shemyr Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Spirit .. а что капот разве не алюминиевый ??, откуда там розочки ??? Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 И я с тем же вопросом... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Engine bonnet - ALUMINIUM-P012 про коррозию - http://www.mercasol.ru/SCI.htm + Коррозионная стойкость алюминиевых сплавов и конструкций из этих материалов зависит от: характера и степени агрессивности среды; системы, марок и состояния сплава; формы элементов и конструкций; вида контактов с другими материалами и т. д. По отношению к алюминиевым сплавам химические элементы могут быть неагрессивными, агрессивными при определенных условиях и агрессивными. К числу неагрессивных элементов и соединений относятся: водород, аргон, кислород, озон, жидкий кислород, сера, азот, углерод, сернистый газ, сероводород, аммиак, мочевина и др. К числу элементов и соединений, агрессивность которых зависит от концентрации, влажности, температуры и других условий, относятся кислоты: сернистая, серная, азотная, угольная, борная, фосфорная и др. Агрессивными по отношению к алюминиевым элементам и соединениям являются фтор, хлор, бром, йод, соляная кислота, мышьяковистая кислота, карбонат калия (поташ), карбонат натрия( сода) и др. Наибольшей коррозионной стойкостью обладают чистый алюминий; технический алюминий АД1 с малым количеством примесей; сплав алюминий - марганец; магналии с относительно невысоким содержанием магния (до 4-5%); сплавы систем алюминий - магний - кремний (при отсутствии меди или ограниченным ее содержанием до 0,1%); сплав В92-Т. Невысокой коррозионной стойкостью обладают сплавы Д1-Т, Д16-Т и В95-Т1. Наклеп обычно несколько снижает коррозионную стойкость алюминиевых сплавов, неупрочняемых термической обработкой. Термическая обработка снижает коррозионную стойкость. Выбор марок и состояний алюминиевых сплавов должен увязываться с условиями эксплуатации. Например, при применении алюминиевых конструкций в приморской среде рекомендуются сплавы системы алюминий - магний (магналии) и должны исключаться сплавы, содержащие медь. В целях повышения коррозионной стойкости следует избегать труднодоступных для осмотра и очистки мест, а также мест скопления воды и пыли. http://www.baurum.ru/alldays/?cat=aluminiu...oys&id=3932 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 А у меня тут на капоте чуть повыше и левее шевронов обнаружился очаг внутренней коррозии. :( Такая отвратительная "розочка" диаметром где-то с сантиметр. Вероятно, там был скол краски от камушка, но всё равно это не дело. Основная гарантия на машину уже кончилась, но очень надеюсь, что гарантия на кузов это покроет. Там, конечно, не особо дорого и самостоятельно починить, но всё равно неприятно. Я такие "розочки" последний раз только на девятке видел 7 лет назад. :( У меня несколько маленьких жучков тоже есть. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 15 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2010 (изменено) выползли 2 проблемки, 1 заключается в том,что на 70-85км\ч появляется характерный гул,на скорости ниже или выше нет,особенно заметно слева,вопрос знатокам может ступичный подшибник так гудеть или он должен гудеть всегда,или просто обкатывается так новая резина,вроде проверили подшибник когда вручную смотришь не гремит,задолбало. 2. даже не понял в чем дело было,отъезжаю от дома вкл лампочка у вас умер стояночный тормоз,затем откл вся электронная страховочная приблуда,ладно доехал до места стою думаю,что делать,выкл машину ручник не сработал,завелся пытаюсь вкл ручник не работает,а вот когда попытался вкл одновременно нажимая на тормоз,услышал характерное жужание минуты 2,все вкл и чудо погасли лампочки что все пропало.Что это было до сих пор не понятно и зачем повязали ABS+ESP на стояночный тормоз то же.Уф все. Изменено 15 апреля, 2010 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Информация для владельцев EP6DT. Обнаружил, что радиатор охлаждения наддувного воздуха (он справа по ходу от основного радиатора) полностью забит грязью с передней стороны. При этом основной радиатор совершенно чистый. Дело в том, что из-за неплотно затянутых хомутов воздуховодов он слегка "запотевает" маслом, к которому, собственно, пыль и налипает, образуя сплошную корку. Промыл "очистителем двигателя" и струей воды. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 20 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 сам отвечаю на свой вопрос,сдохли 2 ступичных подшипника справа,поменял на фирменном сервисе+еще шаровую справа+развал схождение(кстати за 85000км все в пределах допуска было),итого 10800р Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 При прохождении ТО 3 год диллер обнаружил, что перед правым задним колесом поломалась пластиковая защита и повреждена ёмкость (оно оттуда вытекает) с присадкой к дизельному топливу. Написали заявление. Ждём ответа от страховой. Диллер сказал страшно дорогая штука более 700 евро вместе с ремонтом будит стоить её заменить. Про мой любимый (антиполюшн фалити) было сказано неисправен датчик кислорода заказан во Франции поменяют по гарантии. :good: Ссылка на комментарий
ascanio Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Протекает соединение. ... Новая пока держится. ещё держится?мне позавчера тоже поменяли Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 15 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Пока держится ттт Ссылка на комментарий
akushnin Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Cегодня при запуске дисплей выдает SERVISE и ,,Check oil level, хотя масло в норме. Не знаю на что грешить??? То ли датчик, то ли масло??? Масло правдо еще не менял(17000 км). Кто подскажет номер этого датчика и местоположение на двигле EP6 1,6 литра? Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) да ни на что грешить не надо. Похоже твой комп. настроен на Т.О. через 15000. вот туда он тебя настойчиво и приглашает. Изменено 23 мая, 2010 пользователем Uspenie Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
akushnin Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 (изменено) Cегодня подключил Lexia3-выявил 680 ошибок. Практически все ошибки- "ошибка включения правого габарита". Проверил лампочки-все включается. Сбросил ошибки,завел машину,снова протестировал - ошибка по габариту опять появилась!!! Кто сталкивался с такой проблемой??? Изменено 24 мая, 2010 пользователем akushnin Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Кто сталкивался с такой проблемой??? Какую именно лампочку пишет?Причин может быть несколько: 1. Окисление контактов в патроне. 2. Окисление в разъёме к патрону 3. В заднем фонаре 2х контактная лампа может быть не правильно поставлена (перевёрнута на 180 град., не смотря на разную высоту фиксаторов). В этом случае будет гореть тормозная нить вместо габаритной. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 akushnin, Номер ошибки в студию. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Кто подскажет номер этого датчика и местоположение на двигле EP6 1,6 литра? вот тут вроде 11 позиция, если я не ошибаюсь - оно.. p/n 1131 G2 Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Штатная сигналка настроена сначала на разблокировку водительской двери, потом- всех остальных. При разблокировке "всех остальных" автоматически открывается! замок багажника. Первый раз было за несколько дней до конца гарантии. По-гарантии поменяли замок. Месяца полтора все было ok. Неделю назад опять началось... Задолбался бегать хлопать дверью багажника после высадки/посадки каждого пассажира. Может, кто сталкивался? Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 При разблокировке "всех остальных" автоматически открывается! замок багажника.Как это? Т.е. при разблокировке "всех остальных" у тебя, как-бы, нажимается резиновая кнопка над номером?А зачем замок меняли? Замок это железка, без команды не откроется. Значит блок BCI не правильные команды даёт. Задолбался бегать хлопать дверью багажника после высадки/посадки каждого пассажира. Попробуй отключить функцию "двойного" открывания дверей, посмотри, что будет. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 кстати, по поводу ошибок.. господа модераторы, а не стоит ли завести отдельную ветку, куда складывать ошибки(или серии) или даже лучше скриншоты с ошибками, симптомы и как все решилось?? думаю многим будет полезно и познавательно.. ну и какая то статистика будет накоплена.. у меня, стабильно появлялась ошибка: , она не зажигает CE , но записывалась в журнал.. и это продолжалось до середины апреля, сейчас не появляется - видно как то связано с теплом.. Кто нибудь вкурсе - это датчик температуры ОЖ или датчик что стоит на зеркале..? Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 XMarus, кнопка у меня еще не резиновая, а пластмассовая. А замок по гарантии меняли, мне-то что, пусть на двухлетней машине будет новый замок... Функцию попробую отключить, но, для теста. Ездить без нее неуютно... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Alexander G., Гм. Вообще-то эти коды есть в базе, и аккумулировать их стоит разве что только кодом. Все коды кликабельны. Например: Могу конечно ошибаться, может у Лексии своя система... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
akushnin Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Какую именно лампочку пишет? Причин может быть несколько: 1. Окисление контактов в патроне. 2. Окисление в разъёме к патрону 3. В заднем фонаре 2х контактная лампа может быть не правильно поставлена (перевёрнута на 180 град., не смотря на разную высоту фиксаторов). В этом случае будет гореть тормозная нить вместо габаритной. Попал в точку уважаемый! (1. Окисление контактов в патроне.) Поменял патроны с лампочками габаритов местами- ошибка пока не появлялась! akushnin, Номер ошибки в студию. Стер номер не записав! Ссылка на комментарий
akushnin Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 кстати, по поводу ошибок.. господа модераторы, а не стоит ли завести отдельную ветку, куда складывать ошибки(или серии) или даже лучше скриншоты с ошибками, симптомы и как все решилось?? думаю многим будет полезно и познавательно.. ну и какая то статистика будет накоплена.. у меня, стабильно появлялась ошибка: , она не зажигает CE , но записывалась в журнал.. и это продолжалось до середины апреля, сейчас не появляется - видно как то связано с теплом.. Кто нибудь вкурсе - это датчик температуры ОЖ или датчик что стоит на зеркале..? Пробуй протестить не глобально ,а по очереди- двигатель ,электрика,комфорт! В каком тесте эта ошибка вылезет,там и проблемы( если в двигле,то темпер.датчик, в комфорте-датчик на зеркале. И еще соединения датчиков проверить-заливает водой и т.д. Просьбочка большая к тебе-сделай покрупнее снимок экрана,тот,что в посте,что-бы нижние кнопки Лехии были видны! Поставил Лехию на нетбук с экраном 10 дюймов(потом понял что маловат будет)-не влезает вся информация по управлению на экран.Буду теперь с бумажкой тестить. Ссылка на комментарий
XMarus Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 olg66, кнопка новая- это хорошо, но я не это имел ввиду. Замена кнопки вряд-ли помогла, скорее всего помогла диагностика и стирание какой-то ошибки. BSI хитрая штука. Пой приятель на пыже 406 не мог включить омыватель стекла. Всё перекопал. Я ему просканировал через РР 2000, была ошибка по падению напряжения, стёр и всё заработало. Чужого нам не надо. Но своё возьмём, чьё бы оно ни было! НИКТО НЕ УМРЕТ ДЕВСТВЕННИКОМ! ЖИЗНЬ ВСЕХ ПОИМЕЕТ! К.Кобейн Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Alexander G., Гм. Вообще-то эти коды есть в базе, и аккумулировать их стоит разве что только кодом. Все коды кликабельны. нет, я про другое.. я имел ввиду что не всегда выскакивает одна ошибка, а как правила 2-3 и не всегда они на прямую сообщает в чем косяк.. а если и сообщает - то причин может быть несколько... вот я и мел ввиду связки: ошибки хххх +уууу - вылечена заменой свечи.. и т.д.Вот как в моем случае с ошибкой 7157 - тут не четко написано какой датчик имеет ввиду система.. в форумах гдето встречал что это датчик ОЖ - но посмотрел - он внешне в идеале , без подтеков и намеков на плохой контакт.. akushnin тут побольше размер.. кстати у меня лексия тоже на 10" асусе,но там есть кнопа - изменения разрешения с "втискиванием" в этот экран.. выручает. а касаемо ошибки - нада ждать осени, сейчас она не выскакивает.. да и зимой - весной она выскакивала незаметно и писалась в журнал.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти