staser Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Вчера случайно обратил на шипящий звук выходящего воздуха в задней части машины. Только при работающем двигателе, при не работающем двигателе всё Оk. Специально не искал пропуск воздуха. Это у всех пневмоподвесок или "особеность" моей и пора ехать на сервис пока не убил "конструкцию"???? У меня в передней правой фаре, муха засохла (Беднявжка). Манула недавно изучал, там написано, что в случае если давление в пневмоподвеске падает, после простоя машины, то при включение двигателя оно может самостоятельно регулироваться. Может это и есть... Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Манула недавно изучал, там написано, что в случае если давление в пневмоподвеске падает, после простоя машины, то при включение двигателя оно может самостоятельно регулироваться. Может это и есть... Паркуюсь на подъеме, при заводе включается подкачка пневмы, которая при заглушивании, видимо, через какое-то время стравливает. Может какие-то уклоны есть при парковке? Ссылка на комментарий
ГКА Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Паркуюсь на подъеме, при заводе включается подкачка пневмы, которая при заглушивании, видимо, через какое-то время стравливает. Может какие-то уклоны есть при парковке? Воздух травит только при работающем двигателе, словно избыток давления сбрасывается, вне зависимости от плоскости парковки. К 926 ВР 102 rus Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 Господа. Помнится давно обсуждали запотевание фар. Расскажите плиз что с этим делать? Запотевают обе фары. В итоге после таких запотеваний внутри остаются легкие разводы. Фары ксеноновые не особо сохнут. Это проблема или норма для данной машины? На С5 фары были тоже ксеноновые но никогда не замечал запотевания. Как лечить? По гарантии меняют или нет? Фары эти очень дорогие.... Да и есть ли смысл отдавать машину на растерзание если новые так же будут потеть.... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 На предыдущей машине запотевание в фарах лечили заменой по гарантии. Тк зпотевание следствие негерметичности. Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 На предыдущей машине запотевание в фарах лечили заменой по гарантии. Тк зпотевание следствие негерметичности. Когда фара стоит 45 косарей - сложно будет доказать что ОБЕ фары бракованные. Вот в чем жесть Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) Ну так ведь пока не поробуешь не узнаешь - тем более мне бы хотелось по присутствывать на том суде где они смогут доказать что вода в фарах это нормальный рабочий процесс. На крайнях - по каско поменяешь, как злосные противоправные действия 3тих лиц. По уму начни с начала - инеженер по гарнтии, письменная пртензия на имя ген. дира той СТО где обслуживаешься (имхо любой дилер какой тебе удобнее). В претензии госты и осты по фарам придеться поднимать. Сначала поробуют устанить - просушить, герметизровать итд... потом не потдавайся требуй замену. Опять же таки независимая экспертиза прицин взникновения влаги и до судебная претензия тебе помогут. Чет по поводу 45косарей ты подзагнул, на галоген: 6208 A8 БЛОК ПЕР. ФАРЫ LEFT - ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 9 326,34р. по экзисту 6206 A8 RIGHT - ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 10 132,85р. по нему же Причем на фары бьються от хеллы заменители дешевле тыщи на 2-3... Блоки идут без корректоров, но с лампами. Посмотрим что на ксенон: 6208 C0 - блок фары похоже с блоком розжига (или подруливаюжая машинка) - 32 474,26р. У тебя в фаре начинка не сдохла? Если нет то - 6208 C1 без блока 6224 J2 - по ихнему баласт (6224 J2 BALLAST - DISCHARGE BULB ) по экзисту - 8 573,29р. Целиком то зачем блок менять - остаточно болк фару без начинки. Изменено 30 ноября, 2008 пользователем ed_dream Ссылка на комментарий
Timka740 Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) По поводу цены - просто на С5 в свое время слышал такой ценник. Но не думаю что 32 косаря выглядят более дружелюбно :) Что касается отдельного блока с поворотным механизмом - представить боюсь как мне все это переставят и как это будет работать (опыт имею с ситроен сервисом) Если только блок розжига - то не страшно. Но нехилая разница в цене подсказывает мне что там вся система целиком. Вообщем буду беседовать с сервисом. Спасибо. Изменено 30 ноября, 2008 пользователем Timka740 Ссылка на комментарий
ohotnik Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Господа. Помнится давно обсуждали запотевание фар. Расскажите плиз что с этим делать? Запотевают обе фары... на другой машинке вылечил следующим образом - открыл задние заглушки и включил ближний и одновременно дальний. Через минут 20 конденсат исчез,после чего закрыл задние заглушки . Конденсата больше не появлялся , делал в октябре. Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Все бы хорошо, но у него ксенон..... он не греет не шута.... Вот и потеет. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 ed_dream, Фен в помощь значицца. И т.п. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Главное не строительный - вся блестючка осыпиться... Ссылка на комментарий
NAZ Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Всем доброго времени суток.Тема "отзывная кампания" закрыта , поэтому пишу в "эксплуотации".Пришел "отзыв" на проверку состояния и усилия натяжения тросика стояночного тормоза.На все-про все ушло 30 мин и 0 денег.(с4 пикасик 5мест эксклюзив автомат бенза) Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 NAZ, ох тема не закрыта! Отзывные компании идут одна за другой! Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 2 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2008 Господа. Помнится давно обсуждали запотевание фар. ...обсуждали здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=6074 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
max_c4_picasso Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Спешу поделиться: приговорили диск сцепления и выжимной подшипник. Жду запчасти и поменяют по гарантии. а это попадает под гарантию? у меня таже ерунда дергается (время от времени) пока не достигнет 1500 об/м, на сервисе сказали, что это диск подгорел, ну блин ведь пробег всего 38000 (на данный момент), ездить в пробках сплошная нервотрепка, нужно подгадывать, резче стартовать. да и парковка та же самая ерунда... Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 а это попадает под гарантию? у меня таже ерунда дергается (время от времени) пока не достигнет 1500 об/м, на сервисе сказали, что это диск подгорел, ну блин ведь пробег всего 38000 (на данный момент), ездить в пробках сплошная нервотрепка, нужно подгадывать, резче стартовать. да и парковка та же самая ерунда... Поменяли. Выжимной подшипник с гидроприводом (я так понимаю проблема как раз и была в гидроприводе) по гарантии . На счетчике были те же 38000. Меняли в Эксис-Жулебино и без вопросов. Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 (изменено) Всё-таки оказывается, что сцепление в роботизированной КПП слабовато. Даже отечественные шушлайки ходят дольше с отечественными сцеплениями (немного не то сравнение, но - показатель). Повод задуматься о приобретении машины с ручной коробкой. Изменено 14 декабря, 2008 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 14 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2008 Повод задуматься о приобретении машины с ручной коробкой.И это правильно! :good: Ссылка на комментарий
MoilC4GP Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Добрый день уважаемые пользователи С4 Пикассо! После года эксплуатации завелись "сверчки" под боковыми панелями в торпеде (те панельки, которые стоят между верхними бардачками и боковыми стеклами). У кого то были похожие проблемы? Как лечили? Всем удачного дня! Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 (изменено) кроме козырьков нигде в салоне сверчков замечено не было кое что есть здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7088 Изменено 15 декабря, 2008 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
Bles Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Да подтверждаю - избавился от скрипа таким же методом ! Скрипит уплотнитель двери !! Именно так лечится данный скрип. А заправлять автомобиль следует при выключенном двигателе, иначе у компа временно "съезжает крыша". Фильтрую базар как Сократ. Фильтры: Добра, Правды, Пользы. Потом уж можно и сказать. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 15 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2008 Мне кажется, что срок эксплуатации правильнее указывать в км. Ссылка на комментарий
MoilC4GP Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Мне кажется, что срок эксплуатации правильнее указывать в км. Пробег 27000 км. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 MoilC4GP, спасибо. Видимо я по более хорошим дорогам ездил. У меня 35000, изредка, справа сзади, когда через очень большие неровности переваливаюсь, раздается звук... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти