Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

Согласен,нарушился тепловой баланс. Но у автора еще и воздух слабо дует. У меня на 3-й скорости на задних сиденьях волосы шевелятся. Даже через задний люк поток воздуха чувствуется.

Ссылка на комментарий

У него тогда ваще перегретый воздух должен выходить из сопел. Движение воздуха меньше - воздух сильнее нагревается.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

А если там холодный подмешивается? Надо вытащить салонный фильтр и пощупать радиатор руками. Я конечно не знаю как на Б9,но на М59 я радиатор руками доставал и очищал от листьев. У меня фильтра не было. 

Ссылка на комментарий

Вообщем сегодня все смотрел ползал везде! Убрал фильтр салона он конеш забит был, но это не повлияло на проблему не разу! Запустил мотор и смотрел че кого, заслонка движется которая над вентилятором, все работает, все шевелится, правда абсолютно не понимаю алгоритм его работы! Нижняя трубка, которая идёт от термоса на печку Горячая, верхняя от печки чуть тепленькая, мотор прогревается хорошо, все шланги в штатном режиме горячие, воздух один фиг чуть тёплый и все дует! Газу сильно даёшь до 3500-4000 по ощущению становится теплее дуть, но определенно далеко не горячо! Хз что такое!!! Все шланги перещупал, антифриз долил, открывал пипки на термосе через шланчик все проливал, так же у печки пипка, все там бежит аж брызжет, точно никакой  воздушной Пробки! Все перепробовал, а из сопел - чуть тёплый все тут!!!

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Ant001 сказал:

Нижняя трубка, которая идёт от термоса на печку Горячая, верхняя от печки чуть тепленькая

Зачем весь остальной текст тут?

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

ОЖ через радиатор не проходит, разбирайтесь почему.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

Тогда самое плохое. Что-то попало в радиатор. Ну типа герметика. Я пока Б9 так сильно не разбирал.Мое мнение. Сливать антифриз. Попробовать продуть воздухом. Хотя бы для начала ртом. Если что-то мешает ,то сразу почувствуешь. 

Ссылка на комментарий

Могучий и великий интернет, где нет абсолютно Даже маленькой инфы по замене радиатора печки именно на Б9 ситре! Хоть посмотреть масштабность сей процедуры, может сам смогу! Нет нече негде! Кто то это вашэ делал???

Ссылка на комментарий

Сегодня по трассе ехал 300 км задубел в доску темпер у нас упал до -15! Вообщем такая особенность, стрелка на 90 не стоит в принципе, плавно ходит приблизительно 98, видать вентилятор закружится, падает до 82 и обратно! И так постоянно! Я вот думаю может помпа? 

Ссылка на комментарий

@Ant001, при ответе не надо жмакать на кнопку *Цитата*. Так копируется все сообщение.

3.2 запрещён оверквотинг (1 2) - бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же злоупотребление цитированием.

То есть:

3.2.1 -запрещено цитировать последние сообщение в теме (достаточно просто ответить или вставить ник пользователя, если ответ не только на последнее сообщение);

3.2.2 -запрещено цитировать сообщение и подписываться: +1, согласен, поддерживаю и т.д.;

3.2.3 -запрещено цитирование всего сообщения (цитируйте только ту часть сообщения на которую будете отвечать);

3.2.4 -при цитировании сообщения с изображением, из цитаты следует убирать изображение.

В Ваших ответах нет нарушений только по пункту 3.2.2. Только вчера Вы заработали еще один балл по п.3.2.1

 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

я бы прежде чем разбирать панель продул радиатор печки. Какой смысл его снимать? он же не течет. А промыть можно и на месте. В конце-концов в теплом гараже подключить длинный шланг и напором воды промыть.

Ссылка на комментарий

Все эти продуть и промыть пустая трата времени. Если только для самоудовлетворения. Даже если одна сота пропускает, то и продувается и протекает красиво, и шланги горячие, но в салоне дубак.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

так у него на выходе холодный! ну чуть тепленький. Была у меня пятерка. В машине дубак с новья. Но шланги были все горячие. Снял печку. Там проще. У радиатора между трубками небыло волнистой фольги. Это прямо с завода. Воздух пролетал не нагреваясь. У него на выходе ОЖ  холодная. Значит нет циркуляции по радиатору.  Все пусть автор сам решает.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, afanyr сказал:

У него на выходе ОЖ  холодная

Тогда вообще однозначно менять радиатор.

Я сам страдал, что машина на трассе не греется, а у меня это 90% езды. Оба радиатора новые и термостат работает нормально, но в машине дубак. Поменял ещё два раза термостат на более горячий. Результат "0". Вспомнил "опыт предков" и поставил перед радиатором кусок картона. Затрат "0" и времени 5 минут. В машине "Ташкент".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

радиатор печки гоняет по малому кругу. Передний радиатор только общую температуру двигателя поднял. С картонкой прогрев быстрее ,и есть возможность движок вскипятить. Было у меня такое. На улице -30. Я закрыл перед,через час температура скакнула за 100 , ОЖ выплеснула через расш. бачок. И у меня затухла печка. Как у автора. Движок 90-100 , а печка -мороз.иногда чуть-чуть прогревалась. Так ехал два часа в чуть теплом салоне. И это ночью при -30!

Ссылка на комментарий
7 минут назад, afanyr сказал:

так раньше работало!

Поверь на слово, но было время, когда я от ТО до ТО масла в мотор не доливал вообще. А сейчас 5 литров на 1тыс. "легко". Это "Шелезяка".

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

попробуй стоя на месте газовать тыщ до 5 или даже больше оборотов секунд 20 - 30, посмотри не опускается ли в расширительном бачке уровень? а вообще стоит еще поменять крышку расширительного бачка, она ой как может мозги попарить

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Эдд сказал:

а вообще стоит еще поменять крышку расширительного бачка, она ой как может мозги попарить

А как она может влиять на тепло в салоне, т.е. на радиатор печки?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...