Asid77 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Стал замечать, что водительская дверь перестала закрываться центральным замком (ставвлю на сигнализацию со штатного брелка). Обратил внимание что при снятии с сигнализации, замок щелкает очень тихо и не до конца поворачивается (незнаю как ее назвать, черная круглая штука под замком двери снизу с торца двери, она поварачивается при закрытии и открытии замка с сигнализации или ключем), так вот эта штука не доконца поворачивается против часовой стрелки при открытии центрального замка с брелка, если ее чуть чуть довернуть ногтем или ключем, то при постановке на охрану, замок нормально закрывается. С ключа тоже все нормально закрывается, проблема только при закрывании с брелка, кстати эту круглая штука вращается без особого усилия, так что врятли ее клинит, такое ощущение что электро привод ее не доворачивает. Замок снимал в надежде что электропривод стоит отдельно, но оказалось что весь замок является единым блоком с мотором и разбирать я его не рискнул. Фу осилил, вроде понятно написал, так вот может кто вкурсе как это лечить или может у кого такое было, замок целиком менять неохота да и не дешево. Пробовал греть замок и смазывать силиконом и WD40 но ничего непомогло. Изменено 26 октября, 2010 пользователем Asid77 Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Пробовал греть замок и смазывать силиконом и WD40 но ничего непомогло. И не поможет, надо менять, кстати стоит не так уж и дорого, около 1500...аналогичной проблемой страдали первые 308-е, заливало... брызгать в авто 2007 года уже поздно, раньше надо было Изменено 27 октября, 2010 пользователем puresound “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Борман Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Отчитываюсь. Пробег 60 с небольшим, умер подшипник вентилятора (замена в сборе) и обогрев водительского сиденья. На очереди ролик ремня ГРМ или помпа, в суботту еду на вскрытие. Ссылка на комментарий
puresound Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 мне кажется что в данной ветке стоит писать год выпуска, пробег и двигатель соответственно...чтобы было понятно, а вообще многие моменты с появлением новых движков уже не так актуальны, а тут еще и рестайлинг, где почти все известные проблемы похоже устранили, все-таки французы молодцы, кто бы что ни говорил..."будем посмотреть" bvfromru 1 “Делай, что должен. Случится, чему суждено” Марк Аврелий Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Прошу ремонты, по возможности, дублировать тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...c=4045&st=0 Но только конкретно: что, где, сколько по времени и деньгам. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 (изменено) У меня в воскресенье был интересный глюк, здесь ни разу не встречал такого описания. Все кнопки на поверхности руля перестали работать. Свет включался, но работал очень странно. Через равные промежутки времени гас и тут же включался. Хорошо дело было днем, не ночью. В дороге на светофоре машину глушил и заводил снова - не помогало. (Протирать тряпочкой стекло и тумкать по колесу не пробывал). Комп при этом никаких неисправностей не выдавал. После остановки у пункта назначения примерно на 30 минут все вернулось на место и заработало штатно. Но нехороший осадок остался. Изменено 3 ноября, 2010 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Нужно было выйти из машины, поставить на сигнализацию и снова открыть. Несмотря на то, что это кажется издевательством, это отнюдь не издевательство. У меня было подобное 3 года назад - внезапно машина начала мигать как внешними световыми приборами, так и всеми индикаторами внутри. Выключение-включение зажигания не помогло, а вот закрытие и открытие машины "вылечило" глюк. Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 3 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2010 Нужно было выйти из машины, поставить на сигнализацию и снова открыть. <...> Выключение-включение зажигания не помогло, а вот закрытие и открытие машины "вылечило" глюк. Мне кажется, что для этого выходить необязательно. На сигналку можно поставить и сидя внутри. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) {cut} Эт точно а то так глюканёт что и в машину не попадёшь а так хоть можно будет открыть. Изменено 8 ноября, 2010 пользователем Airborn Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Давненько ничего не писал, вот решил отметится... На 35000 км поменяли рейку по гарантии. Гарантия на рейку до 40000 км, так что если есть основания - поспешайте. Смена рейки по гарантии - целый процесс, съемка фильма с рейкой в главной роли, отсылка в Москву, потом во Францию. Похоже фильм с моей все понравился, согласовали замену. Симптомы кстати были совсем не реейчные а скорее более пожие на смерть рулевого наконечника или стойки стабилизатора. Ссылка на комментарий
Asid77 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 (изменено) Обратил внимание, что с наступлением морозов появилась лужа под двигателем, под капотом коробка мокрая, хотя вокруг сапуна коробки сухо. Может это то, что описано в теме Течь антифриза (уплотнительное кольцо датчика) или течь может быть еще откуда нибудь? Изменено 1 декабря, 2010 пользователем Asid77 Ссылка на комментарий
Kornet Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Здравствуйте Всем. Я только что зарегестрировался.Примите меня в ваш союз. У меня С4 7 мест,механика.Сразу хочу перейти к проблеме.Авто 2 года.Всем хороша.Но вот уже 7 месяцев на сервисе не могут найти причину блокировки руля.По гарантии поменяли насос ГУР ничего не изменилось. Суть проблемы - после какого то ни было пробега глушишь двигатель и где то после 10 - 20 мин простоя заводишь двигатель, руль заблокирован.Через некоторое время отпускает. т.е. блокировка не постоянная.Но порой не можешь двинуться в течении часа а то и больше. Ходишь вокруг машины куришь то пнёшь по колесу то капот откроешь.Заведешь - заглушишь. Вообщем тоска полная. На сервис отдаю ничего не находят.Вот и вчера отдал и уже был звонок что все в порядке. Осталась одна надежда на ВАС.Кстати гарантия уже кончилась.Потому что ждал насос из Франции 2 месяца. Заранее благодарен. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Kornet Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Вот это глюк! По иному не скажешь. А какой-нибудь код ошибки система выдаёт? "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Kornet Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 power steering faulty а справа где точки сидений красная STOP Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 power steering faultyПишет, что не исправен усилитель руля. А номер ошибки какой? Что дилеры говорят? Будешь в районе Савёловской эстакады, заедь, я сам прочитаю ошибки. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Kornet Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Так они и говорят что ошибок нет. Главное что могу ездить сутками и ничего и в один прекрасный момент вдруг СТОП.В эту жару летом почти при каждом выключении двигателя блокировка руля. Утром никогда нет блокировки и вот пож-ста вчера при -22 блокировка , правда всего на 5 мин. Приходилось несколько раз начинать движение с блокированным рулем,после нескольких поворотов рулем в движении вдруг все становилось на место и только однажды так и пришлось тянуть до дома с блокировкой. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Kornet Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Если пишет "power steering faulty" значит она есть!! Другое дело если не загорается и блокирует. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Kornet Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) Получается они мне мозги пудрят.Или сами в этом ни бум бум. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Kornet Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Даже ели ошибка горела, потом пропала, то в памяти она всё равно останется. Что-то они мутят. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Kornet Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 (изменено) XMarus спасибо тебе что не остался равнодушен .Но они мне постоянно отвечают, что ошибок не найдено.Это значит одно ,что они наверно и не знают как читать ошибки с компьютера.Могу только сообщить об их знании авто.При очередном ТО они мне выдали:" у вас неисправен стояночный тормоз". А дело было в том что я сам на компе отключил автоматический стояночный тормоз.Вот такие мастера. Изменено 2 декабря, 2010 пользователем Kornet Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Kornet, ну или как уже написали выше Будешь в районе Савёловской эстакады, заедь, я сам прочитаю ошибки. или сюда можно - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27262 p.s. и просьба - повесить новую аватару, т.к. такая уже используется у нашего "старожила" stas0808 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Kornet Опубликовано 2 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2010 Я всё понял . Спасибо Всем. Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Симптомы кстати были совсем не реейчные а скорее более пожие на смерть рулевого наконечника или стойки стабилизатора. Глухие постукивание при наезде на рубель? И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Глухие постукивание при наезде на рубель? Самый явный звук был если парковатся задом с вывернутым вправо рулем и нажать на тормоз - результат глухой стук у водительской левой ноги. Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 ssw, затестирую сегодня. У меня непонятный глухой стук, тихий, не все слышат даже его, при езде по мелкой гребенке. Стойки стабилизации менял 10 тыс км назад. И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти