pr0fessor Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Б.Е.А., спасибо за быстрый ответ. А где в этой модели главный пред искать можете подсказать? или где он "как правило" в Ситроенах размещается? В PDF файлике по эксплуатации авто, предов, более 40А не нашел. Кстати, забыл упомянуть, как только машину завел пошел закрывать капот, и заметил то ли дым, то ли пар (не сильный) с левой стороны моторного отсека (там где ремни ГРМ итп),... не генератор ли тлел? :) Можно ли проверить работоспособность генератора путем отсоединения клеммы от АКБ во время работы двигателя? или таким образом я усугублю ситуацию? Капот закрыл, с надеждой что так и должно,... ранее не приходилось заводить авто с открытым капотом при -20 :) Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 ну вообще не рекомендуется отсоединять клемму (тем более конкретно в вашем случае - а если гена даст скачек напряжения - умрет вся электроника) преды силовые находятся в блоке предов под капотом (они большие), но проверять надо вообще все теперь. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10431 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Я бы предложил еще проверить напряжение при заведенной машине(если заводится), есть ли там примерно 14,5 вольт. Это будет значить что генератор выдает напряжение. Большие предохранители находятся вторым слоем под предохранителями, под капотом. Да, предохранители лучше проверить прозвонкой(или померить сопротивление, должно быть ~ 0 ом в зависимости от погрешности тестера и кол-ва грязи и окиси на штырьках. Для этого у них выведены мелкие штырьки сверху. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 99 пудово накрылся диодный мост гены, может частично, т.к. при переполюсовке диоды получаются в прямом направлении, проверить - потребляемым током при подсоединении АКБ и выключенном зажигании, ну и в обоих положениях ключа, т.к. во всей автоэлектрике как правило стоит диод на входе, который коротит собой цепь при неправильной полярности. Если ток составляет амперы- явно что то сгорело и коротит, а впоследствии высаживает АКБ. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 накрылся диодный мост гены Тоже склонен к такой версии ((( Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 pr0fessor, Пипец генератору ! Ссылка на комментарий
pr0fessor Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 (изменено) Нашел в монтажном блоке (с торца) предохранители покрупнее, один на 70А и несколько на 50А, все целы... :( Завтра поеду в сервис. Изменено 2 февраля, 2012 пользователем pr0fessor Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 pr0fessor, Генератор сидит на массе , провод толстый идёт напрямую к АКБ , вы их поменяли местами , нет в этой цепи предохранителей , генератор запустили наоборот , радуйтесь если всё закончится заменой или ремонтом генератора , тогда точно Ситроен Форево ! Ссылка на комментарий
pr0fessor Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 В общем авто починил. Ремонтировался в сервисе. По словам спецов при разборке генератора (Valeo) обнаружилось испорченное реле и сам диодный мост. По цене вышло что реле = 4500 руб и 2500 руб - диодный мост. За 7500 мне предложили абсолютно новый генератор с гарантией чеками и все такое... Ну я согласился на новый генератор. Поставили. Все работает, машина ездит, АКБ - заряжается. На самом деле я удивился цене генератора, на том же Exist'е новый гена стоит порядка 12-15 тыс. рублей, ну буду надеяться на лучшее :) Не помню фирму нового гены, завтра гляну. Не знаю может это в другой теме писать надо... попробую тут. После вышеописанного "сбоя" перестала включаться магнитола (даже нет подсветки кнопок). Преды вроде все целы... что могло с ней случиться? У кого-нибудь есть мысли? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Преды вроде все целы... На самой магнитолле с торца проверял? А с геной за 7500 это ты погорячился (ну если не считать что он новый). Я в Москве за 4000 родной восстановленный взял, мог и за 3000, но надо было отдать старый, не отдал, а потом перебрал. Пусть в запасе лежит. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 pr0fessor, Могла сгореть . Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 pr0fessor, когда я писал о диодах, которые коротят собой цепь при переполюсовке, как раз вживую видел их в магнитолах, отнеси в радиомастерскую там помогут (если не надуют, конечно). Но для начала проверьте предохранитель на самой магнитоле, как пишет уважаемый tif. Да 7500 много, но зато быстро, а так могли бы сами поискать по экзисту, у меня стоит магнети марелли, ремонтировал на днях подшипники, но оказалась паранойя, так вот, восстановленый видел за 3700, но ехал бы около недели. Ссылка на комментарий
