Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 120 л.с.?

 

У меня - да. Но у меня еще подогреватель есть, при ниже минус 25 иногда подключаю его на ходу (утром сразу после заводки).

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Вентилятор пока не пищал, а вот при -25С на третьей скорости вентилятора у меня сегодня никак не хотела машина прогреваться до 90С. Хотя, может быть, если бы тоже ехал на 500км, то и прогрелась бы.

Daemon Lama, круто испытал машину на -40С!

 

Если честно, то боялся ехать в такой мороз, но деваться было некуда :megashok: Да, в городе хуже греется, сегодня -27С, на третьей скорости температура не выше 80С держалась, но если переключить ветлилятор на вторую и прогреть до 90С и снова включить третью, то температура уже не падает (120 л.с.)

Ссылка на комментарий

А р разве у нас бак алюминиевый? Не пластиковый? Что-то я под днищем стучал по баку и звук как у пластика...

 

Кстати. Вчера позвонил с утра к ОД в Ростове-на-Дону и рассказал симптомы. предложили запись на выходные. Но сказал что машина крайне нужна и предложил подъехать и подождать там у них, что если появится свободное окно, то они займутся моим медведем (так его сын назвал - медвежонок Умка). Они согласились. Про факту, когда п приехал, оказалось что один свободный подъемник есть. Променяли всё бесплатно по гарантии. Потратил два часа на сию процедуру.... апосля меня часа в два дня на ремонт с теми же самыми симптомами заказал светло-голубой XTR....

 

Машиной очень доволен, не взирая на поломку и будущие поломки.....

 

Дело в комплектующих....

 

Я так думаю, что нужно создать тему где объеденить дату производства машины (квартал-год) и ее болячки (у кого что проявилось), и тогда владельцам авто с такой же датой производства уже будет понятно что может у них проявиться, а может и «пронесет»....

 

Сейчас же в машине обогревать салон климат-контроль стал еще лучще и тише.... Со старых показателей 26-27 перевел на 21-21 на обе зоны... и в машине было Лето при минус 17 мороза за бортом.... :-)

 

О отличный у нас пипилац! :-) «с норовом».... «живой».... как мотоуикл Урал.... :-)

 

Ой... Блок алюминиевый! ... А я про бак прочитал.... Простите великодушно, сотоварищи.... С телефона читаю и пишу....

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане.

У меня вчера возникла проблема. После работы завел своего XTR. Через пять секунд стрелка температуры охлаждающей жидкости резко подскакивает на максимум, пищит зуммер, включается на больших оборотах вентилятор радиатора и выскакивает “STOP”. Температура воздуха -14. Звоню к ОД. Там говорят, что сервис будет работать только в понедельник, а впереди насыщенные выходные. Если кто сталкивался с такой проблемой, то помогите советом.

Ссылка на комментарий

А где находится этот датчик?

 

В корпусе термостата, так говорят в сервисе и меняют вместе. Далеко от дома отъезжать не советую, у меня перестал запускаться двигатель на следующий день, в сервис на эвакуаторе ехал
Ссылка на комментарий
Александр_031, датчик меняется по гарантии вместе с термостатом. Термостаты у ОД наверняка есть в наличии, т.к. довольно распространённая поломка для 120-ти сильного движка. Изменено пользователем Андрей Ч.
Ссылка на комментарий

Датчик, на сколько я понял, вмонтирован сразу в термостат и меняется всем узлом сразу термостат вместе с датчиком. Ранее выкладывали уже в этой теме визуализацию узла из мануала.

 

Я приехал в сервис и бесплатно про гарантии мне поменяли. Затрат по времени на пару часов.

 

Ехал в сервис своим ходом, правда при этом двигатель был всё время холодным и машина слабо тянула....

Ссылка на комментарий

У меня тоже датчик накрылся. Стрелка в потолок, загорелся стоп, вентилятор взбушевался. Внимание вопрос, меня что будут 200 км на эвакуаторе тащить? надеюсь это бесплатно?

Во блин, ситроен халтуру гонит, когда же эти детские болячки пройдут? сначала подвеска, теперь термостат с датчиком, что дальше? а машине всего 2000км и два месяца. Я почти 10 лет за рулем, ваще не ожидал такого, были машины гораздо дешевле и старше, но на них было спокойнее ездить. На этой уже боюсь.

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

Наши коллеги на C4 тоже обсуждают эти злополучные датчики - можно отсюда и ниже. Здесь и дальше предложения, как завести двигатель с такой неисправностью. Хотя о практическом применении, вроде, ни кто не отчитался. А вот это предложение назвали бредом, но вдруг кому поможет :rolleyes:

Изменено пользователем le renard

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Эта проблема системного характера.Подкузьмили-таки БМВ-шники!

Ставил Бегемошу на чистку,подбегает чел(оказалось Саранский кент),спрашивает про злополучный датчик,весь на измене,ибо второй раз уже приезжает(в понедельник видел его машину) :aggressive:

Извини,говорю,у меня 90 коней-всё пучком!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Когда забирал машину,спросил у мастера-приёмщика по поводу этих датчиков.Он говорит -эта проблема рано или поздно всплывёт у ВСЕХ 120-х!

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра начал звонить дилеру, где брал. сказали никого еще нет, но записали номер тилипона, сказали позвонят. Недолго думая, набираю горячую линию ситроен, оформили заявку, сказали ждать звонка, перезвонили в 16:00, сказали много звонков по всей россии, логисты несправляются. Вообщем, будут меня завтра тараканить 230км до г.Владимир, хотя расстояние меряют попрямой между границами городов, получается 170км. Ситроен оплачивает 150км остальное из своего кармана (хорошо, хоть так) в сервис записали, сказали, что ести признают термос неисправным, поменяют сразу, видимо там у них целая кладовка термостатов на замену лежит. Буду также говорить про подвеску, слишком шумную работу двигателя при запуске в мороз, и про дворник водительской стороны, который практически невозможно поднять от стекла, т.к мешает капот (от этого косяка я вообще в шоке, :aggressive: как так? :megashok: )

Изменено пользователем Takimmakarom

Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с.

Ссылка на комментарий

Про дворник не говори, засмеют. Уже давно обсуждалось. Попробуй сразу после выключения зажигания нажать вниз рычаг дворников, они поднимутся по стеклу вертикально. Все, можно поднимать. В "мурзилке" описано.

А по поводу громкой работы при запуске в мороз за 20 подтверждаю (на днях утром испуганный сосед подходил, спрашивал, что он так стучит?), но не переживаю т.к. где то читал, что это нормальная работа двигателей VTi. Тем более через пять минут уже работает тихо.

Изменено пользователем Helimike
Ссылка на комментарий

Неделю ждал своей очереди.

Вчера на эвакуаторе отвез своего XTR к ОД.

Заменили по гарантии термостат.

Работа заняла 7 часов (заряжали аккумулятор и согласовали ремонт с PSA).

Обслуживанием остался доволен. Даже обещали вернуть деньги за эвакуатор.

Интересно, насколько хватит нового термостата?

 

[notice]Александр_031, с какой целью Вы пишите свои сообщения Таймсом и 4-м размером шрифта?[/notice]

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

Неделю ждал своей очереди.

 

Неделю - жестко...

 

Интересно, насколько хватит нового термостата?

 

Сервисмены заверяют, что те, кому поставили "модернизированный термостат", больше не обращаются. Мне точно поставили другой, потому как алгоритм его работы, судя по шкале температуры, иной. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, за почти 3 месяца нареканий нет Изменено пользователем Daemon Lama
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...