АндрюхА® Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 температура доходит до 70 и потом резко падает до 50 что за работу термостата отвечает датчик, который вкручивается в корпус термостата Термостат надо менять! Датчик температуру только показывает. Ссылка на комментарий
eyaz Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Если датчик ОЖ показывает, что греется, хотя это на самом деле не так, то ездить можно? Очереди к од большие, а машина нужна. Изменено 18 января, 2012 пользователем eyaz Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 а у меня дрегая беда.выше 80 гр не поднимается.поехал к од сказали менять термостат.на моторах 120л с.это очень часто происходит сказали. Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 vladimirr, Как временный вариант + заглушка снизу! Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 побывал у дилера вчера.температура не росла из-за резистора вентилятора радиатора.он сгорел и вертушка крутила на мах оборотах сразу и выхолаживала моторный отсек и мотор.если бы не гарантия сказали попадос на 4000р.а резистор 1200р всего.менять 5 сек.находится он впереди радиатора под пластиковой накладкой где крючок открывания капота.крутовато работа стоит 2800р за отвернуть шесть саморезов. Ссылка на комментарий
медведь71 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 в выходные поменял термостат. купил самый дешевый- Facet код 7.8671 на exit/ цена - 1 170 рублей. идет в сборе в корпусе с датчиком температуры. плюс литра полтора антифриза. процесс смены не сложный: нагрел машину, чтобы верхний патрубок радиатора был теплый. отсоеденил его и слил в подходящую емкость антифриз (получилось около 2-х литров). при замене термостата необходимо учитывать, что один из шлангов зафиксирован самозатягивающимся хомутом. поэтому необходимо иметь новый хомут под отверку ( диаметр трубки как 10-ти рублевая монета примерно). либо придется приложить определенные усилия чтобы поставить его на место. после установки термостата заливаем антифриз в бачек и стравливаем воздух ( на термостате есть колпачек). у меня весь процесс занял 1ч. 20 мин. koliadk 1 Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 вчерась обратил особое внимание на температуру движка!!рязань -коломна и обратно.ничего не утеплял стоит только заглушка.темп плавно ползет до 98гр потом быстро вниз до 90гр.может упасть до 87примерно.потом опять вверх к сотне и опять вниз.и так всё время поездки.печка в первом положении скорость 80-90.но с прицепом.но с лёгким.хотелось бы спросить тех кто морду закрывает температура на месте стоит или тоже гуляет. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 У меня выше 90 градусов никогда не поднимается ни зимой, ни летом... Правила форума Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 А меня аналогичноShooter76, держалось все это время на 90. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 На ходу никогда выше 90 не поднимается. На месте, максимум до 95, а потом вентилятор радиатора переходит на 2ю скорость, и "укладывает" стрелку на место. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 vladimirr, у меня на холостых после замены термостата на холостых постоянно 90. При резвой езде гуляет 85-95. Ссылка на комментарий
mutniyglaz Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 По ходу и у меня такая же фигня... Сегодня отвез к ОД, бесплатно приехал эвакуатор, это радует ) Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Закрыл Узкую щель сверху,Температура держится посередине шкалы.Летом поднималась чуть выше.Определить 80 или 90 сложно.Там же не написано какое деление сколько градусов(интересно как вы так точно определяете). У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 Дрончик, там вроде 1-но деление - 10 градусов. Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 похоже и я приобрёл сию балячку. видимо зимняя эпидемия пошла среди Бегемотов... вирус какой-то зимний друг-другу передаётся.... Сегодня в Ростове-на-Дону катался при -20 градусах с сильным ветром и метелью. Такая погода держится уже неделю. Никаких проколов не было и вот: еду и ничего серьёзного не подозреваю, вдруг наблюдаю что температура растёт и начинает крутиться вентилятор радиатора. потом температура резко уходит на максимум в красную зону, пищит предупреждение и загорается СТОП. останавливаюсь. температура на улице -20. Мороз жуткий. Думаю-постою. подожду. остынет. ехать надо..... открываю капот. двигатель не особо горячий. тёплый. Завожу мотор и температура подскакивает сразу в красную зону и пищит СТОП.... С горем-пополам доехал домой, постоял Бегемот на морозе в -20 часа 4-5, пока я кушал и отдыхал.... потом пошёл его завести и только с 3-ей попытки удалось это сделать ?! хотя до этого заводился с пол-пинка всэ неделю при тех же самых морозах.... всё же аппарат завёлся. Загорелся ЧЕК (значёк двигателя) и уже не погас. Дал бортовой компьютер надпись ENGINE FAULT. температуру датчик показывал ниже 70 градусов, а через 1-2 минуты вдруг температура поднялась до 90 градусов и медленно поползла вверх.... замолотил вентилятор радиатора и я открыл капот. Расширительный бачок ОЖ холодный, а верхний патрубок радиатора еле-еле теплый... при этом холодный воздух через радиатор вентилятор гонит как остервенелый.... апосля 5 минут работы двигателя после запуска температура ушла в красную зону и запищал сигнал СТОП. Эксперименты закончились. Завтра буду проситься к ОД.... Пробег автомобиля 3500 км. :( Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 easyriders, не расстраивайся! Все выяснится и будешь получать удовольствие от езды. Я тоже пока чуток замерзаю в своем Берлинго, но у меня другая причина. Ссылка на комментарий
Daemon Lama Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Эксперименты закончились. Завтра буду проситься к ОД.... Не расстраивайтесь, после замены по гарантии датчика с термостатом проблема должна исчезнуть. Вчера ездил за 500 км в минус 40, полет нормальный! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Daemon Lama, морду у машины закрывал при -40С? Или только штатная заглушка? Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Ребята, а у меня уж очень долго греется мотор. Может так и должно быть ? И ниссан жены прогрет, и Патриот горячий, а на Гиге еще и стрелка не шевелилась, хотя и заглушка стоит... Хотя после прогревания стрелка ровно на 90 в любых режимах. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 pripuzyi, у меня тоже долго, если на холостых. Но я обычно практически сразу еду, не грею на холостых. Например, при -15С минута на холостых и в путь. Через 10 минут 90С. При -20С тоже 90С после 10 минут, но уже с дополнительно закрытой мордой (около заглушки закрыл решетку радиатора бумагой). Сейчас каждое утро у нас -24, -26С. 2-3 минуты на холостом и через 15 минут поездки 90С. Но вентилятор работает на второй скорости. Сегодня при -26С вентилятор поставил на третью скорость. За 15 минут езды прогрелось всего до 70С. Как только перешел на вторую, тем-ра моментом (правда, условия для этого уже были созданы) поднялась до 90С. Ссылка на комментарий
mutniyglaz Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 По гарантии поменяли датчик температуры + термостат... Так что все норм теперь ) Ссылка на комментарий
Daemon Lama Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Daemon Lama, морду у машины закрывал при -40С? Или только штатная заглушка? Штатная заглушка, больше ничем не прикрыто. В целом было все хорошо, только передний пассажир жаловался, что мерзнет правая нога при любых режимах обдува, хотя у меня ноги не мерзли. Ехал на круиз-контроле, температура 85-90 держалась, вентилятор на 3 скорости. Единственное, что вентилятор пищит пока двигатель не прогрет, у всех так? Изменено 2 февраля, 2012 пользователем Daemon Lama mms-spb 1 Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Единственное, что вентилятор пищит пока двигатель не прогрет, у всех так? Утром, после заводки, если ниже где-то (-15) - (-17), пищит на положении 2 и 3. Ставлю на 1 или 4.или не включаю Изменено 2 февраля, 2012 пользователем le renard Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Вентилятор пока не пищал, а вот при -25С на третьей скорости вентилятора у меня сегодня никак не хотела машина прогреваться до 90С. Хотя, может быть, если бы тоже ехал на 500км, то и прогрелась бы. Daemon Lama, круто испытал машину на -40С! Ссылка на комментарий
le renard Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 В минус 40 не попадал, но в минус 33 машина на трассе прогревается до 90. В салоне тепло, по крайней мере водителю :). Тоже никаких утеплений,кроме штатной заглушки. В городе подключал подогреватель во время движения. Пусть все у нас будет хорошо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти