Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

@OlegaS@N,всё верно. Это он. С утра хотел поехать по делам,но глюк выскочил снова. И Карлсон включился на полную с чеками. Поменял датчик.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Сегодня утром совсем не захотела заводиться. Методом дедукции пришёл к выводу,что этот датчик тоже не того-с.

Хорошо ещё один был. Пять минут на замену и едем на работу.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

пожалуйста помогите с советом по замене радиатора, заказ срочно нужно отправить, а определиться не могу и не нахожу темы ни тут не у типивцев......да и не отвечают на вопрос, поэтому продублирую тут:

 

 

"парит" радиатор..... год назад потек струйкой во внутренней стороне радиатора и пришлось в походных условиях засыпать в систему герметик, а лырку жвачкой залепил).....назрела пора менять и размещением заказа на радиатор не могу разобраться какой взять.....по винкоду и каталогам предлагается два варианта:
http://catalogs.zzap.ru/citroen/#c3Q...cHBsaWVyPT0%3D

в общем если ссылка нерабочая то:
1330 Y6 RADIATEUR сист. охл. новый радиатор 21,3DM2 18F1 и с OPR 12383
1333 15 RADIATEUR сист. охл. EST радиатор 21,3DM2 18F1 и с OPR 12383 и срок эксплуатации >= 2

в чем различие?что за сист. охлаждения EST, какой из номеров каталога брать и какой марки? (мой ситроен 1,6л., 90л.с., кондиционер, мультик)

Ссылка на комментарий

Восстановленый в заводских условиях.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, в смысле  б/у шный и восстановленный как новый?......немного пойму, как Ситроен предлагает выбирать между новым т восстановленным за одну цену практически.... 

Ссылка на комментарий

Да это не только ситроен, полно таких запчастей продается, по качеству не хуже новых, например Стартера Бош даже есть восстановленные, но дешевле раза в три оригинала.  

Ссылка на комментарий

@Амка, ну так покупай новый.

Восстановленый в заводских условиях. Т.е. практически заново изготовленный, но побывавший на машине. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем спасибо, до этого перелопатил весь интернет и не находил расшифровку EST......думал что это касательно комплектации кондиционер/климат-контроль или вообще без как такого.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Здравствуйте товарищи. Интересует следующий вопрос: на двигателе ep6 стоит система отключения помпы, хотелось бы узнать на каких температурах происходит включение и отключение помпы.

Ссылка на комментарий

Подключил сканер к холодному автомобилю и начал греть. В итоге, при температуре наружного воздуха 19 С и холодного мотора 25 С, через несколько секунд после запуска помпа отключилась, а при температуре около 35 С она уже заработала. И еще вопрос: как я понимаю температура открывания термостата и включения малой скорости вентилятора должна быть около 95 С?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Термостат мне приговорили, какая то ошибка по нему висит неисправимая.. 0599 вроде.. Поэтому и кондей не работает. На Ситроен сервисе по вину бьется 98 08646980, его и брать? А то не пойму, старый это или уже новой модели. По гарантии в 11 году термостат менялся. Жгут значит, не надо менять?

Ссылка на комментарий

@Евгений 69,

Если меняли по гарантии то надо смотреть, если по отзывной, а она как раз в 11 году началась,  то однозначно переходной жгут стоит.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

У меня тоже сверху. В сироен-сервис два года назад бился такой же (дтож сверху), а сейчас там бьётся с боковым положением датчика. Скорее всего изменили конструкцию и сейчас идёт с боковым.

Ссылка на комментарий

 

 

Скорее всего изменили конструкцию и сейчас идёт с боковым.
:smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Где-то видел тему с обсуждением этих термодатчиков и термостатов в картинках (с артикулами и номенклатурой), найти не могу ...

 

Суть в том, что есть термос старого образца со встроенным датчиком; есть новый модернизированный термос с отдельно присоединяемым датчиком и доп.жгутом проводов; а есть промежуточный вариант -- в корпус старого термоса со встроенным датчиком как-то хитро вкручивается новый датчик и присоединяется заместо старого (старый просто для красоты оставался ...), соответственно некий переходной жгут проводов.

Соответственно получается номенклатура из двух термосов, двух видов внешних датчиков и двух видов жгутов. Как раз переходный вариант применялся по отзывной для апгрейда и насколько я понял шел на некоторых серийных изначально.

 

Сам несколько лет назад разбирался с этой ботвой, но так ничего и не понял ... В результате заказал все что только могло понадобится, а когда деталюшки пришли в магазин -- раскрутил свое хозяйство, принес всю эту ботву с собой в магазин и забрал только то, что удалось собрать (от остального отказался ...).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...