Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

эта коробка не имеет отношения к реальному ситроену.

odenor, ну что за бред-то?

может стоит прочесть повнимательней?

 

в теме по ссылке есть линк на оф.сайт - http://www.citroen.ru/about/news/21827

японцы к DCS отношения не имеют

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Во дебаты развернули, дергается не дергается, клюет не клюет. Робот он и в африке робот, зачем сравнивать с автоматом, надо было сразу тогда автомат и брать, или хотябы немного ознакомится с отзывами по роботам на других авто (опель, форд и т.д.) или на крайняк на тест-драйв сходить.

Да, мы оказались подопытными кроликами и эксплуатируем новый продукт и менять сцепление каждые 40-50 тыс. это конечно бред, но что поделать в остальном то всех почти все устраивает. Я так же как и все дергался в пробках, злился, плевался, но поменял сцепление и вроде отлегло, опять полюбил свое авто.

 

Вот если бы еще подвеска не бухала.......

Ссылка на комментарий

И этог при том что именно Ситроен изобрел коробку автомат!!!!

 

Откуда такие сведения? Вот здесь совсем другие данные приведены:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Автоматическа...лючения_передач

 

Однако, первую в мире полностью автоматическую трансмиссию создала другая американская фирма — General Motors. В 1940 модельном году таковая стала доступна в виде опции на автомобилях марки Oldsmobile, немного позднее — Cadillac, впоследствии — Pontiac.

 

Она несла коммерческое обозначение Hydra-Matic и представляла собой комбинацию гидромуфты и трёхступенчатой планетарной коробки передач с автоматическим гидравлическим управлением

 

Я так понимаю, что именно для того, что бы не было "износа", следствием которого явилась замена выжимного на 30-35 т. (которую прошли почти все), Цитроеном была изменена программа управления коробкой, стало лучше сцеплению, но некомфортно пользователю.

 

У меня стоит эта прошивка. Менее комфортно с ней стало или более - не знаю. Т.к. до неё у меня было убитое сцепление. :) Но сейчас я совершенно нормально плавно разгоняюсь и торможу, без клевков.

 

А что касается выезда на круговое движение, то проблемы возможны только, если перед ним резко снизить скорость, а потом захотеть резко ускориться.

Т.е. та же ситуация, что и с лежачими полицейскими.

 

В общем, я хочу сказать, что масштаб проблемы тов. odenor'ом сильно преувеличен.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Снова засвистела помпа. Пробег 23 500 км. Первый раз меняли по гарантии на 5 500 км. На этот раз сказали, что в замене скорее всего откажут, потому что "деталь уже меняли один раз по гарантии". Где логика?

Я снова в шоке от ситроеновского отношения к клиентам. Однозначно буду судиться. Обидно, что из-за этой поломки срывается отпуск, планировал ехать на машине, но с неисправной помпой это весьма рисковано.

Кстати, если кто знает, подскажите организационно-правовую форму Ситроен-Россия, их правильное название и юридический адрес.

 

Вчера заменили по гарантии натяжной ролик и по отзывной кампании прокладку под температурным датчиком. Сегодня обнаружил, что свист стал тише, но не исчез. Значит все-таки помпа.

Ссылка на комментарий

berya, настаивай- заменят помпу. Какой сервис?

 

"Франс Авто" Воронеж. Настаивать времени нет, в воскресенье уезжаю на машине в Крым. После возвращения предъявлю все, что накопилось: помпу, кресла, обшивку двери, планку на лобовом стекле. Не устранят, пойду в суд.

Ссылка на комментарий

"Франс Авто" Воронеж. Настаивать времени нет, в воскресенье уезжаю на машине в Крым. После возвращения предъявлю все, что накопилось: помпу, кресла, обшивку двери, планку на лобовом стекле. Не устранят, пойду в суд.

 

Ну что ж, это правильно. Уверен, что ничего с машиной серьезного не случится во время вояжа. Удачи!

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

"Франс Авто" Воронеж. Настаивать времени нет, в воскресенье уезжаю на машине в Крым. После возвращения предъявлю все, что накопилось: помпу, кресла, обшивку двери, планку на лобовом стекле. Не устранят, пойду в суд.

 

PSA Peugeot citroensën Head Office

Paris Grande Armée

75, avenue de la Grande Armée

75116 PARIS

 

я писал туда, в России письмо не дошло и не вернулось, а ответили из Москвы по телефону..Поэтому пишите своему дилеру претензию с подробным изложением Ваших требований и получите ответ в письменной форме, а потом в суд (если не исправят).

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые ситроводы!

Хочу поменять машину, смотрю на ситроены, ибо люблю их нежною любовью со времен владения ксарой несколько лет назад. Но смущает количество всяких поломок, ремонтов и косяков, описываемых на вашем форуме. Последние 3 года езжу на немецкой фиесте с роботом, купленной новой, кроме замены лампочек 4 раза никаких сложностей не было.

