anazarov Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Видимо эти тычки как раз и есть это самое загрубление. Еще бы узнать - нафига...? Тогда, вроде, все сходится - это нормальная работа коробки... Мне кажется, это ненормально. Попробуйте в другой сервис съездить или, например, пожаловаться в представительство Ситроена. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 anazarov, еще покатаюсь, а там посмотрим. :) Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Подскажите, регулируются ли у нас двери? Достал шум ветра прям над левым ухом - уже с 60км\ч начинаться стал. Зимой ногам холодновато тоже было. В общем, прижать бы дверь посильнее, это возможно? Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 11 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 Опускаешь стекло, потом надо упереться коленкой в обшивку двери а рукой взяться за верхний край двери и подогнуть не много на себя, так можно убрать свист на скорости 60км, а про ноги не знаю. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 А что мы таким образом подгибаем, петли или уплотнитель? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 ascanio, ну ты когда встанешь на изготовку, сам увидишь ))) ps рамку двери :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 1000 Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Начались проблемки с пятой дверью. На кнопочку открывашку нажимаю, а она не открывается. Открыл из салона, снял обшивку, думал мож чё механическое, типа привод какой соскочил. Оказалось что всё там на электроприводе. Вот теперь голову ломаю с чего начать ремонт, с кноки или с замка. Может кто сталкивался. Где глюк искать. Как сказанно в букваре. При севшем аккамуляторе или неисправности центрального замка дверь можно открыть из салона. Других причин не описано. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 C4-alex, мне дважды меняли кнопку. Выходит из строя... Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Не знаю, что за "версии" коробок у вас стоят, но в моей коробке нет ни толчков при торможении, ни клацанья при переключении передач. Уважаемый ANAZAROV Если бы робот работал так хорошо как Вы пишете то в интернете и на этом форуме не было бы СОТЕН отзывов о мерзкой работе этой коробки. Вы вероятно пересели на робот после ручной коробки и этот "разрыв мощности" с кивками и тычками Вам кажется нормальным. Длялюдей после автомата это просто кошмар! И кивки ( и у вас они есть так как не могут не быть по определению! просто торможение двигателем!) и задумывания.... и тычки между 1 и 2 передачами... И это факт от которого никуда не деться! А Вы это воспринимаете как норма и вводите других в заблуждение! Но Вас это устраивает и ладненько! Но большинство возмущается что также справедливо! Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 odenor, я тут по другому поводу к вам обращусь. Удалось ли избавиться от буханья подвески? Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 odenor, я тут по другому поводу к вам обращусь. Удалось ли избавиться от буханья подвески? Нет!Не удалось! Аммортизаторы поменяли.Стало чуть лучше но все равно на стыках бьет страшно.Никаких проблем компьютер не показывает.Пробег сейчас 31000 км. Мне вообщем то грех жаловаться так как ничего не сломалось и не отвалилось...Иногда сочувствую читая форум что вообще бывает. А аммортизаторы поменять они отказывались мотивируя что они не потекли и дескать все хорошо... Но настоял. Даже не знаю что делать.Мне очень кажется что аммортизаторы сильно быстро отстреливают назад и поэтому идет этот удар на стыках.Если одним колесом попадает то еще куда ни шло. А двумя- скажем на стыках дорог... просто ужас. уже просто смирлся с тем что есть. Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 А вот это уже странно, что не помогла замена амортов. Тут у нас две темы появились про подвеску - все кто поменял аморты вполне довольны. Может, вам из старых запасов достались? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=23603 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22795 У меня тоже бабахает, причём не только на стыках, но и просто дорога похуже и сразу удары со всех сторон так и сыпятся. Плюс ко всему болтанка неслабая. Кстати, не пневматика (в том смысле, что зря вы так её ругаете). Как вы так надавили на дилера? Меня до конца гарантии отправили после диагностики. Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Продолжу про кнопку. Если у кого на послегарантийной машинке случится похожая проблемка. Не спешите покупать новую. Цена новой около 1000р. Кнопку реально починить. У меня это заняло около сорока минут. Это с разборкой и сборкой двери. Сейчас всё работает отлично. Проблемка оказалась в пимпочке которая нажимает на другую пимпочку(ну не знаю я как правильно назвать) которая замыкает/размыкает контакты в кнопке. Если нужно кому подробней, опишу процедуру излечения пограмотней. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Нет!Не удалось! Аммортизаторы поменяли.Стало чуть лучше но все равно на стыках бьет страшно.Никаких проблем компьютер не показывает. ... Эта тема уже неоднократно обсуждалась: машина все таки рассчитана на 7 человек , подвеска короткоходная (специально, что бы разместить еще два сиденья сзади). С небольшим грузом сзади, Пикасс ведет себя совершенно по другому. Отвечаю за свои слова. Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Как вы так надавили на дилера? Меня до конца гарантии отправили после диагностики. У нас давить не надо если реальная проблема. 3 года гарантии все включено :yahoo: Эта тема уже неоднократно обсуждалась: машина все таки рассчитана на 7 человек , подвеска короткоходная (специально, что бы разместить еще два сиденья сзади). С небольшим грузом сзади, Пикасс ведет себя совершенно по другому. Отвечаю за свои слова. 5 человек в машине и тоже бУхает.... Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Уважаемый ANAZAROV Если бы робот работал так хорошо как Вы пишете то в интернете и на этом форуме не было бы СОТЕН отзывов о мерзкой работе этой коробки. Вы вероятно пересели на робот после ручной коробки и этот "разрыв мощности" с кивками и тычками Вам кажется нормальным. Длялюдей после автомата это просто кошмар! И кивки ( и у вас они есть так как не могут не быть по определению! просто торможение двигателем!) и задумывания.... и тычки между 1 и 2 передачами... И это факт от которого никуда не деться! А Вы это воспринимаете как норма и вводите других в заблуждение! Но Вас это устраивает и ладненько! Но большинство возмущается что также справедливо! Вы имеете ввиду что бы я заткнулся или что-то еще? Уж очень у Вас сумбурные претензии ко мне, скромному пользователю скромного минивэна, ни разу не претендовавшему на объективность. Моя манера вождения не предполагает "тапка в пол" при котором, действительно машина кивает - но об этом речи не было. Речь шла о торможении, при котором, по словам автора, машина дергалась. Так вот, со всей ответственностью заявляю, при торможении авто моё не дергается - остановка плавная. А мерзкая или не мерзкая - оценка суть субъективная. Я свою машину мерзкой никогда не назову - отомстит она мне иначе. Чего и Вам желаю :) Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 На самом деле все эти клевки бывают не прям вот постоянно, бывает так, что могу до работы по пробкам доехать мягко и без тычков, а бывает и с тычками. Накатал еще 700 км. после того поста про сервис, то ли мне кажется, то ли поведение машины стало немного мягче. Вобщем, любите свою машинку, и она вас тоже будет. :) Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Клевки. Коробка адаптивная. Она подстраивается под стиль вождения. Таким образом если "тапка в пол", то после этой "тапки" при переходе на плавный стиль (и наоборот соответственно) коробка какое-то время тупит. Специально проверял несколько раз (естественно не на расстоянии катания 1-2 км, а на 40+) Да и к "роботу" надо привыкать полюбому. ЗЫ и не надо мне про автомат, у меня есть с чем сравнить - VW Golf VI 1.6dsg 2009\Astra 1.8AT 2008 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Моя манера вождения не предполагает "тапка в пол" при котором, действительно машина кивает - но об этом речи не было. Речь шла о торможении, при котором, по словам автора, машина дергалась. Так вот, со всей ответственностью заявляю, при торможении авто моё не дергается - остановка плавная. Тут, понимаешь ли, в чём фигня - у уважаемого odenor'а дизель. И это может что-то объяснять. Потому что у меня тоже ничего не дёргается, а "кивает" действительно только при "тапке в пол", да и то только на 1-2. Никаких "разрывов мощности" выше 2й передачи я не ощущаю. На автомате ездил. Другое дело, что при износе сцепления, что я наблюдал у себя на ~20 тысячах пробега, действительно начинаются различные интересные эффекты. Дергания на малой скорости прежде всего. Но при исправном сцеплении всё отлично. А, ну ещё робот не любит резкого ускорения после резкого замедления. Например, если ехал быстро, потом перед лежачим полицейским резко притормозил, а потом снова хочешь быстро разогнаться. А режиме "А" так не получится. Но если после торможения, но перед разгоном ещё руками понизить передачу, то проблем нет. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Другое дело, что при износе сцепления, что я наблюдал у себя на ~20 тысячах пробега, действительно начинаются различные интересные эффекты. Дергания на малой скорости прежде всего. Но при исправном сцеплении всё отлично. Я так понимаю, что именно для того, что бы не было "износа", следствием которого явилась замена выжимного на 30-35 т. (которую прошли почти все), Цитроеном была изменена программа управления коробкой, стало лучше сцеплению, но некомфортно пользователю. Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Вы имеете ввиду что бы я заткнулся или что-то еще? Уж очень у Вас сумбурные претензии ко мне, скромному пользователю скромного минивэна, ни разу не претендовавшему на объективность. Моя манера вождения не предполагает "тапка в пол" при котором, действительно машина кивает - но об этом речи не было. Речь шла о торможении, при котором, по словам автора, машина дергалась. Так вот, со всей ответственностью заявляю, при торможении авто моё не дергается - остановка плавная. А мерзкая или не мерзкая - оценка суть субъективная. Я свою машину мерзкой никогда не назову - отомстит она мне иначе. Чего и Вам желаю :) Уважаемый AnazarovУ меня к Вам вообще претензий нет и я извиняюсь если Вас чем то обидел.Вы просто написали что у Вас робот работает просто замечательно и вообще без тычков на что я резонно заметил откуда тогда столько дискуссий на форумах на любом языке если робот работает так замечательно... Найдите что нибудь негативное про ситроеновский дизель HDi ? Не найдете! Потому что замечательный двигатеь ! И работает тихо и без проблем.Поэтому никто ничего и не пишет и не спрашивает и не обсуждает! На любом языке или форуме! А вот про робот .... каждый день! Да я тоже могу тронуться плавно и выйти до 6 передачи без единого тычка! Но это если в поле и пространство позволяет.А вот в пробке с утра где скорость не доходит и до 20 км.ч. чтобы перейти на 2ю и газ-троганье-сброс-кивок (торможение двигателем)-и отпускание сцепления(ускорение) на 8 км.ч. перед впереди идущим плотно автомобилем... Задумчивость адаптивности... никогда не знаешь "выпрыгнет" ли машина при въезде на круговое к примеру или задумается и выкатится плавно в тот момент когда другая машина на круге уже готова тебе врезать в бок... А что касается "тапка в пол" то я это никогда не делаю.И машину использую для поездок на работу а также с семьей по выходным. А свою машину я мерзкой никогда не называл.Я написал про мерзкую работу коробки. А машину очень люблю за дизайн как внутри так и снаружи и считаю Пикассо самой красивой машиной на сегодня. С удовольствием бы выбрал такую же машину с DSG коробкой чтобы вообще не было разрыва мощности и чтобы срок жизни сцепления не ограничивался 50000 км.(надеюсь что когда нибудь ситроен выпустит такую коробку с двойным сцеплением и не требующим замены его вообще весь срок жизни авто как на фольксвагене) Про автомат AL4 как Вы заметили также море постов и не очень приятных ... хотя в основном на 99% машин любых марок автоматы служат без ремонтов в принципе. Много ли Вы найдете в интернете негативного про автоматы на американских машинах или японских? Зато про AL4 Citroen найдете немеренно. И этог при том что именно Ситроен изобрел коробку автомат!!!! Желаю Вам хорошего дня и безпроблемной работы Вашего автомобиля. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Лично я, роботом доволен, пробег 45тк, и то, что на роботе надо привыкнуть с этим согласен. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 ... С удовольствием бы выбрал такую же машину с DSG коробкой чтобы вообще не было разрыва мощности и чтобы срок жизни сцепления не ограничивался 50000 км. (надеюсь что когда нибудь ситроен выпустит такую коробку с двойным сцеплением и не требующим замены его вообще весь срок жизни авто как на фольксвагене) ну вообще-то уже давно выпустил, называется DCS, ставится на С=Кроссеры Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 ну вообще-то уже давно выпустил, называется DCS, ставится на С=Кроссеры Если Вы заметили С кроссер это и не ситроен разработка а митсубиси и выпускается в Японии под брэндом Ситроен .естественно и эта коробка не имеет отношения к реальному ситроену. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти