Alexander G. Опубликовано 14 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2010 Вчера вечером, ожидая у метро, на холостых почуствовал странный звук и вибрации, неадекватные оборотам двигателя...тут же появилась надпись "ANTIPOLLUTION FAULTY" на дисплее, и загорелся "моторчик".. вибрации звук оказались - врубился на полную вентилятор, и не выключался даже после выключения зажигания.. тока минут через 15 после выключения перестал пытаться взлететь.. Меня смутил тока вентилятор..Про антиполюшн - я был готов.. Короче оказывается, вентилятор - это фича защитного режима, в который попадает мотор при антиполюшине.. Сегодня глянул ошибки - P1340 и P0354 - пропуски зажигания в 4 цилиндре, вывернул свечу - оказалась Beru platin 12ZR-7SP03 - та самая что и в пежо308 ставили (т.е 5960 E2 и 5960 E1 одно и тоже) и которые у всех вылетали.. хотя по вину должна быть 5960 L0- бошевская. Заказал 5960 L0. ЗЫ для статистики - мотор EP6, пробег 3500, машина сборки октября 2008, бизин - тока 95 с БП Ссылка на комментарий
Venyapa Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 ЗЫ для статистики - мотор EP6, пробег 3500, машина сборки октября 2008, бизин - тока 95 с БП Ну все сам и написал: не запрвляйся там больше! Ссылка на комментарий
Alexander G. Опубликовано 15 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2010 Ну все сам и написал: не запрвляйся там больше! не, свечка чистенькая, как новая... бензин - отличный.. свечки гуано полное, их секёт через изолатор.. их не зря изготовитель официально заменил на Бош.. Ссылка на комментарий
berya Опубликовано 16 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2010 Была такая же фигня, выскакивала регулярно. Свечи не менял. Перешел на 98-й бензин Лукойл, проблемы больше нет. Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 17 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2010 (изменено) Вчера вечером, ожидая у метро, на холостых почуствовал странный звук и вибрации, неадекватные оборотам двигателя...тут же появилась надпись "ANTIPOLLUTION FAULTY" на дисплее, и загорелся "моторчик".. История та же. Антиполлюшен. Вентилятор время от времени как бешеный. Свечи поменяны на 5960L0. Дилер посоветовал промыть двигатель и форсунки - не помогло (за мой счет свечи и промывка). Промыли по совету из Москвы турбокомпрессор - ошибка погасла, но поехали покататья пол нагрузкой - появилась снова. Сейчас вот сделали запрос в Москву - Москва молчит.... А я пока катаюсь на матизе. Может пора уже избавляться от машины если дилер не знает что с ней делать? Пробег 18000. Изменено 17 марта, 2010 пользователем Finn5000 Ссылка на комментарий
akushnin Опубликовано 18 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2010 Катализатор и лямбда-зонд проверить пробуй! У меня на ХСАРЕ PICASSO проблема была такая(двиг. 1,8 i): в морозы -35 попытался завести на холодную,крутил долго,сжег стартер,провернул ремень ГРМ(без последствий),не завел. В итоге после замены стартера и ремня ГРМ после выезда с СТО загорелась неисправность ( моторчик). Вылечил только 98 бензином с добавкой очистителя форсунок и прогоном по трассе километров 100-150. Перодически,после заправок плохим бензином несправность повторялась-лечил так-же. ХСАРУ продал в прошлом году-новый хозяин не жаловался на проблему. Взял Пикассо, ощущается качество бензина-поэтому через 1000-1500 пробега заливаю бак 98 и прогоняю, пока без очистителя,помогает хорошо. Ссылка на комментарий
masya Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 Машина С-4 гранд. После первой зимовки, с наступлением оттепели провис правый задний подкрылок (тряпичный). Естественно сразу образовалась дыра. Даже не знаю есть ли смысл обращаться к ОД. Ранее вылетела крышка омывателя фар (справа). При первичном обращении категоричный отказ в замене по гарантии. После "бычья" в духе "я новую поставлю, а она опять слетит", а также подачи письменной "предъявы" поставили по гарантии. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 masya, интересно, у меня проблемы тоже с правым задним... Может, тут какая собака порылась?... Ссылка на комментарий
masya Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 masya, интересно, у меня проблемы тоже с правым задним... Может, тут какая собака порылась?... у меня и левое немного провисает, но совсем чутка. А правое вообще не имеет ни какой жёсткости висит тряпка-тряпкой. По телефону пообщался с ОД "Эксис", предварительно - не гарантия, но надор смотреть. На вопрос о возможности приобретении и установке пластиковых, получил ответ, что могут поставить исключительно по VINу то, что уже стояло, т.е. опять тряпку. Вот думаю ещё заехать в Центр Лиговский. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 21 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2010 masya, при первом обращении мне сделали по-гарантии. Сказали, что коротко обрезан подкрылок. Есть какие-то специальные скобы, которых ждал неделю. Потом какое-то время все было хорошо, но, видимо, скобы мне удержали такое количество снега/дерьма... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 шикарный двигатель особенно работая в паре с круизом, однозначно шаг вперёд и точно для РОССИИ ... дизеля отдыхают... Чтобы это утверждать -нужно минимум поездить....Бензиновые движки новые на Ситроенах (С4,С3 Picasso,C4 Picasso) очень даже ничего ...но дизеля на С5 и С6 еще лучше ...и не отдыхают Ссылка на комментарий
C4-alex Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Машина С-4 гранд. После первой зимовки, с наступлением оттепели провис правый задний подкрылок (тряпичный). сегодня специально посмотрел. после первой зимы с обоих сторон пока всё нормально. Deliberandum (e)st saepe, statuendum (e)st semel - обсуждать надо часто, решать - однажды Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto - У знающих учись, а незнающих сам учи. Ссылка на комментарий
shemyr Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 С6 еще лучше Наверно ВЫ единственный у кого он есть Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Дано : Утром завелся без вопросов. Робот. Включаю А-ноль. С ручника не снимается ни вперед, ни назад. Горит по очереди handbrake fault, ESP fault, gearbox fault и еще что-то. Пробовал несколько раз вкл-выкл. Ноль. Горят лампочки, сервисы и т.д. Требуется узнать - что может быть ????????? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Arcady-Sam, Аварийное отключение ручника. Пробовали? Если нет - отключайте. В инструкции нарисовано как это сделать. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 С ручника не снимается ни вперед, ни назад.а тросик на задней балке не мог подмерзнуть ? (клемму еще можно попробовать скинуть...) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
berya Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Новая проблема с моим автомобилем. На водительской двери начала облазить рамка блока управления стеклоподъемниками. К ОД пока не ездил, нет времени. Кому нибудь меняти по гарантии? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 berya, Первый раз "слышу" про эту рамку. Скорее всего гарантия. Если уж блок упр. климатом меняли из-за кнопок, то тут тоже должны. имхо. У меня внутренние ручки дверей "попортились" и облазят помаленьку. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 а тросик на задней балке не мог подмерзнуть ? (клемму еще можно попробовать скинуть...) Nord, Uspenie. Удивлен тем, что сразу начала кучу причин выкидывать. А чего удивляться? Если с ручника сама не слазит - то надо наперво попробовать механически ручник отключить, т.к. дело может быть именно в нём. Если же нет, то уж дальше "копать". Uspenie Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 На водительской двери начала облазить рамка блока управления стеклоподъемникамипардон, а как может облазить кусок формованной пластмассы ? о_0 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Например: Arcady-Sam, В автоматическом и обычном режимах : Стояночный тормоз с электрическим управлением не отпускается УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ : Низкая температура наружного воздуха 1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ Модуль внутреннего управления стояночным тормозом с электрическим управлением. 2. РАБОТА ПРИ ПОСЛЕПРОДАЖНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ Чтение кодов ошибок. Замена стояночного тормоза с электрическим управлением. 2.1. Необходимая деталь 1 Стояночный тормоз с электрическим управлением (При необходимости). 2.2. Чтение кодов ошибок Прочитать коды неисправностей : При наличии кода ошибки P0603 : Выполните необходимые работы При наличии других кодов ошибок : Выполнить углубленный поиск неисправности ; Свяжитесь с отделом технической помощи 2.3. Ремонт Заменить : Стояночный тормоз с электрическим управлением (Смотреть документацию сервисной станции : citroensën Service / C4 PICASSO / Методы / Выключатели автомагнитолы на подрулевых рычагах неисправны / Реферанс документа / B3FG8DP0 Снятие - Установка на место : Группа стояночного тормоза с электрическим управлением). 2.4. Время проведения работ Чтение кодов ошибок : Код работы: 1201 3310 Оплачиваемое время: 0,30 ч Замена стояночного тормоза с электрическим управлением : Код работы: 2644 0910 Оплачиваемое время: 1,10 ч Дополнительная настройка : Стояночный тормоз с электрическим управлением : Код работы: 2644 7011 Оплачиваемое время: 0,30 ч 3. СЕРИЙНОЕ РЕШЕНИЕ Начиная с номера OPR 11383 : Доработка процесса изготовления. Ещё, но скорее всего не это. Загорание сигнализатора неисправности системы ESP и вывод сообщения на многофункциональный дисплей "ESP и электрический стояночный тормоз" tormoz_st_inforapid.pdf Страшно стало? MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 (изменено) у меня эта фигня "вылезала" , как раз весной год назад, когда в трубках проводки начинает таять снег(лед), что-то отсырело видимо (машина "живет" на улице). Я снимал клемму с аккумулятора, ждал минут 5, потом снова попробовал, до дома доехал. А потом видимо и высохло.. Отключал через комп. "ручник". Изменено 23 марта, 2010 пользователем Gorden Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 23 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2010 Я снимал клемму с аккумулятора, ждал минут 5, потом снова попробовал, до дома доехал. А потом видимо и высохло.. Отключал через комп. "ручник".Да, я через комп отключил, но на компе показывает кучу всяких ошибок. К ОД поеду своим ходом, - тут 5км. Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 24 марта, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Протекает соединение. По гарантии ремонтировали три раза. Ремонт представляет собой замазку силиконом щелей. Работа держится 2-3 дня после протекает снова. При четвёртом обращении в сервис попросил поставить новую деталь что и было сделано. (зачем заклеивать?) Подскажите что за деталь? И за что отвечает, двигатель дизель 1.6 л. Новая пока держится. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2010 Nier, 1. VIN плиз 2. Это которая чёрная новая? Цифирь 5 - Пневмодозадор. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти