Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

Ничем. Если он того же типа что и  в машине.

 

Мало было антифриза
А сколько не хватало?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Столкнулась с такой ситуацией. Завела машину вентилятор сразу же включился на большой скорости, машина проработала 2-3 мин. выключил  вентилятор молотил еще минут 5-7. В чем проблемма? :facepalm:

Двигатель EP6 120 л.с

Изменено пользователем gadukin-47
Ссылка на комментарий

Датчик температуры в термостате мозг делает...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Добрый вечер! Столкнулась с такой ситуацией. Завела машину

Наталья! Это ты?     :smile:

А сам Гадюкин уже машиной не занимается?

У меня тоже иногда молотит пару минут, даже если не был прогрет двигатель до рабочей тем-ры. Но я пока не лезу никуда...а может и зря, что не лезу.

Ссылка на комментарий

 

 

датчик в этo штуке, чтo пoд вoздушникoм?
Да. Вроде была отзывная по термостатам по этим двигателям из-за этого датчика. Узнайте.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ерунда. Ничего не будет.. Можно было просто пол-литра дистиллированной воды долить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В общем так. Ехал я как то неделю назад на объект после замечательного снегопада. Дорога сельская, не очищена. Снег иногда весело перелетал над капотом от бампера..)) И тут меня посещает мысль: морда закрыта не вся, не подведет ли меня решение инженеров разместить вентилятор перед радиатором??..)) Останавливаюсь, смотрю- он в снегу, температура подошла к порогу его срабатывания..сбиваю ее печкой, еду дальше. На объекте вентилятор почистил, но на обратном пути и до сих пор температура двигателя перестала подниматься выше 90 градусов. Сегодня на ТО в тепле пробовал включить кондей- безрезультатно. Не включилось ничего. Термостат открывается около 90. Ошибок не пишет. Вот и думаю- это терморезистор сгорел или что то ещё?

Ссылка на комментарий

В тепле тапку в пол/двигло на 4000. Климат/кондей на авто.  Управление кондея на 15. Руку к дефлектору. Через 30 секунд рука замерзает?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Степан, в тепле и на холостых кондей должен включаться. Я температуру на минимум, но ни муфта не включилась, ни вентилятор не заработал. А должны же. Клемму при ТО снимал. Пробовал кондей после ТО.

Ссылка на комментарий

Хладоген улетучился?

Хотя у меня 25% на С4 оставалось - холодил. И только в пиковые температуры,  выше +38, переставал - просто вырубался.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Случилась такая ситуевина. Авто 10 гв, двс 1.6, 90лс. Пробег 35 т.км.. На днях ехал по пробкам, сработал аларм по высокой температуре двс. маленько постоял, охладил двс, уровень ОЖ в норме, но вентилятор не сработал. Врубил на всю катушку вентилятор салона и так доехал до дому. При этом, температура двс по бортовому прибору от 85 до 95 градусов. специально прогревал двс до 105 градусов - карлсон молчит. почитав ветку, понял, что возможно проблема кроется в термопредохранителе блока управления вентилятором. Подскажите плиз, что еще может быть и как проверить. спасибо

Ссылка на комментарий

Подскажите плиз, что еще может быть и как проверить. спасибо

Вырежи его и проволочку поставь.

Если включится - значит предохранитель.

Если нет - меняй весь блок, он сам по себе долго не ходит, там контакты внутри отсыхают..

Ссылка на комментарий
а днях ехал по пробкам, сработал аларм по высокой температуре двс. маленько постоял, охладил двс, уровень ОЖ в норме, но вентилятор не сработал.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63187

Все пройденный путь, поиском, поиском...

Машины разные, суть одна :smile:

 

 

Вырежи его и проволочку поставь

Низя! Термо предохранитель ставится чтобы пластмасса не загорелась при замыкании чего нибудь. 

 

Реле можно поменять или навесить новое вместо старого. Стартерное с тазика ставить не советую. У него сопротивление обмотки меньше родного, может сгореть электронный ключ - тогда блок точно менять. Смотри темы про ремонт подкапотного или БСИ

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...