassA THP 150 (156) на роботе получил в начале декабря. На НГ решили с семьей "по Европам" - так дешевле и ... заодно обкатаем. Пробег перед началдом путешествия - 1500.

 

где-то 900 км пролетел на УРА! Перед городом-героем Брэстом на скорости 110 - 130 почувствовал троение движка и ... пишет мне калькулятор: "Engine Fault. Repair needed" и иконка "check engine"+SERVICE. Робот перестал слушаться, пришлось мануалом его подтыкать все время.

 

Сразу скажу, форум до покупки изучал, разумеется, но про всякие фолты, деполлюшены и прочие прелести не прочел ни слова, из-за чего расстроился сразу: 30.12 на дворе, двое детей, темнота и снег валит. Потарахтел для успокоения турбы на 3х цилиндрах, заглушил, дослушал вентилятор и скинул клемму, удивившись - какой французы удобный доступ и механизм придумали - не зря наверное. Ошибка пропала, но буквально через 100 метров опять появилась и опять затроило. Первая мысль (не покинувшая меня до сих пор) - наелся плохого топлива под Смоленском на Роснефти, но там заправлялись еще сотни машин, в том числе Ситров, которые ехали параллельно. Дотошнил до первой вменяемой заправки, разбавил полным баком, троение не проходило еще километров под 100, потом бац и прошло - остался только значок. Приехал 31-го к оффу польскому - там на побратимо-славянском польском мне сказали, что все в порядке, не парься, видимо дзеждзь (дождь) или снег забрызгали мозг.

 

Много букв получается, пробег теперь 6500. Ошибка возникала еще 3 раза: не пугала особенно - просто неприятно, что новое авто так делает ((( Mazda6 была до этого - я не знал никаких датчиков, лампочек и т.п.

 

Последний энджин фолт (а именно эта фраза была всегда) вылез на обратной дороге под Смоленском, опять же героем ... В этот раз стало страшновато - завел, дал газу - сжечь нагар, усадил домочадцев и при попытке тронуться заглох. С третьего прогона стартера завел при выжатой педали газа (другой ногой - тормоза, ибо роботы мы))) Белый пар из трубы так и повалил!!! Сразу выстрелил в разгон, чтоб "не спугнуть". Доехал до заправки. Залил 98-го и глюка больше не повторялось.

 

Это был опыт (довольно неприятный) в тему, а вот вопросы завсегдатаям:

 

1. Троить начинает всегда при переходе в "аварийный режим"? У меня всегда троил, потом скидываешь клемму, обнуляешь ошибку, и не троит уже - из чего вывод, что троение какое-то "осмысленное".

2. Заливает ли он при троении бензином нейтрализатор или впрыск не идет вообще в отключенный цилиндр.

3. У кого какие мысли по поводу причины? Некогда пока на диагностику, да и как видно, мало кому диагностика и сброс ошибок помогает.

 

PS Когда ошибки нет - едет и заводится как новенький.

Ссылка на комментарий

3. Причин может быть много. По этому советую побыстрее к ОД.

Что может быть на вашем движке , учитывая небольшой пробег:

1. Смещение фаз ГРМ

2. Стружка в клапане опережения зажигания

3. Насос ТНВД

4. Подсос воздуха

5. Отключение автономного охлаждения турбины

и еще много чего ..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...