Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо греет печка


alexseo

Рекомендуемые сообщения

Случилась следующая ситуация: С утра выхожу, завожу машину, сразу обдув лобового стекла. Закрыл дверь, пошел смахивать снег с машины. Когда все закончил, открываю дверь и вижу замечательную картину - весь салон в снегу (начиная от торпеды и до заднего седенья). Думаю - весело.. Ну ладно, надо на работу ехать (прошло минут 10 после завода машины). Лобовое покрылось льдом изнутри. Правда было небольшое окошко свободное. Поехал, благо ехать 5 минут до работы. В обед все повторилось - в машине сугроб, окно заморожено. После обеда завожу, а печка и не думает работать - вообще не дует. Через час пробую еще - не дует. Звоню в ситроен, объясняю причину. Говорят, приезжайте в субботу (через 2 дня). Оставляю машину на улице. Суббота. Надо ехать (заранее вызвал эвакуатор, потому что все стекла покрыты льдом и ехать невозможно). Эвакуатор не приехал. Думаю, ну и хрен с ним.. Потихонечку доеду.. Завожу - печка работает. Но в салон опять летит снег. Ладно, хоть печка работает, но все равно поехал к офицалам (Ситроен-аксис на Привольной). Приехал в салон - объясняю ситуацию.. На что мне стандартный ответ:

- Печка работает?

- да

- какие тогда еще вопросы к нам?

- снег в салон летит, это нормально?

- нет. Везите на мойку.

После мойки посмотрели, сказали, что ничего не нашли. И попросили проверить еще раз поступление снега в салон с включенной рециркуляцией и без. И приехать в будний день, типа мастера по гарантийке в выходные не бывает. Спрашивается, а нахрена тогда на субботу записывали?

 

Вот такая ситуация сложилась.. Есть у кого какие мысли? Что было с печкой?

406358.jpg
Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Про иней то понятно.. Я не могу понять, почему не включалась печка - вообще ничего не дуло. И почему в салон летит снег?

 

Было так-же в начале января. Заглушил машину, следом завёл и перестал работать вентилятор обдува(отопителя).

Записался на диагностику, на след. день. Приезжаю кое-как,с открытым окном - 3 часа поисков не увенчались успехом,

вердикт - будем менять блок управления отопителем. Ждать примерно 2 недели (праздники как-раз).

Делать нечего, еду огорчённый домой( машину на сервисе не стали оставлять - типа места нету)и что-то не пойму

вроде тепло стало! Гляжу - заработал отопитель. Так и ездил до тех пор (работал вент. нормально) пока не позвонили и не

пригласили на замену. Приехал к ним говорю - заработал, но лучше меняйте, а то вдруг чего? Спорить не стали - поменяли.

Вот такая история.

Ссылка на комментарий

машина прогревается достаточно быстро . окна затягивает . приходится крутить регулятор направления потоков . баланса чтоб всему тепло было и не потело найти не могу. если тепло ногам то затягивает бока или лобовое . направлю на лобовое и в ноги затягивает бока. поставлю на бока мерзнут ноги . ) но в целом очень тепло .

Ссылка на комментарий

У вас не климат?, что мешает поставить на все сразу? На вторую скорость вентилятора. Затягивает когда вы один или с пассажирами, при какой температуре? Факторов много. Может у вас фильтр забит.

Если авто нормально прогрет то даже на авто с посадкой пассажиров ни чего не затягивает.Затягивает когда авто еще не прогрелось в салоне и садиться пассажир или пассажиры- лечиться ручным управлением на лобовик, пару минут, потом добавляю на себя и по боковым дефлекторам , через пару минут в ноги. По прогреву салона выставляю климат в авто режим . Все стекла чистые. Единственное в сильные морозы(-30 и ниже) в районе низа лобовика по центру между дефлекторами небольшая замерзшая линия стекла, но она ни на скорость ни на комфорт ни на обозрение не влияет , про нее не задумываюсь

Ссылка на комментарий

Наступили морозы и заметил две особенности! Первая: Утром завожу машину, прогреваю 5 мин. и выезжаю на работу, ч/з 20 мин. пути когда уже салон прогрелся, температура охложд. жидкости в норме три деления (т.е. посередине 90 гр. на С4 1-е поколение) - совершаю остановку на 5-10 мин. чтоб забрать попутчиков и у С4 на холостых оборотах начинает подать температура охложд. жидкисти до одного деления, соответственно дует прохладный воздух. Но после начала движения все сразу приходит в норму. Вторая: печка конечно греет хорошо, но вот ноги не согревает, про задних пасажиров вообще молчу. Поток направляю стрелкой вниз, а дует в итоге дуром на лобовое и на ноги так себе. Получается лицо в жаре, ноги мерзнут.

