Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

 

 

А у меня датчик сверху вставлен в термостат вертикально.
Ну значит и покупай такой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Приехал отдыхать в Геленджик. И вот видимо екнулся датчик температуры ож.

Офигеть подстава.

Мне через месяц на юга мчать. 

Взять с собой что ли датчик ОЖ и блок управления вентилятором  :smile57:


 

 

А у меня датчик сверху вставлен в термостат вертикально. Черт, какой у меня датчик??!!
У меня такая же фигня. Термос меняли по гарантии.

Номерок правильный найдете, обязательно напишите.

Удачи с починкой.

Ссылка на комментарий

@vva_avv, а чем отличается датчик на фото от датчика на схеме? 

Ну у тебя сверху, на схеме сбоку. Но датчик-то тот же...

На всех. Берлинго, С4, С5... На всех двигателях ЕР-6.

 

ВИН кинь. 

post-5131-0-16663200-1467285796_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Взять с собой что ли датчик ОЖ и блок управления вентилятором 
Еще один Берлинго с собой возьми.  :smile57:  Если что - запчасти будут. :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Аха.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, просто по ходу дела, частые поломки этих триклятых датчиков и термопредохранителей.

Деталюхи, вроде как, не дорогие должны быть.

Не в курсе, примерно по чем датчик ОЖ и блок управления вентилятором?

Спасибо. 

Ссылка на комментарий

Ну блок вон в соседней теме меняли 1700, датчик - сейчас коллега выше подскажет...

У ОД - 2 756,78  RUB

 

Блок у ОД 3 222,80 

1267 J6


Ты бы лучше радиаторы помыл - больше пользы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, тот датчик что у тебя на схеме -с длинным носиком. А у меня снятый с машины датчик -с коротким носиком (см. фотку в моем сообщении выше). Дилер мне и дал номер датчика с длинным носиком, уверяя что именно он у меня после замены термостата стоит. Фото датчика с длинным носиком прилагаю. Так вот - хрен там, на моей машине датчик с коротким носом! Дилер также озвучивал мне насчет того что ехать на машине можно "на ваш страх и риск" (ППЦ да?) и какие-то околомарсианские суммы за диагностику и замену датчика вместе с термостатом. Короче пошли они лесом, заказал датчик с коротким носом. Завтра поеду на машине, заменю и отпишу тут все по полочкам. Да, VIN VF77J5FS0BJ683566 .

dol, заказал я датчик с артикулом 1338 F3. Нашел Гуглом. По крайней мере с виду похож на то, что надо. Оригинала конечно ждать 9 дней, заказал что то якобы испанское, да и хрен с ним. Мне глпвное до магазина добраться самому (тут до Геленджика еще 30 км).

post-59434-0-50069600-1467296695_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Хозяин-барин ))

Но за инфу - спасибо ))


P.S. по вину понятно бъется 98 086 469 80

Может на сервисе левый какой при замене поставили? Вот и глючит? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, меняли 3 года назад, так что вроде не брак. Malvic, serjant спасибо ребята. Я в Архипо - осиповке, завтра днем поеду в Геленджик за датчиком. Поменяю сам, будут проблемы звякну. Датчик да, на скрепке. Надеюсь доехать нормально. вроде перегреться же не должен, вентилятор молотит, надеюсь термостат откроется на большой круг, иначе французы просто конченные дебилы:)

Ссылка на комментарий

Как вариант поменять датчик, потом (если осталась проблема) постучать по релюхе, если выключится релюшку под замену. Если есть лексия включить 2 скорость, выключить и смотреть выключится ли 2 скорость карлсона. 

Это происходит при включенном кондее? тогда может быть виноват датчик давления в системе кондея.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Диагностический сканнер.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не знаешь где взять?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что в итоге узнал по отказу датчика температуры охлаждающей жидкости. У меня мотор EP-6C, 2011 год. При отказавшем датчике указатель температуры зашкаливает вверх, вентилятор молотит на большой скорости, горит " stop-engine fault ". По моему опыту - ехать вполне можно, ничего с мотором не случится. По крайней мере я сделал 50 км по горной дороге, мотор не перегревался вообще. Теперь про датчики. Датчики в зависимости от того, какой термостат, разные. У многих неразборные термостаты из-за частых отказов встроенного в термостат датчика менялись по отзывной, при этом ставили либо другой разборный термостат, либо просто вешали второй датчик в старый неразборный термостат на место винта для прокачки. Этот датчик выглядит как на первом фото. Есть также вариант датчика "с длинным носиком" - его номер 9810048680, второе фото. Длинный носик мудрые конструкторы видимо сделали чтобы он доставал сквозь пузырь воздуха до антифриза, если система не до конца прокачана. Но вроде он редкий. Чаще всего стоит датчик "с коротким носиком" номер 1338.F3, третье фото, производителей куча от 300 до 1000 руб. Прикол в том, что не сняв датчик, узнать наверняка, какой именно датчик установлен, нельзя. У них хвосты одинаковые.Дилеры ни фига не знают, какой датчик они поставили на вашу машину. Менять датчик никаких сложностей не составляет, нужно только снять корпус воздухоприемника и воздуховод отвести в сторонку. Все видно на фото. Перед заменой скинул клемму и стравил воздух с расширительного бачка, антифриза ни капли не ушло. После замены через 5~10 стартов мотора все ошибки ушли. Вот такое офигеть какое нужное знание есть теперь у меня:)) Если что не так-поправьте.

post-59434-0-68287000-1467397219_thumb.jpg

post-59434-0-17163600-1467397262_thumb.jpg

post-59434-0-16504800-1467397444_thumb.jpg

post-59434-0-96675800-1467397670_thumb.jpg

post-59434-0-04229300-1467397910_thumb.jpg

post-59434-0-94658800-1467399592_thumb.jpg

Изменено пользователем vva_avv
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...