Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, сашик сказал:

все виденные мной Берлинго с завода были заправлены именно синим антифризом

я попался на этом *синем* цвете, офдилер продал  литрушку *синего* концентрата ТОТАЛ на всякий случай для доливки  в мой ситроен, тогда новый.

Через пять лет долил, двести грамм, и, за следующий год антифриз резко превратился из синего в грязно желтый, присадки свернулись - пошло образование ржавчины.

Промывочная химия может убить сальник помпы и/или отъесть коросту с *раковины* в алюминиевом радиаторе или печки (радиатор естественно потечет).

Поэтому мыл, а потом при замене грм заодно поменял засопливившуюся помпу.

У разных производителей класс и цвет антифриза часто не совпадаЮт, а тотал оказывается не поставляет антифриз на конвейер РСА. 

 

 

ЗЫ. @сашик, прекращай балаган устраивать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет.

Проблема с вентилятором меня так и преследует...

В общем при включении двигателя включается и вентилятор...и сразу на вторую скорость...на холодную... Работает когда как...когда минуту, когда долго... И странность...включается на сырую погоду...летом практически не врубался, а как пришла осень и пошли дожди началось представление... Ездили к официалам на диагностику...ничего не нашли... Пока не сказал, что у вентилятора проблема...начали тестить...и нашли проблему...дескать надо менять реле вентилятора...цену заломили большую... Поскольку я был уже более менее в курсе что сколько стоит по деталям - от ремонта отказался. Это было а мае где то. Летом прикупил релюшку...но все не было возможности поменять... Свершилось...поменял...думал вот оно счастье... Однако облом...на следующий же день вентилятор вновь заорал...

Что может быть причиной?

Ссылка на комментарий

Лечить машины по фотографии неэффективно - но всё-же попробую высказать пару мыслей.

На крупных сервисах не любят пропадающие неисправности - поиск может отнять много времени, а оплата этого времени под вопросом - неисправность может быть плёвая. Реле скорее всего было неисправно - не было малой скорости вентилятора - так что формально они правы - но причину почему включается вентилятор они не определили.Причин этому может быть много -например ЭБУ включает вентилятор если определяет пропуски зажигания.Нужно обратиться  к другим специалистам, имеющим Лексию и умеющим ей пользоваться. Определить при помощи теста исполнительных устройств - работает ли управление вентилятором, если ок - считать ошибки с блока управления, если они есть - устранить причины их возникновения,проверить датчик температуры охлаждающей жидкости - он может давать неверные показания и при этом не будет ошибки на ЭБУ, если эти показания вписываются в пределы рабочего диапазона. Короче нужно определить причину - почему ЭБУ даёт команду на включение вентилятора.

Ссылка на комментарий
В 03.11.2019 в 16:58, Andtwo сказал:

И странность...включается на сырую погоду...летом практически не врубался, а как пришла осень и пошли дожди началось представление...

В каком-то разъеме или проводка в моторном отсеке *коротит* или нарушена изоляция *проводов*, этот коротыш моторник ерша воспринимает как неисправность или датчик давления в напорном контуре кондиционера показывает, что в давление выше нормы - вторая скорость будет включатся.

 ЗЫ. Вспомнил, некоторым для поиска/лечения аналогичной неисправности приходилось ВСЮ проводку двигателя извлекать из гофры, причиной были микротрещины изоляции проводов+дорожные реагенты/соль+влага. Мыли изоляцию проводов, сушили, если находили потертости - восстанавливали изоляцию. В гофре изоляция провода может очень даже хорошо протираться.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Наугад вскрывать жгуты имеет смысл только если есть следы их ремонта. Если таких следов нет - вскрывать неэффективно - может не дать результата.Лучше попытаться при помощи диагностики к чему-нибудь привязаться и оттуда уже копать. Я предпочитаю поработать пару часов со схемами, прежде чем резать наугад.

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Antey сказал:

прежде чем резать наугад

Резать ничего не надо. Гофротруба по всей длине с продольным разрезом, по краям гофра вымотана изолентой.

ЗЫ. Провода сначала компонуют в жгуты и ставят разъемы, а потом закладывают в гофротрубы.

 

17 часов назад, Antey сказал:

Если таких следов нет - вскрывать неэффективно - может не дать результата.

Просто не представляешь сколько может набиться грязи под гофру.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Друзья...диагностика показала, что пропадает "связь" между ЭБУ и генератором...и поэтому включается аварийный режим работы вентилятора...

Кстати...у меня зимой аккум быстро разряжался...хотя новый... Может действительно проблема в генераторе...

Ссылка на комментарий

Смотри схемы да проверяй.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А, вон оно как.

 

Ну кидай ВИН, посмотрим схемы, отдашь электрику - он проверять будет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сейчас супруга пришла от мастера: с ее слов...

тестили при работающем вентиляторе: показывало -40 и 0

когда вентилятор остановился; 56 и 63

сказали, что проблема в реле генератора... 

Это как то лечиться или под полную замену?

 

Ссылка на комментарий

Я бы в такой ситуации сразу проверил бы генератор - например если сносились и подвисают щётки, кратковременно пропадает зарядка и из-за этого BSI включает аварийный режим. Тем более что зимой наблюдался недозаряд аккумулятора.

Опоздал - уже вышли на генератор?.

Ссылка на комментарий
Только что, Andtwo сказал:

VF77J5FS0BJ573643

 

На схеме запуска 1020 генератор 1320 ECU

Это все схемы по двигателю.

По охлаждению общей схемы нет, только блок-схема.

Верхние элементы на ней не открывал - они прямо "не участвуют" в охлаждении. Например правое зеркало - с него берется только датчик наружной температуры и провод уходит в БСИ.

 

Тут качай.

 

9 минут назад, Andtwo сказал:

тестили при работающем вентиляторе: показывало -40 и 0

когда вентилятор остановился; 56 и 63

 

Что это?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На сколько помню РР меняется только если Валео. На Мицурах он не меняется.

Или наоборот.

 

1.jpg

P.S. это картинка по твоему ВИНу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Справа его обозначение.

Искать по своему генератору РР.

 

Например. Для Валео TG12C059

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если есть возможность - генератор лучше снять и отдать в специализированную мастерскую. Они его разберут, заменят износившиеся  и неисправные детали, после этого проверят работоспособность на стенде. Это решит проблему надёжно и надолго.

Ссылка на комментарий

И дадут гарантию какую-никакую.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Andtwo сказал:

кажись в нашем уголке такой нету...

 

А если найду? :smile57:

Типа такого, в нижней части страницы.

такого

 

Конечно найти узкопрофильный ремонт генераторов сомнительно....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сколько пробег машины? Если меньше 100т.км., вряд-ли это генератор.

Судя по схеме в этой машине регулятор генератора простой, запитан от компа двигателя, без связи по каншине.

Бес, или я не прав?

В 03.11.2019 в 16:58, Andtwo сказал:

И странность...включается на сырую погоду...летом практически не врубался, а как пришла осень и пошли дожди началось представление...

Если землит провод 1085 (или лишнее сопротивление между моторником и регулятором ренератора) генератор не будет нормально заряжать АКБ.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...