У кого-нибудь наблюдалось подобное? В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий

Тоже самое на С4-II, с утра -16, завел, доехал до дома, сижу в куртке, жду. Печка на 22 - холодно, кручу 24 норм. Дождался, поехали. Через 5 минут печку пришлось выставлять на 17, дабы Сахары не было. Настройки потока ручные, не авто.

Изменено пользователем KpyTou_yokep
Ссылка на комментарий

До вчерашнего дня думал, что у меня все в порядке с печкой. При морозе -22 градуса, Утром заводил машину, пяток минут грел на месте , потом потихоньку двигался к шоссе - воздух дует теплый . Выезжаю на шоссе и начинаю притапливать газу. Минут через 15 воздух дует горячий. И дальше все понятно. Салон прогревается , и надо убавлять.

Вчера, при -24 ,вначале все как всегда, а на дороге еле трогаю педаль газа- экономлю :smile3: И так проехал в одну сторону минут двадцать, развернулся и назад с такой-же скоростью. Заметил, в салоне не Ташкент, ,убавлять печку не приходится, наоборот - прибавить-бы! Да неоткуда!. А потом надоело тащится и я раз притопил, потом еще раз и все жара пошла! Cтало невыносимо жарко дуть- убавил. -Вывод: для того чтобы было тепло, надо жечь бензин- тепло ниоткуда невозьмется, его надо создавать.

Ссылка на комментарий

По трассе 100 км/ч, за бортом -28, в салоне двое, авто 22 на второй скорости. Жарко, но верх лобового затянут инеем, задние полностью. За всю дорогу (90 км) так и не оттаяло.

Ссылка на комментарий

А какое положение переключателя, ноги стекло, или стекло, у меня когда ноги стекло, запотевают и боковые передние, так как скорее всего влага с ковриков, а когда чисто на лобовик то все окна оттаянные.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Здравствуйте Все! Сегодня стал греть машину, печку поставил на максимальный режим обогрева лобового стекла, через 5 мин вышел, переключил на обогрев салона - дуть перестала совсем. Кто подскажет, в чём дело? Предохранители, термостат, электромотор..... Заранее благодарю.P.S. На сервис, ТО-1 и замену термостата по отзыву в пятницу. Может какие-то нюансы на ТО могут возникнуть, подскажите.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подниму старую тему, но немного в другом направлении, у меня С4-2 Оптимум, в машине климатконтроль, выставил обе крутилки температуры до HI, сейчас на улице -25 -30, воздух идет где то градусов 30 то есть прогреть салон таким воздухом получается только через 20 мин. Подскажите у кого как на климате ? Идет ли обжигающий воздух ( ну для примера как из фена домашнего) или это так и должно быть - типа климат выдает только так? Просто как и у многих раньше была СПЕКТРА с обычной печкой так там через 10 мин голышом в любой мороз сидеть можно было.

Ссылка на комментарий

Начнем с того что практически все сейчас новые авто От Евро 4 и выше на ХХХ оборотах не прогреваются. За бортом -40. Климат выставлен на 25 первая скорость.Авто прогревается 20 минут , сажусь еду. минут через 15 в салоне можно комфортно находиться( снимать куртку) Если еще минут 15-20 то становится жарко. Если еще дальше двигаться убавляю климат до 23.

Ссылка на комментарий

Под первой скоростью подразумевается режим 1-AUTO (когда горит одна лампочка на кнопке Auto) ? Получается что у Вас что бы нагреть авто надо около 30-40 мин, у меня примерно так же, долговато.

Ссылка на комментарий

новые авто От Евро 4 и выше на ХХХ оборотах не прогреваются. За бортом -40. Авто прогревается 20 минут...

 

Получается что у Вас что бы нагреть авто надо около 30-40 мин, у меня примерно так же, долговато.

 

Ну, это если стоять и греть на ХХ! Михалыч, так и сказал! Я вот от силы 5 минут стою для прогрева железа и вперёд не быстро, через 10 минут комфортная температура. Правда, у нас только -30!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

В общем я понял что обжигающего воздуха как на печке из климата не идет, просто я мерзляк люблю что б сахара была в машине, на прошлой так было, а на этой не так, в этом плане я ей не доволен, но это уже мои личные ощущения.

Ссылка на комментарий

что за электроотопитель допол?

 

если ехать по трассе, то идет довольно горячии воздух, рукой подержать, жарит уже) А так по городу, просто не успеет)

Изменено пользователем renach
Ссылка на комментарий

В дефлекторах на лобовое тены стоят.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Печка-дерьмо!!! По городу час ездил не глушил в салоне +13 за бортом к -30. Простой кондёр. Менял термостат по гарантии,со старым было теплее и ещё слышно стало на 1-2 скорости обдува,что воздух стал дуть не равномерно. Поеду долбить дилера.

Ссылка на комментарий

Вот дилера и долби. А печка у С4-2 - Афигенная!!! :good: :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...