Может, со времени появления С4 и С4 picasso завод-изготовитель устраняет всякие косяки выпускаемых новых моделей, т.н. "детские проблемы"?

Я понимаю, что тут уж как повезет с машиной, но все-таки, есть такие, кто хотя бы тыщ 50 откатал спокойно?

У меня бывают отпуски по 7,5 тыщ за 3 недели, искать сервис ситроен в незнакомых местах очень не хочется :))) Да и у нас в СПб с дилерским сервисом как-то не очень.

И хочется, и боязно как-то.

Отзовитесь, счастливцы! Вы есть?

Спасибо!

Изменено пользователем Тося
Ссылка на комментарий

Я понимаю, что тут уж как повезет с машиной, но все-таки, есть такие, кто хотя бы тыщ 50 откатал спокойно?

У меня бывают отпуски по 7,5 тыщ за 3 недели, искать сервис ситроен в незнакомых местах очень не хочется :)))

 

У меня пробег 45356км, ремонт по гарантии (подогрев сиденья, замена кислородного датчика), был отпуск 5,8 тыщ за 1неделю без проблем.

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

но все-таки, есть такие, кто хотя бы тыщ 50 откатал спокойно?

 

 

Пробег около 51000. За это время, по гарантии замена моторчика фароомывателя. Всё других проблем не было.

+ менял кнопку включения/выключения стояночного тормоза (сломалась-сам виноват), кнопка открытия пятой двери. ( не менял-починил сам). Думаю это не те проблемки которые могут помешать откуда нибудь или куда нибудь доехать.

За последнее время. Поездка в Псков, Крым, Самара. Неожиданостей-ноль.

Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды

 

Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи.

Ссылка на комментарий

Пробег уже за 100000км пошел,в принципе в машине ничего такого неожиданного не ломалось,ездит каждый день по 100-200 км в любую погоду и по нормальным дорогам,и по полям и лесам по охоту и рыбалку,часто с нагрузкой кг по 500-600 минимум,несколько раз ездил на дальняки по кругу по 4000км по степям.

из гарантийных замен 3 раза насос фароомывателя(кстати 3 живет уже около 2х лет,может наконец делать научились),да кнопка центрального замка 3 раза,то же почти 2 года прошло,да и аммо 1 на 19000км(хотя в принципе сам виноват с нагрузкой кг700 на дальняке по ямам пролетел много раз),да обрыв в проводке к датчику ABS.

из негарантийных,сдох аккумулятор на 50000км(потек), замена стоек стабилизатора 2 раза 77000км и 95000км.еще 1 раз аммо причем сволочь опять один и тот же на 70000км,ну везет на него. тогда и тормозные колодки передние поменял,где то на 80000км загудел передний ступичный подшибник,были сомнения по поводу заднего заменил тоже,и на 90000км сломалось кнопка багажника.Сдох обогрев пассажирского сиденья,когда уже не помню,да и хрен с ним не нужная опция(для меня),вебасто есть.

в принципе ничего такого сверестественного и неожиданного учитывая жесткость эксплуатации нет,цены на запчасти приемлемые,подвеску обслуживаю сам ничего сверзаурядного нет, ТО прохожу у спецов специализирующих на ситрах.Мыслей о замене авто в ближайщем будущем пока не думаю.

Ссылка на комментарий

а на фиестовском форуме можно подумать вы только футбол и пиво обсуждаете... :)

 

честно говоря - именно так :))) Мне и про сервис-то фордовский сказать нечего, потому что я там 1 раз была - на ТО-1.

Меня в самих поломках пугают не именно поломки, а время, на которое я остаюсь без машины.

Вчера смотрела такую машину, как у вас - ну хочу, сил нет, такая красавица... Села за руль - вылезать не хочется.

Но увы, стоит на 200 тыщ дороже С4, а для этого уже придется немного напрячься финансово, а не хочется. Необходимости нет, наверно таки остановлюсь на С4 пока...

А С4 собирают теперь в Калуге :shok: Опять страшно :))) Но куплю :))))

Ссылка на комментарий

Тося, предыдущее сообщение было адресовано не конкретно Вам, а сказано было про автофорумы вообще.

Т.е. если открыть фиесто-конференцию, то ... можно увидеть примерно то же самое, что и здесь - поломки-проблемы-косяки-итп.

 

ps хотя я, например, тоже ездил только на плановые ТО. На обоих Ситроенах ...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Да я без претензий и обид. Я себе клятвенно обещала не покупать ситроен, пока не будет второй машины в семье, ибо такое вот представление - не очень надежны французы. Но не утерпеть - хочется, а против аргумента "хочу" - никакие другие не действуют.

Ссылка на комментарий

Тося, Если хочется - это точно, необходимо расслабиться, уступить желанию и получить удовольствие.

) Вот у меня сейчас проблема на почти 45 тыщах- комп пишет лампочка поворотника фолти - а работают все! Что делать? Наверное надо думать о продаже автомобиля, ибо это явный признак ненадежности машины. ))

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий
Тося, косяки и куча проблем даже у именитых фольксвагенов есть (личный опыт). у меня пробег 90 000км. из всех поломок: помпа (по гарантии) - 15000км, замена выжимного (по гарантии) - 38000км, замена крышки бардачка водителя (по гарантии) - 38000км. Остальное это расходники после действия наших "хороших" дорог! один раз тягу менял, где-то на 45000км (сам виноват, влетел в яму, не успел увернуться), второй раз - 82000км (тяги, рычаги, стойки и шаровая одна). Так что, не могу сказать, что было много проблем! езжу с удовольствием (уже 3,5 года)! Менять не хочется. единственное, что не особо устраивает, так это "адаптивный робот" - под который нужно самому подстроиться. путишествовать на ней одно удовольствие, даже по горным дорогам!)

max_c4_picasso.gif

C363BB89.png

Ссылка на комментарий

master911, мож предупреждает? Мол, "пока все горят, но одна скоро будет фолти" :)))

 

max_c4_picasso, вот! Звучит ужасающе. Пока не присмотришься к цифрам - 38, 82, 45. К такому пробегу это, наверно, нормально :) Я надеюсь, до таких цифр не докатаюсь :)

Изменено пользователем Тося
Ссылка на комментарий

Вобщем, любите свою машинку, и она вас тоже будет. :)

 

VerSerj, положа руку на сердце, сейчас бы взяли ситр с роботом или с механикой для столичных пробок?

 

Я практически уже решил брать Пикассу, но хочется эксклюзифф, а он зараза тока с роботом.

 

ЗЫ Тут еще вопросик образовался по моторчикам: Как я понимаю VTi 120 лс и THP 150 лс это капризный Ёр6 :acute: , а THP 155 это что за зверь? Ну и собсно какой из них лучше?

 

Сам разобрался- таже хрень, тока Евро5.

Изменено пользователем АбриКосов
Ссылка на комментарий

Да я без претензий и обид. Я себе клятвенно обещала не покупать ситроен, пока не будет второй машины в семье, ибо такое вот представление - не очень надежны французы. Но не утерпеть - хочется, а против аргумента "хочу" - никакие другие не действуют.

 

А меня сегодня с4 picasso обошел где то 160 и так жаба задушила ,что мне 2 месяца ещё ждать :yahoo:
Ссылка на комментарий

VerSerj, положа руку на сердце, сейчас бы взяли ситр с роботом или с механикой для столичных пробок?

 

Можно я руку на сердце положу? Из имеющегося - только робот! И только пневмоподвеска.

 

Если бы в выборе участвовал какой-нибудь 6-ступенчатый гидроавтомат и гидроподвеска, то надо было бы сравнить. Но механика для меня не является кандидатом в принципе, а пружины не являются кандидатом в контексте с4пикассо. Поэтому (т.к. пневму к нам больше не везут), я не вижу варианта замены своему пикассику. :)

Изменено пользователем Spirit

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Можно я руку на сердце положу?

 

Ну, а про моторчег? Тока не говорите что дизель.

Изменено пользователем АбриКосов
Ссылка на комментарий

Ну, а про моторчег? Тока не говорите что дизель.

 

Про мотор все пишут по разному... самое интресное что владельцы С4пикас тока хвалят EP6 или говорят что что все нормально (покрайне мере не хаят как это в конфе пежо308) Почему - непонятно, толи на с4п начали ставить моторы, когда уже на пежо "обкатали технологию" или может чтото еще. .

Но страшилки в нашей конфе про ЕР6 только от Spirit а можно услышать, когда он говорит про Пэжо...:)

 

Мне мотор(EP6)нравится, тяговитый, неплохо разгоняемый.. но как говорится все в сравнении..155 - еще по шустрее...

по надежности - время покажет ... у каждого свои тараканы, я например целенаправленно брал именно "безтурбовый вариант " с МКПП (именно из-за надежности), с максимальной комплектацией что было доступно из авто в наличии ...

За 20тычс км- поменял одну свечку(ту самую Беру, от которой отказались официально), её пробило на тысчах 3,5 и были пропуски зажигания в 3ем цилиндре, со всеми вытекающими "полюшинами", сам обнаружил сканером и заменил.. Больше не беспокоят остальные..

 

PS Тут у нас принято нахваливать свои "уникальные авто", которые можно было прикупить раньше(комплектации были более богатые и опций много было), а сейчас уже и не закажешь не за какие деньги..поэтому не удивляйтесь..:)

cqsxmkms.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...