Чизкейк Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Vfirs Скажи у тебя воздуховод в бордачке дует?)) У меня независимо открывааю или закрываю заслонку его - тишина, то есть штиль. Зато тот воздуховод, что в нижнем ящеке который со шторкой - херачит всегда, даже сквозь закрытую заслонку чувствуется. И еще: подскажи какой цоколь для ходовых огней если фара ксеноновая штатная? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Чизкейк Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Фары галогеновые, так что на 2 вопрос не могу ответить, а на первый - в нижний ящик дует или нет не замечал, летом если заслонка открыта, то в ящике холодней, по сравнению если закрыть. В бордачке летом прохладно - правда я почти его не открываю. По моему мнению воздуховоды в бардачек и в нижнее отделение нужны только для охлаждения того что в них лежит и возможно поэтому при неработающем кондиционере туда может и не дуть зимой. ИМХО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Т.е. ты считаешь что на бардачок отдельная заслонка? Как холодом дует - открывает, как теплом - закрывает? Ерунда. Не станут так морочиться. Поступает воздух такой какой дует в средние (мое мнение) воздуховоды. Холодом дует - в бардаке холодно, теплом - тепло. У меня так. Если вы считаете что на "тракторах" климат устроет по другому (кроме тенов) - аргументируйте. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Ну ведь потоки воздуха на стекла и салон разделены. Насчет бардачка не знаю, т.к. писал что его практически не открываю, а вот на нижнее отделение идет отдельный воздуховод. Почемуто картинку не вставить? Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Сюда пока вставляй. Фото все же хотелось посмотреть - про какое нижнее отделение речь? В дизеле подлокотник охлаждаемый что ли? Про него речь? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Чизкейк Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Ладно, проехали вопрос про воздуховоды, КАКОЙ цоколь на ходовых огнях??? Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Лампы такие же как и в галогеновых фарах p21/5w. Соответственно цоколь 1197. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Чё эт проехали? :crazy: Сложно ответить охлаждаемый подлокотник или нет? :grin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Я так понял, в подлокотник дует только холодный воздух и не важно сколько градусов выставлено на климате. Вино летом охлаждать))) термаж Ссылка на комментарий
Чизкейк Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Бес У меня в подлокотнике ниче не дует и нет для этого "дутья" отверстий. А в том месте где у бензиновых и у машин с механикой коробка передач, у меня сдвигается шторка и там ящик глубиной по локоть с подстканниками. Вот там есть отверстие и дует холодным даже если печка врублена на максимум, и как регулировать темпуратура этого обдува в ящике я не знаю. Еще такое же отверстиедля обдува есть в бардачке, но он почему-то никогда не дует Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Спасибо, я уже посмотрел, про него и имел ввиду.))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 В дизеле подлокотник охлаждаемый что ли? Про него речь? Именно так Бес 1 Ссылка на комментарий
viteck Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Подскажите как обстоят дела с прогревом авто в морозы в пробках, остывает? Ссылка на комментарий
DedMoroz Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 В салоне тепло, но сколько градусов двигатель не известно! Нет датчика температуры. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Не остывает. Если поставить климат в мороз на 26 тепла, то даже система старт-стоп не будет выключать двигатель, для поддержания такой температуры в салоне. ЗЫ: При -25 за бортом и климате на 18 система старт-стоп при прогретом двигателе работает. Еще такое же отверстиедля обдува есть в бардачке, но он почему-то никогда не дует У меня тоже не дуло.Сегодны поставил эксперимент, В теплом гараже, показало за бортом +24, завел, поставил климат на Ло, включился кондишн и через некоторое время в бардачек подул холодный воздух. Так что действительно охлаждаемое перчаточное отделение, пока кондей не работает - бардачек не охлаждается. Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Товарищи! Вопррос на засыпку. Даже два. 1. У всех ли есть слабый свист турбинки? 2. Есть ли у кого нибудь что то типа слабого коротенького металлического скрежета при интенсивном наборе на 2-3 передаче в районе 1,5-2,0 тыс оборотов где то спереди, из- под капота? термаж Ссылка на комментарий
Diman73 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 нет Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 На оба вопроса НЕТ, за год эксплуатации ничего не свистело, хотя даже ускорялся до отсечки. 1 передача до 42 км/ч пока не приотпустишь педаль. Ссылка на комментарий
air2003 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 (изменено) У меня на холодном движке турбинку слышно. Не то что бы свист, но звук есть и не спутать его ни с чем. Да, и слышно его если очень плавненько разгоняешься. Скрежета нет. Изменено 15 февраля, 2013 пользователем air2003 Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 ....просто после первой заменв масла есть подозрение что чего-то могли недокрутить на сервисе. типа подсасывает воздух?.. может ли такое быть. дело в том, что свиста до ТО не замечал... термаж Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2013 Я дизели не знаю, но на ТУ-5 (109 сил) если не поджать хомут от воздушного фильтра к дросселю... После 3000 такой рев начинается... :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jim Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Товарищи а у меня несколько раз после первой передачи при старте втыкалась нетрль вместо второй. Поехал к официалам они пожали плечами и сказали ну давай перепршьйом 20 минут делов так теперь у коробки можно сказать переключения не ощющаются))) и содрали с меня 18.60грн))) чему я очень удевился думал 150 200грн запросят. Ссылка на комментарий
viunov Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 ого, а скажи земляк, на АИСе делал? есть какая то оф информация, номер установленной прошивки? номер новой? как динамика теперь первая -вторая, и переключения вниз вторая-первая? Ссылка на комментарий
Jim Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Да перешили на АИС, номер прошивки не знаю так как я им дал ключи они мне вернули авто через 20 минут. По динамике как было только переключения стали меньше чувствеваться. И если гомна доеш както прикольней переключает))) Ссылка на комментарий
Чизкейк Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Подсажите ребята! Я уже потихоньку начинаю паниковать!!! Старт стоп не глушит двигатель до сих пор!!!(((( я думал из-за того что мог не ездить на машине день или два, но последние две недели езжу каждый день и с пробками и без, но все равно не глушит!(( я перечитал в книжке все причины возможные, настроил климат, не открывал окна, пристегнул ремни, в общем все сделал чтобы система работала полноценно, но результат один - мигает зеленым и гаснет((( причем на улице была плюсовая температура, а тут пишут что и в минус 20 работает((( Что делать?((( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти