Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Аккумулятор (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Б.Е.А., спасибо за быстрый ответ. А где в этой модели главный пред искать можете подсказать? или где он "как правило" в Ситроенах размещается? В PDF файлике по эксплуатации авто, предов, более 40А не нашел.

 

Кстати, забыл упомянуть, как только машину завел пошел закрывать капот, и заметил то ли дым, то ли пар (не сильный) с левой стороны моторного отсека (там где ремни ГРМ итп),... не генератор ли тлел? :) Можно ли проверить работоспособность генератора путем отсоединения клеммы от АКБ во время работы двигателя? или таким образом я усугублю ситуацию? Капот закрыл, с надеждой что так и должно,... ранее не приходилось заводить авто с открытым капотом при -20 :)

Ссылка на комментарий

ну вообще не рекомендуется отсоединять клемму (тем более конкретно в вашем случае - а если гена даст скачек напряжения - умрет вся электроника)

преды силовые находятся в блоке предов под капотом (они большие), но проверять надо вообще все теперь.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10431

Ссылка на комментарий

Я бы предложил еще проверить напряжение при заведенной машине(если заводится), есть ли там примерно 14,5 вольт. Это будет значить что генератор выдает напряжение.

 

Большие предохранители находятся вторым слоем под предохранителями, под капотом. Да, предохранители лучше проверить прозвонкой(или померить сопротивление, должно быть ~ 0 ом в зависимости от погрешности тестера и кол-ва грязи и окиси на штырьках. Для этого у них выведены мелкие штырьки сверху.

Ссылка на комментарий

99 пудово накрылся диодный мост гены, может частично, т.к. при переполюсовке диоды получаются в прямом направлении, проверить - потребляемым током при подсоединении АКБ и выключенном зажигании, ну и в обоих положениях ключа, т.к. во всей автоэлектрике как правило стоит диод на входе, который коротит собой цепь при неправильной полярности. Если ток составляет амперы- явно что то сгорело и коротит, а впоследствии высаживает АКБ.

Ссылка на комментарий

Нашел в монтажном блоке (с торца) предохранители покрупнее, один на 70А и несколько на 50А, все целы... :( Завтра поеду в сервис.

Изменено пользователем pr0fessor
Ссылка на комментарий
pr0fessor, Генератор сидит на массе , провод толстый идёт напрямую к АКБ , вы их поменяли местами , нет в этой цепи предохранителей , генератор запустили наоборот , радуйтесь если всё закончится заменой или ремонтом генератора , тогда точно Ситроен Форево !
Ссылка на комментарий

В общем авто починил. Ремонтировался в сервисе. По словам спецов при разборке генератора (Valeo) обнаружилось испорченное реле и сам диодный мост. По цене вышло что реле = 4500 руб и 2500 руб - диодный мост. За 7500 мне предложили абсолютно новый генератор с гарантией чеками и все такое... Ну я согласился на новый генератор. Поставили. Все работает, машина ездит, АКБ - заряжается. На самом деле я удивился цене генератора, на том же Exist'е новый гена стоит порядка 12-15 тыс. рублей, ну буду надеяться на лучшее :) Не помню фирму нового гены, завтра гляну.

 

Не знаю может это в другой теме писать надо... попробую тут. После вышеописанного "сбоя" перестала включаться магнитола (даже нет подсветки кнопок). Преды вроде все целы... что могло с ней случиться? У кого-нибудь есть мысли?

Ссылка на комментарий

Преды вроде все целы...

 

На самой магнитолле с торца проверял?

А с геной за 7500 это ты погорячился (ну если не считать что он новый). Я в Москве за 4000 родной восстановленный взял, мог и за 3000, но надо было отдать старый, не отдал, а потом перебрал. Пусть в запасе лежит.

Ссылка на комментарий
pr0fessor, когда я писал о диодах, которые коротят собой цепь при переполюсовке, как раз вживую видел их в магнитолах, отнеси в радиомастерскую там помогут (если не надуют, конечно). Но для начала проверьте предохранитель на самой магнитоле, как пишет уважаемый tif. Да 7500 много, но зато быстро, а так могли бы сами поискать по экзисту, у меня стоит магнети марелли, ремонтировал на днях подшипники, но оказалась паранойя, так вот, восстановленый видел за 3700, но ехал бы около недели.
Ссылка на комментарий

Спасибо за советы, завтра утром проверю. Надеюсь дело в предохранителе, а то в пятницу собираюсь сделать маршрут СПб - Лахти (Финляндия) и без музыки будет скучновато :)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Назрел таки вопрос выбора аккума. Сегодня не смог завестись в деревне 70 км от Минска. Стартер кутит, но как-то неравномерно, а рывками и не заводится. В связи с этим вопрос: какому аккуму отдать предпочтение ISTA 7 Series 6CT-74 A2 E или FORSE 6СТ-74 АЗ E? И тот, и другой производства Укранина, второй немного дороже.

ЗЫ. Варту не предлагать, бо не хочу )))

Ссылка на комментарий
asusha, в Жиговских магазинах продается topla цена около 3000р , обычно меньше, взял 60А/ч прошлую зиму полет нормальный, понравилась тем, что позиционируется как необслуживаемый, но в то же время обычные пробки, т.е. в случае чего всегда можно залезть померить плотность или подлить водички. Тоже долго думал что взять, варты много "левой" совсем дешевые местного производства как то стремно, а это вроде самый раз. По тестам относительно небольшой пусковой ток, но зато максимальная из всех протестированных резервная емкость.
Ссылка на комментарий

Ща Варта стоит на такую же емкость. Кстати сегодня заводился нормально!

По Бэкапу - 5600 TJ - L2-400-640A-60AH типа 60Ah. Как то маловато для дизеля. Ввожу это в экзист, выдает - Батарея аккумуляторная, 12В 64А/ч. Вообщем как обычно фиг поймешь :crazy:

Ссылка на комментарий

Полазил по различным онлайн подборам. Для моего авто от 70Ah/640A до 77Ah/780A. Так что 74Ah/720A - самое оно!

Вот неплохой сайт, кратко и толково

http://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/podbor/poavto.aspx

ну и для меня

http://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/podbor/poavto/citroen/xsara/1999/20hdi.aspx

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

Вообщем взял хохляцкую A-mega 74Ah/740A. У парнишки помошника продавца был некий мега-тестер, который мерял стартовый ток, который может выдать батарея. Попросил померять старую Варту. Померял - 138А, тестер написал bad&replace. А перед этим целую ночь заряжал малым током! Понятно почему с заморозками еле крутила и не заводила.

Ради интереса решил узнать дату выпуска Варты. Сверху выплавлено G3B4831720104. Искал-искал расшифровку Вартовских обозначений, инфы много, но она какая-то противоречивая. В итоге пришел в выводу, что дата это 4-6 знаки (цифры). Получается март 2004 года. Т.о. батарейке 8,5 годков!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вообщем взял хохляцкую A-mega 74Ah/740A...

 

и я недавно свою варту штатную мерил после разряда в ноль и заряда малым током - 170А выдал.. поменял на A-mega 60Ah, полет отличный) кстати мой штатный 03.2003 г.в., т.е. 9,5 лет отходил.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 

 

Вообщем взял хохляцкую A-mega 74Ah/740A.

Как зарекомендовал себя данный аккумулятор? 
Сейчас тоже стою перед выбором АКБ. Мой "родной" FULMEN 64 A/h, 510A 2007 г.в. начинает подводить: при первых заморозках отказался запустить авто. После зарядки все нормализовалось, но морозы еще впереди...   
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...