Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

 

 

Заменил. Буду наблюдать за расходом, поехал лучше.
То есть причина "тупизны" двигателя после ремонта была в этом? или я перепутал "хозяина машинки" с проблемой?  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Скажите плиз, позавчера купил бу берлинго В9, проблема с печкой! едешь- стрелка между 70 и 90 гр, выше не поднимается, в режиме на стекло и ноги, максимум. на стекло чуть теплый в ноги горячее, но не так серавно. Стоишь- стрелка поднимается выше 90 градусов включается вентилятор, но воздух серавно не горячий. Эта особенность?

Ссылка на комментарий

Ну дык это ... Как говорится -- каков вопрос, таков ответ.

Я не специалист по ремонту, но данная неисправность не является типичной для В9, поэтому никто ничего не скажет по имеющимся данным.

Надо хотя бы знать что за двигатель, климат-контроль или просто крутилки у отопителя. Ну это мне на вскидку, как не специалисту.

Дальше -- самый распространненные варианты: 1) накрылся термостат; 2) накрылся датчик температуры ОЖ. Первый на вскидку проверяется путем щупания верхнего и нижнего патрубков  радиатора и самого радиатора в процессе прогрева холодного двигла. ДТОЖ -- хз как проверять,  воткнуть заведомо исправный разве что, ну или он явно врет путем щупания верхнего бачка радиатора и патрубка к нему или сравнения показаний его с  воздушным датчиком. На работающем двигателе скинуть фишку ДТОЖ и увидеть что загориться "выброси двигатель", значек "STOP" и вентилятор радиатора заревет на второй скорости.

То что с изменением потоков воздуха дует разная температура тут вариантов мало -- скорее всего неисправны или заедают приводы заслонок. Никак этого не потдвердить, кроме как разбор панели и визуальный контроль. Да кстати, на этапе проверки варианта 1) еще убедиться что хватает жидкости в системе и она не завоздушена -- щупать жесткость патрубков, во время прогрева, контролировать изменение уровня жидкости в расширительном бачке.

Это общие рекомендации для любой машины.

 

p.s.: У меня машина не грелась летом выше 80 градусов по приборке когда по разным причинам была неплотно закрыта крышка расширительного бачка.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Это самое, специалисты по з/ч, подскажите ...

По моему ВИНу бьет артикул 98 086 469 80 -- это просто корпус с термоэлементом, с ДТОЖ, уплотнительные прокладки и т.п. в сборе, или к нему еще все остальное надо дозакупать? И чем отличаются артикул 98 086 469 80 от артикула V7 645 580 80 (в экзисте светит как "замена артикула производителем")?

 

 

Как-то этот самый V7 645 580 80 стоит подозрительно по разному (разброс цен) ... В частности светит 2300р, заказать чтоли для профилактики ...

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

артикул 98 086 469 80 -- это просто корпус с термоэлементом, с ДТОЖ, уплотнительные прокладки и т.п. в сборе

Его поставил на прошлой неделе.

Изменено пользователем Евгений 69
Ссылка на комментарий

@Евгений 69, ну так -- это все в сборе, или ДТОЖ и уплотнительные резинки идут отдельно?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Уже легче :) Хрен с ним, со жгутом.

 

 

Тогда буду завтра насиловать манагеров ОД и магазинов з/ч на предмет соответствия 98 086 469 80 и V7 645 580 80.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

90 сил - тоже ТУ-5?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Отличие 90 и 109 оба ТУ5. Первый типа дефорсированный ТУ-5ЖП4Б, а втрой -- полноценный ТУ-5ЖП4. Где то была тема про отличия одного от другого. Сошлись на том, что только прошивкой отличаются, т.к. если сравнивать каталожные номера железок -- идентичны.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

В Сервиске.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня -5 с утра, поехал по трассе стрелка температуры вообще еле еле к первому делению поднимается холодина короче, остановился мин 10 постоял, темпер аж за 90 и вентилятор врубается, тепло, поехал опять упала меньше 70. Термостат наверно все таки?

Ссылка на комментарий

Наверное ))) Все-таки )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...