Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

 

 

по-моему раз в 3 года, но не 100% уверен
Нашел ответ в сервиске: раз в 4 года или в 60 000 км. А у меня 3,5 года и 70 000 км. В общем, пора махнуть  :smile: .

Чего у нас то оригинальное льют синего цвета?  :smile:

Ссылка на комментарий

@Ant001, Он самый , термостат.. У меня такая же болячка была, вчера заменил на оригинал ( ранее менял 2 раза на неоригинал, у обоих разорвало корпуса), менял сам, где то минут 40...

Ссылка на комментарий

 

 

Чего у нас то оригинальное льют синего цвета? 

Я брал в "экзисте" тоталевский розово-оранжевого цвета, просто забил машину и купил что выдал "экзист"


http://exist.ru/Catalog/Goods/7/174/B8D09D4E

вроде такой

Ссылка на комментарий

:smile420: 5 литров хватит, я брал 2 пятилитровки, промывал из одной, вторую заливал, но это я погорячился, реально промыть хватило 

пару литров, залил и еще около 4-х литров осталось. Наверное промывать и не надо было.

Ссылка на комментарий

 

 

5 литров хватит, я брал 2 пятилитровки, промывал из одной, вторую заливал, но это я погорячился, реально промыть хватило  пару литров, залил и еще около 4-х литров осталось. Наверное промывать и не надо было.
Спасибо.

Я чё то решил сам не париться, а отдать в "Орбиту-ПСА", у них жижа + работа 2250 рубликов.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет! Ничего не понимаю, поясните! Изначально писал, что авто не греется при движении, и перегревается на холостом( но нагревается до включения вентилятора. Ну всё говорило- термостат, вчера сменил сам, воздух выгнал, заменил антифриз. Ну всё думаю жара будет... хрен там! ну нагреваться стала быстрее, в мороз -20 при движении темпер оди фиг не поднимается выше 80 гр, а то и ниже, блин а в городе в пробанах главное шкалит под 100 гр и вентиль включается, главное он включается уж больно громко, просто взлетаем. На трассу выхожу- опять упала! Что может быть, уже голову сломал? ах да, с утра заметил, было -25, стою грею,мотор главное нагрелся до 90, а печка дует холодным, прогазовал- пошло тепло!

мотор TU5JP4B 90 лс

Изменено пользователем Ant001
Ссылка на комментарий

 

 

с утра заметил, было -25, стою грею,мотор главное нагрелся до 90, а печка дует холодным, прогазовал- пошло тепло

Таки очень похоже на воздушную пробку ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman

Дак оба штуцера открыл, из них бежит а я успеваю доливать в бачок, так литра 3 прогнал,как еще надо то? дак главное еду темпер 80, резко останавливаюсь выхожу трогаю радиатор он горячий, то есть открыт большой круг, почему не пойму, он поидее должен закрыт быть. 

Ссылка на комментарий

@Ant001, я не специалист, просто мне показалось, что процитированное мной место ну очень похоже на воздушную пробку. Технологию замены ОЖ и выгоняния пробок и их особоенностей досконально я не знаю, на своем аппарате один раз менял и на предыдущем менял по инструкции отсюда же с форума из ФАКа.

 

 

еду темпер 80, резко останавливаюсь выхожу трогаю радиатор он горячий, то есть открыт большой круг

Вот тут тоже по чисто моему ламерскому мнению два варинта:

1) Неисправен термодатчик;

2) Термодатчик своим чувствительным концом смотрит в воздушный пузырь.

 

p.s.: А радиатор со всех сторон горячий или как? Верхний бачок должен быть горячий при любом положении термостата, а вот нижний -- как раз только в случае когда жидкость идет по большому кругу. И то -- температура может быть разной от "терпит рука" (порядка 50 градусов), до ожогов.

p.p.s: У меня двигло летом толи стравливает через клапан толи еще чего -- в расширительном бачке ОЖ чуть выше минимума и подливать бесполезно, все равно вертается туда же. А вот в зимний период наоборот --  сколько подольешь, столько и будет. И причем если оставить на минимальной отметке с лета, то долго прогревается, хотя вроде пробок тоже нема, а может просто самовнушение, так сказать эффект плацебо. И еще  один момент --  когда у меня была на том же расширительном бачке неплотно прикручена крышка, то температура двигла по показометру не поднималась выше 80-85 градусов (летом было дело ...), но при этом печка жарила как надо. Вот насчет "мануального" теста радиатора не помню ... тоже грешил на воздушные пробки, пытался их выгонять, но пузырьков не видел.

А, ну двигло у меня другое, не такое как у тебя.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

На днях заметил течь из-под корпуса термостата,купленного весной. Принял важное решение ставить металлический. Комплект обошелся в 3050.Хотел было уже ставить,но обнаружил,что датчик температуры прислали трёхконтактный. Пришлось перезаказывать.

post-22501-0-07305800-1478839168_thumb.jpgpost-22501-0-44254700-1478839182_thumb.jpgpost-22501-0-26601300-1478839191_thumb.jpgpost-22501-0-61221400-1478839200_thumb.jpgpost-22501-0-47668600-1478839208_thumb.jpg

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Обьясните ещё за вентилятор. Тут вычитал, что там 2 скорости, у меня я так понял он сразу на макс врубается, потому как шумит уж сильно, как это проверить, и что за это отвечает?

Ссылка на комментарий

Сначала по ВИНу посмотри - действительно ли у тебя двухскоростной.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

Посмотрел! в характеристиках написано: "1 ВЕНТИЛЯТОР 2-СКОРОСТНОЙ, 140 ВТ "AERO" БЕЗ КОВША" что дальше?

Изменено пользователем Ant001
Ссылка на комментарий

Ничего.

Подключи Лексию и проведи тест исполнительных механизмов. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вряд ли. Максимум на что они способны - чтение ошибок, замер параметров.

Тесты исполнительных механизмов под силу только Лексии и Диагбоксу.

В Ебурге искать надо - либо у оффов, вроде частники тоже есть.

Ссылка на комментарий

Кондей в машине есть?

Заехать на позземную парковку какого-нибудь ТРЦ и пойти погулять пару часиков.

Потом приходишь, заводишь машину и включаешь кондей. Открываешь капот и смотришь. Сразу или чуть погодя должна включиться первая. Если нет и после достаточно продолжительного прогрева врубается вторая - первая сломалась.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну тогда - ой!  :smile57:

Попроси схемы, сними колодку вентиля, подай +12 на провода первой скорости, подай +12 на провода второй. Работает - искать почему не включается первая. Не работает - кирдык вентилю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Короче хз чё такое! Напомню сменил антифриз и термостат 2 дня назад, прокачал просто самотеком со штуцеров. Поехал, оди фиг не нагревается до 90 макс до 80 и всё хоть убей, целый час молотила 80 и всё, еду по трассе -20 за бортом 80 и все, заезжаю в город начинает грется и темпер до 100гр и вентилятор врубается, на трассу- опять 80 и все. Сегодня прокачал как положено, с трубками, на заведенную, литров 10 прогнал. Один держит обороты, я держу шланги шо штуцеров в бутылку, второй доливает фриз, ну все по фен шую. Пузырей особо и не было. Собираю, завожу, всё то же самое, греется спокойно до 80 и все хоть убей не растет полчаса молотила 80 и все, но термос сабака открылся потому что, верхний патрубок горячий с радиатором, разгозовываю поднимаю до 90 все держится полчаса, начинаю ехать опять 80 и всё, на улице щас притом у нас -10-14, останавливаюсь после движения начинает темпер расти до включения вентилятора. Уже мозг разрывает

Ссылка на комментарий
@Ant001, Не знаю как вас зовут, но в какую тему не зайдёшь, везде вы ругаетесь. Нехорошо это. И машинку ругать и ведром называть не нужно. А то как в песне получится. "Как корабль назовёте, так он вам и поплывёт!" Или не из песни это, но очень верно. Найдите толкового спеца и будет вам счастье! И спокойнее. Спокойнее. Удачи дружище!
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...