Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Плохо греет печка


alexseo

Рекомендуемые сообщения

сегодня утром было -21

так вот машина завелась с автозапуска, и грелась около 20минут

я сел и дует холодный воздух

пока ездил минут 20был еще чуть теплый

и вот спустя 40минут пошел теплый воздух, горячего вообще не было

 

комплектация 2ая с кондиционером

Ссылка на комментарий

Поддерживаю, теплый воздух из дефлекторов начинает идти очень быстро. Для улучшения процесса оттаивания лобового стекла при нежелании работать скребком рекомендовал бы "Антилед"-продается в любом гипермаркете.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Так-же не доволен работой печки,прогревается салон медленно.Судя по холодным патрубкам термостат вроде держит.Но тут другое... из просвета под кожухом рулевой колонки в низу веет прохладным забортным воздухом,да так,что коленям прохладно.Вот с этим то как?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Печка греет хорошо, спору нет, но лишь тогда, когда прогреется, а прогревается хреновасто.

Вот сегодня -19 по Цельсию - салон прогревается очень медленно. На своем Логашенке печка грела "во всю" минут через 10-15 даже в -25-30, а сегодня ЦыЧе я поток "на себя" смог включить когда я уже к работе подьехал - ~20 мин. + еще минут 5 на предварительный прогрев.

И еще - авто такое-же потное как и Логан - по трассе также замерзают задние детские окошки в ноль...

По моему на ЦыЧу с Логана нельзя пересаживаться - сплошные расстройства

Изменено пользователем pererez

Изображение

Ссылка на комментарий

И еще добавлю - в С4 рециркуляция - либо есть, либо нет (либо забортный воздух, либо воздух салона). В результате имеем при нажатой кнопке рециркуляции салон вроде бы быстрее нагревается, но безбожно затягивает стекла.

Буду банален, но в том же Логане управление шторкой рециркуляции было механическое - рычажко и у меня при прогреве стояло посерединке - стекла не затягивало и как бы теплело. А здес ихмо непрактично...

Кондер включать не предлагать - очень сильно сомневаюсь, что при -19 что то там сработает и будет осушать...

Изображение

Ссылка на комментарий
pererez,  посмотрите в и-нете тест основных одноклассников. С4 II лучший на счет погреть хозяина. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

К сожалению вчера заметил, а сегодня подтвердился еще один момент :aggressive: : печка на 3 скорости - шум воздушного потока отлично слышен. И при этом слышно, что поток идет не равномерно, а с плавными рывками и переходами, то есть как будто вынтилятор работает неравномерно. Когда едешь не слышно, а когда на светофоре на нейтрали - отчетливо слышно. Причем, то есть, то нет.

На 1 и 2 скоросии вентилятора воздушный поток не слышно, на 4 и 5 не проверял - уж больно громко/сильно дует.

Надеюсь, что это просто фича , а не баг с последствиями.

Кстати по щелчкам в воздуховодах на 99% уверен, что виноваты алюминивые накладки воздуховодов. Когда на них пальцем нажимаешь точь-в-точь щелчки получаются...

Придется какой-то антискрипин посмотреть...

У меня С4 динамик, МКПП - просто кондей...

Изображение

Ссылка на комментарий

Читаю ветку и че-то груснеет мне :cray: :

На моем динамике печка работает просто отвратительно.

Сейчас ехал домой с работы, температура -23. Завел с автозапуска, минут 5 прогрелась - печка стояла на рециркуляции 1 - ое положение в ноги/стекло.

Сел - холодно, дышки, руки мерзнут. Поехал, через минут 10 вроде руки перестали мерзнуть, но "на себя" не включишь - холодный воздух...

Короче "на себя" включил только минут через 20, воздух из воздуховодов вроде горячей (определяется подносом руки), печка на 3 скорости, греет , но не так чтобы очень тепло в салоне... Еще через 5 минут приехал на место...

В чем может быть причина?

Авто заводится на раз и без проблем.

 

Еще раз отмечу, что воздушный поток на 2,3 и 4 скоростях какой-то плавающий, неравномерный, меняющийся по звуку (на 1 не слышно, а на 5 с-с-сильный и равномерный), хотя к температуре это может и не относится...

Короче еду, мерзну, и вспоминаю печку своей предыдущей машинешки...

Изображение

Ссылка на комментарий

Посмотри уровень антифриза, если мало долей , попробуй заедь на пригорок может завоздушило, если не помогло к ОД, хотя ХЗ, да и 5 минут для того чтоб тепло нагнало маловато будет, вы же не буржуйку топите в машине, минут 10 - 15 прогревается салон в такую температуру ИМХО.

Ссылка на комментарий

vovan_69:Спасибо, антифриз посмотрю.

10-15 минут прогревается - на холостых. А у меня получается что 5 минут на холостых + 10 минут в езде. И только тогда руки перестали мерзнуть, но о тепле и речи быть не могло... Фактически о прогретости можно было говорить когда уже не надо было - я домой приехал, т е через минут через 20 езды по городу.

Изменено пользователем pererez

Изображение

Ссылка на комментарий

pererez, Логан холоднее на 100%. По существу вопроса, проверьте как уже говорили уровень и возможность воздушной пробки.

Попробуйте следующую схему. Заводите автозапуском, пусть 10-15 минут прогревайтся( регулятор поставьте во второе положение и на лобовое стекло). Сели в машину , начали движение , переведите поток в ноги + лобовик. Центральные дефлекторы отрегулируйте не "на себя", а по центру салона.Чем больше выставляете регулятор скорости тем больше поток воздуха и он "холоднее". Оптимально 2 скорость и потом первая.

Ссылка на комментарий

температура -23

 

А у меня получается что 5 минут на холостых + 10 минут в езде.

 

 

Это нормальная работа климата.

 

На "ауто" она сильно дуть не будет, но потихоньку будет дуть тепленьким. Как только врубаешь вручную обороты вентилятора - дует холодным. Температура жидкости еще маленькая и в радиаторе отопителя она под мощным напором воздуха быстро остывает.

 

Но ОД я бы помучил. :rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра в Тюмени -28. Машина ночью заводилась один раз (по датчику сигналки выставлено -18) и второй раз сама, перед моим выходом, как раз когда я потянулся к брелку для завода.

Пришлось поддеть подштаники и перчатки шерстяные (спасибо теще).

Грел минут 15, доехал за 15 минут. К концу пути машина практически прогрелась.

Конечно в перчатках холод салона практически не чувствуется, но коленки холод все равно чувствуют.

Не нравится конструкция решетчатых воздуховодов - самая нижняя точка обстрела - в горизон. Почему не сделали простые и практичные крутилки? Ими можно практически в любую точку запульнуть (так и делал на предыдущем авто - поток в положение "на себя" и закрылки воздуховодов вниз, на коленки). А здесь коленки - в мертвой зоне :grin:.

Михалыч42:спасибо. По вашей схеме, если поток от печки не направлять прям на себя, гораздо лучше...

Изменено пользователем pererez

Изображение

Ссылка на комментарий

у моей машинки пробег около 7тысяч км пробег, я сам из Нягани ХМАО, у нас тоже морозы стоят до 30 градусов.Сигналки у меня вообще никакой не стоит , сам выхожу за 20 минут перед поездкой завожу авто, когда собираюсь в машине уже тепло, а после езды по городу вобще ЖАРА , не понимаю чо так критично относишся к печке, проверял может у тебя уровень охлаждающей жидкости маленький , печку завоздушило.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В общем надо, думаю, мне к ОД, но пока праздники нет возможности/времени остаться без машинки:

Печка ну очень медленно "нагревается"

Сегодня заехал на въезд на парковку - уклон градусов 20, минут 5 подержал на газу, заглушил, по тихому отвернул пробку расширительного бочка - бурбульнуло прилично; бочек горячеватый был...

Надеюсь поможет припарка...

Изображение

Ссылка на комментарий

Может термостат не держит температуру, я по БК смотрел, как нагревается авто, 15 мин 70 градусов, с печки дует уже горячий воздух, поехал температура доходит до 105 градусов в машине дышать уже не чем на улице -25 убавляю на 1, и ручку подачи антифриза в печку ставлю посередине чтоб салон охладился, потом скидывается, наверное открывается термостат и температура падает до 87 градусов, потом опять набирает 102 градуса, и потом скидывает опять, и в салоне кайф, единственное что напрягает, это стекла потеют, не пойму в чем дело. рециркуляция выключена, кондиционер не включаю, бесполезно зимой он не работает. И нагревается ни печка а ОЖ от нее идет теплоотдача , поэтому работу термостата обязательно нужно проверить, если у Вас всегда 50 - 60 градусов то тогда все сразу станет понятно, если термостат работает то значит что то с радиатором самой печки, помнится на одной из машин я менял сам радиатор печки, пол радиатора внутри было забито оловом как туда это попало я не знаю, но наверное не человек пояет, а робот, или окунают в какую ванну. Давай к ОД пускай температуру ОЖ смотрят, на холостых должна подниматься до 105 градусов, проверенно даже в - 20 стоя на улице закрытая морда 102 градуса. Пускай тебе покажут до сколки нагревается авто, после 25 минут прогрева на холостых, должно быть в пределах 98 градусов

Ссылка на комментарий

Почему кондер не работает зимой!!??даже очень работает когда надо осушить солон!!После осушки сразу все стекла сухие и не запатевшие!!В мануале даже про это написано!!Постоянно этим пользуюсь!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...