pr0fessor Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Спасибо за советы, завтра утром проверю. Надеюсь дело в предохранителе, а то в пятницу собираюсь сделать маршрут СПб - Лахти (Финляндия) и без музыки будет скучновато :) Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Назрел таки вопрос выбора аккума. Сегодня не смог завестись в деревне 70 км от Минска. Стартер кутит, но как-то неравномерно, а рывками и не заводится. В связи с этим вопрос: какому аккуму отдать предпочтение ISTA 7 Series 6CT-74 A2 E или FORSE 6СТ-74 АЗ E? И тот, и другой производства Укранина, второй немного дороже. ЗЫ. Варту не предлагать, бо не хочу ))) Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 asusha, в Жиговских магазинах продается topla цена около 3000р , обычно меньше, взял 60А/ч прошлую зиму полет нормальный, понравилась тем, что позиционируется как необслуживаемый, но в то же время обычные пробки, т.е. в случае чего всегда можно залезть померить плотность или подлить водички. Тоже долго думал что взять, варты много "левой" совсем дешевые местного производства как то стремно, а это вроде самый раз. По тестам относительно небольшой пусковой ток, но зато максимальная из всех протестированных резервная емкость. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 asusha а ты уверен? что твой генератор сможет зарядить акум на 74 Амп. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Ща Варта стоит на такую же емкость. Кстати сегодня заводился нормально! По Бэкапу - 5600 TJ - L2-400-640A-60AH типа 60Ah. Как то маловато для дизеля. Ввожу это в экзист, выдает - Батарея аккумуляторная, 12В 64А/ч. Вообщем как обычно фиг поймешь :crazy: Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 8 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 (изменено) Полазил по различным онлайн подборам. Для моего авто от 70Ah/640A до 77Ah/780A. Так что 74Ah/720A - самое оно! Вот неплохой сайт, кратко и толково http://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/podbor/poavto.aspx ну и для меня http://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/podbor/poavto/citroen/xsara/1999/20hdi.aspx Изменено 8 сентября, 2012 пользователем asusha Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 9 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 asusha, я не заметил, что у тебя дизель, тогда конечно надо на максимальный пусковой ток смотреть Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 Вообщем взял хохляцкую A-mega 74Ah/740A. У парнишки помошника продавца был некий мега-тестер, который мерял стартовый ток, который может выдать батарея. Попросил померять старую Варту. Померял - 138А, тестер написал bad&replace. А перед этим целую ночь заряжал малым током! Понятно почему с заморозками еле крутила и не заводила. Ради интереса решил узнать дату выпуска Варты. Сверху выплавлено G3B4831720104. Искал-искал расшифровку Вартовских обозначений, инфы много, но она какая-то противоречивая. В итоге пришел в выводу, что дата это 4-6 знаки (цифры). Получается март 2004 года. Т.о. батарейке 8,5 годков! Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Вообщем взял хохляцкую A-mega 74Ah/740A... и я недавно свою варту штатную мерил после разряда в ноль и заряда малым током - 170А выдал.. поменял на A-mega 60Ah, полет отличный) кстати мой штатный 03.2003 г.в., т.е. 9,5 лет отходил. Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
vas19791 Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Вообщем взял хохляцкую A-mega 74Ah/740A. Как зарекомендовал себя данный аккумулятор? Сейчас тоже стою перед выбором АКБ. Мой "родной" FULMEN 64 A/h, 510A 2007 г.в. начинает подводить: при первых заморозках отказался запустить авто. После зарядки все нормализовалось, но морозы еще впереди... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти