Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Олегович сказал:

Бес, или я не прав?

 

Да вроде так.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

1. Хоть уже и выяснили, что Валео, но все таки поправлю: РР меняется и на мицубиси

2. Не парься по поводу замены РР у агрегатчиков. Всё это гонь и  план Троцкого  - они-де "разберут, заменят износившееся" и ля-ля, тополя. Тем более стенд для проверки работоспособности именно РР есть не у всех. Нечего там менять окромя самого РР (а щетки входят в этот узел) и подшипника (а его менять в подавляющем случаях не надо - это говна надо съесть кило чтобы и РР и подшипник вместе под замену). Если уверен в замене РР можно поменять самому и сэкономить немало денежков. По крайней мере 2 тыр на снять/поставить + некоторое количество тыр именно на замене у агрегатчиков. 

пс. как снять/поставить гену я описывал на этом форуме.

3. Но должен предупредить - РР на валео стоит от 3 тыр, в зависимости от фантазий продавцов. Замена РР самим подразумевает некоторую уверенность, что виноват именно реле регулятор.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, сергей1036 сказал:

Замена РР самим подразумевает некоторую уверенность, что виноват именно реле регулятор.

Вот поэтому и советую проверку на стенде - чтобы не тратить деньги на замену исправных запчастей.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер! Подскажите ка плиз ребят таку проблемку, на ТУшке перестала резко греть печка, в плане на максе дует чуть тёплым! термостат оригинал менял, все патрубки горячие в нужное время, и на выходы и входы на печку, температура мотора 90 и чуть выше! пробки усе изогнаны, нет нечё, антфриз стоит на максе всегда! чуть если газку даешь или по трассе иду, чуть чуть теплее становиться, но почти не ощущается, а при вечернем минусе существенно в салоне замерзаю! Стоишь на месте с заведенным мотором час-два и тд, темпер 90 и чуть выше до включения первой скорости карлсона и повторно, а из сопел еле теплый воздух! поменяно всё: реле вентилятора, помпа, термостат, радиатор продут со снятием, антифриз новый! И началось это всё резко! до этого на максе дуло аж руки обжигало!!!

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, afanyr сказал:

шланги  на печку оба горячих? тогда смотрите заслонки.возможно холодный воздух подмешивается. Дует хорошо? 

ок! шланги оба горячие! дует слабо, если чесно даже на 3-й, надо снять ещё фильтр салона... А как проверить эти заслонки??

Ссылка на комментарий

Я думаю только визуально. Но то что слабо дует -тоже признак их неправильной работы, если , конечно фильтр не забит. А вот в режиме рециркуляции обычно воздух идёт мимо фильтра - не знаю как в ситроене -недавно он у меня.На других машинах так и проверял фильтр - если в рециркуляции дует хорошо - значит фильтр забит.

Ссылка на комментарий

Пробег какой?

Радиатор отопителя менялся?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Бес сказал:

Пробег какой?

Радиатор отопителя менялся?

450! Я лично 300 штук находил не менял! Дак неделю назад говорю жарила мама не горюй! Резко засорилась чтоли? Мне тут всё говорят помпа типа крыльчатка прокрут дала.... , дак она бы грелась бы ведь наверно то по логике!?

Ссылка на комментарий

Радиатор вообще штука нежная. У меня на Патруле как-то потёк, а ремонтом заниматься как всегда некогда, я и залил какой-то импортной чачи.Течь прекратилась, но стал греться двигатель в некоторых режимах. Я промыл систему, снял и промыл отдельно радиатор, визуально через заливную горловину смотрю - соты чистые.Ставлю на машину - эффекта 0 - двигатель перегревается.Тогда я снял верхний бачок радиатора ( на Патруле это возможно) и увидел что 80% сот заклеены этой импортной чачей, хотя при промывке уже ничего не вымывалось.

Это я к тому, что промывка радиатора не всегда даёт эффект. Если машина у Вас не с новья и часть её истории туманна, то нельзя сказать что к радиатору нет вопросов.Но резко он засориться не должен.

Может уплотнитель какой отклеился и не даёт заслонке двигаться?

Ссылка на комментарий

Если вы про радиатор охлаждения на морде, то я снимал и промывал керхером, по причине того что был забит в ноль, так как езжу очень много, и такую процедуру каждые полгода просто мне необходимо делать, некогда ничего не текло, иначе всё греется и все эти релюшки вентилятора вечно из строя выходят как семечки! у меня ща проблема другая- холодает! в салоне!) 

Изменено пользователем Олегович
злоупотребление цитированием
Ссылка на комментарий

На B9 не снимал - но на всех машинах что снимал делов прилично - на день работы. Но если добраться до печки - можно проверить все заслонки и если с ними всё ОК - менять радиатор.Как говорит мой знакомый доктор - самый точный диагноз даёт вскрытие.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Ant001 сказал:

Добрый вечер! Подскажите ка плиз ребят таку проблемку, на ТУшке перестала резко греть печка, в плане на максе дует чуть тёплым!

Недавно было такое. Писал об этом тут 

 

И как то само прошло после того, как по трассе с нормальной скоростью проехался после городского трафика и пока все ок с печкой. 

А так готовился к процедуре замены радиатора печки.  

Ссылка на комментарий

Александр, тебе повезло.

У меня было что то подобное как у @Ant001, был виновен термостат, рассыпался внутри, не перекрывал большой контур, а шланги *на и с* печки были горячие, как двигатель.

Сначала развоздушить/проверить печку, потом по симптомам.

Проверить, чтобы патрубок на радиатор при прогреве двигателя нагревался скачкообразно. Т.Е., когда термостат открылся первый раз - весь патрубок быстро стал горячий. Если прогревается потихоньку весь патрубок - термостат не перекрывает или плохо перекрывает большой контур. Край тарелки термостата обрезинен, если резина слезла от времени, термостат не будет полностью перекрывать большой круг (плохо грело на 6-7 году жизни машины, следующий термостат рассыпался внутри, поставил дюралевый старого образца, мучения закончились:smile21:).

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Если шланги туда-обратно горячие причем тут термостат? Температура 90 гр. Воздух слабо дует,значит что-то ему мешает. Смотрите воздухозабор,салонный фильтр. Ну или какая-то заслонка поперек встала. Исходить надо из воздуха,а не жидкости.

Ссылка на комментарий

Я то же так думал, оказалась по другому. Посмотрим что в данном случае.

Еще бы узнать когда последний раз меняли антифриз и какого он сейчас цвета. 400 тысяч пробега.

11 часов назад, Ant001 сказал:

дак она бы грелась бы ведь наверно то по логике!?

Не обязательно, для двигателя напора от такой помпы хватит, а для печки будет недостаточно. 

 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Олегович сказал:

Я то же так думал, оказалась по другому.

Возможно было так. Пробка в радиаторе печки. Вы меняете термостат,сливаете-заливаете антифриз,выгоняете воздух. Печка жарит. А термостат просто повод для обслуживания всей системы.

Ссылка на комментарий

Перед обеими заменами термостата воздух Травил, помогало на одну поездку.Первый раз совместил с промывкой системы, тогда и увидел что тарелка термостата *потеряла* обрезиненный край.

Давно про такую плюху писали,  больше 5 лет назад. Кто то натягивал на тарелку пыльник от с задних тормозных цилиндров жигулей.

Второй термос ГЕЙТЦ рассыпался после 5-6 поездок (по времени прогрева движка заметил, но не стал лезть и мешать работать). Летом было шикарно, а зимой стал мерзнуть. Стравливание воздуха уже не помогало. А потом антифриз из под нового термоса стал сочится, новые прокладки были, снял заменить,  он внутри оказался *рассыпался*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...