Daemon Lama Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 У меня в субботу, позвонил и довольно грубо поставил их перед фактом, что в понедельник притащу машину, был вежливо послан на среду. В понедельник подогнал эвакуатор ко въезду так, чтобы его перекрыть. Тут же нашелся свободный приемщик:-) Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 Перед ДЦ XTR стоит уже почти неделю.Ждун. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Купил сегодня термостат ! Антифриз наверное возьму оригинальный ! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Спасибо за фото! Наконец-то хотя бы увидеть его устройство.... Виновника целой темы форума! Ссылка на комментарий
eyaz Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) easyriders, так у него двигун другой) большинство термостатов летят на еп6 120лс. Вчера 4ый раз появились все те же симптомы, по которым меняли уже 3 раза термостат.....я в ..шоке. В этот раз буду лично смотреть, что делают с машиной и прессинговать сервисменов, чтобы искали причину. Хотя чувствуется они проведут комп диагностику, приговорят термостат, мол такое бывает, детали все ломаются когда нибудь, и снова заменят, а через месяц я опять к ним... Изменено 15 февраля, 2012 пользователем eyaz Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 easyriders, Кстати на корпусе есть какойто не то спускник не то сапун - постараясь завта при хорошем освещении сфотать эту пимку Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
vitaku1 Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 eyaz, там вроде как ещё патрубок (патрубки) менять должны.Точно не знаю у мене 90. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 15 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2012 Вчера 4ый раз появились все те же симптомы, по которым меняли уже 3 раза термостат...В Европе тоже бракоделы есть.А мы всё Жугули ругаем! :spiteful: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 сегодня опять мотор не греется выше 80 гр!!!!распотрошил рчв.перегорел термопредохранитель в нём.купил за 30 рублей поменял.болячки у французов как и у тазиков.я растроен от торговой марки ситроен. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 eyaz, а у тебя на замененных термостатах какой алгоритм работы? У меня почему-то не держит постоянную температуру. По трассе температура плавненько поднимается почти до 100, потом падает до 90, потом опять растёт. И так постоянно плавает. Когда собираешься к ОД? Может пересечёмся в Виват-Авто? Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 вот именно так и работают эти термостаты!!! и от этого резисторы и горят я думаю!!!вертилятор то крутит то нет. Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Жигули не все хаять надо. У меня был опыт на одной 2108 двигатель без капиталки прошел 300 тыс.км., и потом подал, а на другой 2108 двигатель прошел 250 иыс.км. и только после этого стал немного поджирать масла.... Вот и Жигули.... Простите за ОффТоп. По трассе температура плавненько поднимается почти до 100, потом падает до 90, потом опять растёт. И так постоянно плавает. Точно такой же алгоритм и у меня сейчас после замены 2 недели назад термостата.... Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Если эти термосы действительно так работают, то на лето надо бочку антифриза запасать на долив :spiteful: Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 У меня уже додома необходим, хотя 2 недели назад ОД доливал после замены термостпта, до половины уровнч в расширительном бачке.... Пробежал 2000 км. и вот уже уровню по-минимуму.... Ссылка на комментарий
eyaz Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Андрей Ч., машину сегодня сдал ОД, так то недалеко живу от них, пересечься можно в любой момент) Очереди в сервис напрягают даже больше самой поломки, вот если бы сломалась, привез сразу машину, через 2 часа вернули, мое отношение к автомобилям ситроен было бы на порядок лучше, а так некоторые неделями ждут своей очереди( Жигули даже лучше ситроена в этом плане, ночью можно было запчасти найти и во дворе под фонарем починить))) Сервисный консультант сказал, что они сами не понимают почему летят эти датчики, похвалил 110 сильный движок... Жду вообщем когда починят) Алгоритм работы такой же, но в прошлый раз когда заменили, мне казалось он первое время стабильно вначале держал чуть больше 90 градусов, потом опять гулять начал. Тосол уходит да, уже где то 0.7 л за все время долил....3 раза по чуть чуть доливал. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем eyaz Ссылка на комментарий
Helimike Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Где то в октябре обратил внимание, что уровень ОЖ в бачке на минимуме. Проезжал мимо ОД - заехал долить. Мастер открутил крышку бачка, с шипением вышел воздух и уровень стал между рисок. Купил 2л. канистру, сам долил грамм 150 до верхней риски. Когда приехал домой, специально посмотрел-опять между рисок. Так что у нас бачек не только РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ, он еще и РАСШИРЯЮЩИЙСЯ. Может в это все и дело, но пока доливать больше необходимости не было. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 да болячки какие то детские на бегемоте.склоняюсь переходить на страницу что взять после ситроена.честно сказать я уже пять раз пожалел что купил этот машин.за две недели поломка повторяется и за это 700 т р заплачено.да еще ладонь отверткой проткнул когда этот грёбаный рчв чинил.был бы лохом уже 8000р на сервис отнес бы.я думал только на вазе комплектующие из помойки.а во франции тоже оттуда.говорю это потому что перегорание термопредохранителя является причиной либо некачественной обмотки эл мотора либо неправильным алгоритмом его работы.вот тебе и иномарка!!!!! Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 vladimirr, Самое смешное что у кого машине не первый год все ОК ! - качество сборки упало на нет :( -так получается ! - А что будет с закрытием производства ПСА в Еворпе !? Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 если это начнут собирать в россии то это уже не иномарка будет а иноведро.да и испания от нас далеко не ушла как я вижу.ну да ладно это всё слова.мне то что делать со своей машиной?каждые две недели решетку снимать и менять детальку за 30р!вот класс то. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 с шипением вышел воздух и уровень стал между рисок Тоже столкнулся с этим. По случаю залез под капот и захотел долить, отвентил крышку- пшикнуло и всё устаканилось. Доливать не стал. Посмотрю ещё, как себя поведет. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
VladiKar Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Помогите! Вентилятор салона работает только на четвертой скорости. 1,2 и 3-я не работают. Что это? XTR-120 10-й регион Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 это проблема от регулятора частоты вращения вентилятора!!!!в нём перегорел термопредохранитель!!!!где стоит не знаю но дело в нём!!!100процентов VladiKar 1 Ссылка на комментарий
VladiKar Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 (изменено) спасибо,буду искать...Вот только где? :megashok: Изменено 18 февраля, 2012 пользователем VladiKar XTR-120 10-й регион Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 18 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 VladiKar С такой проблемой сталкивался на своем первом Рено Сценик. Это сгорел реостат переключателя оборотов мотора отопителя. На Сценике он находится на корпусе печки, ещё то местечко! Не полез, так и продал. VladiKar 1 Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 19 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2012 деталь называется резистор.код 6480.55. расположен рядом с вентилятором салона.требуется демонтаж бардачка пассажира.точнее обнаружить по проводам.один жгут на вентилятор второй на резистор.в принципе ремонт копеечный но надо знать номинал сгоревшей детальки.а так 1400р VladiKar 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти