Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso - проблемы и решения


Рекомендуемые сообщения

:offtopic:

косяки и куча проблем даже у именитых фольксвагенов есть

Бесит! Заманал меня фольксваген. У меня с Ситроеном таких проблем небыло как с фольксом. Личный опыт...

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

VerSerj, положа руку на сердце, сейчас бы взяли ситр с роботом или с механикой для столичных пробок?

 

Я практически уже решил брать Пикассу, но хочется эксклюзифф, а он зараза тока с роботом.

 

ЗЫ Тут еще вопросик образовался по моторчикам: Как я понимаю VTi 120 лс и THP 150 лс это капризный Ёр6 :acute: , а THP 155 это что за зверь? Ну и собсно какой из них лучше?

 

Сам разобрался- таже хрень, тока Евро5.

 

ТОЛЬКО С4GP и ТОЛЬКО робот. В пробках он себя ведет нормально, в глухих пробках лучше переводить в ручной режим, чтобы он на 3 сек. не включал вторую. По поводу надежности - единственная известная мне проблема - разбалтывалось крепление шестеренки ГРМ к распредвалу и уходили фазы. Но это, вроде как, исправили еще в том году. Пока за 10 тыс. пробега мы с женой в полном восторге от машины и в качестве семейного авто я вообще не вижу альтернативы.

 

Ну, а про моторчег? Тока не говорите что дизель.

 

Если бы у нас продавали дизель с автоматом/роботом, то я бы однозначно взял бы его, может даже крепко подумал бы над ручкой, хотя принципиально искал "не ручку".

Ссылка на комментарий

VerSerj, положа руку на сердце, сейчас бы взяли ситр с роботом или с механикой для столичных пробок?

 

Я практически уже решил брать Пикассу, но хочется эксклюзифф, а он зараза тока с роботом.

 

ЗЫ Тут еще вопросик образовался по моторчикам: Как я понимаю VTi 120 лс и THP 150 лс это капризный Ёр6 :acute: , а THP 155 это что за зверь? Ну и собсно какой из них лучше?

 

Сам разобрался- таже хрень, тока Евро5.

 

У меня дизель.Просто супер! И тяговитый и тихий и экономный.Про надежность и писать не буду-эьл все и так знают так как на форумах вообще жалоб нет! (А это и есть главный критерий- иначе бы все жаловались на форумах!)

 

У меня робот. Сегодня бы его опять не взял бы НИ ЗА ЧТО!Тычки в пробках и предполагаемое попадание на замену\деньги после 50000 км. Если в пробках не ездите то можно терпеть. Если стоите по утрам в пробках.... то это зависит от ващих мазохистских желаний.Тычки по мозгам не для меня.

Только автомат или DSG (которую на пикассо ситроен не ставит так как не придумал еще... или вариатор которого тоже нет. Ручка в принципе не рассматривается.

У нас автомат идет только с 2 литровым дизелем но цена кусается... на 15000 Долларов ( 100000 норв.крон) больше чем 1.6 и робот.

 

 

У меня подвеска пневмо и пока доволен что постоянный клиренс.Стуки задней подвески на всех пикассо и на пружинных еще хуже.

 

Дизайн как внешне так и внутренне-супер и никто лучше не делает!

 

Так что вывод такой- дизель с автоматом и пневмо!

Ссылка на комментарий

:offtopic:

Бесит! Заманал меня фольксваген. У меня с Ситроеном таких проблем небыло как с фольксом. Личный опыт...

 

А можно подробней?

Я думаю всем будет интересно как обстоят дела в другой "конюшне"

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

odenor, а с чем попадалово на деньги после 50 тыс.?

 

Ну так сцепление менять...

У нас в Осло это счастье стоит 1300 крон в час ( 200 долларов в час !) плюс стоимость запчастей...

Сами понимаете сколько они часов потратят!

Ссылка на комментарий

Cooper,

:offtopic:

просто тупо копи-паст с форума гольфа

10-е Начинается. Ездит жена. 3 раза во время движения с поворотом мигала EPC, 1-н раз мигнула "скользкая дорога" (ESP нет в комплектации). По совету сервисмена сбросил клему акб на 5 минут. Теперь горит лампа неисправности рулевого управления (пока жёлтая). Поеду завтра попробую сделать адаптацию...

ЗЫ Сервис у Фольксвагена ппц... везде очереди...

-----

14-е Благодарю. На парковке покрутил право-лево - погасло.

Ошибка EPC осталась - большая вероятность возникновения (как я понял) при резкой динамичной езде. При плавном спокойном вождении пока (ттт) не выскакивала.

Грешу на дроссельную заслонку. (при ошибке резкая потеря мощности)

21-го диагностика

---

17-е Началса гореть лампа выпускной системы...

---------

Бесит:

1. Сдали машину только что (жена). Конечно же началось: "если из-за плохого бензина, то всё будет платно".

2. Если бы лампа рулевого загорелась у жены - встала бы на мкад и т.п. и всё

3. Могли бы клему АКБ на фиксаторе сделать! А то бабцам откручивать инструментом... у-у-у...!

Ну и напоследок: пробег 16к. Машине год. Я Ситру на той же заправке уже 2.5 года заправляю.

:offtopic:

 

У нас это в районе тех же $200-250, только за все, как я понял...

Ага, щщщас! Меняется сцепление+выжимной+работа.

Сцепка 6-7к. Выжимной 4-5к. Работа в районе 8-9к. Просто точно надо доки поднять. и это не у оффициалов.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

страшилки в нашей конфе про ЕР6 только от Spirit а можно услышать, когда он говорит про Пэжо...:)

 

На форуме Пыжеводов ругаются в основном на турбированный мотор. У меня EP6DT (турбо, 150 л/с). Причем, я именно его выбирал целенаправленно из-за характеристики крутящего момента.

На сегодня пробег 42к, возраст 1,5 года. Начиная с 38000 наблюдаю на некоторых режимах детонацию в движке (топливо Лукойл ЭКТО 95 или 98). Попытки озадачить этим дилера два месяца были холостыми. Только спустя три месяца вроде-бы лед тронулся. На форуме ничего пока не пишу об этом, т.к. пока не разобрался в ситуации.

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

Ага, щщщас! Меняется сцепление+выжимной+работа.

Сцепка 6-7к. Выжимной 4-5к. Работа в районе 8-9к. Просто точно надо доки поднять. и это не у оффициалов.

 

Когда мне меняли, я спросил, сколько это стоило бы не по гарантии, по-моему, озвучили 22к за работу+запчасти..

Ссылка на комментарий

Ну, вот... Не успел купить - первые проблемы. Даром, что БУ, пробег сейчас 56 500 км.

 

Потек задний амортизатор. Надо менять. Оба. Только не знаю, на какие? Родные? Или еще есть какие варианты?

 

Ну, и то, о чем тут все говорят - сцепление. Но это пока терпит, хотя неприятно...

Ныне летаю по России на

 

l38.jpgab141258.gif

 

VIN: [VF7UDRFJH45058890] ГРН: [М 896 РН 31 RUS]

Ссылка на комментарий

Мужики, подскажите пожалуйста!

При повороте на скорости до 20 км слева спереди какойто звук походящий на хруст. Вывесил переднее левое колесо и пошатал в горизонтальной плоскости. Есть люфт. Это ступичный или что-то иное?

Изменено пользователем хххANTххх

ab166478.gif

1ff564dc4f9b151f02c28f8f2af8f4e4.gifКосмические войска самые космические в мире fb3774bc6dcd701f427682e1d12bfb97.gif

Ссылка на комментарий

Мужики, подскажите пожалуйста!

При повороте на скорости до 20 км слева спереди какойто звук походящий на хруст. Вывесил переднее левое колесо и пошатал в горизонтальной плоскости. Есть люфт. Это ступичный или что-то иное?

 

Больше похоже на ШРУС.
ab150961.gif
Ссылка на комментарий

При повороте ... какойто звук походящий на хруст. ...

Есть люфт. Это ступичный или что-то иное?

 

имхо если при повороте, то или наконечник, или шаровая.

а подшипник обычно при "признаках кончины" еще и гудит в движении...

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Опускаешь стекло, потом надо упереться коленкой в обшивку двери а рукой взяться за верхний край двери и подогнуть не много на себя, так можно убрать свист на скорости 60км

 

Честно говоря, не помогло) Только дверь закрываться плохо стала :yahoo:

А замок не регулируется, чтоб прижать дверь посильней?

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой, при торможении с 140до130км/ч происходит биение в руль, (и только в руль, педаль тормоза ведет себя нормально), какие есть соображения, куда копать?

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

Столкнулся с проблемой, при торможении с 140до130км/ч происходит биение в руль, (и только в руль, педаль тормоза ведет себя нормально), какие есть соображения, куда копать?

 

Если в педаль не отдаёт, то точно не тормозные диски и колодки.

Остаётся балансировка.

Подобную проблему в своё время имели чуть ли не 100% Вазовских десяток с 14" колёсами. Проходили, знаем.

Сложность в том, что обычно при балансировке колёс на стенде их не раскручивают до такой скорости. Иногда помогает финишная балансировка (без снятия колёс с машины).

Удачи!

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

Да-уж на ВАЗЕ я тоже проходил такое,оказалось проблема в задних колодках, но как это влияет на биение при торможении на руль, я так и не понял, завтра еду в ААРОН, посмотрим что они скажут,ну никак я не мог подумать что, Ситроены страдают детскими проблемами ВАЗ.

C906KH777.png

Жизнь длинна, но проходит быстро.

Ссылка на комментарий

Если в педаль не отдаёт, то точно не тормозные диски и колодки.

 

у меня било в руль , после замены колодок биение не пропало, а после замены передних дисков пропало, в педаль не отдавало. делал у Энзо
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...