k309 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Не знаю. Я успел прочитать, что написал компутер, и сказал в сервисе . Датчик стоит копейки. Добраться до него никаких проблем. Самому работы на 5 минут. Попробуй. Должно помочь. Пошарься по форуму, это в машинах до 12 года у всех было. Для этого их отзывали для замены термостата, где этот датчик намертво впендюрен был. Теперь он легко меняется. Если у тебя старый термостат, то вообще его бесплатно заменят. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 это в машинах до 12 года у всех было. Да вот не только до 12 года. Мой Бегемот 13 года, а термос старый стоял (единый с датчиком ОЖ), глюканул датчик в первый год на пробеге 12 т.км., был без проблем заменен на новый образец. Кстати, температуру он у меня не завышал, когда накрылся, а наоборот занижал, едешь, а температуру приборка показывает, то рабочую, то в ноль падает Ссылка на комментарий
Andtwo Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) @k309, понятно...но на моей машине ОД менял термостат...значит попробуем с заменой датчика...спасибо. а вот интересно какой датчик у меня стоит...с коротким носиком или длинным...? Кстати вспомнил...вчерась говорил с мастером из сервиса...я спросил мож это датчик ТОЖ...сказал, что нет...тестировал его разница с показателем на приборной доске не большая...и ближе к 90 на приборной доске сравнивается с тестсистемой Изменено 28 марта, 2017 пользователем Andtwo Ссылка на комментарий
Andtwo Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Други, не пойму какой термостат покупать... Если была замета у ОД по программе замены...то какой термос стоит у меня? V7 645 580 80 или 98 086 469 80 + жгут проводов или вообще поставить от BMW 11 53 7 534 521 Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) Привет всем! Ребят подскажите щас на улке днём до 20 тепла, движок греется до 100 гр судя по стрелке, карлсон в мин режиме всегда помоему крутит, это нормально? двиг TU5 Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Ant001 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Ну климат у тебя тоже всегда в режиме вкл? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Перефразирую Степана: если кондей холодит, то всё нормально. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Andtwo Опубликовано 30 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2017 Други, вентилятор врубается на холодный двигатель...И когда как...когда вырубается при 70 С. когда нет...Седне и при 90 не отключился...Поменяли термостат, тосол на уровне. Орет, аж дома слышно...а по ходу врубается на минимальной скорости...темпратура 100 С... Что делать? И какая температура открывания термостата (артикул 9808646980)? Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 1 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Кондиционера нет! Откель такая роскошь?)) Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 (изменено) Начались непонятки с вентилятором. Показометр показывает +90...+95, а вентилятор не включается. Для начала выполнил как написано ниже: Первая скорость работает вообще, или ее нет (когда двигатель холодный. сразу после "заводки" включить кондей и тут же посмотреть вращается ли карлсон на первой скорости)? Да, вращается на первой скорости при включенном кондее. На диагностику или самостоятельно? Если самостоятельно, в каком направлении "копать"? Изменено 16 мая, 2017 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 16 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2017 @yastreb,ёрш? Если ёрш, то для него на низких оборотах и малых нагрузках 100-105 градусов норма. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 ёрш?Увы, нет. TU5 90л.с. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 Если ёрш, то для него на низких оборотах и малых нагрузках 100-105 градусов норма. Да вот фиг знает, какая норма для ЕРша .105 градусов не разу не видел на приборке. У меня уже около года наблюдается такая картина (писал об этом как то в этой теме): при температуре наружного воздуха до примерно + 6 - 8, температура ОЖ при прогреве всегда в пределах 90 - 100 гр после прогрева, а вот когда тепло, то температура свыше 90 градусов поднимается только при езде на нормальных скоростях - от 90 км/ч и выше (примерно), а вот при спокойной езде по городу, температуру показывает от примерно 85 до 90 гр. Когда мне это не понравилось, сделал диагностику в сервисе, специализирующемся на PSA, мне сказали, что все ОК, термос работает исправно. Вот так и езжу, уже второй год пошел. Ранее с новья всегда после прогрева температура была не ниже 90 гр. В общем, как тут посоветовали: не мешай машине работать . Вот и не мешаю Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Когда мне это не понравилось, сделал диагностику в сервисе, специализирующемся на PSA, мне сказали, что все ОК, термос работает исправно.Вот и я собираюсь в субботу на диагностику, если ничего не найду самостоятельно. Начну с проверки предохранителей в моторном отсеке.Кстати, рчв эл.вентилятора двух видов, какой выбрать? Изменено 17 мая, 2017 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 @yastreb, Может быть что путаешь первую и вторую скорость?, первую не слышно при работающем двигателе. Может банально когда то перегорел термопред и ездил только со второй. А сейчас вторая накрылась. Первая скорость включается вместе с кондеем, ОДНОВРЕМЕННО? ИЛи через некоторое время вентилятор начинает крутиться? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 17 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2017 (изменено) Может быть что путаешь первую и вторую скорость?, Нет, не путаю. Вторая скорость шумит больше. Первая скорость включается вместе с кондеем, ОДНОВРЕМЕННО? Да. ИЛи через некоторое время вентилятор начинает крутиться? Запускаю двигатель на х.х., регулятор оборотов вентилятора салона на 3 деление, включаю кондей, иду смотреть. Вентилятор охлаждения радиатора вращается на 1-й скорости. Машина стоит. :-) Кондей работает, т.к. в салон идёт охлажденный воздух. Изменено 17 мая, 2017 пользователем yastreb Thenya-1982 и Олегович 2 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Ребят подскажите всё же! двиг ТU5, щас тепло, хожу по трассе в основном в спокойном режиме 90-100км\ч стрелка темпера всегда 98-100 градусов, иду с горы накатом- падает до 93-94 гр., если долго жарить под 120-140- начинает взлетать до 110, тут же врубаю печку на макс, врубаю нейтраль. Вот так и езжу уже больше месяца, тьфу тьфу не перегревал пока, что характерно в городе в пробках всегда 97-98 (ну всё примерно- чуть меньше деления 100), две скорости вентиля всегда слышу, дак и я понял у меня первая скорость вечно робит как не посмотрю, даже когда двиг вырубаю, робит аж всегда так, что высасывает акум( ну это другая история, потому как, акум старый и всё руки не доходят сменить), поэтому всегда щас в тёплую погоду прежде чем заглушить врубаю печь на макс мин на 5 довожу стрелу до 90 гр, курю, глушу, иду домой. Антифриз с термостатом менял, радиатор чистый, кондиционера нет. Подскажите что может быть, может термостат всё же, потому как зимой с этим термостатом она не грелась на скорости выше 80 гр. Знатоки отзовитесь Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Ну заведи утром, руки на патрубки и проверяй как открывается термостат. Но такие симптомы были при забитом радиаторе на С4-1. 180 - перегрев, до 150 сбрасываешь - нормально. Ну и в пробках тоже нормально. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 @Бес, ну всё открывается как нагреется Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 @Ant001 пишет, радиатор чистый, больше похоже, что термостат подклинивает, полностью не открывается. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 @dol, Нет я вишь не понимаю: соты то чистые абсолютно, может он внутри забит? а термостат подкажите лучше какой не дорогой, этот покупал Гейтс, перед зимой. Ну зимой честно я в ней чуть не замерз насмерть- еле пережил!) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 что термостат подклинивает Кстати на ТУ-5 менял подклинивший термос. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 @Бес, как определить степень подклинивания термоса? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 Нет я вишь не понимаю: соты то чистые абсолютно, может он внутри забит? Ну зимой честно я в ней чуть не замерз насмерть- еле пережил!) Основной вряд ли, а вот радиатор печки может быть. К примеру, у 308 пыжей с ними эпидемия была, он хоть и дальний - а родственник. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2017 @Бес, как определить степень подклинивания термоса? Наверное только снимать... Возможно он у тебя не имеет крайних положений, а работает " по середине", поскольку зимой замерзал (не закрывался до конца), а сейчас - перегрев (не открывается до конца). Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти