alexansh101 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Термостат наверно все таки? Он, гад! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2016 по-моему раз в 3 года, но не 100% уверен Нашел ответ в сервиске: раз в 4 года или в 60 000 км. А у меня 3,5 года и 70 000 км. В общем, пора махнуть .Чего у нас то оригинальное льют синего цвета? Ссылка на комментарий
Baster Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 @Ant001, Он самый , термостат.. У меня такая же болячка была, вчера заменил на оригинал ( ранее менял 2 раза на неоригинал, у обоих разорвало корпуса), менял сам, где то минут 40... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 @Baster, Скажите плиз код оригинала. Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Чего у нас то оригинальное льют синего цвета? Я брал в "экзисте" тоталевский розово-оранжевого цвета, просто забил машину и купил что выдал "экзист" http://exist.ru/Catalog/Goods/7/174/B8D09D4E вроде такой Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Подскажите, а сколько ОЖ надо в систему охлаждения, если мотор ЕР6С? Спасибо. Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 5 литров хватит, я брал 2 пятилитровки, промывал из одной, вторую заливал, но это я погорячился, реально промыть хватило пару литров, залил и еще около 4-х литров осталось. Наверное промывать и не надо было. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 5 литров хватит, я брал 2 пятилитровки, промывал из одной, вторую заливал, но это я погорячился, реально промыть хватило пару литров, залил и еще около 4-х литров осталось. Наверное промывать и не надо было. Спасибо.Я чё то решил сам не париться, а отдать в "Орбиту-ПСА", у них жижа + работа 2250 рубликов. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) Всем привет! Ничего не понимаю, поясните! Изначально писал, что авто не греется при движении, и перегревается на холостом( но нагревается до включения вентилятора. Ну всё говорило- термостат, вчера сменил сам, воздух выгнал, заменил антифриз. Ну всё думаю жара будет... хрен там! ну нагреваться стала быстрее, в мороз -20 при движении темпер оди фиг не поднимается выше 80 гр, а то и ниже, блин а в городе в пробанах главное шкалит под 100 гр и вентиль включается, главное он включается уж больно громко, просто взлетаем. На трассу выхожу- опять упала! Что может быть, уже голову сломал? ах да, с утра заметил, было -25, стою грею,мотор главное нагрелся до 90, а печка дует холодным, прогазовал- пошло тепло! мотор TU5JP4B 90 лс Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Ant001 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 с утра заметил, было -25, стою грею,мотор главное нагрелся до 90, а печка дует холодным, прогазовал- пошло тепло Таки очень похоже на воздушную пробку ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 @Wizman, Дак оба штуцера открыл, из них бежит а я успеваю доливать в бачок, так литра 3 прогнал,как еще надо то? дак главное еду темпер 80, резко останавливаюсь выхожу трогаю радиатор он горячий, то есть открыт большой круг, почему не пойму, он поидее должен закрыт быть. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 @Ant001, я не специалист, просто мне показалось, что процитированное мной место ну очень похоже на воздушную пробку. Технологию замены ОЖ и выгоняния пробок и их особоенностей досконально я не знаю, на своем аппарате один раз менял и на предыдущем менял по инструкции отсюда же с форума из ФАКа. еду темпер 80, резко останавливаюсь выхожу трогаю радиатор он горячий, то есть открыт большой круг Вот тут тоже по чисто моему ламерскому мнению два варинта: 1) Неисправен термодатчик; 2) Термодатчик своим чувствительным концом смотрит в воздушный пузырь. p.s.: А радиатор со всех сторон горячий или как? Верхний бачок должен быть горячий при любом положении термостата, а вот нижний -- как раз только в случае когда жидкость идет по большому кругу. И то -- температура может быть разной от "терпит рука" (порядка 50 градусов), до ожогов. p.p.s: У меня двигло летом толи стравливает через клапан толи еще чего -- в расширительном бачке ОЖ чуть выше минимума и подливать бесполезно, все равно вертается туда же. А вот в зимний период наоборот -- сколько подольешь, столько и будет. И причем если оставить на минимальной отметке с лета, то долго прогревается, хотя вроде пробок тоже нема, а может просто самовнушение, так сказать эффект плацебо. И еще один момент -- когда у меня была на том же расширительном бачке неплотно прикручена крышка, то температура двигла по показометру не поднималась выше 80-85 градусов (летом было дело ...), но при этом печка жарила как надо. Вот насчет "мануального" теста радиатора не помню ... тоже грешил на воздушные пробки, пытался их выгонять, но пузырьков не видел. А, ну двигло у меня другое, не такое как у тебя. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 На днях заметил течь из-под корпуса термостата,купленного весной. Принял важное решение ставить металлический. Комплект обошелся в 3050.Хотел было уже ставить,но обнаружил,что датчик температуры прислали трёхконтактный. Пришлось перезаказывать. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Обьясните ещё за вентилятор. Тут вычитал, что там 2 скорости, у меня я так понял он сразу на макс врубается, потому как шумит уж сильно, как это проверить, и что за это отвечает? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Сначала по ВИНу посмотри - действительно ли у тебя двухскоростной. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 (изменено) @Бес, Посмотрел! в характеристиках написано: "1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВША" что дальше? Изменено 11 ноября, 2016 пользователем Ant001 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Ничего. Подключи Лексию и проведи тест исполнительных механизмов. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @Бес, А обычным юсб адаптером можно посмотреть? Гдеж взять эту нексию?! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Вряд ли. Максимум на что они способны - чтение ошибок, замер параметров. Тесты исполнительных механизмов под силу только Лексии и Диагбоксу. В Ебурге искать надо - либо у оффов, вроде частники тоже есть. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Кондей в машине есть? Заехать на позземную парковку какого-нибудь ТРЦ и пойти погулять пару часиков. Потом приходишь, заводишь машину и включаешь кондей. Открываешь капот и смотришь. Сразу или чуть погодя должна включиться первая. Если нет и после достаточно продолжительного прогрева врубается вторая - первая сломалась. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 @Бес, кондея нет! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Ну тогда - ой! Попроси схемы, сними колодку вентиля, подай +12 на провода первой скорости, подай +12 на провода второй. Работает - искать почему не включается первая. Не работает - кирдык вентилю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 Короче хз чё такое! Напомню сменил антифриз и термостат 2 дня назад, прокачал просто самотеком со штуцеров. Поехал, оди фиг не нагревается до 90 макс до 80 и всё хоть убей, целый час молотила 80 и всё, еду по трассе -20 за бортом 80 и все, заезжаю в город начинает грется и темпер до 100гр и вентилятор врубается, на трассу- опять 80 и все. Сегодня прокачал как положено, с трубками, на заведенную, литров 10 прогнал. Один держит обороты, я держу шланги шо штуцеров в бутылку, второй доливает фриз, ну все по фен шую. Пузырей особо и не было. Собираю, завожу, всё то же самое, греется спокойно до 80 и все хоть убей не растет полчаса молотила 80 и все, но термос сабака открылся потому что, верхний патрубок горячий с радиатором, разгозовываю поднимаю до 90 все держится полчаса, начинаю ехать опять 80 и всё, на улице щас притом у нас -10-14, останавливаюсь после движения начинает темпер расти до включения вентилятора. Уже мозг разрывает Ссылка на комментарий
oleg6311 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 @Ant001, Не знаю как вас зовут, но в какую тему не зайдёшь, везде вы ругаетесь. Нехорошо это. И машинку ругать и ведром называть не нужно. А то как в песне получится. "Как корабль назовёте, так он вам и поплывёт!" Или не из песни это, но очень верно. Найдите толкового спеца и будет вам счастье! И спокойнее. Спокойнее. Удачи дружище! Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Да накатил он нехило, походу. Вот и обнажилась натура. Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти