Олегович Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Заменил. Буду наблюдать за расходом, поехал лучше. То есть причина "тупизны" двигателя после ремонта была в этом? или я перепутал "хозяина машинки" с проблемой? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 Да, до замены термостата хуже ехал, а как похолодало, вообще тупил на холодную.. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Скажите плиз, позавчера купил бу берлинго В9, проблема с печкой! едешь- стрелка между 70 и 90 гр, выше не поднимается, в режиме на стекло и ноги, максимум. на стекло чуть теплый в ноги горячее, но не так серавно. Стоишь- стрелка поднимается выше 90 градусов включается вентилятор, но воздух серавно не горячий. Эта особенность? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 @Ant001, нет, это явно неисправность! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 @Wizman, Поподробней бы! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Ну дык это ... Как говорится -- каков вопрос, таков ответ. Я не специалист по ремонту, но данная неисправность не является типичной для В9, поэтому никто ничего не скажет по имеющимся данным. Надо хотя бы знать что за двигатель, климат-контроль или просто крутилки у отопителя. Ну это мне на вскидку, как не специалисту. Дальше -- самый распространненные варианты: 1) накрылся термостат; 2) накрылся датчик температуры ОЖ. Первый на вскидку проверяется путем щупания верхнего и нижнего патрубков радиатора и самого радиатора в процессе прогрева холодного двигла. ДТОЖ -- хз как проверять, воткнуть заведомо исправный разве что, ну или он явно врет путем щупания верхнего бачка радиатора и патрубка к нему или сравнения показаний его с воздушным датчиком. На работающем двигателе скинуть фишку ДТОЖ и увидеть что загориться "выброси двигатель", значек "STOP" и вентилятор радиатора заревет на второй скорости. То что с изменением потоков воздуха дует разная температура тут вариантов мало -- скорее всего неисправны или заедают приводы заслонок. Никак этого не потдвердить, кроме как разбор панели и визуальный контроль. Да кстати, на этапе проверки варианта 1) еще убедиться что хватает жидкости в системе и она не завоздушена -- щупать жесткость патрубков, во время прогрева, контролировать изменение уровня жидкости в расширительном бачке. Это общие рекомендации для любой машины. p.s.: У меня машина не грелась летом выше 80 градусов по приборке когда по разным причинам была неплотно закрыта крышка расширительного бачка. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Это самое, специалисты по з/ч, подскажите ... По моему ВИНу бьет артикул 98 086 469 80 -- это просто корпус с термоэлементом, с ДТОЖ, уплотнительные прокладки и т.п. в сборе, или к нему еще все остальное надо дозакупать? И чем отличаются артикул 98 086 469 80 от артикула V7 645 580 80 (в экзисте светит как "замена артикула производителем")? Как-то этот самый V7 645 580 80 стоит подозрительно по разному (разброс цен) ... В частности светит 2300р, заказать чтоли для профилактики ... Изменено 17 октября, 2016 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) артикул 98 086 469 80 -- это просто корпус с термоэлементом, с ДТОЖ, уплотнительные прокладки и т.п. в сборе Его поставил на прошлой неделе. Изменено 17 октября, 2016 пользователем Евгений 69 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 @Евгений 69, ну так -- это все в сборе, или ДТОЖ и уплотнительные резинки идут отдельно? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Всё в сборе.Кроме жгута провода. Изменено 17 октября, 2016 пользователем Евгений 69 Wizman и Бес 2 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Уже легче :) Хрен с ним, со жгутом. Тогда буду завтра насиловать манагеров ОД и магазинов з/ч на предмет соответствия 98 086 469 80 и V7 645 580 80. Изменено 17 октября, 2016 пользователем Wizman -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 У дилера мне его предложили за 6200, по знакомству привезли за 5000. Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 потоков воздуха дуе движок 1.6 90 лс, обычные крутилки, а не знаете где там крутилки для вытравливания воздуха? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Всё должно быть в комплекте. Если стоит термостат со встроенным датчиком, надо докупать 98 043 153 80 ЖГУТ ПРОВОДОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Клапана выпуска воздуха на TU5 находятся на блоке термостата, верхнем шланге отопителя. Посмотри тему FAQ там все разрисовано. Wizman 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 90 сил - тоже ТУ-5? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 @Бес, Да. Их на В9 две версии ставят - 90 и 110 л.с., отличаются прошивкой, остальное всё одинаковое Greck, Бес и Wizman 3 Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) Отличие 90 и 109 оба ТУ5. Первый типа дефорсированный ТУ-5ЖП4Б, а втрой -- полноценный ТУ-5ЖП4. Где то была тема про отличия одного от другого. Сошлись на том, что только прошивкой отличаются, т.к. если сравнивать каталожные номера железок -- идентичны. Изменено 17 октября, 2016 пользователем Wizman Greck и Бес 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Всем, привет! Подскажите, когда по регламенту надо менять ОЖ? Если важно, мотор ЕР6С. Спасибо. Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 заменил после 70000 км, на регламент не смотрел, просто уровень был ниже минимума, а что долить не знал Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 заменил после 70000 км Вот и у меня сейчас 70 тыщ.с копейками и 3,5 года. Интересно, а в мурзилке написано, что по этому поводу? Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 по-моему раз в 3 года, но не 100% уверен Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 В Сервиске. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ant001 Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Сегодня -5 с утра, поехал по трассе стрелка температуры вообще еле еле к первому делению поднимается холодина короче, остановился мин 10 постоял, темпер аж за 90 и вентилятор врубается, тепло, поехал опять упала меньше 70. Термостат наверно все таки? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Наверное ))) Все-таки ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти