Oksana Goroshinskaya Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 @Бес, спасибо. А чем грозит если антифриз залить не того цвета? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ничем. Если он того же типа что и в машине. Мало было антифриза А сколько не хватало? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gadukin-47 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Добрый вечер! Столкнулась с такой ситуацией. Завела машину вентилятор сразу же включился на большой скорости, машина проработала 2-3 мин. выключил вентилятор молотил еще минут 5-7. В чем проблемма? Двигатель EP6 120 л.с Изменено 11 декабря, 2015 пользователем gadukin-47 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Датчик температуры в термостате мозг делает... mms-spb 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gadukin-47 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Купил сегодня термостат ! датчик в этo штуке, чтo пoд вoздушникoм? Изменено 11 декабря, 2015 пользователем gadukin-47 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Добрый вечер! Столкнулась с такой ситуацией. Завела машину Наталья! Это ты? А сам Гадюкин уже машиной не занимается? У меня тоже иногда молотит пару минут, даже если не был прогрет двигатель до рабочей тем-ры. Но я пока не лезу никуда...а может и зря, что не лезу. Ссылка на комментарий
gadukin-47 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Миша я пол ещё не менял. Сам занимаюсь. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 датчик в этo штуке, чтo пoд вoздушникoм? Да. Вроде была отзывная по термостатам по этим двигателям из-за этого датчика. Узнайте. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
gadukin-47 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) А проблем не будет - кат удалён.да и до них 100 км ехать Изменено 11 декабря, 2015 пользователем gadukin-47 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 @gadukin-47, Звонишь оффам, уточняешь - подпадает ли а/м под отзывную по вину. Если "да" - в путь - при отзывной пофигу есть кат или выбит. Бес 1 Ссылка на комментарий
gadukin-47 Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ok! пoзвoню Ссылка на комментарий
Oksana Goroshinskaya Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 @Бес, было совсем на дне((( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Ерунда. Ничего не будет.. Можно было просто пол-литра дистиллированной воды долить. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Oksana Goroshinskaya Опубликовано 11 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 @Бес,спасибо. Ссылка на комментарий
gadukin-47 Опубликовано 19 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Проблема решена - замена датчика температуры ОЖ. Выдавал в мозги Т- +240 Бес 1 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 В общем так. Ехал я как то неделю назад на объект после замечательного снегопада. Дорога сельская, не очищена. Снег иногда весело перелетал над капотом от бампера..)) И тут меня посещает мысль: морда закрыта не вся, не подведет ли меня решение инженеров разместить вентилятор перед радиатором??..)) Останавливаюсь, смотрю- он в снегу, температура подошла к порогу его срабатывания..сбиваю ее печкой, еду дальше. На объекте вентилятор почистил, но на обратном пути и до сих пор температура двигателя перестала подниматься выше 90 градусов. Сегодня на ТО в тепле пробовал включить кондей- безрезультатно. Не включилось ничего. Термостат открывается около 90. Ошибок не пишет. Вот и думаю- это терморезистор сгорел или что то ещё? Болеславович 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 В тепле тапку в пол/двигло на 4000. Климат/кондей на авто. Управление кондея на 15. Руку к дефлектору. Через 30 секунд рука замерзает? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Степан, в тепле и на холостых кондей должен включаться. Я температуру на минимум, но ни муфта не включилась, ни вентилятор не заработал. А должны же. Клемму при ТО снимал. Пробовал кондей после ТО. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Нет ни у кого фото этого термопредохранителя? Ну или ссылки на него.. Завтра проверю под капотом предохранители ещё. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Хладоген улетучился? Хотя у меня 25% на С4 оставалось - холодил. И только в пиковые температуры, выше +38, переставал - просто вырубался. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
oversize Опубликовано 23 января, 2016 Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) www.drive2.ru/l/7225761/ здесь посмотрите, или здесь: www.drive2.ru/l/1161009/ Изменено 23 января, 2016 пользователем oversize Евгений 69 1 Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 Да вряд ли хладагент.. Греться почему тогда перестал резко и именно после того случая? Ну скоро разберусь, отпишу..)) Ссылка на комментарий
Lексий Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Всем привет! Случилась такая ситуевина. Авто 10 гв, двс 1.6, 90лс. Пробег 35 т.км.. На днях ехал по пробкам, сработал аларм по высокой температуре двс. маленько постоял, охладил двс, уровень ОЖ в норме, но вентилятор не сработал. Врубил на всю катушку вентилятор салона и так доехал до дому. При этом, температура двс по бортовому прибору от 85 до 95 градусов. специально прогревал двс до 105 градусов - карлсон молчит. почитав ветку, понял, что возможно проблема кроется в термопредохранителе блока управления вентилятором. Подскажите плиз, что еще может быть и как проверить. спасибо Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Подскажите плиз, что еще может быть и как проверить. спасибо Вырежи его и проволочку поставь. Если включится - значит предохранитель. Если нет - меняй весь блок, он сам по себе долго не ходит, там контакты внутри отсыхают.. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 января, 2016 Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) а днях ехал по пробкам, сработал аларм по высокой температуре двс. маленько постоял, охладил двс, уровень ОЖ в норме, но вентилятор не сработал. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63187 Все пройденный путь, поиском, поиском... Машины разные, суть одна Вырежи его и проволочку поставь Низя! Термо предохранитель ставится чтобы пластмасса не загорелась при замыкании чего нибудь. Реле можно поменять или навесить новое вместо старого. Стартерное с тазика ставить не советую. У него сопротивление обмотки меньше родного, может сгореть электронный ключ - тогда блок точно менять. Смотри темы про ремонт подкапотного или БСИ Изменено 28 января, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти