Олегович Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 18 часов назад, сашик сказал: все виденные мной Берлинго с завода были заправлены именно синим антифризом я попался на этом *синем* цвете, офдилер продал литрушку *синего* концентрата ТОТАЛ на всякий случай для доливки в мой ситроен, тогда новый. Через пять лет долил, двести грамм, и, за следующий год антифриз резко превратился из синего в грязно желтый, присадки свернулись - пошло образование ржавчины. Промывочная химия может убить сальник помпы и/или отъесть коросту с *раковины* в алюминиевом радиаторе или печки (радиатор естественно потечет). Поэтому мыл, а потом при замене грм заодно поменял засопливившуюся помпу. У разных производителей класс и цвет антифриза часто не совпадаЮт, а тотал оказывается не поставляет антифриз на конвейер РСА. ЗЫ. @сашик, прекращай балаган устраивать. Wizman 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Andtwo Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Всем привет. Проблема с вентилятором меня так и преследует... В общем при включении двигателя включается и вентилятор...и сразу на вторую скорость...на холодную... Работает когда как...когда минуту, когда долго... И странность...включается на сырую погоду...летом практически не врубался, а как пришла осень и пошли дожди началось представление... Ездили к официалам на диагностику...ничего не нашли... Пока не сказал, что у вентилятора проблема...начали тестить...и нашли проблему...дескать надо менять реле вентилятора...цену заломили большую... Поскольку я был уже более менее в курсе что сколько стоит по деталям - от ремонта отказался. Это было а мае где то. Летом прикупил релюшку...но все не было возможности поменять... Свершилось...поменял...думал вот оно счастье... Однако облом...на следующий же день вентилятор вновь заорал... Что может быть причиной? Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 3 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2019 Лечить машины по фотографии неэффективно - но всё-же попробую высказать пару мыслей. На крупных сервисах не любят пропадающие неисправности - поиск может отнять много времени, а оплата этого времени под вопросом - неисправность может быть плёвая. Реле скорее всего было неисправно - не было малой скорости вентилятора - так что формально они правы - но причину почему включается вентилятор они не определили.Причин этому может быть много -например ЭБУ включает вентилятор если определяет пропуски зажигания.Нужно обратиться к другим специалистам, имеющим Лексию и умеющим ей пользоваться. Определить при помощи теста исполнительных устройств - работает ли управление вентилятором, если ок - считать ошибки с блока управления, если они есть - устранить причины их возникновения,проверить датчик температуры охлаждающей жидкости - он может давать неверные показания и при этом не будет ошибки на ЭБУ, если эти показания вписываются в пределы рабочего диапазона. Короче нужно определить причину - почему ЭБУ даёт команду на включение вентилятора. Andtwo 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 В 03.11.2019 в 16:58, Andtwo сказал: И странность...включается на сырую погоду...летом практически не врубался, а как пришла осень и пошли дожди началось представление... В каком-то разъеме или проводка в моторном отсеке *коротит* или нарушена изоляция *проводов*, этот коротыш моторник ерша воспринимает как неисправность или датчик давления в напорном контуре кондиционера показывает, что в давление выше нормы - вторая скорость будет включатся. ЗЫ. Вспомнил, некоторым для поиска/лечения аналогичной неисправности приходилось ВСЮ проводку двигателя извлекать из гофры, причиной были микротрещины изоляции проводов+дорожные реагенты/соль+влага. Мыли изоляцию проводов, сушили, если находили потертости - восстанавливали изоляцию. В гофре изоляция провода может очень даже хорошо протираться. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 5 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Наугад вскрывать жгуты имеет смысл только если есть следы их ремонта. Если таких следов нет - вскрывать неэффективно - может не дать результата.Лучше попытаться при помощи диагностики к чему-нибудь привязаться и оттуда уже копать. Я предпочитаю поработать пару часов со схемами, прежде чем резать наугад. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 17 часов назад, Antey сказал: прежде чем резать наугад Резать ничего не надо. Гофротруба по всей длине с продольным разрезом, по краям гофра вымотана изолентой. ЗЫ. Провода сначала компонуют в жгуты и ставят разъемы, а потом закладывают в гофротрубы. 17 часов назад, Antey сказал: Если таких следов нет - вскрывать неэффективно - может не дать результата. Просто не представляешь сколько может набиться грязи под гофру. Wizman и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Andtwo Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Друзья...диагностика показала, что пропадает "связь" между ЭБУ и генератором...и поэтому включается аварийный режим работы вентилятора... Кстати...у меня зимой аккум быстро разряжался...хотя новый... Может действительно проблема в генераторе... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Смотри схемы да проверяй. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andtwo Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Так...я бы с удовольствием...)) если бы мог ...встать с инвалидной коляски...(( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 А, вон оно как. Ну кидай ВИН, посмотрим схемы, отдашь электрику - он проверять будет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andtwo Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Спасибо... VIN: VF77J5FS0BJ573643 Ссылка на комментарий
Andtwo Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Сейчас супруга пришла от мастера: с ее слов... тестили при работающем вентиляторе: показывало -40 и 0 когда вентилятор остановился; 56 и 63 сказали, что проблема в реле генератора... Это как то лечиться или под полную замену? Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Я бы в такой ситуации сразу проверил бы генератор - например если сносились и подвисают щётки, кратковременно пропадает зарядка и из-за этого BSI включает аварийный режим. Тем более что зимой наблюдался недозаряд аккумулятора. Опоздал - уже вышли на генератор?. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Только что, Andtwo сказал: VF77J5FS0BJ573643 На схеме запуска 1020 генератор 1320 ECU Это все схемы по двигателю. По охлаждению общей схемы нет, только блок-схема. Верхние элементы на ней не открывал - они прямо "не участвуют" в охлаждении. Например правое зеркало - с него берется только датчик наружной температуры и провод уходит в БСИ. Тут качай. 9 минут назад, Andtwo сказал: тестили при работающем вентиляторе: показывало -40 и 0 когда вентилятор остановился; 56 и 63 Что это? Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Наверное это температура генератора - в FAP показывает такой параметр. Andtwo, если это реле-регулятор - то замена. Ссылка на комментарий
Andtwo Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Да, это температура генератора... А реле-регулятор отдельно можно поменять? Или замена всего генератора...? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 На сколько помню РР меняется только если Валео. На Мицурах он не меняется. Или наоборот. P.S. это картинка по твоему ВИНу. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andtwo Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 У меня Валео... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Справа его обозначение. Искать по своему генератору РР. Например. Для Валео TG12C059 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Antey Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Если есть возможность - генератор лучше снять и отдать в специализированную мастерскую. Они его разберут, заменят износившиеся и неисправные детали, после этого проверят работоспособность на стенде. Это решит проблему надёжно и надолго. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 И дадут гарантию какую-никакую. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andtwo Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Хм...мастерская...кажись в нашем уголке такой нету... Наверное придется везти в Уфу... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 5 минут назад, Andtwo сказал: кажись в нашем уголке такой нету... А если найду? Типа такого, в нижней части страницы. такого Конечно найти узкопрофильный ремонт генераторов сомнительно.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Andtwo Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 ....ооооо... не ожидал...)) думал ремонт и тестирование на стенде это что то должно быть ...эдакое...)) Спасибо... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Сколько пробег машины? Если меньше 100т.км., вряд-ли это генератор. Судя по схеме в этой машине регулятор генератора простой, запитан от компа двигателя, без связи по каншине. Бес, или я не прав? В 03.11.2019 в 16:58, Andtwo сказал: И странность...включается на сырую погоду...летом практически не врубался, а как пришла осень и пошли дожди началось представление... Если землит провод 1085 (или лишнее сопротивление между моторником и регулятором ренератора) генератор не будет нормально заряжать АКБ. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти