Павел PNZ Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Спс,писал тебе там. Но карлсон-то молчит,зараза! Пред целый. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 лексией проверить включение скоростей карлсона. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 @OlegaS@N,всё верно. Это он. С утра хотел поехать по делам,но глюк выскочил снова. И Карлсон включился на полную с чеками. Поменял датчик. Greck 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Сегодня утром совсем не захотела заводиться. Методом дедукции пришёл к выводу,что этот датчик тоже не того-с. Хорошо ещё один был. Пять минут на замену и едем на работу. Greck 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Амка Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 пожалуйста помогите с советом по замене радиатора, заказ срочно нужно отправить, а определиться не могу и не нахожу темы ни тут не у типивцев......да и не отвечают на вопрос, поэтому продублирую тут: "парит" радиатор..... год назад потек струйкой во внутренней стороне радиатора и пришлось в походных условиях засыпать в систему герметик, а лырку жвачкой залепил).....назрела пора менять и размещением заказа на радиатор не могу разобраться какой взять.....по винкоду и каталогам предлагается два варианта:http://catalogs.zzap.ru/citroen/#c3Q...cHBsaWVyPT0%3Dв общем если ссылка нерабочая то: 1330 Y6 RADIATEUR сист. охл. новый радиатор 21,3DM2 18F1 и с OPR 12383 1333 15 RADIATEUR сист. охл. EST радиатор 21,3DM2 18F1 и с OPR 12383 и срок эксплуатации >= 2в чем различие?что за сист. охлаждения EST, какой из номеров каталога брать и какой марки? (мой ситроен 1,6л., 90л.с., кондиционер, мультик) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Восстановленый в заводских условиях. Амка 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Амка Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @Бес, в смысле б/у шный и восстановленный как новый?......немного пойму, как Ситроен предлагает выбирать между новым т восстановленным за одну цену практически.... Ссылка на комментарий
NikolayII Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Да это не только ситроен, полно таких запчастей продается, по качеству не хуже новых, например Стартера Бош даже есть восстановленные, но дешевле раза в три оригинала. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @Амка, ну так покупай новый. Восстановленый в заводских условиях. Т.е. практически заново изготовленный, но побывавший на машине. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Зайти на сайт боша и прочитать про восстановленные автозапчасти. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Амка Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Всем спасибо, до этого перелопатил весь интернет и не находил расшифровку EST......думал что это касательно комплектации кондиционер/климат-контроль или вообще без как такого. Ссылка на комментарий
evgenmah Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Здравствуйте товарищи. Интересует следующий вопрос: на двигателе ep6 стоит система отключения помпы, хотелось бы узнать на каких температурах происходит включение и отключение помпы. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 По неподтвержденным данным - около 60°С. Ссылка на комментарий
evgenmah Опубликовано 29 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Подключил сканер к холодному автомобилю и начал греть. В итоге, при температуре наружного воздуха 19 С и холодного мотора 25 С, через несколько секунд после запуска помпа отключилась, а при температуре около 35 С она уже заработала. И еще вопрос: как я понимаю температура открывания термостата и включения малой скорости вентилятора должна быть около 95 С? Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Термостат мне приговорили, какая то ошибка по нему висит неисправимая.. 0599 вроде.. Поэтому и кондей не работает. На Ситроен сервисе по вину бьется 98 08646980, его и брать? А то не пойму, старый это или уже новой модели. По гарантии в 11 году термостат менялся. Жгут значит, не надо менять? Ссылка на комментарий
plusik75 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Евгений 69,если меняли термостат целиком, то проводка не нужна,а если только датчик температуры, то придётся докупать. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 @Евгений 69, Если меняли по гарантии то надо смотреть, если по отзывной, а она как раз в 11 году началась, то однозначно переходной жгут стоит. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 У меня термостат с датчиком сверху стоит. А в Ситроене бьется с датчиком горизонтальным, какой брать то?.. Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 У меня тоже сверху. В сироен-сервис два года назад бился такой же (дтож сверху), а сейчас там бьётся с боковым положением датчика. Скорее всего изменили конструкцию и сейчас идёт с боковым. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Скорее всего изменили конструкцию и сейчас идёт с боковым. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Где-то видел тему с обсуждением этих термодатчиков и термостатов в картинках (с артикулами и номенклатурой), найти не могу ... Суть в том, что есть термос старого образца со встроенным датчиком; есть новый модернизированный термос с отдельно присоединяемым датчиком и доп.жгутом проводов; а есть промежуточный вариант -- в корпус старого термоса со встроенным датчиком как-то хитро вкручивается новый датчик и присоединяется заместо старого (старый просто для красоты оставался ...), соответственно некий переходной жгут проводов. Соответственно получается номенклатура из двух термосов, двух видов внешних датчиков и двух видов жгутов. Как раз переходный вариант применялся по отзывной для апгрейда и насколько я понял шел на некоторых серийных изначально. Сам несколько лет назад разбирался с этой ботвой, но так ничего и не понял ... В результате заказал все что только могло понадобится, а когда деталюшки пришли в магазин -- раскрутил свое хозяйство, принес всю эту ботву с собой в магазин и забрал только то, что удалось собрать (от остального отказался ...). -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Возьму тот, что в Ситроене бьется. malvic 1 Ссылка на комментарий
vva_avv Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 (изменено) @Евгений 69, Где-то тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37766&page=42&do=findComment&comment=1233405 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37766&page=42&do=findComment&comment=1233411 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37766&page=43&do=findComment&comment=1233807 У меня вставляется сверху, номер 1338.F3 Изменено 7 октября, 2016 пользователем vva_avv Wizman 1 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Спасибо!..)) Один фиг весь термос менять, ошибка по управлению им. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 15 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2016 Заменил. Буду наблюдать за расходом, поехал лучше. Включал пару раз кондей- заработал!..)) Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти