Gorden Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Второе. Менял резину и: Заднее левое. В воскресенье в сервис теперь... У меня аналогично порвался задний отбойник, сколько интересно стоит эта деталь и какой у нее код? Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Сегодня получил письмо... просят приехать "провести превентивные операции по модернизации MGA". В телефонной беседе выяснилось, что речь идёт о замене прокладки датчика температуры двигателя... Тоже получил... Записался на завтра поеду, посмотрю что скажут.Отношение скептическое: стоит ли лезть в машину у которой всё в порядке (вроде как уже почти два года - ничего не капает...:) Если бы не, как всегда, "своевременно" отказавший подогрев водительской сидушки даже и не знаю - стоило ли бы заморачиваться? Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
Cooper Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 (изменено) Отношение скептическое: ... стоило ли бы заморачиваться? Скажу, что мастер при приёмке автомобиля был настроен так же. Смысл слов был такой: могли бы не париться, а приехав на очередное ТО, всё бы и сделали Изменено 13 октября, 2010 пользователем Cooper "Дурак дураку рознь" Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 13 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2010 Подскажите, плз. Что-то поломалось или просто ручки кривые, или кто-то покопался в менюшке, пока я отсутствовал за рулем? (ездил отдыхать, так что авто практически 50% времени было с ключем в зажигании) ))))) 1, После постановки авто на штатную сигналку раньше горел ближний свет - выставлял 15 сек сопровождения. Сейчас ближний не включается, хотя в меню функция активирована. 2, Перестали регулироваться оба переключателя вентилятора пассажиров 2-го ряда. Перепробовал во всех режимах управления ("сидящие человечки" на дисплее климата) все равно дует только в одном слабеньком режиме. * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Gc4P, По 1 не скажу. по п.2 - поиск. Обсуждалось неоднократно. Не работает задний обдув при температуре ниже +5 (вроде, или от 0). Решается отключением этой блокировки Лексией - всё заработает как и летом. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 14 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 1, После постановки авто на штатную сигналку раньше горел ближний свет - выставлял 15 сек сопровождения. Сейчас ближний не включается, хотя в меню функция активирована. Если аккумулятор не заряжен полностью то функция ( Energy save) не даёт фарам гореть или они горят менее 15 секунд. Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 14 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2010 Скажу, что мастер при приёмке автомобиля был настроен так же. Смысл слов был такой: могли бы не париться, а приехав на очередное ТО, всё бы и сделали Короче, прокладку темп.датчика сегодня поменяли - там делов на 6сек. Дольше ждали чтобы ОЖ остыла. Приёмщик сказал, что эта прокладка никого в принципе не беспокоит, но "мы меняем без разговоров потому, что французы предписали". Обратил на это внимание потому, что ранее здесь много читал про то, что откуда-то у Пикассо всё же реально хлестала ОЖ.Хотелось бы знать: это щас они новую течь превентивно устраняют или до сих пор старую проблему не разгребли? Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Привет всем! Давно я тут не появлялся, ибо проблем не было, но всё когда- нибудь ломается. Летом начало ухать в передней подвеске справа. Несколько раз загонял к себе на подъеник и.... ничего. Вчера решил перекинуть резину и ... обнаружил беду. Передний сайлентблок начал болтаться в чугунном рычаге. Менять сайлентблок не рискнул, заказал рычаг SWAG в сборе. Пробег 55000. Каждый день трамвайные пути, 3 раза деревня в хохляндии(дороги без покрытия). Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Если аккумулятор не заряжен полностью то функция ( Energy save) не даёт фарам гореть или они горят менее 15 секунд. Странно... Дело в том, что только приехал с Крыма, аккум заряжался на трассе часов 10, да и в Крыму почти постоянно в пути, так что на слабозаряженный аккум не грешу. * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 по п.2 - поиск. Обсуждалось неоднократно. Не работает задний обдув при температуре ниже +5 (вроде, или от 0). Решается отключением этой блокировки Лексией - всё заработает как и летом. Спа! Пошукаю. * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 to Gc4P А если принудительно зажечь второй кнопкой на брелке? Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 15 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Спа! Пошукаю. Смотри здесь. Обдув Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 С кнопки все, естесссно, работает. * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Frogg Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Братие и сестры! Кто сталкивался с подобным: при остановке ставишь на N и ручник,не глуша движок,а после того,как обратно переключаешь на А1 и нажимаешь газ, - раздаётся такой резкий "фырк" ?! Ранее вроде такого не было.... :mda: Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Frogg, походу где-то идет подсос воздуха, посмотри для начала соединения труб у дросселя. Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Frogg, у меня "фырка" нет, но при длительном стоянии, когда перевожу в нейтраль, а потом передачу включаю, раздается стук, как буд-то бросил сцепление. Решил вопрос методом научного "тыка". Мой метод такой, при остановке перевожу в "N" потом сразу в "A", а потом опять в "N" и никаких толчков и фырканий. Опробовано уже неоднократно! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Даже не стук, а удар конкретный. Не зависит от того как долго машина стояла на нейтрали. Но, заметил, что когда медленно переключал - могло стукнуть, когда быстро селектор переводишь - не стучит. Начал переводить селектор быстро - никаких стуков больше. От лукавого, конечно, но объяснения нет и при том работает. Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Kad, сам селектор из N в A быстро переводишь? Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 max_c4_picasso, да, сам селектор . Т.е. не плавненько, как бы в натяг, за кончик, а активно - щелк.. и все. Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Kad, странно конечно, там же все электроникой повязано... по идее тут не должно быть как в механике "четкого втыкания". Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) делал шиномонтаж, заодно пожаловался на свист, я думал что ролик, оказалась помпа - замена по гарантии, помпа была в наличии у дилера. пробег 10400 км Изменено 22 октября, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 max_c4_picasso, Я и говорю: "от лукавого". Необъяснимо, но факт. Сегодня "убегал" от паркующейся блондинки - быстро переключал с А на R, без задержки в N (нога на педали тормоза, стоял на А 30 сек) - удар при включении задней. Объяснения тоже нет. Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 [/b]Fund, у какого дилера делали? Как свистела: иногда на стоянке с включенным двигателем подсвистывала, т.е. не постоянно проявлялся свист? А то у меня тоже начала подсвистывать на 4-5-ти тысячах. * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Kad, а мне помогает именно из "А" в "N" и еще раз, после такой "двойной" комбинации не было ни одного стука. раньше как раз гонял один раз из положения "А" в "R" и потом сразу в "N", стуки иногда были при последующем включении "А", а вот такая нехитрая игра помогает, попробуй, может и у тебя тоже нормально будет Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Gc4P, эльва. был постоянный свист и на холодную и на горячую + комп писал про низкий уровень ож Изменено 26 октября, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти