Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

Не знаю. Я успел прочитать, что написал компутер, и сказал в сервисе . Датчик стоит копейки. Добраться до него никаких проблем. Самому работы на 5 минут. Попробуй. Должно помочь. Пошарься по форуму, это в машинах до 12 года у всех было. Для этого их отзывали для замены термостата, где этот датчик намертво впендюрен был. Теперь он легко меняется. Если у тебя старый термостат, то вообще его бесплатно заменят. 

Ссылка на комментарий

 

 

это в машинах до 12 года у всех было.
Да вот не только до 12 года. Мой Бегемот 13 года, а термос старый стоял (единый с датчиком ОЖ), глюканул датчик в первый год на пробеге 12 т.км., был без проблем заменен на новый образец. 

Кстати, температуру он у меня не завышал, когда накрылся, а наоборот занижал, едешь, а температуру приборка показывает, то рабочую, то в ноль падает  :smile57:

Ссылка на комментарий

@k309,

понятно...но на моей машине ОД менял термостат...значит попробуем с заменой датчика...спасибо.

а вот интересно  какой датчик у меня стоит...с коротким носиком или длинным...?

Кстати вспомнил...вчерась говорил с мастером из сервиса...я спросил мож это датчик ТОЖ...сказал, что нет...тестировал его разница с показателем на приборной доске не большая...и ближе к 90 на приборной доске сравнивается с тестсистемой

Изменено пользователем Andtwo
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Други, не пойму какой термостат покупать...

Если была замета у ОД по программе замены...то какой термос стоит у меня?

V7 645 580 80 или 98 086 469 80 + жгут проводов

или вообще поставить от BMW 11 53 7 534 521

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Привет всем! Ребят подскажите щас на улке днём до 20 тепла, движок греется до 100 гр судя по стрелке, карлсон в мин режиме всегда помоему крутит, это нормально? двиг TU5

Изменено пользователем Ant001
Ссылка на комментарий

Ну климат у тебя тоже всегда в режиме вкл? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Други, вентилятор врубается на холодный двигатель...И когда как...когда вырубается при 70 С. когда нет...Седне и при 90 не отключился...Поменяли термостат, тосол на уровне. Орет, аж дома слышно...а по ходу врубается на минимальной скорости...темпратура 100 С...

Что делать?

И какая температура открывания термостата (артикул 9808646980)?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Начались непонятки с вентилятором. Показометр показывает +90...+95, а вентилятор не включается. Для начала выполнил как написано ниже:

Первая скорость работает вообще, или ее нет (когда двигатель холодный. сразу после "заводки" включить кондей и тут же посмотреть вращается ли карлсон на первой скорости)?

 

Да, вращается на первой скорости при включенном кондее. На диагностику или самостоятельно? Если самостоятельно, в каком направлении "копать"? Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

@yastreb,ёрш?

Если ёрш, то для него на низких оборотах и малых нагрузках 100-105 градусов норма.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Если ёрш, то для него на низких оборотах и малых нагрузках 100-105 градусов норма.
Да вот фиг знает, какая норма для ЕРша  :smile57: .

105 градусов не разу не видел на приборке.

У меня уже около года наблюдается такая картина (писал об этом как то в этой теме): при температуре наружного воздуха до примерно + 6 - 8, температура ОЖ при прогреве всегда в пределах 90 - 100 гр после прогрева, а вот когда тепло, то температура свыше 90 градусов поднимается только при езде на нормальных скоростях - от 90 км/ч и выше (примерно), а вот при спокойной езде по городу, температуру показывает от примерно 85 до 90 гр. 

Когда мне это не понравилось, сделал диагностику в сервисе, специализирующемся на PSA, мне сказали, что все ОК, термос работает исправно.

Вот так и езжу, уже второй год пошел.

Ранее с новья всегда после прогрева температура была не ниже 90 гр.

В общем, как тут посоветовали: не мешай машине работать  :smile57: . Вот и не мешаю  :smile:

Ссылка на комментарий

Когда мне это не понравилось, сделал диагностику в сервисе, специализирующемся на PSA, мне сказали, что все ОК, термос работает исправно.

Вот и я собираюсь в субботу на диагностику, если ничего не найду самостоятельно. Начну с проверки предохранителей в моторном отсеке.

Кстати, рчв эл.вентилятора двух видов, какой выбрать?

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

@yastreb, Может быть что путаешь первую и вторую скорость?, первую не слышно при работающем двигателе. Может банально когда то перегорел термопред и ездил только со второй. А сейчас вторая накрылась. Первая скорость включается вместе с кондеем, ОДНОВРЕМЕННО? ИЛи через некоторое время вентилятор начинает крутиться? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Может быть что путаешь первую и вторую скорость?,

 

Нет, не путаю. Вторая скорость шумит больше.

Первая скорость включается вместе с кондеем, ОДНОВРЕМЕННО?

 

Да.

ИЛи через некоторое время вентилятор начинает крутиться?

 

Запускаю двигатель на х.х., регулятор оборотов вентилятора салона на 3 деление, включаю кондей, иду смотреть. Вентилятор охлаждения радиатора вращается на 1-й скорости. Машина стоит. :-) Кондей работает, т.к. в салон идёт охлажденный воздух. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят подскажите всё же! двиг ТU5, щас тепло, хожу по трассе в основном в спокойном режиме 90-100км\ч  стрелка темпера всегда 98-100 градусов, иду с горы накатом- падает до 93-94  гр., если долго жарить под 120-140- начинает взлетать до 110, тут же врубаю печку на макс, врубаю нейтраль. Вот так и езжу уже больше месяца, тьфу тьфу не перегревал пока, что характерно  в городе в пробках всегда 97-98 (ну всё примерно- чуть меньше деления 100), две скорости вентиля всегда слышу, дак и я понял у меня первая  скорость вечно робит как не посмотрю, даже когда двиг вырубаю, робит аж всегда так, что высасывает акум( ну это другая история, потому как, акум старый и всё руки не доходят сменить), поэтому всегда щас в тёплую погоду прежде чем заглушить врубаю печь на макс мин на 5 довожу стрелу до 90 гр, курю, глушу, иду домой. Антифриз с термостатом менял, радиатор чистый, кондиционера нет. Подскажите что может быть, может термостат всё же, потому как зимой с этим термостатом она не грелась на скорости выше 80 гр. Знатоки отзовитесь

Ссылка на комментарий

Ну заведи утром, руки на патрубки и проверяй как открывается термостат.

Но такие симптомы были при забитом радиаторе на С4-1. 180 - перегрев, до 150 сбрасываешь - нормально. Ну и в пробках тоже нормально. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@dol

Нет я вишь не понимаю: соты то чистые абсолютно, может он внутри забит? а термостат подкажите лучше какой  не дорогой, этот покупал Гейтс, перед зимой. Ну зимой честно я в ней чуть не замерз насмерть- еле пережил!)

Ссылка на комментарий

 

 

что термостат подклинивает
Кстати на ТУ-5 менял подклинивший термос.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

Нет я вишь не понимаю: соты то чистые абсолютно, может он внутри забит?

Ну зимой честно я в ней чуть не замерз насмерть- еле пережил!)

Основной вряд ли, а вот радиатор печки может быть. К примеру, у 308 пыжей с ними эпидемия была, он хоть и дальний - а родственник.
Ссылка на комментарий

@Бес,

как определить степень подклинивания термоса? 

Наверное только снимать...

Возможно он у тебя не имеет крайних положений, а работает " по середине", поскольку зимой замерзал (не закрывался до конца), а сейчас - перегрев (не открывается до конца). 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...