Бес Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 4 минуты назад, Олегович сказал: Бес, или я не прав? Да вроде так. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andtwo Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 пробег 105 т. Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 1. Хоть уже и выяснили, что Валео, но все таки поправлю: РР меняется и на мицубиси 2. Не парься по поводу замены РР у агрегатчиков. Всё это гонь и план Троцкого - они-де "разберут, заменят износившееся" и ля-ля, тополя. Тем более стенд для проверки работоспособности именно РР есть не у всех. Нечего там менять окромя самого РР (а щетки входят в этот узел) и подшипника (а его менять в подавляющем случаях не надо - это говна надо съесть кило чтобы и РР и подшипник вместе под замену). Если уверен в замене РР можно поменять самому и сэкономить немало денежков. По крайней мере 2 тыр на снять/поставить + некоторое количество тыр именно на замене у агрегатчиков. пс. как снять/поставить гену я описывал на этом форуме. 3. Но должен предупредить - РР на валео стоит от 3 тыр, в зависимости от фантазий продавцов. Замена РР самим подразумевает некоторую уверенность, что виноват именно реле регулятор. Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 11 часов назад, сергей1036 сказал: Замена РР самим подразумевает некоторую уверенность, что виноват именно реле регулятор. Вот поэтому и советую проверку на стенде - чтобы не тратить деньги на замену исправных запчастей. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Добрый вечер! Подскажите ка плиз ребят таку проблемку, на ТУшке перестала резко греть печка, в плане на максе дует чуть тёплым! термостат оригинал менял, все патрубки горячие в нужное время, и на выходы и входы на печку, температура мотора 90 и чуть выше! пробки усе изогнаны, нет нечё, антфриз стоит на максе всегда! чуть если газку даешь или по трассе иду, чуть чуть теплее становиться, но почти не ощущается, а при вечернем минусе существенно в салоне замерзаю! Стоишь на месте с заведенным мотором час-два и тд, темпер 90 и чуть выше до включения первой скорости карлсона и повторно, а из сопел еле теплый воздух! поменяно всё: реле вентилятора, помпа, термостат, радиатор продут со снятием, антифриз новый! И началось это всё резко! до этого на максе дуло аж руки обжигало!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 шланги на печку оба горячих? тогда смотрите заслонки.возможно холодный воздух подмешивается. Дует хорошо? Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Надо смотреть воздушные заслонки.Регулировка температуры осуществляется смешиванием холодного и тёплого воздуха. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 3 минуты назад, afanyr сказал: шланги на печку оба горячих? тогда смотрите заслонки.возможно холодный воздух подмешивается. Дует хорошо? ок! шланги оба горячие! дует слабо, если чесно даже на 3-й, надо снять ещё фильтр салона... А как проверить эти заслонки?? Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Я думаю только визуально. Но то что слабо дует -тоже признак их неправильной работы, если , конечно фильтр не забит. А вот в режиме рециркуляции обычно воздух идёт мимо фильтра - не знаю как в ситроене -недавно он у меня.На других машинах так и проверял фильтр - если в рециркуляции дует хорошо - значит фильтр забит. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) Проверял всяко! фиг с ним как дует, дует тока еле тёплым! Изменено 13 ноября, 2019 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Пробег какой? Радиатор отопителя менялся? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 14 минут назад, Бес сказал: Пробег какой? Радиатор отопителя менялся? 450! Я лично 300 штук находил не менял! Дак неделю назад говорю жарила мама не горюй! Резко засорилась чтоли? Мне тут всё говорят помпа типа крыльчатка прокрут дала.... , дак она бы грелась бы ведь наверно то по логике!? Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Радиатор вообще штука нежная. У меня на Патруле как-то потёк, а ремонтом заниматься как всегда некогда, я и залил какой-то импортной чачи.Течь прекратилась, но стал греться двигатель в некоторых режимах. Я промыл систему, снял и промыл отдельно радиатор, визуально через заливную горловину смотрю - соты чистые.Ставлю на машину - эффекта 0 - двигатель перегревается.Тогда я снял верхний бачок радиатора ( на Патруле это возможно) и увидел что 80% сот заклеены этой импортной чачей, хотя при промывке уже ничего не вымывалось. Это я к тому, что промывка радиатора не всегда даёт эффект. Если машина у Вас не с новья и часть её истории туманна, то нельзя сказать что к радиатору нет вопросов.Но резко он засориться не должен. Может уплотнитель какой отклеился и не даёт заслонке двигаться? Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) Если вы про радиатор охлаждения на морде, то я снимал и промывал керхером, по причине того что был забит в ноль, так как езжу очень много, и такую процедуру каждые полгода просто мне необходимо делать, некогда ничего не текло, иначе всё греется и все эти релюшки вентилятора вечно из строя выходят как семечки! у меня ща проблема другая- холодает! в салоне!) Изменено 13 ноября, 2019 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Вы не поняли - я его разбирал и чистил внутри соты - каналы по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) радиатор отопителя чтоли? Изменено 13 ноября, 2019 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 Нет - я же сказал радиатор двигателя и не на ситроене, на ситроене он неразборный, если забит - только замена. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 (изменено) а отопителя снимал? чё там дофига делов? Изменено 13 ноября, 2019 пользователем Олегович злоупотребление цитированием Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 12 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2019 На B9 не снимал - но на всех машинах что снимал делов прилично - на день работы. Но если добраться до печки - можно проверить все заслонки и если с ними всё ОК - менять радиатор.Как говорит мой знакомый доктор - самый точный диагноз даёт вскрытие. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 9 часов назад, Ant001 сказал: Добрый вечер! Подскажите ка плиз ребят таку проблемку, на ТУшке перестала резко греть печка, в плане на максе дует чуть тёплым! Недавно было такое. Писал об этом тут И как то само прошло после того, как по трассе с нормальной скоростью проехался после городского трафика и пока все ок с печкой. А так готовился к процедуре замены радиатора печки. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Александр, тебе повезло. У меня было что то подобное как у @Ant001, был виновен термостат, рассыпался внутри, не перекрывал большой контур, а шланги *на и с* печки были горячие, как двигатель. Сначала развоздушить/проверить печку, потом по симптомам. Проверить, чтобы патрубок на радиатор при прогреве двигателя нагревался скачкообразно. Т.Е., когда термостат открылся первый раз - весь патрубок быстро стал горячий. Если прогревается потихоньку весь патрубок - термостат не перекрывает или плохо перекрывает большой контур. Край тарелки термостата обрезинен, если резина слезла от времени, термостат не будет полностью перекрывать большой круг (плохо грело на 6-7 году жизни машины, следующий термостат рассыпался внутри, поставил дюралевый старого образца, мучения закончились). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Если шланги туда-обратно горячие причем тут термостат? Температура 90 гр. Воздух слабо дует,значит что-то ему мешает. Смотрите воздухозабор,салонный фильтр. Ну или какая-то заслонка поперек встала. Исходить надо из воздуха,а не жидкости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Я то же так думал, оказалась по другому. Посмотрим что в данном случае. Еще бы узнать когда последний раз меняли антифриз и какого он сейчас цвета. 400 тысяч пробега. 11 часов назад, Ant001 сказал: дак она бы грелась бы ведь наверно то по логике!? Не обязательно, для двигателя напора от такой помпы хватит, а для печки будет недостаточно. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 17 минут назад, Олегович сказал: Я то же так думал, оказалась по другому. Возможно было так. Пробка в радиаторе печки. Вы меняете термостат,сливаете-заливаете антифриз,выгоняете воздух. Печка жарит. А термостат просто повод для обслуживания всей системы. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 13 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Перед обеими заменами термостата воздух Травил, помогало на одну поездку.Первый раз совместил с промывкой системы, тогда и увидел что тарелка термостата *потеряла* обрезиненный край. Давно про такую плюху писали, больше 5 лет назад. Кто то натягивал на тарелку пыльник от с задних тормозных цилиндров жигулей. Второй термос ГЕЙТЦ рассыпался после 5-6 поездок (по времени прогрева движка заметил, но не стал лезть и мешать работать). Летом было шикарно, а зимой стал мерзнуть. Стравливание воздуха уже не помогало. А потом антифриз из под нового термоса стал сочится, новые прокладки были, снял заменить, он внутри оказался *рассыпался*. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти