Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

.... да сцепление на роботе подгорает особенно при движении З.Х. в горку, если уклон значительный и подниматься метров 20-50 и по незнанию медленно (0-5км/ч), то до белого дыма... выход залетать с разбега (5-15). На сервисе сказали эта беда не регулируется....

Ссылка на комментарий

Ребята, почему-то опять не глушит двигатель система старт стоп...

Друг говорит мол мало ездеешь и аккум не успевает зарядиться и поэтому не глушит. Хотя сегодня например ездили и центра в мажер на новой риге (не изза машини) и обратно, туда в пробке обратно свободно. В общем я думал хотя бы к концу поезди заработает - но нет( хотя всег -5 было мороза.

Я думаю а не может и это быть изза сигналки? Старлайновскую установили недавно, она не много энергии потребляет?

 

В общем как у вас щас? Работает?

 

Есть еще идея дотать аккум и подзарядить. Никто не пробовал?

Изменено пользователем Чизкейк
Ссылка на комментарий

Ребята, почему-то опять не глушит двигатель система старт стоп...

В общем как у вас щас? Работает?

Есть еще идея доcтать аккум и подзарядить. Никто не пробовал?

 

У меня работает. Даже постоянно отключаю ее принудительно, в пробках.

На Старлайнах вроде есть функция определения заряда батарейки.

может у вас потребителей много включено в период поездки + сами поездки редкие.

Ссылка на комментарий

По идее, при минусовой температуре, система "старт/стоп" автоматически дезактивироваться должна даже в пробках.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Air2003

Круто, поздравляю. Но меня ваш пост и пост mistriks только больше озадачил..,

 

Хотелось бы вернуться к вопросу о том чтобы достать аккум и зарядить. Ктонибудь уже это делал? После того как снимешь клеммы что обнуляется? И вообе не вредно ли это для авто ?

Ссылка на комментарий

Время/дата на часах... Сейчас даже радиостанции не слетают.

Снимай и заряжай если надо.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Путаешь. АКБ один, под капотом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Добрый день.

Заранее извиняюсь если я не в ту ветку, но про e-Hdi тем не особо много и подходящего ничего не нашел.

 

С4 e-Hdi Exl., пробег 8,5 тыс км.

 

На прошлой неделе утром загорелся "Сервис. Несиправность КП", при этом коробка в аварийный режим не переключилась, т.е. переключение происходит и на 4,5,6 передачи. Манипуляции типа выкл/вкл не помогали. Доехал до работы (25 км) с этим чеком. Вечером ошибка постоянно больше не горела, но по мере движения загоралась кратковременно и гасла. Обратил внимание, что после кратковременного срабатывания чека- при отпускании педали тормаза не начинает ехать, т.е. стоит на месте (дорога ровная, без снега). Через какое-то время возвращается в нормальный режим... В таком "режиме" езжу 4-й день.

К ОД записался, но визит назначен только на след неделю.

 

Если кто сталкивался с таким случаем, то подскажите что и почему так происходит.

Заранее всем спасибо!

 

P.S. В целом машиной очень доволен! За 6 месяцев кроме вышеописанного случая ни одного нарекания- только заправка и мойка!)

Дизель- это очень гуд! Если не можете определиться бензин или дизель- обязательно сравните как едут оба варианта на тест драйве, вопрос в разнице в цене сразу отойдет на второй план.

По эксплуатации если будут вопросы- готов ответить.

Ссылка на комментарий

Точно такого случая за год эксплуатации не было. Надо к ОД, или лексией посмотреть что за ошибка, в ней более подробно написано будет.

Возможно у Вас какойто контролируемый параметр коробки не в пределах допустимого.

 

У меня в сильные морозы при движении в горку высветился чек с требованием остановится, с сообщениями что неисправна есп, двигатель требует ремонта и т.д., хотя двигатель работал по ощущениям в обычном режиме, а ошибка оказалась всего одна - недостаточное давление в топливной рампе.

 

Походу в мороз топливный насос в баке неуспевал за топливным насосом высокого давления из-за качества дизеля в мороз.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

У меня как-то высвечевалась ошибка, мол, коробку надо чинить, на третий день владеия авто, я сразу позвонил менеджеру, у которого купил машину, и проконсультировался. Он спросил, не держал ли я долго ногу на тормозе при движении? А я внизу ехал и держал, вот от этого так и высветилось))) Больше так не делал и такого не было! ;)

Ссылка на комментарий

А еще вопрос: у меня воздуховод который в ящике со шторкой все время дует ледням воздухом. А летом он тоже так дует? Как вообще его регулировать можно?

 

И еще есть воздуховод такой же в бардачке, но он не дует никак. Его можно както включить?

Ссылка на комментарий

to poison45

Так чем ваш манагер объяснил свой вопрос и ошибку коробки?

 

У меня похожая фигня была в пробке на трассе - все зависло, заморгало, и как обычно в самом "нужном месте" при объезде аварии. Хорошо хоть лепестками скорости щелкались (с пинками включаясь). Так и доковылял до обочины где можно встать...

Выключил зажигание, включил и все заработало.. Че было, почему ...?

Да, и кстати, тоже обратил внимание, что в тот момент я ехал, как на автомате, т.е. постоянно тормозя с горки..

Изменено пользователем air2003
Ссылка на комментарий

to poison45

Так чем ваш манагер объяснил свой вопрос и ошибку коробки?

 

У меня похожая фигня была в пробке на трассе - все зависло, заморгало, и как обычно в самом "нужном месте" при объезде аварии. Хорошо хоть лепестками скорости щелкались (с пинками включаясь). Так и доковылял до обочины где можно встать...

Выключил зажигание, включил и все заработало.. Че было, почему ...?

Да, и кстати, тоже обратил внимание, что в тот момент я ехал, как на автомате, т.е. постоянно тормозя с горки..

 

Да я больше ничего у него и не спрашивал :) Ответ на вопрос получил и всё. "Манагер", это ж менеджер???

Ссылка на комментарий

;) он вопросом на вопрос Вам ответил?

А если серьезно, так а причина то в чем он не сказал? Ну жали мы на тормоз, какая-то прям экстраординарная ситуация на дороге, чего глючить то... А то так скоро докатимся: нажал на тормоз - бампер отвалился, а если жмешь на него долго, хоп и катапульта под сиденьем сработает.

Изменено пользователем air2003
Ссылка на комментарий

"Ты зачем на тормоз жал???!!!" :diablo: :diablo: :diablo:

 

:grin: :grin: :grin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Народ, можно спросить.

А какой расход соляры при ГОРОДСКОМ цикле. Сколько у вас было максимум ? У меня город именно 99% много старт-стопов. Средняя скорость по городу где-то 30-40км/ч

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Средняя скорость по городу где-то 30-40км/ч

 

С ТАКОЙ средней уложишься в 5,2 на 100км, У меня средняя 18-22 при городской езде, зимой расход возрос на 0,4 л, а так 7,2/100км
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Сильно зависит от манеры вождения. Я выкладывал тут когда решил поотжигать, а здесь после заправки и стояния в пробке. Когда никуда не торопишься выше 7,2-7,6 л/100 км при городском режиме без значительных пробок не было.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...