Serjant02 Опубликовано 1 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Актуальны первый и третий. Если скоба, то 100 % стоит третий. Если вкручен в винт прокачки, то номер 1 (кат. 1611178280). Если дтож снаружи не видать, а мозг он делает, значит термос со встроенным датчиком, либо поменять термос на новый с внешним датчиком, либо вкрутить вариант номер 1 в штуцер прокачки. Когда в 2014 году вставал вопрос о дтож, по цене было одинаково, что датчик в штуцер, что новый термос с внешним дтож Изменено 2 июля, 2016 пользователем Serjant02 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Нет такого)) Подъезжай, посмотрим как 2 скорость выключается. Кондей надо заправить? Сколько лет машинке? как холодит? Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 @vva_avv, тоже было такое https://www.drive2.ru/l/7973699/ мы на drive2 http://www.drive2.ru/r/citroen/434437/ Ссылка на комментарий
Chaman82 Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Всем доброго дня! Подскажите что делать? Опять проблема ! Приехал на наши юг, почти в самом начале пути заметил что не работает вторая скорость вентилятора! В чем может быть причина ? Может была у кого такая проблема?! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 А первая есть? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chaman82 Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Да первая есть Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Даже не знаю что посоветовать... Подать напряжение на прямую и посмотреть есть ли вторая. Т.о. исключить вентилятор. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 там отдельного преда нет в цепи второй скорости (вдруг)? Как вариант окислились контакты мамы/папы второй скорости на бочке с термопредом, который за бампером на телевизоре радиатора. Лексией бы включить 2 скорость. Тестером проверить приход напруги на вторую скорость. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Chaman82 Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 А если и есть предохранитель на вторую скорость где он находится? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Там по моему пред на реле вентилятора в блоке предов. Думаю отдельно по скоростям нет. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) я в этом не уверен что есть (сказал как вариант, может гуру по этой машине поправят), у меня машинка другая. преды под капотом в блоке PSF (по книжке в главе предохранители). найти видео о снятии этого блочка за бампером и с ним (видео или информацией, снимать не обязательно, мастер просто будет знать куда руки запускать) к любому автоэлектрику мастеру ( в гаражах местные подскажут лучший вариант), он определит приходит напруга или нет по проводу второй скорости и состояние контактов в разъеме. Можно и самому сделать контрольку из лампочки и проводов. в Крыму со спецами по этим "лягушатникам" не густо. отправь личку tarakan67, он местный может подскажет к кому обратиться (лексия у него есть), или просьбу о помощи в ветке "Крым"! В Севастополе на улице Хрусталева (строение не помню, гаражный кооператив, дома может визитка осталась) есть мастерская по французам, а на въезде в Севастополь по ЮБК перед рынком есть официальный дилер. Конечно все зависит от места вашего пребывания в Крыму, за 250 км. ехать решать проблему удовольствие ниже среднего, особенно в отпуске. БЕРЛИНГОВОДЫ!!! фото блочка с термопредом и расположения его за бампером. или ссылку ПЛИЗ клубню надо помочь дистанционно в ремонте. Изменено 19 июля, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 не работает вторая скорость вентилятора! В чем может быть причина ? Может была у кого такая проблема?! у меня такое тоже на югах произошло, ни кто ни чего посоветовать не смог, только мне показалось, что там 3 скорости, 1-2 я и аварийная, у меня не работает самая высокая, по возврату в Питер мотор даже не нагреть выше 90 Как вариант окислились контакты мамы/папы второй скорости на бочке с термопредом, я так и не нашёл эту папу- маму, тоже советовали обжать сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 по возврату в Питер мотор даже не нагреть выше 90 Не понял я. Если скорость вентилятора не работает, то по идее должно быть иногда наоборот - перегрев может случатся. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) на самую большую скорость вентилятор включался только при включенном кондее и температуре на улице за 30, а у нас таких условий счас нет, но и на югах когда было порой и за 40, не разу не закипел, когда двигун нагревался, отключался кондей и температура падала Изменено 19 июля, 2016 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 я так и не нашёл эту папу- маму, тоже советовали обжать В блок с термопредом втыкается разъем проводки, в нём "мамы", на блоке "папы" XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Chaman82 Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Я так понял ничего сделать нельзя( Ссылка на комментарий
Chaman82 Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Заказал в экзисте новый блок управления вентилятором! Думаю это он! Напишу как поставлю! Ссылка на комментарий
vva_avv Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Возможно эта ссылка поможет http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32233&page=24&do=findComment&comment=1218620 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 я думаю в данном случае замена термопреда не спасёт, когда он крякает вентилятор не работает на малых скоростях, скорее всего реле сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Chaman82 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Описываю что случилось ! Купил новый блок управления вентилятором! Начал снимать старый. На первый взгляд всё хорошо, но я ни как не мог снять нижнюю клемму ! Когда я её выдернул увидел что она вся расплавилась ! Просто пипец получается замкнуло в Нутри Блока и пока всё не обгорело работала вторая скорость а потом просто перестала! Так и сгореть не долго!!!! Интересно почему предохранитель не перегорел! Вот что бывает когда пропадает вторая скорость Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) Когда я её выдернул увидел что она вся расплавилась ! ИХМО Вода попала внутрь блока или что то с массой для релюшки этого блочка или брак самого блока. Интересно почему предохранитель не перегорел! ток в цепи карсона не превысил номинал предохранителя. это коротыш внутри блока, а не на массу (когда перегорают предохранители) Изменено 21 июля, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Chaman82 Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Надеюсь с новым будет всё хорошо Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 Вычислить подходящий повод массы к этому блочку и проверить XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 А у меня последнее время появился глюк:резко повышается температура, загорается СТОП. Потом также резко возвращается к норме. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
OlegaS@N Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 @Павел PNZ, это датчик ОЖ https://www.drive2.ru/l/7973699/ Probolic и Олегович 2 мы на drive2 http://www.drive2.ru/r/citroen/434437/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти